Анкета Владлен
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Пускают. Статья в журнале Полный привод была как на УАЗе буханке в Италию ездили.Dementor писал(а):В каких годах она в Европе была? Почему-то думал что "наши" авто туда не пускают по экологии
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
Путешествуем по Европе с 2003 г. В Европу пускают всех, тем более на машине. Только надо иметь:
1. Виза с указанием пересечения границы на авто,
2. Свидетельство о регистрации ТС,
3. Обычные водительские права,
4. Грин-карта на авто (страховка - берётся на границе)
5. Таможенная декларация (заполняется на границе)
6. Отсутствие тонировки,
7. Высота пртектора покрышек - не менее 1 см.
На выхлоп и стандарт Евро машину не проверяют.
1. Виза с указанием пересечения границы на авто,
2. Свидетельство о регистрации ТС,
3. Обычные водительские права,
4. Грин-карта на авто (страховка - берётся на границе)
5. Таможенная декларация (заполняется на границе)
6. Отсутствие тонировки,
7. Высота пртектора покрышек - не менее 1 см.
На выхлоп и стандарт Евро машину не проверяют.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да еще вроде на шипах нельзя.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
- Телефон: 89645352511
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Спасибо, но я имею в виду, что предыдущий хозяин её хорошенько стукнул в нос...Владлен писал(а):Я не бил. За 25 лет водительского стажа не было ни одной аварии. Улетал в кювет - частенько. Кувыркался - два раза.
Как только пересел на "Волги" (больше 10-ти лет назад) экстремальное вождение закончилось, теперь катаюсь только по правилам.
Чего и Вам желаю.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
А ещё я организовал в 2003 году клуб любителей автомобильных путешествий - КЛУБ "Мобильтур" в гараже которого стоят три ГАЗ-24 - Волги. На них мы совершаем удивительные путешествия с приключениями по России и за рубежом.
Если есть интерес к неожиданным путешествиям и авто-экстриму в дружной компании на личных авто, пишите.
Если есть интерес к неожиданным путешествиям и авто-экстриму в дружной компании на личных авто, пишите.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Извини но с этим не соглашусьВладлен писал(а):Позвонил старому хозяину, уверяет ,что не бита.
Даже если и была бита, то это на ходовые качества не влияет.
Самое главное в машине - это мотор.
А полностью оригинальной машины ГАЗ 24 я ещё не видел.

_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Влад приветствую тебя! по присадке я тебя пытался на автостраде найти но ты куда то потерялся. ну да и ладно. данная присадка это не присадка а реагент. общий принцип работы это химическая реакция очень продолжительная в результате получаеться очень прочное стеклоподобное покрытие которое держиться около 60000км гарантированно. а потом если в моторе ничего не поломано можно вторичную обработку и еще 60тысяч.
заливать ее надо в отрегулированный мотор который не имеет механических поломок.(типа сломаных колец о так далее чудес ведь не бывает)
нельзя заливать в агрегаты принцип которых основан на трении, (автоматические коробки например) а так трение она снижает хорошо. мотор меньше грееться, и уже не боитиься перегревания. гарантированное снижение расхода топлива на 10%. а на самом деле больше. преперат долгое время тестировался на рязанском кожзавоже. дал хорошую экономию гсм и электричества.
если надо документы отсканирую и в личку отправлю.цена обработки 2000р. мне с этого ничего не перепадает, просто я знаю что отец сделал реальную вещь, которая работает. картинг с этим препаратом не скажу какой занял первое место по россии, а двигатель послне переборки не имел износа. доки Сканить?
И еще очень хотелось бы обработать твою дальнобойную волгу, по причине того что там эффект увидиш сам. преперат по почте к сожалению переслать нельзя, ибо это гсм. так что только передать лично.
заливать ее надо в отрегулированный мотор который не имеет механических поломок.(типа сломаных колец о так далее чудес ведь не бывает)
нельзя заливать в агрегаты принцип которых основан на трении, (автоматические коробки например) а так трение она снижает хорошо. мотор меньше грееться, и уже не боитиься перегревания. гарантированное снижение расхода топлива на 10%. а на самом деле больше. преперат долгое время тестировался на рязанском кожзавоже. дал хорошую экономию гсм и электричества.
если надо документы отсканирую и в личку отправлю.цена обработки 2000р. мне с этого ничего не перепадает, просто я знаю что отец сделал реальную вещь, которая работает. картинг с этим препаратом не скажу какой занял первое место по россии, а двигатель послне переборки не имел износа. доки Сканить?
И еще очень хотелось бы обработать твою дальнобойную волгу, по причине того что там эффект увидиш сам. преперат по почте к сожалению переслать нельзя, ибо это гсм. так что только передать лично.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Есть такое,но в свете последней поездки во Владимир,пыл поутих-сыкатно как то ездить с карбюратором,который может сломаться в миг,и через час ожить как будто ничего с ним не делали и поехать дальше.Владлен писал(а):А ещё я организовал в 2003 году клуб любителей автомобильных путешествий - КЛУБ "Мобильтур" в гараже которого стоят три ГАЗ-24 - Волги. На них мы совершаем удивительные путешествия с приключениями по России и за рубежом.
Если есть интерес к неожиданным путешествиям и авто-экстриму в дружной компании на личных авто, пишите.
Если не затруднит,то выкладывайте фотоотчёт о поездках,хотелось бы взглянуть как это происходит,а в будущем может и присоединиться на пробу.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
Фотоотчёт о клубных автопутешествиях организованных Клубом "Мобильтур" по Союзу и Европе обязательно размещу в ближайшее время. Следите за анкетой.
Скажу однозначно, путешествия на ГАЗ-24 остаются в нашей памяти надолго, т.к. по пути следования попадается очень много сочуствующих
лиц готовых Вам оказать посильную помощь. Везде любят старые незнакомые машины. А если таких машин много, то это просто круто.
Вы всегда в центре внимания.
Скажу однозначно, путешествия на ГАЗ-24 остаются в нашей памяти надолго, т.к. по пути следования попадается очень много сочуствующих
лиц готовых Вам оказать посильную помощь. Везде любят старые незнакомые машины. А если таких машин много, то это просто круто.
Вы всегда в центре внимания.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
Да, именно часики и ремонтируем, и восстанавливаем, и собираем из старых запчастей вот уже на протяжении 23 лет. У нас это - семейное дело. Дед, отец и сын. Специализация в мастерской, для души - скелетоны, антиквар и импорт. А так ремонтируем любые механизмы, вплоть до курантов и атомных часов.Плотник писал(а):Ещё вопрос,не Вы ли ремонтируете часики,а то тут где то такая тема пролеьала,а я вот на вашу анкету грешу?
Мастерские находятся в Москве и пригороде. Если есть вопросы звоните на тел. 8-903-00-11-633, Владлен Владимирович.