Анкета llamerkov

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 22:55 pm
Откуда: РФ, Магнитогорск

#121

Сообщение llamerkov » Вт май 12, 2009 8:44 am

Звук.
12-16 апреля устанавливали Звук. Сигнализацию. Би-ксенон и немного тонировки.
По звуку, что имеем в итоге:
Головной аппарат Alpine IVA W202R.

Изображение
Характеристики
*
Сенсорное управление (PulseTouch)
*
Высокоскоростное подключение для iPod®
*
Воспроизведение DVD-Video/Audio
*
Совместимость с DVD-R/RW, +R/RW
*
Воспроизведение MP3/WMA
*
24-битный ЦАП
Возможности подключения
*
Совместимость с интерфейсом штатных кнопок на руле
*
Совместимость с интерфейсом дисплея автомобиля
*
Специальный вход для камеры заднего вида
*
Совместимость с Bluetooth (KCE-300BT)
*
1 AV-вход и 1 AV-выход
Мощностные характеристики
*
Усилитель высокой мощности 50 Вт х 4
*
3 выхода предусилителя с регулировкой уровня сабвуфера
Дисплей
*
6.5" цветной QVGA дисплей
*
Белая подсветка
*
Возможность изменения экранных обоев
Средства обработки звука
*
Выбор центральной частоты настройки НЧ/ВЧ
*
Регулировка уровня на входе AUX
*
Микширование голосовой навигационной команды-с регулировкой уровня
Общие
*
Вход NAVI RGB
*
Пульт ДУ в комплекте
*
Функция i-Personalize (возможность загрузки данных, таких как, заставка экрана)
Передние динамики Focal ACCESS 165 A1.

Изображение
Изображение

Макс. подводимая мощность
120 W
Номинальная подводимая мощность
60 W
Чувствительность
92 dB
Диффузор динамика
Braided glass fiber® (плетенное стекловолокно)
Материал подвеса
Бутил
Номинальный импеданс
4 ohms
Сопротивление звуковой катшуки постоянному току
3.45 ohms
Диаметр звуковой катушки
25 mm
Высота звуковой катушки
11 mm
Материал каркаса катушки
Kapton® (лента на основе полиамидной плёнки)
Материал провода
Медь
Индуктивность звуковой катушки
0.21 mH
Размеры магнита
85x15 mm
Сила магнитного потока
1.3 T
Усилитель к ним DLS MA22.

Изображение
DLS MA22
Автомобильный усилитель мощности, 2-х канальный, 2 х 60 Вт (4 Ом, RMS), 2 х 100 Вт (2 Ом, RMS), 1 х 200 Вт (4 Ом, RMS), ФНЧ: 50-500 Гц, ФВЧ: 15-500 Гц, цвет — серебристый.
Тип усилителя
2 канальный
Тип товара
Усилитель
Серия
Matador Amplifiers
Мощность максимальная 4 Ом, Вт
Мощность максимальная 2 Ом, Вт
Мощность максимальная 1 Ом, Вт
-
Мощность номинальная 4 Ом, Вт
2 х 60
Мощность номинальная 2 Ом, Вт
2 х 100
Мощность номинальная 1 Ом, Вт
Мощность номинальная (мостовой режим), Вт
1 х 200
Фильтр ВЧ, Гц
50-500
Фильтр НЧ, Гц
15-500
Система усиления басов
Нет
Линейные выходы
Есть
Входы высокого уровня
Есть
Выход для вентилятора
Нет
Вентилятор
Нет
Цвет
серебристый
Задние динамики DLS R1070

Изображение

Акустическая система автомобильная, 3-полосная коаксиальная 7" х 10" (195 x 265 мм), 100/150 Вт, 93 дБ, 4 Ом, комплектуется защитными решетками, кабелями и копрусными фильтрами.
Кол-во полос
3-полосная
Размер низкочастотника, мм
195 х 265(7"х10")
Мощность номинальная, Вт
100
Мощность максимальная, Вт
150
Частотный диапазон, Гц
30-20000
Чувствительность, дБ
93
Сопротивление, Ом
4
Материал низкочастотника
Полипропилен
Материал высокочастотника
Шелк
с усилителем DLS MA23.

Изображение

Автомобильный усилитель мощности, 2-х канальный, 2 х 135 Вт (4 Ом, RMS), 2 х 200 Вт (2 Ом, RMS), 1 х 400 Вт (4 Ом, RMS), ФНЧ: 50-500 Гц, ФВЧ: 15-500 Гц, Grand Bass(25 — 80 Гц, 0 – 18 дБ), цвет — серебристый.
Цена: 7632 р.
Тип усилителя
2 канальный
Тип товара
Усилитель
Серия
Matador Amplifiers
Мощность номинальная 4 Ом, Вт
2 х 135
Мощность номинальная 2 Ом, Вт
2 х 200
Мощность номинальная (мостовой режим), Вт
1 х 400 на 4 Ом
Частотный диапазон, Гц
10-35000
Отношение С/Ш, дБ
100
Фильтр ВЧ, Гц
15-150
Фильтр НЧ, Гц
50-500
Система усиления басов
Grand Bass
Линейные выходы
Есть
Входы высокого уровня
Есть
Размеры Ш\В\Г, см
31.2\7\26.8
Масса, кг
3,6
Цвет
серебристый
Да, задняя полка у ГАЗ 24 это конечно та еще проблема, но в итоге получилось вполне. Продолжение следует)


Изображение
_________________
Какие вы смешные,земляне.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#122

Сообщение alex33 » Вт май 12, 2009 10:51 am

Класс! :good:
Есть несколько вопросов, т.к. тоже планирую замену двигателя на иночный и очень хочу оставить салон в оригинале:
как подружили родные приборы с крайслером?
Я так понял ходовая 105-я с гуром, как оставили родной руль?
Спасибо.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 22:55 pm
Откуда: РФ, Магнитогорск

#123

Сообщение llamerkov » Вт май 12, 2009 11:06 am

alex33 писал(а):Класс! :good:
Есть несколько вопросов, т.к. тоже планирую замену двигателя на иночный и очень хочу оставить салон в оригинале:
как подружили родные приборы с крайслером?
Я так понял ходовая 105-я с гуром, как оставили родной руль?
Спасибо.
приборы? спидометр брешет процентов на 40%, тахометр в принципе не более 10%, остальные без проблем. руль? токарь в помощь, в принципе все просто. если точнее пишите в личку
_________________
Какие вы смешные,земляне.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#124

Сообщение Krenk » Вт май 12, 2009 13:04 pm

Фокал А1 окуительные колонки, себе буду ставить такиеже, свои деньги отигрывают на 300%!!!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
Откуда: ЗАТО Северск
Поблагодарили: 1 раз

#125

Сообщение Al'ba S.A. » Вт май 12, 2009 18:03 pm

Давно слежу за данным проектом (не смотрите на регистрацию при переходе на новый форум пользователь "полетел"), и поэтому возникает вопрос. Все-таки зачем было столько работ и денег вбухано, если сейчас она на авто.ру продается? Я думал ты для себя ее делал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#126

Сообщение Firebird 18-44 » Вт май 12, 2009 18:36 pm

ОНа на автору нихрена не продается. На Драйв ру у Ламеркова есть анкета, где он пишет что егомашина не имеет никакого значения к тому что написано на автору

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#127

Сообщение N2O » Вт май 12, 2009 23:33 pm

Голова крутотень пальчики оближешь :good: а вот назад я б поставил не овалы а круглые .Интересно посмотреть как установлены передняя акустика и ещё вопросик а почему два усилка а не один четырёх канальный?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 22:55 pm
Откуда: РФ, Магнитогорск

#128

Сообщение llamerkov » Ср май 13, 2009 5:47 am

N2O писал(а):Голова крутотень пальчики оближешь :good: а вот назад я б поставил не овалы а круглые .Интересно посмотреть как установлены передняя акустика и ещё вопросик а почему два усилка а не один четырёх канальный?
ссылки же есть, http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/llamerkov/, там есть фото внутри салона


а вот что мне написали на одном форуме))оказывается двигатель не войдет, и как это я "езьдию" на ней?)

Там не только двигатель менять, надо установить новый погружной насос, на 24 он не предназначен, надо думать как его липить, ставить новую более мощную сцепу, надо заменять радиатор, старый не обеспечит охлаждение, блок управления двигателем, заменять выхлопную, на крайслере труба шире.Далее воникнут вопросы по ходовой , машина более скоростная, а ходовка не обеспечит ни требуемую прочность под возросшую мощность, также устойчивость , на новых скоростях.

Но главное, двигатель в 24 не поместиться он больше, выше, не закроется капот, надо ставить новую переднюю балку от105, она имеет соответствующий изгиб или всю подвеску в зборе, одним словом подержанная 105 будет я думаю дешевле.
_________________
Какие вы смешные,земляне.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#129

Сообщение TANKER » Ср май 13, 2009 11:21 am

ну ты же всё это и так поменял, вот по подвеске только не в курсе мы до сих пор, покупалась под крайслер?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#130

Сообщение HalfMan[2494] » Ср май 13, 2009 11:29 am

а другово варианта нет! уменя товарищь из за отсутствия этой балки на разборах продал машину на разбор!
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 22:55 pm
Откуда: РФ, Магнитогорск

#131

Сообщение llamerkov » Ср май 13, 2009 11:50 am

TANKER писал(а):ну ты же всё это и так поменял, вот по подвеске только не в курсе мы до сих пор, покупалась под крайслер?
в оснеовном от 105 волги + небольшие доработки
_________________
Какие вы смешные,земляне.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#132

Сообщение Латыш » Ср май 13, 2009 11:51 am

Про доработки расскажи.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 22:55 pm
Откуда: РФ, Магнитогорск

#133

Сообщение llamerkov » Пт май 29, 2009 22:27 pm

Летняя вылазка, у нас на Урале первый день как тепло)
з.ы. выхлоп поменял

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось llamerkov Пт май 29, 2009 22:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Какие вы смешные,земляне.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#134

Сообщение Лосяш » Пт май 29, 2009 22:31 pm

красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень нравица!!!!!но есть вопросы. первый:
как потолок делал?
второй :
черт забыл что хотел спросит. :good:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#135

Сообщение NoComments » Пт май 29, 2009 22:34 pm

Всё хорошо, но занижать надо, а то как "на цыпочках". И глушитель не ахти смотрится, банка очень толстая...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 22:55 pm
Откуда: РФ, Магнитогорск

#136

Сообщение llamerkov » Пт май 29, 2009 22:40 pm

чот фоты не все грузяцо, или это у меня так?
_________________
Какие вы смешные,земляне.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 22:55 pm
Откуда: РФ, Магнитогорск

#137

Сообщение llamerkov » Пт май 29, 2009 22:41 pm

Damon777 писал(а):Всё хорошо, но занижать надо, а то как "на цыпочках". И глушитель не ахти смотрится, банка очень толстая...
это только на фото так, в реале отлично, да и звук фантастика
_________________
Какие вы смешные,земляне.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#138

Сообщение Димок » Пт май 29, 2009 22:56 pm

По моему тоже занизить нужно.
А что за банка стоит?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 22:55 pm
Откуда: РФ, Магнитогорск

#139

Сообщение llamerkov » Пт май 29, 2009 23:11 pm

Димок писал(а):По моему тоже занизить нужно.
А что за банка стоит?
к сожаление, всего лишь проспорт за 100 убитых енотов

кстати, кто подкинет идею на счет модели турбины под эту движку?
_________________
Какие вы смешные,земляне.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 22:55 pm
Откуда: РФ, Магнитогорск

#140

Сообщение llamerkov » Пт май 29, 2009 23:16 pm

Лосяш писал(а):красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень нравица!!!!!но есть вопросы. первый:
как потолок делал?
второй :
черт забыл что хотел спросит. :good:
потолок стандартный от новой волги какой-то )
_________________
Какие вы смешные,земляне.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#141

Сообщение TANKER » Сб май 30, 2009 3:41 am

диски на любителя, а по мне - не кошерные )))
впрочем всё остальное впечатляет, конечно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#142

Сообщение Димок » Сб май 30, 2009 6:51 am

llamerkov писал(а):кстати, кто подкинет идею на счет модели турбины под эту движку?
Турбина любая, подбирается по давлению. Лучше конечно если это будет Garret. Подбирать нужно из каталога. + дефорсировать + варить коллектор выпускной + блок управления искать под турбо или искать того кто может его перешить.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 22:55 pm
Откуда: РФ, Магнитогорск

#143

Сообщение llamerkov » Сб май 30, 2009 8:15 am

да понял я ужо про диски))
_________________
Какие вы смешные,земляне.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#144

Сообщение iguana01 » Сб май 30, 2009 8:28 am

Мне эти диски нравятся, на 24-ке смотряться необычно :good: . Всем не угодишь :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#145

Сообщение barzha/47 » Вс май 31, 2009 18:53 pm

Мегазачёт! :good: :good: :good:
Салон просто удивил!
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#146

Сообщение Плотник » Вс май 31, 2009 18:58 pm

llamerkov писал(а): кстати, кто подкинет идею на счет модели турбины под эту движку?
Крайслер больше практикует компрессоры.На твой мотор есть КИТы в который входит все детали переделки мотора под приводной компрессор.Конкретно на Волгу никто ничего не делает,но на Себринги и Либерти(джип Чероки),через Эбэй можно заказать.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#147

Сообщение Латыш » Вс май 31, 2009 20:19 pm

Отлично :good:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 22:55 pm
Откуда: РФ, Магнитогорск

#148

Сообщение llamerkov » Пн июн 01, 2009 6:47 am

Плотник писал(а):
llamerkov писал(а): кстати, кто подкинет идею на счет модели турбины под эту движку?
Крайслер больше практикует компрессоры.На твой мотор есть КИТы в который входит все детали переделки мотора под приводной компрессор.Конкретно на Волгу никто ничего не делает,но на Себринги и Либерти(джип Чероки),через Эбэй можно заказать.
можешь конкретики подкинуть на счет этого
_________________
Какие вы смешные,земляне.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#149

Сообщение Ihsahn » Пн июн 01, 2009 9:50 am

да, турбину ставить проблематично, нужен буст-контроллер. На современные движки как правило ставят 2 турбины: высокого и низкого давления, они подключаются последовательно, для того чтобы избежать эффекта турбоямы.
Я вижу Вы себе "баночку поставили", как звук? :saint:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#150

Сообщение Krenk » Пн июн 01, 2009 10:11 am

Чтобы нормально дуть мотор надо менять поршневую, хотя крайслер давку в 0.3-0.5 думаю спокойно выдержит! А так с турбо возьни конечно поболее будет тут и кулер надо разместить и пайпы сделать и коллектор сварить с новой трассой ибо стоковой мало будет, форсунки придется менять 100% блоуоф и весгеты повесить подачу масла на турбину организовать ну и самый гемор это все дело отстроить! :fool2:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Ответить