Далее я задумал поменять уплотнитель заднего ветрового стекла. Он был с кучей силикона, с трещинами на каждый миллиметр и тд. Протекало от души, прямо не жалея. Каждая мойка - мокрый багажник. Был куплен kлей герметик для вклейки стекол Teroson pu8590, почему он а не нетвердеющий герметик? а не было. На рынке, по точкам где занимаются установкой — слыхом не слыхали про этот герметик, все клеят на Теросон. Ну ладно. Купил. Раньше я устанавливал стекла на свои авто (кадет, москвич, уаз, приору), но волга по сложности переплюнула всех. Очень далеко причем. Сложности начались сразу. Отклеил, а там ржавчина. Там и старый герметик, и сантехнический силикон, и даже мягкая каучуковая липучка. все очистил, очистил от ржавчины, от всего этого сполимеризованного дерьма, от грязи, все пошло по кругу наждачка-преобразователь-цинкарь-нейтрализация-фосфатный грунт-краска акрил. Высохло, нанес праймер, высохло. почистил стекло, удалил пленку, заправил все это дело установкой уплотнителя на стекло, замков, заправил в посадочное место корд, веревочку, обильно намазал этим клеем посадочное место на самом кузове и начал установку. Установил, все заправил, резинка ровная. замки утоплены, кое где даже выдавило излишки клея. Но осадок остался, потому что совершил кучу ошибок, испачкал салон, испачкал краску. в итоге потратил более 5 часов, поэтому фотки в сумерках.
1. Никогда не устанавливайте стекло в одиночку.
2. Всегда обклеивайте чем нибудь (кузов, обивку потолка, заднюю полку, кузов) в местах где потенциально могут испачкаться.
3. Перчатки, покрепче. Мои порвались, и я очень сильно испачкал руки, а отмывается эта дрянь ооочень плохо.
