Анкета Razer
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Razer
Плотное нужно там, где оно может сбиваться или смываться потоком камней/воды с колёс. А там где этого нет и Мовиле-подобные антикоры хорошо защищают. Плотные недолюбливаю, потому, что часто при некачественном нанесении или плохой подготовке под ними начинается коррозия, а потом они отваливаются толстой коркой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Пробег: 453000 (примерно)
Замена карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20 на К151С; замена клапанной крышки.
ХХ отрегулирован в пределах 750 об./мин.
Попутно заменил тросс воздушной заслонки.
Поделитесь опытом у кого с каким усилием тянется "подсос" и как при этом выведен тросс. Я сохранил прокладку тросса такой как у меня была изначально; тяга ооочень тугая. Это из-за конструкции карба или нужно меньше изгибов?
Замена карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20 на К151С; замена клапанной крышки.
ХХ отрегулирован в пределах 750 об./мин.
Попутно заменил тросс воздушной заслонки.
Поделитесь опытом у кого с каким усилием тянется "подсос" и как при этом выведен тросс. Я сохранил прокладку тросса такой как у меня была изначально; тяга ооочень тугая. Это из-за конструкции карба или нужно меньше изгибов?
Последний раз редактировалось Razer Ср сен 14, 2022 13:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Razer
Припоминаю, что на этом карбе подсос вытягивается с одновременным нажатием педали газа.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
snegovik, Сергей-Волгарь, товарищи, спасибо! С одновременным нажатием на газ - всё прекрасно работает. Ранее с этим механизмом не сталкивался.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Установка проставок - расширителей колеи на заднюю ось.
Толщина 30 мм.
Сравним.
Правое сток:
С проставкой:
Другой ракукрс.
Сток:
С проставкой:
Общий вид машины на 22.09:
Толщина 30 мм.
Сравним.
Правое сток:
С проставкой:
Другой ракукрс.
Сток:
С проставкой:
Общий вид машины на 22.09:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Razer
Вид бомбезный, конечно
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Сначала хотел, даже собрал пару комплектов под полировку, но потом передумал - они добавляют больше ретро к общему виду машины, а мне хочется от этого уйти немного в сторону гоночной классики.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Razer
все понятно..цвета хорошо подобраны,только на мой взгляд морда пустовата...габариты бы,рамку на номер и отверстия на бампере закрыть большими хром заглушками
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
С мордой всё нарочно. Для того что бы визуально облегчить переднюю часть - убрал даже кронштейны под масляный радиатор.
Бампер кривой весь. В прошлом году купил на разборке ровный бампер без отверстий под ПТФ, но его нужно реставрировать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Пробег: 458533
Замена комплекта колёс.
Диски ORW 66М 15х7,0; ET -19; резина Kumho 225/70.
В начале следующего сезона надо ронять.
Замена комплекта колёс.
Диски ORW 66М 15х7,0; ET -19; резина Kumho 225/70.
В начале следующего сезона надо ронять.
Последний раз редактировалось Razer Вс дек 18, 2022 21:15 pm, всего редактировалось 5 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Razer
Забавно выгнуло,этакий дрифтовый развал))
В строгой простоте есть своё притяжение.Мне такие морды нравятся,но и своя,вторая серия тоже чем-то хороша.
В строгой простоте есть своё притяжение.Мне такие морды нравятся,но и своя,вторая серия тоже чем-то хороша.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Занижение передней подвески.
Пружины не пилим. За основу взял решение, подсмотренное на кольцевых Волгах.
Снятие чашки с пружиной для замеров:
У токаря заказал дистанционные втулки (диаметр 20 мм, высота 30 мм, сквозное отверстие диаметром 10 мм)
Дополнительно: комплект болтов М10х80х1,25 с гайками и шайбами.
Примерка:
Установку пружины делал по направляющим шпилькам, поочередно заменяя их на новые болты:
Обе стороны в сборе с амортизаторами:
На колесах (нижний рычаг практически параллелен земле):
Сравним:
Общий вид:
Однозначное впечатление пока сформулировать не могу.
На драйве есть пара автомобилей, сходство с которыми в плане фитмента, я хотел бы достичь:
- https://www.drive2.ru/l/623504457883192913/
- https://www.drive2.ru/r/gaz/24/496825050322698649/
Сейчас кажется что зад можно даже и не занижать.
Скорее всего профиль передних колес нужен ниже ввиду занижения т.к. визуально при низкой арке колесо стало сильно вылазить наружу.
Последний раз редактировалось Razer Вс фев 26, 2023 18:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Razer
Как по мне, с такими лаптями надо не морду ронять, а корму задирать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Razer
Колеса визуально большие, поэтому эффект от занижения не особо заметен в принципе.
Решение со втулками очень простое и логичное. Вот только теперь крайне нежелательно цеплять чашкой что-то твердое, но как я понимаю из-за увеличившегося диаметра колеса опущенная чашка ненамного ниже стандартной на 14х колесах.
Решение со втулками очень простое и логичное. Вот только теперь крайне нежелательно цеплять чашкой что-то твердое, но как я понимаю из-за увеличившегося диаметра колеса опущенная чашка ненамного ниже стандартной на 14х колесах.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета Razer
Ну, тогда поступите так же, как они - купите диски с широкой "полкой", и резину - пошире, и не слишком высокую.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
В случае с первым вариантом у хозяина нет информации о параметрах дисков и только предположительные данные о резине. Зато предупредил что сзади все трет.
Во втором случае - у нас с владельцем одинаковые комплекты колес и конфигурация подвески, а вот вид спереди не совпал.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета Razer
Мне показалось, что во втором случае центральная часть диска (которая с отверстиями) у волговода с драйва более утопленная, ну да ладно - по фото сложно судить. Раз диски такие же - значит, осталось так же покрасить обода серебрянкой (или серым в цвет кузова), и привести в соответствие резину (у той Волги, вроде, резина пониже..жаль, не вижу там фото сбоку, чтобы убедиться). В результате получится хоть и не суперкар мечты, но колёса после покраски перестанут выглядеть "чёрными дырами", а с резиной обычной высоты машина будет меньше напоминать внедорожник. Шинные калькуляторы говорят, что между 225/70 R15 и 205/70 R14 разница в диаметре колеса - 5,3 см., это немало.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Добрался до ремонта сцепления.
Предпосылки начались спустя некоторое время после установки 5ст. кпп; а именно:
- изредка наблюдал небольшую течь ТЖ из под пыльника ГЦС в салон.
- при продолжительном движении по трассе на включенной передаче педаль сцепления проваливается при попытке переключиться; после нескольких нажатий давление возвращалось. При постоянной работе со сцеплением в городском режиме давление не пропадало.
Заменил ГЦС на новый.
Попутно заменил резиновый шланг (24-1602590) к РЦС.
После прокачки сцепления выехал. В скором времени педаль стала терять упругость, и в определенный момент передачи уже не втыкались.
Повторная поптыка прокачки показала что в системе снова появился воздух.
Далее заменил РЦС на новый аналогичный установленному (FENOX 3102-1602510). Результат еще хуже: система перестала прокачиваться.
Прокачивал двумя способами: с помощником и трубкой на клапане прокачки, а так же шприцом с трубкой продавливая ТЖ снизу вверх.
Воздуха в системе вроде нет, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков при заправке системы снизу - жидкость в бачке поднимается.
Педаль при этом никакая, передачи не включаются.
Пока идей нет, кроме как подкинуть обратно старый ГЦС и посмотреть на изменения. Полностью я их (ГЦС) не разбирал, менял только штуцер т.к. у меня трубка с концевиком под штуцерный болт.
Какие могут быть варианты? На что обратить внимание?
Предпосылки начались спустя некоторое время после установки 5ст. кпп; а именно:
- изредка наблюдал небольшую течь ТЖ из под пыльника ГЦС в салон.
- при продолжительном движении по трассе на включенной передаче педаль сцепления проваливается при попытке переключиться; после нескольких нажатий давление возвращалось. При постоянной работе со сцеплением в городском режиме давление не пропадало.
Заменил ГЦС на новый.
Попутно заменил резиновый шланг (24-1602590) к РЦС.
После прокачки сцепления выехал. В скором времени педаль стала терять упругость, и в определенный момент передачи уже не втыкались.
Повторная поптыка прокачки показала что в системе снова появился воздух.
Далее заменил РЦС на новый аналогичный установленному (FENOX 3102-1602510). Результат еще хуже: система перестала прокачиваться.
Прокачивал двумя способами: с помощником и трубкой на клапане прокачки, а так же шприцом с трубкой продавливая ТЖ снизу вверх.
Воздуха в системе вроде нет, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков при заправке системы снизу - жидкость в бачке поднимается.
Педаль при этом никакая, передачи не включаются.
Пока идей нет, кроме как подкинуть обратно старый ГЦС и посмотреть на изменения. Полностью я их (ГЦС) не разбирал, менял только штуцер т.к. у меня трубка с концевиком под штуцерный болт.
Какие могут быть варианты? На что обратить внимание?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Razer
Скорее всего при возвращении педали в исходное положение не открывается перепускное отверстие и тормозуха не закачивается в полость ГЦС. Была такая же ерунда,когда внедрял ГЦС от Газели бизнес.Пока не отцепил шток от педали и не потянул шток на себя,чтобы открылось отверстие-сцепления также не было.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Razer
Я тоже сталкивался с проблемами при прокачке пустого ГЦС. Поэтому приловчился, и после переборки ГЦС, сразу заполняю его жидкостью, прокачиваю в руках(заодно проверяю работоспособность), и в таком виде ставлю на машину. Потом поокачать гораздо проще ( а делаю я это без помошника - крышка ГЦС со штуцером к компресору).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...