Это уже третий мой автомобиль. Тазовод.
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i083/0906/66/2e5f9d808763t.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i108/0906/a1/495ed0d447a4t.jpg)
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i088/0906/8f/cc9a898bfa70t.jpg)
![Изображение](http://i051.radikal.ru/0906/15/78a6b36265f3t.jpg)
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i086/0906/17/0714064d4c02t.jpg)
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i153/0906/e1/349c8996d346t.jpg)
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i156/0906/99/4bb217c2e468t.jpg)
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i083/0906/2c/37acadb26bfct.jpg)
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i171/0906/d9/257aa475f979t.jpg)
![Изображение](http://i082.radikal.ru/0906/f7/d2275cd3fa54t.jpg)
Аппарат 1976 года выпуска, вроде реэкспорт, вплоть до конца 90-х владел ей один старый еврей . Где-то в 2000-м году без порогов и подвески она досталась одному моему бывшему сотруднику,благодаря которому в конторской ремзоне она была перетряхнута и переварена и плохо покрашена. В итоге в пределах одной конторы я уже четвёртый её владелец, думаю что уже и последний, ибо как только я увидел эту Волгу,а особенно её красный салон, мне непременно захотелось ей владеть- что-то вроде "любви с первого взгляда". В подарок дали советскую книжку и красочный альбом "ГАЗ-24 Волга".
В итоге:
Куплена за 20 килорублей,
Ни одной дыры по кузову(механики говорят что это "танк")кроме пенок дверей.
Двигатель 24Д работает как часы
Голова под 76-й бензин - наследство от старого еврея- планируется её замена под 92-й.
Крылья меняные- поэтому наличие повторителей не соответствует году выпуска,добавлены ремни безопасности, ленточный щиток заменён на стрелочный.Не хватает хрома на порогах. Досталась с сидениями от 3110, обьехал весь питер и забрал оригинальные красные.
Подвеска в идеале, только вот сзади по шесть листов рессор...
К концу лета планируется переварка пенок и покраска видимо в заводской вишнёвый цвет. Возможно будет и покраска в RAT-style.
Также раздумываю о покупке донора в лице разбитой 3110i , ибо опыт перевода на 16-ти клапанный инжектор уже есть (а именно на 2108).
Отдаю приоритет заводской комплектации и заводской внешности. Недавно прикупил в таксопарке шесть хромированных колпаков- снял пластиковые и был расстроен дисками- они оказались без выступов под колпаки. Думаю наварить на диски что-нибудь и всё-таки повесить колпаки. Также задумываюсь о белых полосках на покрышках- в стиле американского ретро. Мечтаю найти оригинальные зеркала на крылья.
Жду на неё номеров с цифрами "666", регион будет уже 178-й.
В общем будет она машиной для души, хочется её восстановить и законсервировать для детей.