Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
shtepsel_,утверждать не буду,но вроде по размерам одинаковые окошки в головке ,чет прям какие то новости,надо бы мануал почитать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
RAV_21 читай в ФАКе есть статья Мортиса
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Господа уважаемые,после прочтение статьи про СО 402 дрыгателя назрел вопрос,мотор 402,прокладку под гбц хоть убейте не помню какую брал ,точно помню что с треугольными отверстиями и герметиком,но 24 и 402.5 не помню,да и скорее всего она 24,т.е без дополнительных 2 отверстий в районе танчика,у нас в магазинах другое наврядли и есть.Так вот вопросец,а не может ли у меня вся эта котовасия изза этой прокладки случиться? Раз трубки водораспределяющей нет,поток идет в голове не правильно,вот и привет дикая жара?
Кстати,по поводу крышек на радиаторе,в который раз убеждаюсь,что запчасти,работающие на одной машине хрена с два будут работать на другой.Что мы имеем? Крышка радиатора,стояла на 21,на 21 стоит радиатор от 3102,если кто подзабыл.Работала,после моих приключений с постоянно текущим радиатором,заменой прокладки под башкой,и очень непрятными ощущениями от этих последствий,вычитал на драйве статейку по установке импортной крышки радиатора,ну и замутил я себе такую крышку,а старую в запас бросил.Так вот,до того момента пока у меня не порвало радиатор на вагоне все было вроде не плохо.Но тут понеслось-та крышка которая была с машиной вместе видим не работала совсем,потому что сдавить пружину у клапана большим пальцем получалось с трудом,тогда я взял запасную крышку,там пружинка легко сжималась большим пальцем,но и с ней произошла оказия-вроде и работает,но как то не очень,когда уже совсем жопа,когда начинает закипать антифриз она начинала скидывать давление в бачок.Сегодня в нижней тарелке просверлил отверстие 3.5 мм,меньше ничего не нашел.Так вот,под капотом конечно жара неимоверная,радиатор полностью горячущий,но вентилятор сработал да и выключился,при условии что машина стояла в боксе и молотила на ХХ,на улице же я сегодня не услышал вентилятор,и по амперметру судя он не включался всю дорогу от работы домой,хотя печка кочегарила мама не горюй.Поеду завтра варить термостаты,и смотреть что они скажут,заодно я так понял необходимо воткнуть в малый круг втулку рессорную.
ЗЫ: доп.насос установлен на вход в печку,по большому счету разницы при включенном и выключенном насосе не чувствую,печка одинаково жарит,так что руке очень не приятно находиться около нижнего воздуховода.
Кстати,по поводу крышек на радиаторе,в который раз убеждаюсь,что запчасти,работающие на одной машине хрена с два будут работать на другой.Что мы имеем? Крышка радиатора,стояла на 21,на 21 стоит радиатор от 3102,если кто подзабыл.Работала,после моих приключений с постоянно текущим радиатором,заменой прокладки под башкой,и очень непрятными ощущениями от этих последствий,вычитал на драйве статейку по установке импортной крышки радиатора,ну и замутил я себе такую крышку,а старую в запас бросил.Так вот,до того момента пока у меня не порвало радиатор на вагоне все было вроде не плохо.Но тут понеслось-та крышка которая была с машиной вместе видим не работала совсем,потому что сдавить пружину у клапана большим пальцем получалось с трудом,тогда я взял запасную крышку,там пружинка легко сжималась большим пальцем,но и с ней произошла оказия-вроде и работает,но как то не очень,когда уже совсем жопа,когда начинает закипать антифриз она начинала скидывать давление в бачок.Сегодня в нижней тарелке просверлил отверстие 3.5 мм,меньше ничего не нашел.Так вот,под капотом конечно жара неимоверная,радиатор полностью горячущий,но вентилятор сработал да и выключился,при условии что машина стояла в боксе и молотила на ХХ,на улице же я сегодня не услышал вентилятор,и по амперметру судя он не включался всю дорогу от работы домой,хотя печка кочегарила мама не горюй.Поеду завтра варить термостаты,и смотреть что они скажут,заодно я так понял необходимо воткнуть в малый круг втулку рессорную.
ЗЫ: доп.насос установлен на вход в печку,по большому счету разницы при включенном и выключенном насосе не чувствую,печка одинаково жарит,так что руке очень не приятно находиться около нижнего воздуховода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
Бывает, что и на "треугольных" прокладках 402 моторы нормально работают. Какая может быть проблема при несоответствии прокладок: Если на 402 поставить от 24 (треугольную), то будет застой тосола возле 3 и 4 цилиндров. Отсюда - при нормальной (по датчику) температуре двигателя, печка греет плохо, и возможен перегрев именно 3 и 4 цилиндров, с прогаром прокладки.RAV_21 писал(а):а не может ли у меня вся эта котовасия изза этой прокладки случиться?
Но подчеркну, что это не у всех. На форуме Allgaz сломана уже тысяча копий в спорах, все ставят себе разные прокладки, и отзывы - самые разнообразные.
Возможно, тебя сейчас спасает доп.насос )
Главное - что? Чтобы ОЖ исправно шла через радиатор, вентилятор включался, печка грела и нигде не бурлило.
З.Ы. Верни термостат.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Ну все,вроде бы все хорошо,в тестовом режиме пока что, термостат вернул,на 87 градусов,сварил его,ну плюс минус показания мультиметра 87-88 начинает открываться,к 92 открыт полностью,засунул втулку в малый круг,правда пришлось в патрубок пихать,на корпусе термостата отливка очень корявая,втулочку слегка поджал хомутом,чтоб не сбежала,датчик температуры падла умер,был новый где то,не могу вспомнить где. Отрегулировал подсос.Холодная завелась с подсосм,вроде все в норме,утром проверю еще разок.
shtepsel_,так пораскинул еще мозгами,просто если прокладка не 402.5 то 4 цилиндр будет более горячим.Доп.насос раз через раз включаю,разницы особой не замечено,но чтобы 4 было полегче буду с насосом ездить.
Ах да,вчера еще пытался победить провал в самом начале открытия ДЗ,с момента покупки зажигание стояло полностью в +,сунулся я покрутить трамблер,да не тут то было,полметровой монтажкой не смог сдернуть,пытался выколотить трамблер из привода,тоже бестолку,пришлось снимать вместе с приводом.Расколотил в тисах,морально был готов к тому,что корпус треснет,но пронесло.
Короче одна фотка скажет больше,чем я
не,ну это же жесть какая то,все вымыл,нождачкой зачистил,компрессором продул,в приводе вообще был фарш.
Собрал все обратно,и вот интересное наблюдение: по мануалу привод должен вставать так,чтобы прорезь для вилки была вдоль оси блока,но не первый раз сталкиваюсь с тем,что она так не встает.Всегда получается так,что под каким то углом относительно оси блока,и встает привод так очень легко,а вот чтобы засунуть именно как должно быть приходится применять молоток.На этом моторе получилось поставить как положено,а на 21(змз 2401) ни в какую не получается почему так?
shtepsel_,так пораскинул еще мозгами,просто если прокладка не 402.5 то 4 цилиндр будет более горячим.Доп.насос раз через раз включаю,разницы особой не замечено,но чтобы 4 было полегче буду с насосом ездить.
Ах да,вчера еще пытался победить провал в самом начале открытия ДЗ,с момента покупки зажигание стояло полностью в +,сунулся я покрутить трамблер,да не тут то было,полметровой монтажкой не смог сдернуть,пытался выколотить трамблер из привода,тоже бестолку,пришлось снимать вместе с приводом.Расколотил в тисах,морально был готов к тому,что корпус треснет,но пронесло.
Короче одна фотка скажет больше,чем я
не,ну это же жесть какая то,все вымыл,нождачкой зачистил,компрессором продул,в приводе вообще был фарш.
Собрал все обратно,и вот интересное наблюдение: по мануалу привод должен вставать так,чтобы прорезь для вилки была вдоль оси блока,но не первый раз сталкиваюсь с тем,что она так не встает.Всегда получается так,что под каким то углом относительно оси блока,и встает привод так очень легко,а вот чтобы засунуть именно как должно быть приходится применять молоток.На этом моторе получилось поставить как положено,а на 21(змз 2401) ни в какую не получается почему так?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета RAV_21
Совсем ровно он ни у кого не встает, текстолитки кривые. В пределах 5 градусов от горизонтали можно считать нормальной установкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Mortis,да это понятно,но там конкретно больше 5 градусов,а чтобы попасть именно в нужное положение так просто привод не лезет,обязательно упирается,но стоит провернуть на зуб-под собственным весом падает в гнездо,этого вот понять не могу
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета RAV_21
Его где-то под 45 градусов назад надо открутить чтобы ровно зашел. Я тоже ебся, помнится. Можешь попробовать провернуть движок немного, туда или сюда. Так вставить и потом открутить обратно чтобы посмотреть что со шлицом. Может там какой-то зуб на шестерне корявый попался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Так ладно бы на одном моторе,я еще могу поверить,но на 21 я же РВ менял и точно также не мог всунуть на обоих валах,и на 24 тоже с горем пополам,а главное вылазят обратно совсем легко
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Да что такое то,не одно так другое...Ездил проведать сегодня 21-ю,хотел завести,поставил аккум,подкачал бензина,поворачиваю ключ-ни одной лампочки не загорелось,поворачиваю дальше-тишина.Ну думаю все таки умер замок зажигания,как раз в заначке нашел новый,поставил его,благо там 2 минуты,накинул клемму,поворачиваю ключ и снова борода,полез проверять предохранитель,он оказался целым,странно,проверил силовые предохранители тоже целые,габариты горят,сигнал работает,снял обшивку под торпедой,реле стартера раз через раз щелкает,но ни чего не происходит,думал думал,снял целиком блок предохранителей,и тут моему взору предстала картина:ввод питания на блок который работает с замка зажигания расплавлен,провод окисленый,оплетка провода сгорела....сука..чертов перезаряд :unsure:
Когда летом с Казани возвращались были проблемы с ремнем генератора-он не стандартный,размер больше чем должен быть,и у него кордовых нитей только 2,вместо положенных 5,изза этого он постоянно вытягивался,и чтобы не высаживать аккум я выключил фары и габариты,а оказалось что генератор давал перезаряд до 15.9 В,в итоге умер аккум,просто вскипел,и как я думал летом сгорел замок зажигания,потому что пару раз была подобная фигня
Короче опять ебля какая то предстоит
Когда летом с Казани возвращались были проблемы с ремнем генератора-он не стандартный,размер больше чем должен быть,и у него кордовых нитей только 2,вместо положенных 5,изза этого он постоянно вытягивался,и чтобы не высаживать аккум я выключил фары и габариты,а оказалось что генератор давал перезаряд до 15.9 В,в итоге умер аккум,просто вскипел,и как я думал летом сгорел замок зажигания,потому что пару раз была подобная фигня
Короче опять ебля какая то предстоит
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
...а всё потому, что не нужно вокруг себя грабли раскладывать :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета RAV_21
RAV_21, это похоже полоса сейчас у тебя такая
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
Ну, дядя вова, зачем же так сурово? Черная полоса пройдет, надо только все в порядок привести. Был бы я рядышком, помог бы. Электричество на Волге не сложное, мозгов (компьютеров, процессоров, коммутаторов и т. п.) никаких нет; все можно сделать самому.
Оффтоп:
Иногда черная полоса становится взлетной!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Да,видимо полоса какая то
Impala,да там в принципе и не должно быть сложно,я конечно особо то не разбираюсь в электричестве,но сделать механическую работу-заново проложить вышедший из строя провод должен сделать,один нюанс просто-когда делали проводку все разводили по пучкам,отдельными косичками на каждый потребитель или переключатель,чтобы все красиво было,а щас каким то образом надо распотрошить будет немного проводов
Impala,да там в принципе и не должно быть сложно,я конечно особо то не разбираюсь в электричестве,но сделать механическую работу-заново проложить вышедший из строя провод должен сделать,один нюанс просто-когда делали проводку все разводили по пучкам,отдельными косичками на каждый потребитель или переключатель,чтобы все красиво было,а щас каким то образом надо распотрошить будет немного проводов
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета RAV_21
в такие моменты думаешь "да пошло оно всё", но спустя некоторое время, когда возмущение уляжется снова возвращаешься полный энтузиазма. у меня например проблема, что если что-то не получается, я хочу чтобы вопрос решился прямо сейчас, варианта в таких ситуация обычно три:
- сделать херово с обещанием себе переделать
- что-нибудь сломать
- подумать и вернуться подготовленным.
По молодости частенько прибегал к первым двум, теперь стал поумнее и стараюсь больше времени уделять взвешенному подходу.
- сделать херово с обещанием себе переделать
- что-нибудь сломать
- подумать и вернуться подготовленным.
По молодости частенько прибегал к первым двум, теперь стал поумнее и стараюсь больше времени уделять взвешенному подходу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
TANKER,не люблю делать 1 и 2 вариант,но в этой машине есть временные решения,если бы не зима и предстоящий диплом то можно было бы уже сделать по хорошему,но пока ездит,и не первоочередная задача.
Вообщем,машина ездит чисто по рабочим вопросам: привезти\увезти различное барахло,собственно используется по назначению.В планах сделать нормальный пол багажника,фанеру толщиной 15 мм уже раздобыл,и для задней перегородски кусок 10 тоже лежит,будем ваять.
Ну а пока что за выходные сделал комнату,точнее доделал:выстелил ламинат,приделал плинтуса,подправил все стыки у окна и у плинтусов,собрал люстру,повесил карниз
Ах да,на фанерки под стояком не обращайте внимания,их не будет,надо делать какую то оттяжку,пока батарея была снята стояк увело,видимо соседи сменили батарею,или что то сделали со стояком,в итоге без подкладок батарея слазит с крепежа и топорщится
Вообщем,машина ездит чисто по рабочим вопросам: привезти\увезти различное барахло,собственно используется по назначению.В планах сделать нормальный пол багажника,фанеру толщиной 15 мм уже раздобыл,и для задней перегородски кусок 10 тоже лежит,будем ваять.
Ну а пока что за выходные сделал комнату,точнее доделал:выстелил ламинат,приделал плинтуса,подправил все стыки у окна и у плинтусов,собрал люстру,повесил карниз
Ах да,на фанерки под стояком не обращайте внимания,их не будет,надо делать какую то оттяжку,пока батарея была снята стояк увело,видимо соседи сменили батарею,или что то сделали со стояком,в итоге без подкладок батарея слазит с крепежа и топорщится
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
Красиво. Мне тоже нравится эта домашняя-ремонтная возня (не только результат, но и сам процесс). Только если все заранее заготовлено и ремонт не растягивается до бесконечности. А угол стены справа от окна специально скошен, или это такая задумка строителей?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета RAV_21
Эхх, когда у себя ремонт делал - хотел комнату с темным полом. Но батя сосватал знакомых дезигнеров, они посоветовали светлый. Я купился, получилась хуйня, переделывать жаба душит - остается только тебе завидовать :).
С тех пор сторонних дезигнеров посылаю нах.
С тех пор сторонних дезигнеров посылаю нах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
Оффтоп:
- А если он не слушается, то я его веником.
- Это правильно.
- Это правильно.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Impala,наверно хотел сказать слева от окна? Я не знаю нафига так сделано,дом панельный и левая стена как бы наружу выпирает,хотя в смежной комнате все как обычно.Таких вот 2 угла в квартире,только второй немного не так сделан.
Mortis,дизайнеры нам только в магазине керамической плитки рисовали ванну и туалет,и кухню рисовал паренек который ее и делал,набросал 3 варианта,выбрали понравившийся,при том от руки,на бумажке,дал целый веер декоративного шпона и сидели выбирали цвета,но немножко не так выбрали или недопоняли друг друга - темновато на кухне,ну да ничего страшного,а остальное все сами,так сказать на сколько фантазии хватит.А толку от дизайнеров все равно не знаю,даже если нарисуют,где ж брать такие вещи? У нас в магазинах какое то говно продают только.Вон стол кухонный со стульями два дня весь город объехали везде какой-то ширпотреб . Щас вот диван надо искать,тоже придется весь город исколесить
Mortis,дизайнеры нам только в магазине керамической плитки рисовали ванну и туалет,и кухню рисовал паренек который ее и делал,набросал 3 варианта,выбрали понравившийся,при том от руки,на бумажке,дал целый веер декоративного шпона и сидели выбирали цвета,но немножко не так выбрали или недопоняли друг друга - темновато на кухне,ну да ничего страшного,а остальное все сами,так сказать на сколько фантазии хватит.А толку от дизайнеров все равно не знаю,даже если нарисуют,где ж брать такие вещи? У нас в магазинах какое то говно продают только.Вон стол кухонный со стульями два дня весь город объехали везде какой-то ширпотреб . Щас вот диван надо искать,тоже придется весь город исколесить
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета RAV_21
В магазинах продаётся только дешёвое всё. Ради неширпотреба придётся отдать другие деньги
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Илья24,так я и не говорю чтобы было пиздато и дешево Мое мнение такое ремонт делать один раз но по хорошему,а не через каждые 3 года переделывать.
И простой пример: был куплен стол на кухню с 3 стульями за все отдали 39700 рублей.В конце августа заказ был выполнен и я привез домой,а на прошлой неделе заскрипел один из стульев,я позвонил в магазин,мне сказали подтяни сидушку.Переворачиваю стул и вижу что сидушка закреплена на 3 самых маленьких уголочках по 2 самореза в каждом,я их протянул,но скрип не пропал,пошел в магазин,потратил 2 рубля на уголок и 30 копеек на 2 самореза,прикрутил это к стулу и вуаля-скрип пропал
я конечно не ленивый человек,но за 40 штук можно было бы и по 4 уголочка к сидушке прикрутить,чтобы таких глупых моментов не возникло.
Можно было конечно отвезти стул в магазин и сказать делайте,но,ехать через весь город на другой конец,минимум 2 раза: отвезти стул и забрать стул,плюс неделя бы ушла на ремонт стула в магазине...Так что я уже не знаю можно ли за деньги купить качественные вещи
И простой пример: был куплен стол на кухню с 3 стульями за все отдали 39700 рублей.В конце августа заказ был выполнен и я привез домой,а на прошлой неделе заскрипел один из стульев,я позвонил в магазин,мне сказали подтяни сидушку.Переворачиваю стул и вижу что сидушка закреплена на 3 самых маленьких уголочках по 2 самореза в каждом,я их протянул,но скрип не пропал,пошел в магазин,потратил 2 рубля на уголок и 30 копеек на 2 самореза,прикрутил это к стулу и вуаля-скрип пропал
я конечно не ленивый человек,но за 40 штук можно было бы и по 4 уголочка к сидушке прикрутить,чтобы таких глупых моментов не возникло.
Можно было конечно отвезти стул в магазин и сказать делайте,но,ехать через весь город на другой конец,минимум 2 раза: отвезти стул и забрать стул,плюс неделя бы ушла на ремонт стула в магазине...Так что я уже не знаю можно ли за деньги купить качественные вещи
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета RAV_21
мебель вообще очень дорого стоит, хотя такое дерьмо продается - из дсп на скобах собранная
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
ЖёсткО24,согласен,я когда получше рассмотрел дома стол очень расстроился,потому что в магазине трогал местами и все места попались из толстого материала,а есть места где откровенная фанера вымочена и загнута по форме и обклеена шпоном
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Господа,всем привет,может была у кого нибудь подобная ересь: включаю зажигание\завожу машину,все приборы работают в норме,топливо,вода,масло,заряд.Но стоит включить туманки\фары датчик топлива сразу начинает врать-стрелка показывает ниже того уровня,что была секунду назад,выключаю обратно-стрелка возвращается,при включении печки,допнасоса,стеклоочистителя ничего подобного не происходит.Левую часть приборки менял полностью на оригинальную.И на обеих приборках такая проблема.Куда капнуть? Разъемы чистые,окислов нет,затянуты все гаечки на приборке,на ЦПС питающий провод поменян частично,потому что был подгоревшим,правда на скрутке сделан,не паяный.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
Думаю: угол отклонения стрелки приборов (кроме амперметра) зависит не только от величины сигнала от датчика, но и от напряжения питания. Если не работает генератор, то при включении потребителей напряжение в сети падает, причем от фар падение напряжения больше (мощность фар 55х2=110 Вт, стеклоочиститель 60 Вт, отопитель 40 Вт). Наверное, этого уменьшения напряжения оказывается достаточным для изменения показаний приборов. Или, может быть, где-то в цепи освещения утечка на массу, которая еще больше просаживает напряжение.
Так что надо:
1. искать утечку в цепи освещения;
2. проверить, какое напряжение выдает генератор.
У меня штатный маломощный генератор (40 А), который на на холостом ходу при включении нагрузки зарядку не дает. При включении фар слышно, как моторчик печки замедляется. Ну и ладно, на оборотах выше ХХ напряжение нормальное и зарядка есть. Правда, на приборы я при этом не смотрел; если завтра не забуду - обращу внимание.
Так что надо:
1. искать утечку в цепи освещения;
2. проверить, какое напряжение выдает генератор.
У меня штатный маломощный генератор (40 А), который на на холостом ходу при включении нагрузки зарядку не дает. При включении фар слышно, как моторчик печки замедляется. Ну и ладно, на оборотах выше ХХ напряжение нормальное и зарядка есть. Правда, на приборы я при этом не смотрел; если завтра не забуду - обращу внимание.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета RAV_21
Массу приборки найди и проверь надёжность её. И проверить массу "двигатель-кузов".
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...