![Изображение](http://images.drive2.ru/user.photos/1800/000/000/030/ee0/88cb729b544d92d0-main.jpg)
Судьба в общем как у всех, ничего особенного. Не вижу смысла заострять на этом внимание, поскольку сайт автомобильный в общем-то. Так уж сложилось, что Волги люблю с детства. Даже не так. Волга — ностальгия детства. Много детей 80-х хотели построить светлое будущее, и когда оно наступит купить Волгу :) Детская мечта однако. Конечно со светлым будущим мы погорячились, а вот Волгу ГАЗ-24, да вроде бы уже как-то неактуально. Столько кругом машин хороших и современных, уж точно современее и лучше Волги по всем показателям. По всем кроме того, что это не Волги :) Звучит странно не так ли? И тем не менее все мы немного мечтатели и романтики в большей или меньшей степени в каком-то направлении. В данном конкретном случае моя мечта детства — новенькая Волга ГАЗ-24. Супер! Но. нереально. Завод их не выпускает с 1986 года, фигасе, 20 лет уже. Неудивительно что их так мало, а те что есть в таком состоянии что просто ужосс! Однажды на улице я увидел практически новенькую ГАЗ-24. Причем не просто восстановленную, а просто новую. Видимо на ней очень мало ездили. Вот вы когда нибудь встречали какую нибудь вещь из своего детства? Вспомните? Причем не уставшую от времени, а в первозданном виде? Правда приятные впечатления? Вот и я тогда увидел 24ку. Прям залюбовался. Вокруг все остальные современные машины, включая ту, на которой я ездил, на фоне этой ГАЗ-24 просто блекли до уровня каких-то мутных теней по причине своей обыденности. В общем я так стоял и смотрел с минуту наверное. Однако дожидаться владельца и спросить, продает ли он ее, у меня к сожалению не было времени, надо было спешить по своим делам. В общем получив впеатлений массу я начал рыть интернет и одновременно начались упорные поиски ГАЗ-24, которые продолжались без малого более года. Что я только не видел! Такие рыдваны! Просто жесть! Основная проблема заключалась в том, что найти 24ку в хорошем сотоянии не представлялось возможным. И тем не менее я скурпулезно осматривал убитые 24ки с целью выявления характерных "слабых мест". Через пару месяцев безуспешных поисков я уже настолько изучил силовую структуру кузова и характерные места его разрушения, что в последующем осмотр проводил в течение 1-2 минут. Набравшись опыта я уже прокидывал мимо объявления с ценниками 10 — 30 тыс, поскольку за такие деньги можно было купить разве что дырявое корыто отдаленно напоминающее 24ку. Как правило на них возили арбузы, щебень, или подобную хрень.
И вот в один момент я позвонил по одному из объявлений. Авто продавал молодой человек, которому машина досталась от отца. В процессе разговора выяснилось, что кроме кузова все остальное желательно бы перебрать. Ключеове "кроме кузова." определило необходимость осмотра. Честно говоря особых надежд не питал пока не увидел ЕЁ! Белая 24ка в родной краске! Причина же хреновости всего остального банальна. Молодой человек не знал, что подвеску надо хотя бы иногда шприцевать, а в мотор заливать надо масло хорошее, а не АС-8 из бочки, которую его батя спер с автобазы 25 лет назад. В остальном авто не то чтобы новый, просто очень мало ездивший. В общем благодаря тому что ходовая и мотор были не ахти, то это по мнению продавца сильно бьет по начальной стоимости, которая в конечном итоге была просажена до 20 тыс.рублей. Далее начался процесс реставрации и одновременно модернизации. Я бы это назвал проектом "ГАЗ-24. Глубокая модернизация".
Про мою машину
![Изображение](http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/030/f1e/88cb728fc4652f30-original.jpg)
ГАЗ-24, 81 год. Вышеприведенное фото - результат почти 10 месяцев ударного труда. Покупал в 2008 году. Возраст не смутил ни разу, поскольку не варилось и не красилось ничего. Имела место локальная подкраска сколов и мелких царапин. Как гласит бумажка на крышке багажника, цвет бледно-серый, завод "победа рабочих" г. Ярославль. Машина из первых рук в общем. Цвет очень интересный, днем белый, а вечером серый. Салон был родной, в отличном состоянии, родного красного цвета, родная обивка и все остальное просто в отличном состоянии.
Несмотря на все прекрасное кое что меня не устраивало, а если быть честным, то не устраивало практически все, кроме кузова. В общем захотелось из обычной 24ки сделать необычную! Поскольку ГАЗ-24 — базовая модель всех последующих волг, очень легко и непринужденно позволяющая устанавливать современные узлы и агрегаты, было принято решение начать глубокую модернизацию, результатом которой станет ГАЗ-24 с качествами 31105.
1. Ходовая. Шкворень! Как много в этом слове. Шприцовка! Еще более! Да еще и когда на дворе 21 век! Ну уж нет! В общем установил подвеску от 31105. Решена была сразу куча проблем в т.ч. на перспективу. Шкворней нет, сайлентблоки здоровенные, лапти при повороте наклоняются. Естественно переход на другие диски потребовал еще и задний мост поменять. Итог. В повороты входит как по рельсам. Прибавляются дисковые тормоза, до кучи двухконтурная гидросистема и вот уже можно без проблем передвигаться. Машина стала настолько хороша на ходу, что захотелось поставить помощнее мотор.
2. Мотор. Родной мотор хорошо только тем что прост как автомат Калашникова. А вот по надежности он к сожалению даже близко не находится. Качество деталей такое что нормально такой мотор в принципе не собрать. В общем был он снят и на его место установлен впрысковый ЗМЗ-406, до кучи поставил пятиступенчатую коробку и газелевский ряд. Чтобы подружить с родным спидометром шестерни спидометра поставил от старой КПП. Все подошло! Да здравствует ГОСТ!
![Изображение](http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/030/f1f/88cb72931ed36c90-original.jpg)
3. Салон и кузов
Сиденья на 24ке ублюдство редкое. Приходилось все время тянуться к рулю, если ближе сидуху подвинуть — ногам некомфортно. В общем надоело. Заменил на сиденья от БМВ Е34. Подошли идеально, пересверлил всего по 2 отверстия на каждое. Времени ушло 1,5 часа от идеи до воплощения. Сама работа 40 минут. Итог. От Воронежа до Москвы без остановки для того чтоб размяться и попрыгать. По осени решил полностью покрасить кузов. Красить решил в родной серо-белый. Идеально подошел Дюксон 233. В крыльях пришлось подваривать дырдочки, которые выявились за небольшими ржавыми точками. Поставил зеркало на крышку бардачка, помню что раньше такое было на многих 24ках, ностальгия — нифига не поделать. Позже, я понял зачем их ставили раньше. Если чуть приоткрыть крышку то видно все хм. содержимое, скрываемое под юбочкой у дамочки, которая сидит на пассажирском сидении. Забавно! Но есть еще и минус. Иногда солнечный свет попадая в зеркали сильно бьет по глазам. После нескольких таких ослеплений зеркало решил убрать.
С торпедой ничего не делал. У 24ки считаю самая гармоничная торпеда из всех волговских. Гармонична потому, что соответствует стилю 70-х. Ничего лишнего, все на своих местах. Часы только вот не ходили, оказывается отскочил проводок. Профиксил — пошли. Кстати показывают точно, прям удивительно. Когда полез откручивать панель приборов, оказалось что на спидометре пломба! Обалдеть! С моента покупки авто искал комбинацию приборов от ГАЗ-24 первых выпусков с ленточным спидометром вместо стрелочного. Нашел старую, разобрал, все смазал, покрасил и собрал обратно. Сделал светодиодную подсветку родного зеленого цвета. Результат до сих пор радует глаз.
![Изображение](http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/030/f20/88cb7297a320da10-original.jpg)
В планах на будущее установка ГУРа и кондиционера, перетяжка салона и шумоизоляция. Если спросите зачем мне все это надо? Отвечу. МНЕ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН ВОЛГИ ГАЗ-24! В моем понимании это символ середины 80х годов и ностальгия по детству своего рода. Одним словом машина вызывает во мне положительные эмоции. А чтобы ездить на том что мне нравится каждый день и не расстраиваться по мелочам вроде шприцевания после каждого дождя и овальных барабанов при торможении была проведена вышеописанная глубокая модернизация. Так что автомобиль я "заточил" под себя и это авто является уже продолжением рук и ног. Конечно как человек в здравом уме я понимаю что стоимость модернизации первысила все возможные ожидания. За эти деньги мог кпить спокойно что нибудь б/у из иномарок класса Волги.ну скаждем Марк-2 или БМВ Е34 например. Но все это не то, не лежит душа так сказать. А зачем ездить на машине, к которой не лежит душа? Это примерно как секс без любви — все приятно, но чего-то не хватает. Вот как-то так! :)