
Присоединяюсь к вопросу про запчасти. Где раздобыли?
Шайбы оси блока шестерен в avtoall, шайбы на вторичный вал - ретрозаказ.
По идее, чем гуще, тем прочнее масляная пленка-лучше шестерням, но хуже подшипникам-они не успевают охлаждаться, за счет циркуляции масла. Но густое масло так же лучше тормозит шестерни(а учитывая вес и инерционность шестерней не последний аргумент), что благоприятно сказывается на долговечности синхронов и комфорте управления. Обратная сторона-потери КПД на пустое бултыхание масла в коробке. Вопрос-какая вязкость является достаточной, а какая уже избыточна...
Спасибо! Практика показывает, что по суммарным трудозатратам и времени-в итоге аккуратная переборка в перспективе выходит гораздо выгоднее. Пусть и кажется по началу, что два дня на коробку это слишком долго).
Я налил CASTROL 140 GL-4, брал на Озоне, недорогое. До этого было залито Лукойл ТМ-4. Есть проблемы с переключением (пока грешу на сцепление), но с этим маслом стало сильно лучше.
Это конечно геройская заморочка с этими всеми подставками, камерами и прочими приблудами. Без иронии говорю.
Неправильно снятое резинометаллическое уплотнение подшипника натяжного ролика 406 мотора, оставляет после ремонта слесарями без мозгов и границ, такую же картину маслом-литолом на передней части.
Перезалил фотки с другого обменника, надеюсь теперь видно.
А я про то и спрашиваю. Что трамблер поставил по меткам, а оно по меткам не работает, только если в плюс закрутить. Да, тачка ездит, приемистость нормальная для нее, расход надо по новой замерять. Детонация как по букварю прослушивается. По стробоскопу на ХХ визуально градусов на 10 прорезь шкива не доезжает до шпенька на крышке. Гашетку покачать- метка улетает за пределы видимости, но так и должно быть-центробежный регулятор в действии.
На контактном нет такого, предварительно от выставляется по лампочке и когда она загорается контрю перевернутый болт, для более точной настройки-шкала.
Я привод перетыкал три раза. Один раз когда менял привод, два других когда менял прокладку под боковой крышкой. При совмещении меток на коленвале, при выставлении зажигания паз под трамблер стоит горизонтально. Я пробовал его так и этак втыкать-там зубов мало и ошибка на зуб дает заметное отклонение.