Анкета Tuner

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Tuner

#181

Сообщение Mortis » Чт окт 11, 2012 18:28 pm

А с чего им пойти? Закоксоваться только могли, но это лечится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#182

Сообщение Tuner » Пт окт 12, 2012 10:04 am

Залегли они врятли, потому что во время ремонта доставали поршневую и говорят кольца как будто только вставили ))). Были подозрения что они могли лопнуть. В общем буду собирать обратно, как головку до кондиции доведут.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#183

Сообщение Tuner » Сб авг 31, 2013 1:14 am

Досталась жене Волжанка 82 года. Права получит, поездит пол годика- годик и думаем продать, ибо 3 машины тяжело иметь. Так вот, хотел-бы узнать, за какую цену её можно будет продать? Хозяин у неё один был, досталась по наследству. Следили за ней хорошо, зимой не эксплуатировали. Накатала чуть больше 80 тыс. За это время успели попасть в небольшое дтп. Удар был в правое переднее крыло. Заметно по двери, но можно выставить нормально. Кузов без гнили и ржавчины. Дед подкрашивал места, где появлялась ржавчина. Что-то было с движком первым и его поменяли на новый. Машина стояла больше полугода и завелась со второй попытки. Карбюратор после замены двигателя поставили сразу ВАЗовский, а родной К 126 ГМ лежит на полочке новый ))). Салон зелёного цвета, потолок чистенький ))). Ручник работает, тормоза есть, давление масла в движке - 2 очка на холостых. Хром весь целый. В багажнике всё родное. ))). Вот фотки:Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#184

Сообщение Tuner » Пн сен 02, 2013 7:03 am

За 30 тыс. уйдёт?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета Tuner

#185

Сообщение vlad-chk » Ср сен 04, 2013 16:45 pm

уйдет)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#186

Сообщение Tuner » Вс сен 08, 2013 10:04 am

Нашёл косяки по серой Волге. Балка для чего-то распорками приварена к лонжеронам и передней поперечной трубе. :what: И помоему болты не докрученные. Приходит в голову только одно - не смогли затянуть болты до конца и решили балку хомутами распереть и приварить. Фотки позже будут. Нашёл записи, в которых прописана замена деталей по пробегу машины. Если им верить, то двигатель 4 тысячи только накатал ))). И снаружи двигатель чистенький. По кочкам ездил- ничего не стучит, не гремит, но управление какое-то вялое, наверное из-за балки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#187

Сообщение Tuner » Пн янв 14, 2019 13:05 pm

Здравствуйте, уважаемые волговоды! Пришло время расстаться с одной из Волг. Приобрёл осенью Весту. Белая 2410 стала часто ломаться, особенно напрягает постоянная утечка масла в районе сальника. Да и кузов требует капитального ремонта. Возил я на ней за эти годы много, машина в хозяйстве незаменимая, но частые поломки приходились как назло не вовремя. Особенно прогоревшая прокладка ГБЦ в декабре 17-го года из-за которой пришлось всю зиму в мороз возиться с машиной. Из-за закисшей шпильки блока я провозился с движком всю зиму. Я и сверлил её с использованием самодельных оправок и вытравливал азотной кислотой и в итоге пришлось шлифовать плоскость блока и гильз вручную шлифовальным камнем. Ну да ладно.
Хочу с Вами посоветоваться как мне лучше поступить, и на чём остановиться.
Тут в анкете я писал, что есть у меня ещё одна 24-ка, но была она бита в переднее правое крыло, что повлекло замену лонжерона, рихтовку остального и покраску до уровня крыши. Кроме этого есть незначительные косячки по кузову, но ржавчины, тем более гнили нигде нет. Пробег машины 85 тыс. Планы у меня были её восстановить в идеал и продать, но ребёнок, работа, дача эти планы постоянно отодвигают и заниматься машиной просто некогда, тем более когда требует к себе внимания рабочая 2410. Теперь думаю 2410 сдать на метал, сняв новые детали и салон и переделать 24-ку в 2410 потому что по стилю и комфорту мне она больше нравится. Это первый вариант. Второй- это продать кузов 24-ки кому-нибудь под восстановление, а агрегаты махнуть на 2410, переварив кузовщину. И третий вариант- продать обе и купить за эти деньги одну более менее нормальную 2410. Всё равно Волга нужна для поездок по ужасной дороге на дачу.
Ещё вот хотел спросить такой момент. Какова ценность ГАЗ 24 2-й серии переделанной в 2410.
Последний раз редактировалось Tuner Пн янв 14, 2019 20:00 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Tuner

#188

Сообщение NoComments » Пн янв 14, 2019 15:48 pm

Ценность 24-ки, переделанной в 24-10 - примерно как у металлолома) А вообще, лучше или просто ездить на 24-ке, или реально продать всё, и купить 24-10 приличного состояния. Если времени мало, а машина для просто ездить, то чем проще действия, тем лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Tuner

#189

Сообщение Impala » Пн янв 14, 2019 18:48 pm

NoComments +1
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#190

Сообщение Tuner » Ср янв 16, 2019 11:44 am

Ну тогда наверное остановлюсь на варианте переделки 24-ки в 2410 и буду её дальше эксплуатировать. Разница оригинального автомобиля с металлоломом в моём случае всё равно не большая. Если продавать, то это наверное будет тянуться долго.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Анкета Tuner

#191

Сообщение Tuner » Пн июн 03, 2019 11:15 am

Итак, судьба повернулась ко мне задом, приходится распрощаться со всеми планами по Волге и всем этим добром.
Продам переднюю шаровую подвеску ГАЗ 31105 под ГУР за 10000 рублей. Покупал когда-то за столько же. Лежит без дела. Снята с машины пробегом 45 тыс. км. Так же продам двигатель ЗМЗ 511 за 10000 рублей. Также как подвеска был приобретёт и лежит без дела. Двигатель без документов, после капиталки. Есть ещё новый комплект ЦПГ на ГАЗ 24 ещё советского производства, промаслянные. Отдам за 2000 рублей. Есть ещё Радиатор водяного охлаждения новый в коробке, производства Турция, если не ошибаюсь. На машину не ставился, берёг для чего-то. Отдам за 5000 рублей.
Есть две Волги ГАЗ 2410 белая, что на фото, кузов местами прогнил, двигатель задолбал течью масла то-ли по прокладке поддона, то-ли по сальнику. Заниматься некогда. Машина полностью рабочая, салон целый с родным приёмником. Документы в порядке, страховка до августа этого года. Кому надо- забирайте за 20 тыс. Вторая Волга ГАЗ 24 1982 года серая. Кузов без гнили и без ржавчины. Но была битая в правое переднее крыло, лонжерон переварен, и по кругу, кроме крыши перекрашена в тот же цвет. Пробег 84 тыс. На ней стоит новый двигатель ЗМЗ 24Д с пробегом тысячи 4. Это я узнал из журнала, который вёл дед- бывший владелец. С документами так же всё впорядке, только нет страховки- я на ней не ездил. Хочу за неё 35 тыс., а там видно будет. Есть её родной двигатель, могу продать на запчасти по цене металлолома.
Есть ещё много разных запчастей, до гаража доберусь, пофоткаю и выложу тут.
Я нахожусь в Донецке Ростовской области, запчасти могу отправить транспортной компанией.
Кому что интересно пишите.
Ответить