Анкета Владлен

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#31

Сообщение iguana01 » Пт май 29, 2009 17:11 pm

Все зависит от размеров гаража.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#32

Сообщение Димок » Пт май 29, 2009 20:16 pm

Dementor писал(а):В каких годах она в Европе была? Почему-то думал что "наши" авто туда не пускают по экологии
Пускают. Статья в журнале Полный привод была как на УАЗе буханке в Италию ездили.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
Откуда: Москва

#33

Сообщение Владлен » Сб май 30, 2009 16:10 pm

Путешествуем по Европе с 2003 г. В Европу пускают всех, тем более на машине. Только надо иметь:
1. Виза с указанием пересечения границы на авто,
2. Свидетельство о регистрации ТС,
3. Обычные водительские права,
4. Грин-карта на авто (страховка - берётся на границе)
5. Таможенная декларация (заполняется на границе)
6. Отсутствие тонировки,
7. Высота пртектора покрышек - не менее 1 см.
На выхлоп и стандарт Евро машину не проверяют.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#34

Сообщение Guliver » Сб май 30, 2009 19:06 pm

Владлен писал(а): 7. Высота пртектора покрышек - не менее 1 см.
А чего так много то? :fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#35

Сообщение Димок » Сб май 30, 2009 19:41 pm

Да еще вроде на шипах нельзя.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
Откуда: Москва

#36

Сообщение Владлен » Вс май 31, 2009 22:49 pm

На шипах можно зимой только в Финляндию. В Польшу и т.д. на зимней резине без шипов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#37

Сообщение Viktoriys » Пн июн 01, 2009 13:56 pm

Машины хороши!
А вот 24 была в морду бита, сразу видно...
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
Откуда: Москва

#38

Сообщение Владлен » Чт июн 04, 2009 22:50 pm

Я не бил. За 25 лет водительского стажа не было ни одной аварии. Улетал в кювет - частенько. Кувыркался - два раза.
Как только пересел на "Волги" (больше 10-ти лет назад) экстремальное вождение закончилось, теперь катаюсь только по правилам.
Чего и Вам желаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#39

Сообщение Viktoriys » Пт июн 05, 2009 10:42 am

Владлен писал(а):Я не бил. За 25 лет водительского стажа не было ни одной аварии. Улетал в кювет - частенько. Кувыркался - два раза.
Как только пересел на "Волги" (больше 10-ти лет назад) экстремальное вождение закончилось, теперь катаюсь только по правилам.
Чего и Вам желаю.
Спасибо, но я имею в виду, что предыдущий хозяин её хорошенько стукнул в нос...
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
Откуда: Москва

#40

Сообщение Владлен » Вс июн 07, 2009 11:29 am

Позвонил старому хозяину, уверяет ,что не бита.
Даже если и была бита, то это на ходовые качества не влияет.
Самое главное в машине - это мотор.
А полностью оригинальной машины ГАЗ 24 я ещё не видел.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
Откуда: Москва

#41

Сообщение Владлен » Сб июн 27, 2009 13:35 pm

А ещё я организовал в 2003 году клуб любителей автомобильных путешествий - КЛУБ "Мобильтур" в гараже которого стоят три ГАЗ-24 - Волги. На них мы совершаем удивительные путешествия с приключениями по России и за рубежом.
Если есть интерес к неожиданным путешествиям и авто-экстриму в дружной компании на личных авто, пишите.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#42

Сообщение valioot » Сб июн 27, 2009 22:37 pm

Владлен писал(а):Позвонил старому хозяину, уверяет ,что не бита.
Даже если и была бита, то это на ходовые качества не влияет.
Самое главное в машине - это мотор.
А полностью оригинальной машины ГАЗ 24 я ещё не видел.
Извини но с этим не соглашусь :careful: потому-что я считаю что главное в это кузов! Мотор легче,проще и дешевле сделать!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#43

Сообщение Лосяш » Вс июн 28, 2009 17:21 pm

Влад приветствую тебя! по присадке я тебя пытался на автостраде найти но ты куда то потерялся. ну да и ладно. данная присадка это не присадка а реагент. общий принцип работы это химическая реакция очень продолжительная в результате получаеться очень прочное стеклоподобное покрытие которое держиться около 60000км гарантированно. а потом если в моторе ничего не поломано можно вторичную обработку и еще 60тысяч.
заливать ее надо в отрегулированный мотор который не имеет механических поломок.(типа сломаных колец о так далее чудес ведь не бывает)
нельзя заливать в агрегаты принцип которых основан на трении, (автоматические коробки например) а так трение она снижает хорошо. мотор меньше грееться, и уже не боитиься перегревания. гарантированное снижение расхода топлива на 10%. а на самом деле больше. преперат долгое время тестировался на рязанском кожзавоже. дал хорошую экономию гсм и электричества.
если надо документы отсканирую и в личку отправлю.цена обработки 2000р. мне с этого ничего не перепадает, просто я знаю что отец сделал реальную вещь, которая работает. картинг с этим препаратом не скажу какой занял первое место по россии, а двигатель послне переборки не имел износа. доки Сканить?
И еще очень хотелось бы обработать твою дальнобойную волгу, по причине того что там эффект увидиш сам. преперат по почте к сожалению переслать нельзя, ибо это гсм. так что только передать лично.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#44

Сообщение XOK » Вс июн 28, 2009 22:01 pm

Авто супер! Молодчина!! Особенно порадовал салн на 24ке. Оригинальное решение в цвете торпеды. Тоже нечто подобное собирался делать. Теперь увидел воочию, все стало на свои места.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение Плотник » Пн июн 29, 2009 0:48 am

Владлен писал(а):А ещё я организовал в 2003 году клуб любителей автомобильных путешествий - КЛУБ "Мобильтур" в гараже которого стоят три ГАЗ-24 - Волги. На них мы совершаем удивительные путешествия с приключениями по России и за рубежом.
Если есть интерес к неожиданным путешествиям и авто-экстриму в дружной компании на личных авто, пишите.
Есть такое,но в свете последней поездки во Владимир,пыл поутих-сыкатно как то ездить с карбюратором,который может сломаться в миг,и через час ожить как будто ничего с ним не делали и поехать дальше.
Если не затруднит,то выкладывайте фотоотчёт о поездках,хотелось бы взглянуть как это происходит,а в будущем может и присоединиться на пробу.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
Откуда: Москва

#46

Сообщение Владлен » Вт июн 30, 2009 10:57 am

Фотоотчёт о клубных автопутешествиях организованных Клубом "Мобильтур" по Союзу и Европе обязательно размещу в ближайшее время. Следите за анкетой.
Скажу однозначно, путешествия на ГАЗ-24 остаются в нашей памяти надолго, т.к. по пути следования попадается очень много сочуствующих
лиц готовых Вам оказать посильную помощь. Везде любят старые незнакомые машины. А если таких машин много, то это просто круто.
Вы всегда в центре внимания.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение Плотник » Чт июл 02, 2009 15:55 pm

Ещё вопрос,не Вы ли ремонтируете часики,а то тут где то такая тема пролеьала,а я вот на вашу анкету грешу?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
Откуда: Москва

#48

Сообщение Владлен » Сб июл 04, 2009 11:49 am

Плотник писал(а):Ещё вопрос,не Вы ли ремонтируете часики,а то тут где то такая тема пролеьала,а я вот на вашу анкету грешу?
Да, именно часики и ремонтируем, и восстанавливаем, и собираем из старых запчастей вот уже на протяжении 23 лет. У нас это - семейное дело. Дед, отец и сын. Специализация в мастерской, для души - скелетоны, антиквар и импорт. А так ремонтируем любые механизмы, вплоть до курантов и атомных часов.
Мастерские находятся в Москве и пригороде. Если есть вопросы звоните на тел. 8-903-00-11-633, Владлен Владимирович.
Ответить