
Скорее всего выступает кронштейн крепления крыла внизу -ошибка при замене порогов и коробов , при которой надо ориентироваться на стойки кузова и шаблоны , т.к. двери и другие кузовные детали , к сожалению , имеют большой разброс по размерам и при навеске на готовый кузов ,который тоже вначале выравнивался до нужных размеров растяжками , при сборке всегда требовалась подгонка ,чем и занимались "дверники" и "капотчики" при капитальном ремонте на заводе ВАРЗ (когда то был такой - Б.Ордынка д 40).

А верхний кронштейн просто подгибается по месту монтажкой и полукувалдой , правда - я не шучу.

П.С. Работал на ВАРЗЕ в 80-е годы мастером кузовного цеха (где жестянщики дали кличку - Товарищ Сухов , чем до сих пор горжусь-ведь это был тогда самый популярный персонаж , не даром "Белое солнце пустыни" космонавты до сих пор смотрят перед полетом

), и сам отремонтировал более 20 машин ,так что ,поверьте, опыт есть.
