Анкета snegovik Юрий 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
NoComments, сверху пару мм ещё было.Пришлось заменить верхний винт стойки, слизалась резьба после нескольких экспериментов.
Основная причина видимо была в том, что уплотнитель стойки я оторвал с десяточной и приклеил на свою аналогично на 2сторонний скотч, да ещё и в два слоя, стараясь визуально попасть в толщину скотча на той. Вытащил стойку наружу (стекло при этом можно оставлять закреплённым в механизме, просто опустить), опять оторвал уплотнитель , избавился от скотча и посадил просто на небольшое количество 88 клея, выиграв таким образом немного ширины. При сборке старался максимально отодвинуть стекло от стойки, в итоге на ручке получилось адекватное усилие.
А то уже думал на двери грешить, мол геометрия и все такое. Но одну ручку сломать (провернуть) все же успел.
Основная причина видимо была в том, что уплотнитель стойки я оторвал с десяточной и приклеил на свою аналогично на 2сторонний скотч, да ещё и в два слоя, стараясь визуально попасть в толщину скотча на той. Вытащил стойку наружу (стекло при этом можно оставлять закреплённым в механизме, просто опустить), опять оторвал уплотнитель , избавился от скотча и посадил просто на небольшое количество 88 клея, выиграв таким образом немного ширины. При сборке старался максимально отодвинуть стекло от стойки, в итоге на ручке получилось адекватное усилие.
А то уже думал на двери грешить, мол геометрия и все такое. Но одну ручку сломать (провернуть) все же успел.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Продолжаю заниматься с левой стороной - укладывал провода, которые приходят в водительскую дверь. Не так уж их и много.
По факту пока там есть только ЭСП. Сигналка и зеркало с подогревом в перспективе, но провода также сразу заведены. Намеренно отказался от варианта размещения управления ЭСП в двери из-за большего количества проводов. Про реализованную идею управления с помощью родных ручек читал, но пойду пока по простому пути.
К стыду своему, сначала я насчитал себе восемь проводов на дверь - ЭСП, габаритный фонарик, зеркало, активатор, на каждый по два. А когда пропихивал провода в гофру, дошло - зачем пихать каждому свою массу, можно же одну завести и потом ее раскидать (кроме фонарика, у него своя). Поэтому количество проводов уменьшилось, и очень хорошо - гофры выбраны скромные, а провода 1,5. Отверстия под гофры требуются 14...15. В дверях я их делал, ещё когда они были сняты, а в кузове в передних стойках они уже были. Причем сразу нужного диаметра (ничего с ними не делал)- доброе предзнаменование. Или совпадение

Вывел провода в стойку и озадачился, а как же их закрывать сверху накладкой? Родная проводка на концевик плафона ещё куда ни шло, более-менее прижмется. Там даже есть какое-то маленькое отверстие, может это кстати и для них?

Хотел уже было сверлить для новых проводов новое отверстие выше основного окошка, но потом заметил готовые повыше, уже почти под ветровым стеклом. Туда их и вывел, чтобы уж точно ничему не мешали.

Вот такое же отверстие с правой стороны.

Вот так выглядят уложенные провода.

Давно уже, когда ещё прикидывал что да как, натыкался на драйве на одного человека. У него в двери огромный пульт от какого-то Кадиллака, и он заводил туда больше проводов, чем во всей остальной его Волге. Так что мои изыскания это ещё ерунда.
По факту пока там есть только ЭСП. Сигналка и зеркало с подогревом в перспективе, но провода также сразу заведены. Намеренно отказался от варианта размещения управления ЭСП в двери из-за большего количества проводов. Про реализованную идею управления с помощью родных ручек читал, но пойду пока по простому пути.
К стыду своему, сначала я насчитал себе восемь проводов на дверь - ЭСП, габаритный фонарик, зеркало, активатор, на каждый по два. А когда пропихивал провода в гофру, дошло - зачем пихать каждому свою массу, можно же одну завести и потом ее раскидать (кроме фонарика, у него своя). Поэтому количество проводов уменьшилось, и очень хорошо - гофры выбраны скромные, а провода 1,5. Отверстия под гофры требуются 14...15. В дверях я их делал, ещё когда они были сняты, а в кузове в передних стойках они уже были. Причем сразу нужного диаметра (ничего с ними не делал)- доброе предзнаменование. Или совпадение


Вывел провода в стойку и озадачился, а как же их закрывать сверху накладкой? Родная проводка на концевик плафона ещё куда ни шло, более-менее прижмется. Там даже есть какое-то маленькое отверстие, может это кстати и для них?

Хотел уже было сверлить для новых проводов новое отверстие выше основного окошка, но потом заметил готовые повыше, уже почти под ветровым стеклом. Туда их и вывел, чтобы уж точно ничему не мешали.

Вот такое же отверстие с правой стороны.

Вот так выглядят уложенные провода.

Давно уже, когда ещё прикидывал что да как, натыкался на драйве на одного человека. У него в двери огромный пульт от какого-то Кадиллака, и он заводил туда больше проводов, чем во всей остальной его Волге. Так что мои изыскания это ещё ерунда.
Последний раз редактировалось snegovik Ср дек 18, 2019 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Также побаловался светофором. Как известно, со временем лампочка индикатор габритов изрядно подогревает свое место, что и случилось с моим. Но у меня есть новый.

Хочу продолжать использовать его по назначению, и вообще задействовать все три цвета. Попробую диодные лампочки (не синюшного, а приятного теплого света).

Результат мне понравился. Давно меня мучал вопрос - а для чего же красная секция? У меня она будет как индикатор открытых дверей. Мне все равно с перспективой на сигналку добавлять концевики в задние двери и тянуть провода от них, вот пускай и показывают.


Хочу продолжать использовать его по назначению, и вообще задействовать все три цвета. Попробую диодные лампочки (не синюшного, а приятного теплого света).

Результат мне понравился. Давно меня мучал вопрос - а для чего же красная секция? У меня она будет как индикатор открытых дверей. Мне все равно с перспективой на сигналку добавлять концевики в задние двери и тянуть провода от них, вот пускай и показывают.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
У меня в передние двери заведено по 19 проводов

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
436, Ненене, спасибо, "лучше вы к нам".
Вообще у меня уже сложилась картина управления дополнительными электроштуками - благо это всего лишь ЭСП, подогрев сидений и в перспективе зеркал.
Не хочу использовать кнопки разных типов, по своим эстетическим соображениям. ЭСП будет от родных кнопок антенны, расположенных в центральной бороде вместо заглушек. Подключил от своего предохранителя, благо резервные места есть. А поскольку перешёл на блоки нового образца под ножевые предохранители (там их вообще по 13 вместо 10), то места свободного навалом. По паспорту максимальный ток 8А, пред соответственно поставил на 7,5. Погонял туда-сюда на заглушенной машине, норм.

Как будто бы где-то в альтернативной истории на 2410 их ставили с завода.
Там же будет и подогрев сидений - врезать кнопочки, которые шли в комплекте, в пластик сидений или центральную консоль где-нибудь рядом с ручником не хочу.
Это все чистой воды вкусовщина, тут уж сколько людей, столько мнений. Минус этих аутентичных антенных кнопок в том, что очень уж они дубовые, как будто от Т-34, ну и конечно в том, что нет у них подсветки. Есть и другие, подходящие в эти рамки, да ещё сразу с подсветкой - время покажет.
Подогрев зеркал думаю сделать просто от заднего стекла - не потому, что мне лень делать отдельную кнопку, реле и предохранитель, а потому что в моем варианте пока для нее нет места.
По поводу самих зеркал - по практичности и обзору 105е хороши (да и по бюджету), но на 2410 и тем более 24 они мне не нравятся по стилю. Пока склоняюсь к Политеху, есть там для Волги модель.
Не отказался бы и от хромзеркал, благо в обоих дверях закладные под них есть. Благодаря наводке Романа 31029 разжился левым в идеальном состоянии даже у себя в городе незадорого(в кои веки без пересылов). Мониторю иногда интернет на предмет хорошего правого по устраивающей меня цене. Новое очень уж небюджетно. Знаю, что ничего в него не видно и т.д. (есть одна мысль по поводу зеркального элемента), просто хочется попробовать на машине. Но это уже как говорится проблема номер девяносто девять, дожил же как-то до своих лет без него.
Вообще у меня уже сложилась картина управления дополнительными электроштуками - благо это всего лишь ЭСП, подогрев сидений и в перспективе зеркал.
Не хочу использовать кнопки разных типов, по своим эстетическим соображениям. ЭСП будет от родных кнопок антенны, расположенных в центральной бороде вместо заглушек. Подключил от своего предохранителя, благо резервные места есть. А поскольку перешёл на блоки нового образца под ножевые предохранители (там их вообще по 13 вместо 10), то места свободного навалом. По паспорту максимальный ток 8А, пред соответственно поставил на 7,5. Погонял туда-сюда на заглушенной машине, норм.

Как будто бы где-то в альтернативной истории на 2410 их ставили с завода.
Там же будет и подогрев сидений - врезать кнопочки, которые шли в комплекте, в пластик сидений или центральную консоль где-нибудь рядом с ручником не хочу.
Это все чистой воды вкусовщина, тут уж сколько людей, столько мнений. Минус этих аутентичных антенных кнопок в том, что очень уж они дубовые, как будто от Т-34, ну и конечно в том, что нет у них подсветки. Есть и другие, подходящие в эти рамки, да ещё сразу с подсветкой - время покажет.
Подогрев зеркал думаю сделать просто от заднего стекла - не потому, что мне лень делать отдельную кнопку, реле и предохранитель, а потому что в моем варианте пока для нее нет места.
По поводу самих зеркал - по практичности и обзору 105е хороши (да и по бюджету), но на 2410 и тем более 24 они мне не нравятся по стилю. Пока склоняюсь к Политеху, есть там для Волги модель.
Не отказался бы и от хромзеркал, благо в обоих дверях закладные под них есть. Благодаря наводке Романа 31029 разжился левым в идеальном состоянии даже у себя в городе незадорого(в кои веки без пересылов). Мониторю иногда интернет на предмет хорошего правого по устраивающей меня цене. Новое очень уж небюджетно. Знаю, что ничего в него не видно и т.д. (есть одна мысль по поводу зеркального элемента), просто хочется попробовать на машине. Но это уже как говорится проблема номер девяносто девять, дожил же как-то до своих лет без него.
Последний раз редактировалось snegovik Ср дек 18, 2019 13:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Есть, кнопки от 3110 идеально встают в родные рамки
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
436, воо, точно, вспомнил, встречал такую информацию. Благодарствую. Если ещё на них и контакты как на старых, под большие мамы, тогда совсем хорошо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, вообще всё идентично, только добавить проводки на подсветку клавиш (там мамы мааааленькие какие-то). И весь набор требуемых пиктограмм есть
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Так там же и получается почти что на каждый по два? Актуатор замка управляется изменением полярности от двух проводов (если мы не хотим ещё три провода добавлять, дабы ключом все двери отпирать-запирать), ЭСП тоже двух проводов, по идее, требует. Габаритный фонарик по минусу работает, опять два провода (хотя можно сделать по плюсу, и завести на штатный концевик плафона салона, будет один провод). вот зеркало можно одним проводком, массу от самой двери взять. А ещё оптимизировать сечения, актуатору единичку, фонарику 0,5, для ЭСП и подогрева 1,5.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
NoComments, уже боюсь ничего не оптимизировать.
У фонарика все свое, как и раньше было, а у плафона свое.
Уточню про активатор: я просто завел в дверь ещё один массовый провод, и клеммами растащил его на ЭСП, зеркало и активатор, я неправильно сделал? Активатору нужны два своих провода? Надо было по схемам сигналкок посмотреть.
Да кстати, на всякий случай уточню, 1.5 это имеется в виду площадь сечения.
У фонарика все свое, как и раньше было, а у плафона свое.
Уточню про активатор: я просто завел в дверь ещё один массовый провод, и клеммами растащил его на ЭСП, зеркало и активатор, я неправильно сделал? Активатору нужны два своих провода? Надо было по схемам сигналкок посмотреть.
Да кстати, на всякий случай уточню, 1.5 это имеется в виду площадь сечения.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
NoComments, спасибо я понял в чем ошибка. Я неправильно сделал. Что на ЭСП идёт два провода, что на активатор два, они меняются полярностью, никакой общей массы там не может быть. К каждому из них должна идти своя пара проводов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
И лучше всё-таки на передние активаторы по 5 проводов и поставить активные (которые могут другими управлять). Пригодится.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Тем более что на три сигнальных к актуаторам можно хоть 0,35 проводочки тянуть.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Всем спасибо за советы, действительно лучше потрачу время и переделаю под 5ти проводной активатор. В гофре уже тесновато, если вытащу нынешние 2*1,5 и заведу вместо них 5*1, то должно влезть. Жаль только в запасе единицы нет, продолжу когда куплю.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Тут на днях мастер, который красил мою машину, купил гараж впридачу с 78 годом. Поскольку у меня в городе машины старше 029 можно пересчитать по пальцам (скоро даже одной руки), то не мог не полюбопытствовать, что же там за такое (втайне надеясь на капсулу времени или типа того). Однако капсула времени оказалась наоборот, то есть машина действительно очень давно стояла, но технически оказался тот ещё трэшмобиль.
Сначала вот это:

Потом в глаза бросились какие-то болты под крышкой багажника, оказалось вот что:

В самом багажнике тоже интересное усиление между крылом и лонжероном, причем металл явно не автомобильной толщины.


Ну и такие мелочи, как оригинальное крепление переднего бампера, совершенно уже не удивляют.

А между тем машина довольно крепкая, и вообще какое-то приятное впечатление производит, душевное (хоть в это и трудно поверить), даже с уколхоженным салоном. Ну не всем же быть музейными. Кстати там что-то похожее на электронное зажигание. Запустить пока не удалось. Да и вообще поставить ее на ход, уже не говоря о том, чтобы вернуть заводской вид, особо некогда да и можно сказать некому. Места под нее тоже не предвидится. В общем, обычная история. Надеюсь, хотя бы на ходу она себя покажет ещё.

Сначала вот это:

Потом в глаза бросились какие-то болты под крышкой багажника, оказалось вот что:

В самом багажнике тоже интересное усиление между крылом и лонжероном, причем металл явно не автомобильной толщины.


Ну и такие мелочи, как оригинальное крепление переднего бампера, совершенно уже не удивляют.

А между тем машина довольно крепкая, и вообще какое-то приятное впечатление производит, душевное (хоть в это и трудно поверить), даже с уколхоженным салоном. Ну не всем же быть музейными. Кстати там что-то похожее на электронное зажигание. Запустить пока не удалось. Да и вообще поставить ее на ход, уже не говоря о том, чтобы вернуть заводской вид, особо некогда да и можно сказать некому. Места под нее тоже не предвидится. В общем, обычная история. Надеюсь, хотя бы на ходу она себя покажет ещё.

Последний раз редактировалось snegovik Пт дек 20, 2019 22:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
snegovik, странный какой то аппарат. Вообще то у 24-ки задние крылья на сварке держатся. А тут болты
.

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Ничего странного,обычный колхоз,жестяно-резьбовые работы))
Уставшая она смертельно.Средняя стойка ушла внутрь,или у меня глюк?
Уставшая она смертельно.Средняя стойка ушла внутрь,или у меня глюк?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Dimon-DM, думаю из-за кривовато стоящих дверей так кажется с этого ракурса фото, в глаза вроде ничего такого аховского не бросалось.
КЭП, да там много чего странного. Погреб чуть меньше гаража. Дедушка с фантазией.
КЭП, да там много чего странного. Погреб чуть меньше гаража. Дедушка с фантазией.
Последний раз редактировалось snegovik Сб дек 21, 2019 9:52 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Ну, думаю, "усиление" между аркой и задним крылом - это кронштейн съёмного заднего крыла, иначе его не к чему будет прикручивать. Вообще неплохая идея и исполнение этого усилителя, дед не только и фантазией, но и с руками.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
436, да, также он компенсирует неизбежную потерю жёсткости кузова, вследствие использования болтов вместо сварки. А ещё эти усилители можно было бы в дальнейшем использовать, как готовое решение, чтобы оформить багажник по типу как у вас например - сделать по бокам ниши с дверками и обшить чем нибудь. Но тогда такими вещами не заморачивались, а сейчас уже на этой машине и не к чему.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Тут словно сама линия дверей ломаная внутрь.Может двери кооператив из 90-х,у меня на своей справа такие.На них пришлось даже петли растачивать,чтобы выдвинуть середину наружу,иначе выходило очень похоже на фото.Правая передняя дверь пропеллером собрана,мозги она мне вынесла знатно.Нормальных правых найти не смог.
Смысл переделки-съёмное заднее крыло на болтах.Итог-куча потраченного времени и средств,результат не идеален,в придачу везде торчат дебильные болты,а сварка один хрен использовалась.Делали словно для того,чтобы крылья каждый месяц менять.
Реализация интересная,но сама идея весьма бредовая на мой взгляд.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Оживление колесницы сатаны планируется? Или будет крещена огнём резака на месте?
Отжечь бы на ней по ГСК под водочку...
Отжечь бы на ней по ГСК под водочку...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Dimon-DM, понимаю о чём идёт речь. Тоже есть похожая проблема, причем не могу сказать, что она полностью решена. Но по таким фото я бы не стал делать таких выводов. Вот в качестве примера фото машины из интернета:

Если судить по нему, то переднее крыло настолько перекошено, чтопохоже как будто бы машина в районе моторного щита прогнута от сильного удара (как будто на ней исполняли трюки в фильмах), но тем не менее оперение нормально стыкуется.
А по поводу бредовости самой идеи согласен, особенно если сварка все равно использовалась. Но занятно же получилось. Тут думаю дело в том, что сварка сварке рознь - чтобы приварить крыло по технологии, нужен полуавтомат, а так как сделано там, думаю может и любитель аккуратно электродом. Что лонжерон, что тот металл достаточно толстые. Также идею воткнуть квадратные ручки в старые двери здравой не назовешь - но зато какое исполнение! Интересно же.
31029, Роман, это вопрос не ко мне. Приезжай с деньгами, забирай себе, оживляй на здоровье и отжигай под что душе твоей угодно

Если судить по нему, то переднее крыло настолько перекошено, чтопохоже как будто бы машина в районе моторного щита прогнута от сильного удара (как будто на ней исполняли трюки в фильмах), но тем не менее оперение нормально стыкуется.
А по поводу бредовости самой идеи согласен, особенно если сварка все равно использовалась. Но занятно же получилось. Тут думаю дело в том, что сварка сварке рознь - чтобы приварить крыло по технологии, нужен полуавтомат, а так как сделано там, думаю может и любитель аккуратно электродом. Что лонжерон, что тот металл достаточно толстые. Также идею воткнуть квадратные ручки в старые двери здравой не назовешь - но зато какое исполнение! Интересно же.
31029, Роман, это вопрос не ко мне. Приезжай с деньгами, забирай себе, оживляй на здоровье и отжигай под что душе твоей угодно

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Дружище, я ожидал, что ты будешь принимать хоть небольшое участие в судьбе этого динозавра. Тоже захотелось взглянуть на этот экземпляр. Кстати, что под капотом? Иногда в таких машинах можно встретить необычные технические решения обычных проблем...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Благодарю покорно, а кто же будет тогда принимать участие в судьбе моего?
Мотор там 24д с чем-то навроде электронного зажигания (?).

Мотор там 24д с чем-то навроде электронного зажигания (?).

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Действительно,похоже.Да,на фотках бывают интересные искажения.Тут ещё выглядит,словно задняя подвеска независимая,и развал как на бумерах))
Диски хорошие.И резина тож.
Но с грыжей)
Площадка под акум конкретная.У человека однозначно был доступ к дуговой сварке

_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
На переднем плане фото моторного отсека-коммутатор, похоже, тк-102 для транзисторно-контактной СЗ. Весьма полезная переделка, уменьшающая подгорание контактов и увеличивающая ток КЗ, резкий его разрыв транзистором и более мощную искру. Второй лайфхак- вместо стакана-переходник на нормальный фильтр, что-то давно не встречался в продаже.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Всех с прошедшими и грядущими.
В новом году на каникулах к Волге не подходил даже, так, навещал только - переехать в гараж наоборот и заняться правой стороной в 2019м таки не получилось. После установки уплотнителей проемов выяснилась необходимость повторной регулировки дверей, также нужно закончить с передней оптикой установить подкрылки, лючок бензобака - мелочи одним словом. С проводами разобрался, спасибо всем за советы - на активатор водительской двери завел 2*1 на питание и 3*0.75 на сигнальные провода, в заднюю дверь врезал концевик. Заодно определился и с сигналкой - пока ее просто не будет) Сделаю просто центральный замок с брелком.
А теперь из рубрики "Давно не брал я в руки шахмат".

В кои веки выдалось свободное время, и вот что получилось за три вечера. Попрошу сильно не кидать помидорами, потому что работа для меня экспериментальная.
Главный эксперимент заключался в том, что вот уже полтора года ничего сложнее болтика для токаря я не рисовал (признаться, и пишешь-то уже с трудом, руки отвыкли от канцелярских принадлежностей совершенно), поэтому весьма доволен, что хотя бы удалось более-менее перенести первую приличную фотку из интернета по запросу "2410" с монитора на бумагу. Также в новинку для меня использовать цветные шариковые ручки, которые специально были куплены под эту работу, ну и также здесь некоторые ходы, новые именно для меня (так не могу объяснить). Сфоткано пока на телефон, немного кривенько. Потом отсканирую. Сначала не хотел доводить до конца, просто вспомнить навыки и кое-что попробовать - а потом уж и втянулся.
В новом году на каникулах к Волге не подходил даже, так, навещал только - переехать в гараж наоборот и заняться правой стороной в 2019м таки не получилось. После установки уплотнителей проемов выяснилась необходимость повторной регулировки дверей, также нужно закончить с передней оптикой установить подкрылки, лючок бензобака - мелочи одним словом. С проводами разобрался, спасибо всем за советы - на активатор водительской двери завел 2*1 на питание и 3*0.75 на сигнальные провода, в заднюю дверь врезал концевик. Заодно определился и с сигналкой - пока ее просто не будет) Сделаю просто центральный замок с брелком.
А теперь из рубрики "Давно не брал я в руки шахмат".

В кои веки выдалось свободное время, и вот что получилось за три вечера. Попрошу сильно не кидать помидорами, потому что работа для меня экспериментальная.
Главный эксперимент заключался в том, что вот уже полтора года ничего сложнее болтика для токаря я не рисовал (признаться, и пишешь-то уже с трудом, руки отвыкли от канцелярских принадлежностей совершенно), поэтому весьма доволен, что хотя бы удалось более-менее перенести первую приличную фотку из интернета по запросу "2410" с монитора на бумагу. Также в новинку для меня использовать цветные шариковые ручки, которые специально были куплены под эту работу, ну и также здесь некоторые ходы, новые именно для меня (так не могу объяснить). Сфоткано пока на телефон, немного кривенько. Потом отсканирую. Сначала не хотел доводить до конца, просто вспомнить навыки и кое-что попробовать - а потом уж и втянулся.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Анкета snegovik Юрий 2410
Классный рисунок! 

_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года