Анкета CARMAN24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Я сегодня прикрутил рулевые переключатели и был сильно удивлён-правый не хочет двигаться из-за того,что ему негде,дырка в кожухе почему-то выше. У 3102 что,другие переключатели??? На той 2410,откуда снимал торпеду и прочее,всё работало. Засада какая-то. И тоннель не хочет никак лечь пониже,пришлось пепельницу подрезать на 2см.
А до фака с покраской как-нить доберусь.
А до фака с покраской как-нить доберусь.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
- Откуда: Зеленоград
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
- Откуда: Зеленоград
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:54 am
я когда думал о замене двигателя - все грезил V8, потрясающий звук, ломовой крутящий момент.
но ут получается несколько неприятных моментов:
нужно сильно усиливать мроду, по рассказам водителей ГОНа все волги с V8 после сопровождения ехали в гараж "радостно хлопая крыльями" не выдерживали лонжероны;
знакомый ставил 511 двиг на УАЗ, кробка и раздатка становились сменными агрегатами, не предназначены они на такой крутящий момент.
если я умудрился за месяц порвать мост с коробкой прошитым 406 то V8 порвет его их однозначно.
отсюда вывод: с двигателем нужно менять и мост и коробку, если поглядеть в сторону американцев: смотрел двигатель от каприса но он внизу очень широкий - большие проблемы с установкой и проблемы с запчастями.
я думаю что идеальный вариант это рядная японская шестерка и мост от вольво - дури много, под капот залазит.
но ут получается несколько неприятных моментов:
нужно сильно усиливать мроду, по рассказам водителей ГОНа все волги с V8 после сопровождения ехали в гараж "радостно хлопая крыльями" не выдерживали лонжероны;
знакомый ставил 511 двиг на УАЗ, кробка и раздатка становились сменными агрегатами, не предназначены они на такой крутящий момент.
если я умудрился за месяц порвать мост с коробкой прошитым 406 то V8 порвет его их однозначно.
отсюда вывод: с двигателем нужно менять и мост и коробку, если поглядеть в сторону американцев: смотрел двигатель от каприса но он внизу очень широкий - большие проблемы с установкой и проблемы с запчастями.
я думаю что идеальный вариант это рядная японская шестерка и мост от вольво - дури много, под капот залазит.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
- Откуда: Зеленоград
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Вся заморочка с мотором только потому,что хочу V8 под капотом,бзик такой. Мощность,момент-дело десятое,светофоры выигрывать-не моё,поэтому коробка с мостом думаю поживут. АВРОРАМАН с такими людьми общается(с Миха323 например),он говорит нормально трансмиссия держит,даже 505й,а там дури поболее будет. И кузов всё терпит,но ведь и усилить всегда можно.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 23:45 pm
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
У Михи323 сначала ручка стояла,а потом автомат уже. И ничего,ездил нормально. А с дури можно не только мост порвать. Да и мостов этих как грязи, за копейки. Как и коробок 4хступок. Я человек спокойный,лишний раз рвать не буду :sm3: Да,проще инку купить,но тогда и детей в детдоме проще брать. Ездил я на инке,америкос,автомат,все дела. Наелся. Не то,для пенсии если только.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
У страха всегда глаза велеки и слухами земля усыпана.
Опыт тех кто не испугался и всё это провернул я имею ввиду поставил 511 в волгу показывает что всё выдерживает если ездить нормально.
Если же устраивать драг на каждом светофоре и гонки с каждым тазиком то это другое дело. Точно не выдержит. Даже с родным двигателем...
Опыт тех кто не испугался и всё это провернул я имею ввиду поставил 511 в волгу показывает что всё выдерживает если ездить нормально.
Если же устраивать драг на каждом светофоре и гонки с каждым тазиком то это другое дело. Точно не выдержит. Даже с родным двигателем...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 23:45 pm
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
А я что говорю? Стояла ручка? Стояла. Автомат стоит? Стоит. А то,что это разные машины,так это частности. Я к сожалению с Михой не знаком и в деталях не разбираюсь. Главное что машины есть,ездят и крыльями не машут из-за сломанных лонжеронов.Я бы с удовольствием тоже её подержал и посмотрел. 505й или подобный мотор мне не найти,поэтому будет 511 или 5234. По любому. Главное начать,а там видно будет. Надеюсь люди грамотные советом помогут.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Ставь V8 и не обращай внимания на треп "гонсчегов теоретиков"!!!
Про машут крыльями поржал :sm64: это полный "ГООН" :sm64: :sm64: :sm64:
Тачка получается супер, приборка та вообще заглядение!)))))) :sm36:
Про машут крыльями поржал :sm64: это полный "ГООН" :sm64: :sm64: :sm64:
Тачка получается супер, приборка та вообще заглядение!)))))) :sm36:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
пластиковая решетка вообще В ТЕМУ оказалась...ну что самому не нравится???...тогда я закидаю тебя тапками :sm64: :sm64: :sm64: ...слежу за твоим проектом...а одна фотка у меня почему-то не открывается...захожу на форум и твою страничку по-новой и все равно одно фото не открывается...выложи его снова...пожалуйста...
как ТОНКО и ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО...СУПЕРРРР!!! :sm36: :sm64: :sm64:Krenk писал(а):Ставь V8 и не обращай внимания на треп "гонсчегов теоретиков"!!!
Про машут крыльями поржал :sm64: это полный "ГООН" :sm64: :sm64: :sm64:
Тачка получается супер, приборка та вообще заглядение!)))))) :sm36:
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 23:45 pm
1) ну да... так чуть-чуть :sm64: частности. Одна - самоделка с карбом Эдельброк, 15-ой шкворневой, сзади мост от Шевроле Малибу, кузов переделан и тп... а вторая сток, только салон от скорпа и диски...carman24 писал(а):А то,что это разные машины,так это частности. Я к сожалению с Михой не знаком и в деталях не разбираюсь.
2) а кто мешает? на волго-газе он регулярно
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
djnb,не сразу же первая машина получила эдельброк,мост малибу и пр.? Постепенно,я думаю. И газовские детали на этой самоделке побывали или нет? Тебе проще об этом писать,потому что видел. А я практически только слышал. Но для принятия решения мне достаточно и того,что слышал. Главное начать впихивать,а там видно будет. У меня есть желание-восьмерка под капотом и я её туда поставлю,до всего остального мне дела нет. Будут проблемы-буду решать. Если приспичит-поищу связи с Михой.
А так,зная всё в деталях, меня можно долго подлавливать на мелочевке. Но мне-то пофиг,потому что это мелочи!
А так,зная всё в деталях, меня можно долго подлавливать на мелочевке. Но мне-то пофиг,потому что это мелочи!
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!!!...СЛЕЖУ ЗА ПРОЕКТОМ!!!...ВСЕ КРУТО, А НА ЗАМЕЧАНИЯ "ТЕОРЕТИКОВ" НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ... :sm36: :sm36: :sm36:, а твой V8 тут многим уже не дает покоя спокойно спать по ночам, что какой-то там чел в своем гараже будет пихать себе в машину этот двиг...
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Во-во, делай как тебе нравиться.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 23:45 pm
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Волгу вообще нецелесообразно иметь,непрактичная машина. И тем не менее все тут её имеют,а кто-то даже любит.
И почему же тогда на газе всё же ставили в8? В ГОНе работали одни мазохисты и им нужна была мазомашина? Или тогда прагматиков не было в КБ,одни извращенцы?
И почему же тогда на газе всё же ставили в8? В ГОНе работали одни мазохисты и им нужна была мазомашина? Или тогда прагматиков не было в КБ,одни извращенцы?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 23:45 pm
в гоне... в гоне догонялок было раз-два и все.
много было в 9-ке...
и у водителей этих машин (даже 31013) часы считались 1 за 3... тк эти машины в основном были как машины сопровождения, тараны и тп... машина для езды из них была хреновая... проблем у двигателей куча. основная - охлаждение... то, что жрет ведрами я уже промолчу... (хотя если ехать спокойно, то в 20 уложишься)
много было в 9-ке...
и у водителей этих машин (даже 31013) часы считались 1 за 3... тк эти машины в основном были как машины сопровождения, тараны и тп... машина для езды из них была хреновая... проблем у двигателей куча. основная - охлаждение... то, что жрет ведрами я уже промолчу... (хотя если ехать спокойно, то в 20 уложишься)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Поэтому и шли часы 1 за 3,что не просто катались,а рисковали,переживали за слуг народа,их сохранность,работка нервная,молоко наверное давали.
Для некоторых избалованных личностей и корвет плохо едет,хужее феррары. Так я же не болид хочу сделать,чтоб как по циркулю писал траектории,а Волгу! с 8кой. Это будет старинная машина со старинным мотором,но мощным. И ехать она будет как старинная машина с мощным,но старинным мотором.
Я машину эту купил с разбитой пер.подвеской,она ехала зигзагами,так я не разгонялся и потоотделение приходило в норму.
А то что грелись,так можно(и нужно) электровентилятор поставить,с 3102-ым радиатором,на крайняк всегда есть печка.
У нас на работе бегает газон,не жрет он ведрами,25л зимой,так он весит сколько.
djnb,ты говоришь "не надо",но "хочу" перевесит любое "не надо".
Для некоторых избалованных личностей и корвет плохо едет,хужее феррары. Так я же не болид хочу сделать,чтоб как по циркулю писал траектории,а Волгу! с 8кой. Это будет старинная машина со старинным мотором,но мощным. И ехать она будет как старинная машина с мощным,но старинным мотором.
Я машину эту купил с разбитой пер.подвеской,она ехала зигзагами,так я не разгонялся и потоотделение приходило в норму.
А то что грелись,так можно(и нужно) электровентилятор поставить,с 3102-ым радиатором,на крайняк всегда есть печка.
У нас на работе бегает газон,не жрет он ведрами,25л зимой,так он весит сколько.
djnb,ты говоришь "не надо",но "хочу" перевесит любое "не надо".
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Запарили эти росказни про догонялки. Без коментариев. Сейчас я буду к словам придираться:
Проблема охлаждения кроется в зажигании и питании - у трамблёра слишком тупая характеристика, а К-114 готовит слишком бедную смесь на высоких оборотах, потому-что он хоть и 4-хкамерный, но всё-таки маленький.
Ещё я замечу, что в спецгаражах не ремонтировали машины, а эксплуатировали - там не заморачивались с настройками карбюратора и трамблёра - неисправную деталь снимали, и меняли на исправную.
Неисправную отправляли на завод, где её ревизировали, выявляли причину неисправности, и наказывали виновных, т.к. каждая деталь была номерная, начиная от АКПП и заканчивая карбюратором, и проходила не один ОТК.
А бывает всякое - закипятить можно машину с любым мотором, только V8 очень хорошо кипятится, потому-что во-первых он большой, а во-вторых - у машин во время спецпроезда довольно напряжённый режим - 150-200км/ч. При повседневном использовании такой режим маловероятен.
Что Вы делаете? Вы построили машину с V8 и она Вас не устроила по каким-то критериям? Или что? Или Вы занимаетесь регулярной эксплуатацией и обслуживанием догонялок?Я не рассуждаю о том какая будет машина, я это делаю...
И какие проблемы, позвольте узнать? Почему эти проблемы не вылазят на БРДМ-2, БТР-60, ГАЗонах, ПАЗах?проблем у двигателей куча. основная - охлаждение...
Проблема охлаждения кроется в зажигании и питании - у трамблёра слишком тупая характеристика, а К-114 готовит слишком бедную смесь на высоких оборотах, потому-что он хоть и 4-хкамерный, но всё-таки маленький.
Ещё я замечу, что в спецгаражах не ремонтировали машины, а эксплуатировали - там не заморачивались с настройками карбюратора и трамблёра - неисправную деталь снимали, и меняли на исправную.
Неисправную отправляли на завод, где её ревизировали, выявляли причину неисправности, и наказывали виновных, т.к. каждая деталь была номерная, начиная от АКПП и заканчивая карбюратором, и проходила не один ОТК.
А бывает всякое - закипятить можно машину с любым мотором, только V8 очень хорошо кипятится, потому-что во-первых он большой, а во-вторых - у машин во время спецпроезда довольно напряжённый режим - 150-200км/ч. При повседневном использовании такой режим маловероятен.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 23:45 pm
К счастью я не занимаюсь обслуживанием (уже) и у меня нет такой машины...
Говорю только по опыту близкого друга (он ее продал) и Михи323.
Больше всего в догонялках понравилась проводка - везде белый цвет, пропаянные клеммы и тп... все остальное не айс. А на 31013, в сведению и стоял радиатор от 3102 и уже после поставили электровентилятор от соболя... но все равно в жару на машине ездить было нельзя, а зимой грелась ооочень долго. Ну и конечно запуск после длительной стоянки... никогда не забуду. Не хочет заводиться и все. Система зажигания исправна, карб (4-х камерник) тоже... но не хотела. И только раза с 30-го завелась...
Я не говорю, что в8 поставить нельзя, я лишь говорю о том, что он уже сильно устарел, и честно говоря по характеристикам (на скорости) сравним с 406-м стоковым. (про переделанные не говорю - сравнивать нет смысла).
Кстати, так для сведения, моторы от паза, брдм и тп с мотором от газ-13 имеют очень мало общих деталей.
И капремонт догонялочного двигателя влетает в копеечку, я уж не говорю о проблемах с запчастями... прокладки гбц свои...
150-200км\ч... вы пробовали лично на догонялке??? я как-то проехался на 140 на ней пассажиром, было страшно... развесовка по осям ужасная.
Говорю только по опыту близкого друга (он ее продал) и Михи323.
Больше всего в догонялках понравилась проводка - везде белый цвет, пропаянные клеммы и тп... все остальное не айс. А на 31013, в сведению и стоял радиатор от 3102 и уже после поставили электровентилятор от соболя... но все равно в жару на машине ездить было нельзя, а зимой грелась ооочень долго. Ну и конечно запуск после длительной стоянки... никогда не забуду. Не хочет заводиться и все. Система зажигания исправна, карб (4-х камерник) тоже... но не хотела. И только раза с 30-го завелась...
Я не говорю, что в8 поставить нельзя, я лишь говорю о том, что он уже сильно устарел, и честно говоря по характеристикам (на скорости) сравним с 406-м стоковым. (про переделанные не говорю - сравнивать нет смысла).
Кстати, так для сведения, моторы от паза, брдм и тп с мотором от газ-13 имеют очень мало общих деталей.
И капремонт догонялочного двигателя влетает в копеечку, я уж не говорю о проблемах с запчастями... прокладки гбц свои...
150-200км\ч... вы пробовали лично на догонялке??? я как-то проехался на 140 на ней пассажиром, было страшно... развесовка по осям ужасная.