Анкета ХОК
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Анкета ХОК
Антон, 30 лет, офицер доблестных военно-воздушных сил.
Судьба в общем как у всех, ничего особенного. Не вижу смысла заострять на этом внимание, поскольку сайт автомобильный в общем-то. Так уж сложилось, что Волги люблю с детства. Даже не так. Волга — ностальгия детства. Много детей 80-х хотели построить светлое будущее, и когда оно наступит купить Волгу :) Детская мечта однако. Конечно со светлым будущим мы погорячились, а вот Волгу ГАЗ-24, да вроде бы уже как-то неактуально. Столько кругом машин хороших и современных, уж точно современее и лучше Волги по всем показателям. По всем кроме того, что это не Волги :) Звучит странно не так ли? И тем не менее все мы немного мечтатели и романтики в большей или меньшей степени в каком-то направлении. В данном конкретном случае моя мечта детства — новенькая Волга ГАЗ-24. Супер! Но. нереально. Завод их не выпускает с 1986 года, фигасе, 20 лет уже. Неудивительно что их так мало, а те что есть в таком состоянии что просто ужосс! Однажды на улице я увидел практически новенькую ГАЗ-24. Причем не просто восстановленную, а просто новую. Видимо на ней очень мало ездили. Вот вы когда нибудь встречали какую нибудь вещь из своего детства? Вспомните? Причем не уставшую от времени, а в первозданном виде? Правда приятные впечатления? Вот и я тогда увидел 24ку. Прям залюбовался. Вокруг все остальные современные машины, включая ту, на которой я ездил, на фоне этой ГАЗ-24 просто блекли до уровня каких-то мутных теней по причине своей обыденности. В общем я так стоял и смотрел с минуту наверное. Однако дожидаться владельца и спросить, продает ли он ее, у меня к сожалению не было времени, надо было спешить по своим делам. В общем получив впеатлений массу я начал рыть интернет и одновременно начались упорные поиски ГАЗ-24, которые продолжались без малого более года. Что я только не видел! Такие рыдваны! Просто жесть! Основная проблема заключалась в том, что найти 24ку в хорошем сотоянии не представлялось возможным. И тем не менее я скурпулезно осматривал убитые 24ки с целью выявления характерных "слабых мест". Через пару месяцев безуспешных поисков я уже настолько изучил силовую структуру кузова и характерные места его разрушения, что в последующем осмотр проводил в течение 1-2 минут. Набравшись опыта я уже прокидывал мимо объявления с ценниками 10 — 30 тыс, поскольку за такие деньги можно было купить разве что дырявое корыто отдаленно напоминающее 24ку. Как правило на них возили арбузы, щебень, или подобную хрень.
И вот в один момент я позвонил по одному из объявлений. Авто продавал молодой человек, которому машина досталась от отца. В процессе разговора выяснилось, что кроме кузова все остальное желательно бы перебрать. Ключеове "кроме кузова." определило необходимость осмотра. Честно говоря особых надежд не питал пока не увидел ЕЁ! Белая 24ка в родной краске! Причина же хреновости всего остального банальна. Молодой человек не знал, что подвеску надо хотя бы иногда шприцевать, а в мотор заливать надо масло хорошее, а не АС-8 из бочки, которую его батя спер с автобазы 25 лет назад. В остальном авто не то чтобы новый, просто очень мало ездивший. В общем благодаря тому что ходовая и мотор были не ахти, то это по мнению продавца сильно бьет по начальной стоимости, которая в конечном итоге была просажена до 20 тыс.рублей. Далее начался процесс реставрации и одновременно модернизации. Я бы это назвал проектом "ГАЗ-24. Глубокая модернизация".
Про мою машину
ГАЗ-24, 81 год. Вышеприведенное фото - результат почти 10 месяцев ударного труда. Покупал в 2008 году. Возраст не смутил ни разу, поскольку не варилось и не красилось ничего. Имела место локальная подкраска сколов и мелких царапин. Как гласит бумажка на крышке багажника, цвет бледно-серый, завод "победа рабочих" г. Ярославль. Машина из первых рук в общем. Цвет очень интересный, днем белый, а вечером серый. Салон был родной, в отличном состоянии, родного красного цвета, родная обивка и все остальное просто в отличном состоянии.
Несмотря на все прекрасное кое что меня не устраивало, а если быть честным, то не устраивало практически все, кроме кузова. В общем захотелось из обычной 24ки сделать необычную! Поскольку ГАЗ-24 — базовая модель всех последующих волг, очень легко и непринужденно позволяющая устанавливать современные узлы и агрегаты, было принято решение начать глубокую модернизацию, результатом которой станет ГАЗ-24 с качествами 31105.
1. Ходовая. Шкворень! Как много в этом слове. Шприцовка! Еще более! Да еще и когда на дворе 21 век! Ну уж нет! В общем установил подвеску от 31105. Решена была сразу куча проблем в т.ч. на перспективу. Шкворней нет, сайлентблоки здоровенные, лапти при повороте наклоняются. Естественно переход на другие диски потребовал еще и задний мост поменять. Итог. В повороты входит как по рельсам. Прибавляются дисковые тормоза, до кучи двухконтурная гидросистема и вот уже можно без проблем передвигаться. Машина стала настолько хороша на ходу, что захотелось поставить помощнее мотор.
2. Мотор. Родной мотор хорошо только тем что прост как автомат Калашникова. А вот по надежности он к сожалению даже близко не находится. Качество деталей такое что нормально такой мотор в принципе не собрать. В общем был он снят и на его место установлен впрысковый ЗМЗ-406, до кучи поставил пятиступенчатую коробку и газелевский ряд. Чтобы подружить с родным спидометром шестерни спидометра поставил от старой КПП. Все подошло! Да здравствует ГОСТ!
3. Салон и кузов
Сиденья на 24ке ублюдство редкое. Приходилось все время тянуться к рулю, если ближе сидуху подвинуть — ногам некомфортно. В общем надоело. Заменил на сиденья от БМВ Е34. Подошли идеально, пересверлил всего по 2 отверстия на каждое. Времени ушло 1,5 часа от идеи до воплощения. Сама работа 40 минут. Итог. От Воронежа до Москвы без остановки для того чтоб размяться и попрыгать. По осени решил полностью покрасить кузов. Красить решил в родной серо-белый. Идеально подошел Дюксон 233. В крыльях пришлось подваривать дырдочки, которые выявились за небольшими ржавыми точками. Поставил зеркало на крышку бардачка, помню что раньше такое было на многих 24ках, ностальгия — нифига не поделать. Позже, я понял зачем их ставили раньше. Если чуть приоткрыть крышку то видно все хм. содержимое, скрываемое под юбочкой у дамочки, которая сидит на пассажирском сидении. Забавно! Но есть еще и минус. Иногда солнечный свет попадая в зеркали сильно бьет по глазам. После нескольких таких ослеплений зеркало решил убрать.
С торпедой ничего не делал. У 24ки считаю самая гармоничная торпеда из всех волговских. Гармонична потому, что соответствует стилю 70-х. Ничего лишнего, все на своих местах. Часы только вот не ходили, оказывается отскочил проводок. Профиксил — пошли. Кстати показывают точно, прям удивительно. Когда полез откручивать панель приборов, оказалось что на спидометре пломба! Обалдеть! С моента покупки авто искал комбинацию приборов от ГАЗ-24 первых выпусков с ленточным спидометром вместо стрелочного. Нашел старую, разобрал, все смазал, покрасил и собрал обратно. Сделал светодиодную подсветку родного зеленого цвета. Результат до сих пор радует глаз.
В планах на будущее установка ГУРа и кондиционера, перетяжка салона и шумоизоляция. Если спросите зачем мне все это надо? Отвечу. МНЕ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН ВОЛГИ ГАЗ-24! В моем понимании это символ середины 80х годов и ностальгия по детству своего рода. Одним словом машина вызывает во мне положительные эмоции. А чтобы ездить на том что мне нравится каждый день и не расстраиваться по мелочам вроде шприцевания после каждого дождя и овальных барабанов при торможении была проведена вышеописанная глубокая модернизация. Так что автомобиль я "заточил" под себя и это авто является уже продолжением рук и ног. Конечно как человек в здравом уме я понимаю что стоимость модернизации первысила все возможные ожидания. За эти деньги мог кпить спокойно что нибудь б/у из иномарок класса Волги.ну скаждем Марк-2 или БМВ Е34 например. Но все это не то, не лежит душа так сказать. А зачем ездить на машине, к которой не лежит душа? Это примерно как секс без любви — все приятно, но чего-то не хватает. Вот как-то так! :)
Судьба в общем как у всех, ничего особенного. Не вижу смысла заострять на этом внимание, поскольку сайт автомобильный в общем-то. Так уж сложилось, что Волги люблю с детства. Даже не так. Волга — ностальгия детства. Много детей 80-х хотели построить светлое будущее, и когда оно наступит купить Волгу :) Детская мечта однако. Конечно со светлым будущим мы погорячились, а вот Волгу ГАЗ-24, да вроде бы уже как-то неактуально. Столько кругом машин хороших и современных, уж точно современее и лучше Волги по всем показателям. По всем кроме того, что это не Волги :) Звучит странно не так ли? И тем не менее все мы немного мечтатели и романтики в большей или меньшей степени в каком-то направлении. В данном конкретном случае моя мечта детства — новенькая Волга ГАЗ-24. Супер! Но. нереально. Завод их не выпускает с 1986 года, фигасе, 20 лет уже. Неудивительно что их так мало, а те что есть в таком состоянии что просто ужосс! Однажды на улице я увидел практически новенькую ГАЗ-24. Причем не просто восстановленную, а просто новую. Видимо на ней очень мало ездили. Вот вы когда нибудь встречали какую нибудь вещь из своего детства? Вспомните? Причем не уставшую от времени, а в первозданном виде? Правда приятные впечатления? Вот и я тогда увидел 24ку. Прям залюбовался. Вокруг все остальные современные машины, включая ту, на которой я ездил, на фоне этой ГАЗ-24 просто блекли до уровня каких-то мутных теней по причине своей обыденности. В общем я так стоял и смотрел с минуту наверное. Однако дожидаться владельца и спросить, продает ли он ее, у меня к сожалению не было времени, надо было спешить по своим делам. В общем получив впеатлений массу я начал рыть интернет и одновременно начались упорные поиски ГАЗ-24, которые продолжались без малого более года. Что я только не видел! Такие рыдваны! Просто жесть! Основная проблема заключалась в том, что найти 24ку в хорошем сотоянии не представлялось возможным. И тем не менее я скурпулезно осматривал убитые 24ки с целью выявления характерных "слабых мест". Через пару месяцев безуспешных поисков я уже настолько изучил силовую структуру кузова и характерные места его разрушения, что в последующем осмотр проводил в течение 1-2 минут. Набравшись опыта я уже прокидывал мимо объявления с ценниками 10 — 30 тыс, поскольку за такие деньги можно было купить разве что дырявое корыто отдаленно напоминающее 24ку. Как правило на них возили арбузы, щебень, или подобную хрень.
И вот в один момент я позвонил по одному из объявлений. Авто продавал молодой человек, которому машина досталась от отца. В процессе разговора выяснилось, что кроме кузова все остальное желательно бы перебрать. Ключеове "кроме кузова." определило необходимость осмотра. Честно говоря особых надежд не питал пока не увидел ЕЁ! Белая 24ка в родной краске! Причина же хреновости всего остального банальна. Молодой человек не знал, что подвеску надо хотя бы иногда шприцевать, а в мотор заливать надо масло хорошее, а не АС-8 из бочки, которую его батя спер с автобазы 25 лет назад. В остальном авто не то чтобы новый, просто очень мало ездивший. В общем благодаря тому что ходовая и мотор были не ахти, то это по мнению продавца сильно бьет по начальной стоимости, которая в конечном итоге была просажена до 20 тыс.рублей. Далее начался процесс реставрации и одновременно модернизации. Я бы это назвал проектом "ГАЗ-24. Глубокая модернизация".
Про мою машину
ГАЗ-24, 81 год. Вышеприведенное фото - результат почти 10 месяцев ударного труда. Покупал в 2008 году. Возраст не смутил ни разу, поскольку не варилось и не красилось ничего. Имела место локальная подкраска сколов и мелких царапин. Как гласит бумажка на крышке багажника, цвет бледно-серый, завод "победа рабочих" г. Ярославль. Машина из первых рук в общем. Цвет очень интересный, днем белый, а вечером серый. Салон был родной, в отличном состоянии, родного красного цвета, родная обивка и все остальное просто в отличном состоянии.
Несмотря на все прекрасное кое что меня не устраивало, а если быть честным, то не устраивало практически все, кроме кузова. В общем захотелось из обычной 24ки сделать необычную! Поскольку ГАЗ-24 — базовая модель всех последующих волг, очень легко и непринужденно позволяющая устанавливать современные узлы и агрегаты, было принято решение начать глубокую модернизацию, результатом которой станет ГАЗ-24 с качествами 31105.
1. Ходовая. Шкворень! Как много в этом слове. Шприцовка! Еще более! Да еще и когда на дворе 21 век! Ну уж нет! В общем установил подвеску от 31105. Решена была сразу куча проблем в т.ч. на перспективу. Шкворней нет, сайлентблоки здоровенные, лапти при повороте наклоняются. Естественно переход на другие диски потребовал еще и задний мост поменять. Итог. В повороты входит как по рельсам. Прибавляются дисковые тормоза, до кучи двухконтурная гидросистема и вот уже можно без проблем передвигаться. Машина стала настолько хороша на ходу, что захотелось поставить помощнее мотор.
2. Мотор. Родной мотор хорошо только тем что прост как автомат Калашникова. А вот по надежности он к сожалению даже близко не находится. Качество деталей такое что нормально такой мотор в принципе не собрать. В общем был он снят и на его место установлен впрысковый ЗМЗ-406, до кучи поставил пятиступенчатую коробку и газелевский ряд. Чтобы подружить с родным спидометром шестерни спидометра поставил от старой КПП. Все подошло! Да здравствует ГОСТ!
3. Салон и кузов
Сиденья на 24ке ублюдство редкое. Приходилось все время тянуться к рулю, если ближе сидуху подвинуть — ногам некомфортно. В общем надоело. Заменил на сиденья от БМВ Е34. Подошли идеально, пересверлил всего по 2 отверстия на каждое. Времени ушло 1,5 часа от идеи до воплощения. Сама работа 40 минут. Итог. От Воронежа до Москвы без остановки для того чтоб размяться и попрыгать. По осени решил полностью покрасить кузов. Красить решил в родной серо-белый. Идеально подошел Дюксон 233. В крыльях пришлось подваривать дырдочки, которые выявились за небольшими ржавыми точками. Поставил зеркало на крышку бардачка, помню что раньше такое было на многих 24ках, ностальгия — нифига не поделать. Позже, я понял зачем их ставили раньше. Если чуть приоткрыть крышку то видно все хм. содержимое, скрываемое под юбочкой у дамочки, которая сидит на пассажирском сидении. Забавно! Но есть еще и минус. Иногда солнечный свет попадая в зеркали сильно бьет по глазам. После нескольких таких ослеплений зеркало решил убрать.
С торпедой ничего не делал. У 24ки считаю самая гармоничная торпеда из всех волговских. Гармонична потому, что соответствует стилю 70-х. Ничего лишнего, все на своих местах. Часы только вот не ходили, оказывается отскочил проводок. Профиксил — пошли. Кстати показывают точно, прям удивительно. Когда полез откручивать панель приборов, оказалось что на спидометре пломба! Обалдеть! С моента покупки авто искал комбинацию приборов от ГАЗ-24 первых выпусков с ленточным спидометром вместо стрелочного. Нашел старую, разобрал, все смазал, покрасил и собрал обратно. Сделал светодиодную подсветку родного зеленого цвета. Результат до сих пор радует глаз.
В планах на будущее установка ГУРа и кондиционера, перетяжка салона и шумоизоляция. Если спросите зачем мне все это надо? Отвечу. МНЕ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН ВОЛГИ ГАЗ-24! В моем понимании это символ середины 80х годов и ностальгия по детству своего рода. Одним словом машина вызывает во мне положительные эмоции. А чтобы ездить на том что мне нравится каждый день и не расстраиваться по мелочам вроде шприцевания после каждого дождя и овальных барабанов при торможении была проведена вышеописанная глубокая модернизация. Так что автомобиль я "заточил" под себя и это авто является уже продолжением рук и ног. Конечно как человек в здравом уме я понимаю что стоимость модернизации первысила все возможные ожидания. За эти деньги мог кпить спокойно что нибудь б/у из иномарок класса Волги.ну скаждем Марк-2 или БМВ Е34 например. Но все это не то, не лежит душа так сказать. А зачем ездить на машине, к которой не лежит душа? Это примерно как секс без любви — все приятно, но чего-то не хватает. Вот как-то так! :)
Последний раз редактировалось XOK Вс апр 19, 2009 8:02 am, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Установка нового двигла потребовала перейти на тросовый привод акселератора. Рассказываю как воевал с этим.
Итак удаляем старую конструкцию.
Под капотом откручиваем все болты М6 ключом на 10 которые держат механизм. Самый гемор открутить педаль газа от центральной тяги.Она представляет собой как бы хомут и стагивается болтом. Вот после того как болт ослаблен можно откручивать центральную тягу и все остальное хозяйство, вытаскивать ее из педальки, а уже затем и саму педальку. Напольня резинка откручивается торцевым ключом на 10 желательно трубчатым. Ух сколько грязи всегда под ней собирается!! УЖОС! Болты я закрутил назад. Теперь ничего не мешает.
В гараже валялась газелевская педаль. Волговскую 3110ю сначала хотел пристроить, но у нее длинная тяга под тросик и меня не очень радовала перспектива снимать приборы, чтобы долезть до верха для точной разметки отверстия под трос. У газелевской тяга короче, легче работать, места больше под торпедой.
После длительных прикидок типа "куда бы ее вкорячить" был выбран самый безобидный вариант. На Газелевской педали сверлится отверстие симметричное уже готовому верхнему отверстию, но чуть ближе к краю. Диаметр сверла 9 мм. В тисах выпрямляется на педали изогнутая тяга, к которой крепится трос. Если этого не сделать, то будет мешать ручник. Откуручиваем (торцевой ключ на 12) ЛЕВЫЙ болт крепления ручника (авто ГАЗ-24 второй выпуск) и через новое отверстие в кронштейне педали крепим ее. После этого размечаем будущее отверстие под трос ручника напротив тяги педали (я делал сразу бородком) и отверстие второго болта крепления педали. В принципе второй болт может и не нужен, отлично держится и на одном. Вот собственно и все. Далее сверлится отверстие и закрепляется трос. Отверстие получается чуть ниже и левее огромного отверстия от старой педали газа. Дальнейшая задача - какой ставить трос?? ХЗ, пока не определился. 31105й не охота чего-то, какой-то он тонюсенький. Очень понравился трос от таза 2110 тем что он мелковолокнистый и мягкий + толщина посерьезнее. Да вот пока не определился с длиной. Тут надо уже по месту прикидывать. Для тех, кто хочет оставить напольную педаль - нет проблем. Придуманное мной положение педали позволяет и это. Удалить надо пластмассовую насадку с газелькиной педали и родная резинка опирается как раз на ее место. Трос педали газа подошел родной волговский для модификации с 406 мотором. Отверстие в моторном щите получилось ниже, но длины хватило с запасом.
Итак удаляем старую конструкцию.
Под капотом откручиваем все болты М6 ключом на 10 которые держат механизм. Самый гемор открутить педаль газа от центральной тяги.Она представляет собой как бы хомут и стагивается болтом. Вот после того как болт ослаблен можно откручивать центральную тягу и все остальное хозяйство, вытаскивать ее из педальки, а уже затем и саму педальку. Напольня резинка откручивается торцевым ключом на 10 желательно трубчатым. Ух сколько грязи всегда под ней собирается!! УЖОС! Болты я закрутил назад. Теперь ничего не мешает.
В гараже валялась газелевская педаль. Волговскую 3110ю сначала хотел пристроить, но у нее длинная тяга под тросик и меня не очень радовала перспектива снимать приборы, чтобы долезть до верха для точной разметки отверстия под трос. У газелевской тяга короче, легче работать, места больше под торпедой.
После длительных прикидок типа "куда бы ее вкорячить" был выбран самый безобидный вариант. На Газелевской педали сверлится отверстие симметричное уже готовому верхнему отверстию, но чуть ближе к краю. Диаметр сверла 9 мм. В тисах выпрямляется на педали изогнутая тяга, к которой крепится трос. Если этого не сделать, то будет мешать ручник. Откуручиваем (торцевой ключ на 12) ЛЕВЫЙ болт крепления ручника (авто ГАЗ-24 второй выпуск) и через новое отверстие в кронштейне педали крепим ее. После этого размечаем будущее отверстие под трос ручника напротив тяги педали (я делал сразу бородком) и отверстие второго болта крепления педали. В принципе второй болт может и не нужен, отлично держится и на одном. Вот собственно и все. Далее сверлится отверстие и закрепляется трос. Отверстие получается чуть ниже и левее огромного отверстия от старой педали газа. Дальнейшая задача - какой ставить трос?? ХЗ, пока не определился. 31105й не охота чего-то, какой-то он тонюсенький. Очень понравился трос от таза 2110 тем что он мелковолокнистый и мягкий + толщина посерьезнее. Да вот пока не определился с длиной. Тут надо уже по месту прикидывать. Для тех, кто хочет оставить напольную педаль - нет проблем. Придуманное мной положение педали позволяет и это. Удалить надо пластмассовую насадку с газелькиной педали и родная резинка опирается как раз на ее место. Трос педали газа подошел родной волговский для модификации с 406 мотором. Отверстие в моторном щите получилось ниже, но длины хватило с запасом.
Последний раз редактировалось XOK Сб апр 18, 2009 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Итак, акт номер прошлый "Как усиливалась укосина".
Решено было вырезать чуть поболее чем у Merlina и 45-45, дабы обеспечить нормальный доступ к клеммам стартера и к цилиндру сцепления. При этом по совету Merlina я оставил одну вертикальную полоску укосины, к которой собственно тоже осуществлялась приварка. В качестве усилителя первоначально использовали 2 арматурины, но позже поняли, что качественно приварить ее к моторному щиту не получится. Срезали. Решили не ломать голову и приварили квадратный профиль, обварив его как следует.
Головы тогда еще не было, поэтому работе сварщего ничего не мешало. В общем и целом получилось нормально. Но стоило мне отлучиться за пивом, как этот мудо%б взял и пыльнул из балончего краской. Типа в целях антикоррозийной защиты. Страшного ничего нет конечно, позже смывкой краски удалю как будет время и покрашу в цвет кузова.
Далее - радиатор.
Сначала хотели использовать родной, но позже я прикинул, лучше 3110й 2рядный. Почему именно 2х, а не 3х спросите вы? У 3-рядного радиатора при всех его плюсах по теплоотдаче есть и минус. Больше сот, но тоньше их сечение. Из-за этого они внутри со временем заростают какашкми и трудно промываются. Внешние ребра тоже мельче. Если забивается пухом, то очень трудно продуть. Первая мысль после услышанного - натянуть кусок чулка на патрубок радиатора и заправить внутрь - какашка не пройдет. Побежал в магазин за радиатором и тут вылез еще один существенный минус - цена. В магазине 3рядный стоит 4950, 2рядный 2500. Жаба квакнула. Фигасе, в 2 раза разница!! Учитывая что местность преимущественно равнинная думаю что 2рядного вполне хватит.
Проводка блока управления 406 двигателем. Коса проводов что с мозгами была повреждена. Профиксил. Сам мозг поставил на место расширительного бачка, который в свою очередь был выкинут и установлен бачок нового образца от 31105. Для подключения РБ 31105 использовал разрыв нижнего патрубка радиатора, воткнув туда штатный 31105й тройник. В него втыкается шланг РБ. Штуцер что у родного радиатора на горловине хотел заглушить, но позже через переходник соединил с малым штуцером у РБ 31105 (которых там два) У бензонасоса входной штуцер большого сечения (около 10 мм). Пока сделал переходник. Размышляю о замене топливоприемника на толстый...зашел вечером сегодня в 5 магазинов, везде обычные лежат. А ОНИ ВОБЩЕ ТАКИЕ В ПРОДАЖЕ БЫВАЮТ??
Решено было вырезать чуть поболее чем у Merlina и 45-45, дабы обеспечить нормальный доступ к клеммам стартера и к цилиндру сцепления. При этом по совету Merlina я оставил одну вертикальную полоску укосины, к которой собственно тоже осуществлялась приварка. В качестве усилителя первоначально использовали 2 арматурины, но позже поняли, что качественно приварить ее к моторному щиту не получится. Срезали. Решили не ломать голову и приварили квадратный профиль, обварив его как следует.
Головы тогда еще не было, поэтому работе сварщего ничего не мешало. В общем и целом получилось нормально. Но стоило мне отлучиться за пивом, как этот мудо%б взял и пыльнул из балончего краской. Типа в целях антикоррозийной защиты. Страшного ничего нет конечно, позже смывкой краски удалю как будет время и покрашу в цвет кузова.
Далее - радиатор.
Сначала хотели использовать родной, но позже я прикинул, лучше 3110й 2рядный. Почему именно 2х, а не 3х спросите вы? У 3-рядного радиатора при всех его плюсах по теплоотдаче есть и минус. Больше сот, но тоньше их сечение. Из-за этого они внутри со временем заростают какашкми и трудно промываются. Внешние ребра тоже мельче. Если забивается пухом, то очень трудно продуть. Первая мысль после услышанного - натянуть кусок чулка на патрубок радиатора и заправить внутрь - какашка не пройдет. Побежал в магазин за радиатором и тут вылез еще один существенный минус - цена. В магазине 3рядный стоит 4950, 2рядный 2500. Жаба квакнула. Фигасе, в 2 раза разница!! Учитывая что местность преимущественно равнинная думаю что 2рядного вполне хватит.
Проводка блока управления 406 двигателем. Коса проводов что с мозгами была повреждена. Профиксил. Сам мозг поставил на место расширительного бачка, который в свою очередь был выкинут и установлен бачок нового образца от 31105. Для подключения РБ 31105 использовал разрыв нижнего патрубка радиатора, воткнув туда штатный 31105й тройник. В него втыкается шланг РБ. Штуцер что у родного радиатора на горловине хотел заглушить, но позже через переходник соединил с малым штуцером у РБ 31105 (которых там два) У бензонасоса входной штуцер большого сечения (около 10 мм). Пока сделал переходник. Размышляю о замене топливоприемника на толстый...зашел вечером сегодня в 5 магазинов, везде обычные лежат. А ОНИ ВОБЩЕ ТАКИЕ В ПРОДАЖЕ БЫВАЮТ??
Последний раз редактировалось XOK Сб апр 18, 2009 10:00 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Про педаль интересно. А можешь фотки по креплению сделать?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
100%, именно так :sm112: . У меня стоят "родные", ибо все авто в "радной" краске. :sm170:Латыш писал(а):Сперва молдинг, а потом загибаются и уходят под машину. :sm112:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
TANKER! Я бы с радостью купил бы новый печной радиатор, да вот незадача - нет их в продаже вобще. Вернее не так. ВООООБЩЕНАХ!! Вот где-то так! Так что за неимением лучшего недавно приобрел по символической цене (300р) б/ушный нормальный радиатор печки, который сразу же отдал меднику на прочистку и сегодня не менее успешно его забрал. Медник сказал, что там и чистить-то нечего было. Нормальный радиатор, видимо его почти не юзали. Так что я доволен аки бегемот! Завтра буду печку собирать!
Одинокий Лис!! Огроменное тебе спасибо за материал по снятию/разборке/сборке печки!! Очень все понятно и наглядно.
45-45 Спасиб! Надеюсь духу моего хватит.
Одинокий Лис!! Огроменное тебе спасибо за материал по снятию/разборке/сборке печки!! Очень все понятно и наглядно.
45-45 Спасиб! Надеюсь духу моего хватит.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
В нескольких словах опишу про РБ.
Для подключения РБ 31105 использовал разрыв нижнего патрубка радиатора, воткнув туда штатный 31105й тройник. В него втыкается шланг РБ. Штуцер что у родного радиатора на горловине хотел заглушить, но позже через переходник соединил с малым штуцером у РБ 31105 (которых там два)
Для подключения РБ 31105 использовал разрыв нижнего патрубка радиатора, воткнув туда штатный 31105й тройник. В него втыкается шланг РБ. Штуцер что у родного радиатора на горловине хотел заглушить, но позже через переходник соединил с малым штуцером у РБ 31105 (которых там два)
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!