Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
http://www.modd1ng.com/articles.php - это все мое.
АААА ОНОТОЛИ !! ГАЛАКТИКО В ОПАСНОСТИ! ОН ИПЕТ МОЙ МОСК!
АААА ОНОТОЛИ !! ГАЛАКТИКО В ОПАСНОСТИ! ОН ИПЕТ МОЙ МОСК!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Все на голой конвекции. Пассивный радиатор при том же качестве охлаждения должен быть раз в пять больше и с определенным расстоянием между пластинами. На проц нашел Scythe Ninja (сейчас уже есть Orochi, он помощнее), все остальное пришлось ваять самому, используя пластины и тепловые трубки от раздербаненных стоковых кулеров. Вообще за полное 0dBA без инструмента типа как у меня в кухне можно даже не браться, но просто тихий комп сейчас можно сделать достаточно просто.Aurora man писал(а): Без вентиляторов это круто, а как это? Как не перегреются харды летом когда температура в квартире +28-30?
На проц - Scythe Ninja без вентилятора.
На видюху - Arctic Cooling Accelero S1 без вентилятора (можно будет потом повесить тихий, если не потянет).
Питальник выкинуть и купить что-нить by Seasonic (называться они могут и по-другому, например Corsair или Antec: кури артамоновские обзоры). Это практически единственная контора, у чьих блоков с завода идет вменяемый вентиляторный контроллер, все остальные надо перепаивать на ручное управление и замедлять.
Винты лучше брать ноутбучные (меньше греются и намного тише), сводить в рейд для компенсации тормознутости и пихать в Scythe Quiet Drive Mini (глушилка + пассивная охлаждалка). Это все желательно засунуть в более-менее продуваемую часть корпуса, сделав виброразвязку (подвесить на пружинках, резинках, положить на поролон и т.д.).
Корпус - ну, тут навскидку сложно посоветовать, много вариантов. Главное - повырезать все вентиляторные решетки (в БП то же самое), повыкидывать фильтры и прочую торчащую в потоке хрень т.к. она создает турбуленцию, которая сведет на нет весь эффект от подбора хороших вентиляторов.
Вентиляторы - пара, например, Scythe Slipstream 500 (или более скоростная версия + регулятор оборотов). Так же с виброразвязкой от корпуса (продаются специальный силиконовый крепеж или смотри домашние способы у меня с статьях. Еще один такой же можно повесить на видюху, если Accelero в пассивном режиме не справится.
Ну и главное: не страдать термофобией. Температура разрушения любых полупроводников - около 120С, так что все, что ниже как минимум 80С можно считать здоровым температурным режимом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Mortis, спасибо за разеснения! :sm112:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
А тем временем соревнование моющих средств закончилось безоговорочной победой Cillit Бриллиант "Налет и ржавчина". После суток отмачивания большая часть нагара слезает кожурой, а остатки легко снимаются зубной щеткой.
Средство для прочистки труб "Трубочист" нагар тоже растворяет, но намного медленнее, хотя и представляет из себя практически кислоту.
Два других конкурсанта (очиститель карбюратора и промывка-пятиминутка) показали нулевую эффективность и были сняты с забега. Шедший вне конкурса бензин - аналогично.
ЗЫ: А клапана, похоже, под замену...
Средство для прочистки труб "Трубочист" нагар тоже растворяет, но намного медленнее, хотя и представляет из себя практически кислоту.
Два других конкурсанта (очиститель карбюратора и промывка-пятиминутка) показали нулевую эффективность и были сняты с забега. Шедший вне конкурса бензин - аналогично.
ЗЫ: А клапана, похоже, под замену...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Алюминькам не знаю, клапана себя чувствуют нормально.carman24 писал(а):Mortis,а этот силит точно железкам/алюминькам не вредит?
Поправка: клапана себя нормально чувствуют потому что они из хорошей стали и хромированные. А вот обычное железо (например, клапанные тарелки и упорные шайбы) Силлит жрет за милую душу. Руками, кстати, тоже не брезгует :).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Завершившаяся сегодня полная ревизия купленной задешево 92-й головы показала, что голове звиздец :). На плоскости забоины глубиной в пару десяток (видать, стамеской ее сковыривали), причем аккурат в самом узком месте, напротив тосольного канала. Все клапана с задирами (стерта хромировка), у половины они только с одной стороны - т.е. клапана не крутились. Втулки разбиты под овал. При этом продавец сказал, что голова свежая и по ней, в общем-то, похоже. Шозанах? Выяснилось, когда отмыл клапанные тарелки. Посмотрел - и о*уел. Зацените эксцентриситет:

И таких там половина. Вот тебе и овальные втулки. Мораль: нехер новую голову без переборки и дефектовки ставить.
Чешу репу на тему что теперь делать. Перевтулить и фрезернуть эту в Механике обойдется этак штуки в полторы, другая голова - в две, причем еще неизвестно в каком состоянии.

И таких там половина. Вот тебе и овальные втулки. Мораль: нехер новую голову без переборки и дефектовки ставить.
Чешу репу на тему что теперь делать. Перевтулить и фрезернуть эту в Механике обойдется этак штуки в полторы, другая голова - в две, причем еще неизвестно в каком состоянии.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Поправка: клапана себя нормально чувствуют потому что они из хорошей стали и хромированные. А вот обычное железо (например, клапанные тарелки и упорные шайбы) Силлит жрет за милую душу. Руками, кстати, тоже не брезгует nice.
Ну вот,а я всех послал за силитом,нагар чтоб очищали... :sm33: Чую прилетит мне люлей скоро...
Ну вот,а я всех послал за силитом,нагар чтоб очищали... :sm33: Чую прилетит мне люлей скоро...
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Силитом хорошо промывать радиатор, термостат отмачивать, но не более - он содержит кислоту и здорово жрёт аллюмний.Ну вот,а я всех послал за силитом,нагар чтоб очищали... Чую прилетит мне люлей скоро...
Для отмывки аллюминиевых деталей используй жёсткую пластмассовую щётку и Фейри. Фейри не разводи, а добавляй чуть-чуть воды и взбивай пену. Оставляй пену на 5-10 минут, а потом смывай водой. Я так за 10-15 приёмов отмыл блок, причём даже лучше, чем напарник отмывал бензином и металлическими щётками.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сегодня залил ЛАВР, посмотрим, что из этого получится. Кстати, с запчастями по движку совсем не так плохо, как рассказывали. После короткого заезда по русям-техкомам сходу купил комплект SM-овских втулок (450р) и присмотрел комплект их же клапанов (800р). Пока брать не буду, хочу AMP (выглядят поаккуратнее).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Голова-голова, попытка номер два. 4021-я, 1000р.
Плоскости в идеале, клапана на этот раз живые, но мне уже пофигу, т.к. лежит комплект SM-овских. Вместо маслосъемных колпачков обнаружилось нечто из пластмассы, даже без уплотнительных пружинок. Интересно, какой расход масла был у движка перед тем, как с него эту голову сняли?

Втулки в двух средних цилиндрах живые, в крайних - под овал. Что интересно, на предыдущей голове тоже в крайних цилиндрах были разбиты сильнее. Напрашивается мысль, что это как-то связано с клапанным зазором 0.35... И еще одно наблюдение: торцы стержней выпускных клапанов в крайних цилиндрах были в обоих случаях подплющены, пришлось обтачивать, чтобы вынуть клапан. Выводы? ХЗ, пока не придумал.
Кстати, если кто еще не видел, что делает с движками детонация - вот вам наглядное пособие:

То же самое обычно бывает на поршне. Это все сточится, т.к. один хрен под 92-й фрезеровать. А что хреново - три седла просажены.

Есть ощущение, что голова с Газели, причем последнюю часть пробега откатала на газу. Ну да ладно, посмотрим, что скажет Механика.
Компрессию после ЛАВРа пока не замерил, т.к. при обязательной замене масла решил заодно махнуть стакан маслофильтра на переходник, столкнулся с непредвиденными трудностями и не успел до темноты.
Плоскости в идеале, клапана на этот раз живые, но мне уже пофигу, т.к. лежит комплект SM-овских. Вместо маслосъемных колпачков обнаружилось нечто из пластмассы, даже без уплотнительных пружинок. Интересно, какой расход масла был у движка перед тем, как с него эту голову сняли?

Втулки в двух средних цилиндрах живые, в крайних - под овал. Что интересно, на предыдущей голове тоже в крайних цилиндрах были разбиты сильнее. Напрашивается мысль, что это как-то связано с клапанным зазором 0.35... И еще одно наблюдение: торцы стержней выпускных клапанов в крайних цилиндрах были в обоих случаях подплющены, пришлось обтачивать, чтобы вынуть клапан. Выводы? ХЗ, пока не придумал.
Кстати, если кто еще не видел, что делает с движками детонация - вот вам наглядное пособие:

То же самое обычно бывает на поршне. Это все сточится, т.к. один хрен под 92-й фрезеровать. А что хреново - три седла просажены.

Есть ощущение, что голова с Газели, причем последнюю часть пробега откатала на газу. Ну да ладно, посмотрим, что скажет Механика.
Компрессию после ЛАВРа пока не замерил, т.к. при обязательной замене масла решил заодно махнуть стакан маслофильтра на переходник, столкнулся с непредвиденными трудностями и не успел до темноты.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Из за газа седла, а детонация ХЗ от чего, много причин может быть.
Глядишь, кому пригодится - чертежик переходной пластины для вакуумника от Toyota Windom (и вообще, по-моему, любой тойоты - посмотрел несколько, у всех конфигурация шпилек стандартная).

Еще понадобятся переходники на штуцера трубок 10мм ->12мм и какой-то колхоз в том месте, где шток вакуумника подсоединяется к качелям. Завтра буду ставить, скажу точнее.
Параллельно меняю стакан маслофильтра на переходник, заодно поставлю нормальный кран маслорадиатора где-нить в другом месте. Для переноса крана штатный надо открутить и выкинуть (а лучше найти какого-нибудь из разработчиков и засунуть его ему в жопу), а вместо него внедрить сосок под шланг. Для этого покупается деталь, называемая "штуцер термостата ГАЗ", на которой с одной стороны искомый сосок, а с другой - такая же конусная резьба, как на штатном кране. Не путать со штуцерами бензофильтра (по-моему), которые выглядят так же, но резьба обычная.
Мне пришлось заодно покупать новый клапан, т.к. кран при попытке его вывернуть обломился, оставив в старом принципиально невыворачиваемый кусок резьбы. Вот что получилось:

Альтернативный кран и способы подружить его со шлангами ищутся.
Кстати, если все же припрет, то штуцера от бензофильтра тоже можно использовать: продается такая шестигранная переходная втулка ХЗ откуда ХЗ куда, у которой с одной стороны конусная резьба-папа под клапан, а с другой обычная-мама под штуцер.
Глядишь, кому пригодится - чертежик переходной пластины для вакуумника от Toyota Windom (и вообще, по-моему, любой тойоты - посмотрел несколько, у всех конфигурация шпилек стандартная).

Еще понадобятся переходники на штуцера трубок 10мм ->12мм и какой-то колхоз в том месте, где шток вакуумника подсоединяется к качелям. Завтра буду ставить, скажу точнее.
Параллельно меняю стакан маслофильтра на переходник, заодно поставлю нормальный кран маслорадиатора где-нить в другом месте. Для переноса крана штатный надо открутить и выкинуть (а лучше найти какого-нибудь из разработчиков и засунуть его ему в жопу), а вместо него внедрить сосок под шланг. Для этого покупается деталь, называемая "штуцер термостата ГАЗ", на которой с одной стороны искомый сосок, а с другой - такая же конусная резьба, как на штатном кране. Не путать со штуцерами бензофильтра (по-моему), которые выглядят так же, но резьба обычная.
Мне пришлось заодно покупать новый клапан, т.к. кран при попытке его вывернуть обломился, оставив в старом принципиально невыворачиваемый кусок резьбы. Вот что получилось:

Альтернативный кран и способы подружить его со шлангами ищутся.
Кстати, если все же припрет, то штуцера от бензофильтра тоже можно использовать: продается такая шестигранная переходная втулка ХЗ откуда ХЗ куда, у которой с одной стороны конусная резьба-папа под клапан, а с другой обычная-мама под штуцер.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
я уже тоже примерил хондовские встает ваще шикарно даже соединение штока колхозить не надо!))) прям дырка в дырку только 2 пластинка наварить и все ну или такойже переходник как у тебя на чертеже!)))Mortis писал(а):А напишу-ка я статейку про вживление ипонцких тормозов - уж больно шикарно встают, более-менее рукастому человеку работы на час максимум. Только вот, блин, куплю где-нибудь метчик М10х1.25...
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 23:45 pm