Scy.thian писал(а):Нуно сравнить с другими, что в наличии
 сравни-сравни
  сравни-сравни 

Сравню-сравню...Сергей 33021 писал(а):сравни-сравни



Г-гыScy.thian писал(а):***, понаделать-бы жикоФФ с игольчатой регулироФФко.
 ну я делал
 ну я делал  со старых однодырчатых карбов
 со старых однодырчатых карбов  -чесно говоря фиг поймаешь момент истины-дифов то два! гтж 350 оно как то лучше
 -чесно говоря фиг поймаешь момент истины-дифов то два! гтж 350 оно как то лучше

а мой когДа будет собиратся???Scy.thian писал(а):Сергей 33021 писал(а):-чесно говоря фиг поймаешь момент истины
 
  

Рома писал(а):а мой когДа будет собиратся???

 
   
  ) потом твой соберу.
 ) потом твой соберу. 

Не надо жевано-пережевано! Надо: "Я сделал так и получил 10% прибавки мощности + бесперебойную работу зажигания! Это может сделать каждый. Для этого мне понадобилось следующее:...." С фотками)esvekaЧаво ?
Дык... Всё уже изжёвано-пережёвано. Это тоже один из местных (и не только местных) холиваров .

 
  ) - нуно воздуха добавлять. Или ГТЖ уменьшить.
 ) - нуно воздуха добавлять. Или ГТЖ уменьшить.  .
 .
Потому что низ открытый полностьюScy.thian писал(а):Или ГТЖ уменьшить. Наконец-то .


esveka писал(а): Надо: "Я сделал так и получил 10% прибавки мощности + бесперебойную работу зажигания! Это может сделать каждый. Для этого мне понадобилось следующее:...
Scy.thian писал(а):Кое-какие переделки в машине .
Зажигание -стояло штатное (индукционный датчик) - заменено на ИК (гы . от мыша компового) датчик и механические регуляторы опережения и вакуум корректор трамблёра заменены на ЭБУ "ПРИЗ" (микропроц, ДАД , ДД ).
1) Трамблёр с ИК (Инфракрасным) датчиком от компютерной мышки . Работает на машине с апреля 2009 г. Пробег около 18 ткм . Полёт нормальный .
2) лампа аварийного уровня топлива . Она не была задействована (наверное у большинства 2410 так-же не задействована ). Нет провода от датчика на лампу.На датчике - нет вывода на контроль ав.ур. топлива . Датчик с выводом на эту лампочку , купленный в магазине , оказался непригодным к использованию по назначению - подвижный контакт касался резистивного элемента всего-навсего в двух точках всего диапазона .
Короче . Такая схемка , позволила использовать штатный датчик топлива , не прокладывая новый провод , и реализовать контроль ав. ур. топлива :
Начинает мигать - при 8л , светит непрерывно - при 5л и ниже .
esveka писал(а):Это может сделать каждый.
 100 пудов.
 100 пудов.Гы.Сергей 33021 писал(а):Потому что низ открытый полностью

Наверное, 99 пудов..Scy.thian писал(а):100 пудов.
Скажем, для меня эти три строчки значат то же что и, например, "машина сделана из металла". К моему и, я думаю, не только моему, сожалению, на этих трех строчках зажигание не переделать "непрофильному" человеку)Scy.thian писал(а):Зажигание -стояло штатное (индукционный датчик) - заменено на ИК (гы . от мыша компового) датчик и механические регуляторы опережения и вакуум корректор трамблёра заменены на ЭБУ "ПРИЗ" (микропроц, ДАД , ДД ).


Эх..зажигание у тебя гудScy.thian писал(а):дык ... Ну не писатель я..
 катался недавно на Газели с мпцз.Себе тож хочу некогда только
 катался недавно на Газели с мпцз.Себе тож хочу некогда только 

А я без претензий. Таких, что б и делать умел и писать умел и хотел, действительно, мало)))дык ... Ну не писатель я..

 
  
 
Таки, да. Хорошая штука - ПРИЗ .esveka писал(а):Этот "Приз" он действительно хорошо и в широком диапазоне корректирует УОЗ? Ты поездил на разных карбах с разными жиками... экспериментируешь и сейчас. "Приз" справляется?

Я так понял ИК диод и фототранзистор прекреплены справа, где разъём?Scy.thian писал(а):1) Трамблёр с ИК (Инфракрасным) датчиком от компютерной мышки . Работает на машине с апреля 2009 г. Пробег около 18 ткм . Полёт нормальный .

Там схема запечатана:Алексей13 писал(а):Тогда что находится на полукруглой плате слева?

Под подковообразной платой.Алексей13 писал(а): Я так понял ИК диод и фототранзистор прекреплены справа, где разъём?



Нет, коммутатор готовый . Винницкий. ВТН 0529.3734Алексей13 писал(а):Коммутатор тоже сам делал или готовый?



Ай маладэцScy.thian писал(а):Слепил... макет, типо переходниГа. С четырёх камерниГа на дювух камерный коллектор.


Ога.Сергей 33021 писал(а):Ай маладэц
 
 

Ога.Колобок писал(а):можно из эпоксидки и стекломата своять, а можно из болванки аллюминия выпилить. Если я всё так понял.
Вчера в очередной раз менял жыки. ГВЖ поставил 230 (до этого стояли 145-е - богатил карб). Сегодня на работу ездил для "потестить" . Бежит резво, замечаний нет (пока нет).Сергей 33021 писал(а): как дела с карбиком
 ).
 ).  
 
Алексей13 писал(а):Время накопления энергии катушкой?Scy.thian писал(а): 3,55 мс
 Ага.
 Ага.

Точить точить и точитьScy.thian писал(а):Как его в ляминиевый превратить ?
 
 Нормально.Больше 280 не ставьScy.thian писал(а):Вчера в очередной раз менял жыки. ГВЖ поставил 230
Угу.больше 3500 богатит видатьScy.thian писал(а):(до этого стояли 145-е - богатил карб).
Во какScy.thian писал(а):Двиг - шепчет.Дело было в большой длительности импульса, и при оборотах выше 3500 об/мин - начинались пропуски в зажигании, по причине слияния отдельных импульсов .


Сергей 33021 писал(а):Больше 280 не ставь
 Походу - больше не буду ставить.
 Походу - больше не буду ставить. 
Сергей 33021 писал(а):Во как


Не ну если по расходу напрягать не будет не меняй.У тебя же эмульсионки так и есть открытые типа клон к-114Scy.thian писал(а):Возможно - ГТЖ уменьшу. Могёт быть... А могёт - и не нужно...
 ?Чет думается мне что эмульсионки просверленые снизу или вообще открытые здорово богатят смесь,хотя каГ они могут богатить при той же пропорции гтж?
 ?Чет думается мне что эмульсионки просверленые снизу или вообще открытые здорово богатят смесь,хотя каГ они могут богатить при той же пропорции гтж?  По крайней мере у меня свечи потемнели-а стоят сверленые снизу трубки
 По крайней мере у меня свечи потемнели-а стоят сверленые снизу трубки 