Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Ага,с камерами,надеюсь сегодня все готово будет. Итак,состоялся тут секс марафон после постановки на учёт,мотор стучал,я решил вынимать из машины и разбирать,коробку тоже надо было делать,и как раз было свободное местечко в гараже,раскидал все быстренько,часика за 3 примерно,не торопясь чтобы ничего не перепутать. Пришёл друг,вынули мотор,прикрутили к кантователю и стал я его разбирать,открутил поддон,оторвал его и вижу вот такую картину
оборвало юбку поршня,вот он и стучал,ну думаю все,попадалово на капиталу,потом решаю,что галер это все надо,надо найти поршень,воткнуть его и все. Начал обзванивать друзей и знакомых и разборки,но либо комплект 4 поршня,либо в сборе с штанами,либо конские цены
Шансы выехать ночью этого же дня резко падают,сижу думаю что делать и смотрю на столе стоит поршень в него воткнуты карандаши и ручки,вытряхиваю все оттуда,он новый,но с установленными кольцами,которые закисли,сравниваю со старым -одинаковые,выковыриваю кольца,вычищаю канавки,кидаю в гильзу-пролетает,работаю старый поршень-шатун,достаю палец,запихиваю в новый поршень-залазит но с трудом.Достаю плитку,грею поршень,запихиваю палец в шатун-идеально и не болтается,собираю это все вместе-все отлично,вытаскиваю со старого поршня кольца,засовываю в новый,закидываю это все в гильзу,вкладыши тоже старые,все затягиваю,кручу мотор все отлично.Поехал в магазин за запчастями типа прокладок. Все привёз,стал собирать,и была ещё одна проблема на этом моторе-это долбаная трубка масляной магистрали и эти чертовых болты,которые ее крепят. Думаю пока мотор снят и все удобно надо с фиксатором затянуть их,а то потихоньку выкручиваются.все быстренько перекрутил,и соаружи намазал герметичном,чтоб наверняка. Все мотор собрана,можно засовывать,закатили машину,запихнули,как обычно натоахались с подушками. Не понимаю Нахера их так сделали,можно же было горизонтально их поставить и все,нахера под наклоном то??? Ну ладно,мотор впихнули,коробку подогнали другую,воткнули ее и я остался один,времени было 7 вечера,при условии что машину я в гараж загнал в 6 утра. Итак осталось то все подцепить на место,налить жидкости перевернуть машину-поменять серьги на газелевские и сварить выхлопную. В принципе сделать все за вечер реально,ну я и начал все скидывать . Кроме задних серёг и нового глушителя все было готово к 2 часам,и вот волнующий момент запуска- и сразу такой и толстый ***- потекло масло из под болта этой проклятой трубки,ну делать нечего я решил либо сорвать резьбу совсем либо затянуть,к 4 утра получилось только сорвать резьбу и спокойно и идти домой. На следующий день побежал к токарю,он выточил футорку,дал метрики и послал нарезать новую резьбу в блоке,ох ***...короче нарезал,получилась хорошо. Вкрутил футорку на фиксатор,вытолкал немного машину немного вперёд и начал менять серьги. Рессоры я уже менял,но она стала немного выше,мне было мало и решил ещё поднять жопу, а там есть нюанс один-в правый лонжерон бывший владелец засунул сайлентблок
Пришлось его пока оставить и собрать как есть но с высокими серьгами,она приподнялась немного,и ещё сделал выхлоп по нормальному,на фланцах а не на хомутах,правда пришлось оставить родной глушат,иномарочный не влез.Получилось громче чем я ожидал,нуда ладно. Ну и в итоге завёл машину и все хорошо-ничего не стучит,ничего не течёт ,вот итог практически двух суток в гараже
Ну и пара фоток в придачу
Кстати оказывается на не штатно стояла вторая печка в багажнике,вот и штуцера заводские
оборвало юбку поршня,вот он и стучал,ну думаю все,попадалово на капиталу,потом решаю,что галер это все надо,надо найти поршень,воткнуть его и все. Начал обзванивать друзей и знакомых и разборки,но либо комплект 4 поршня,либо в сборе с штанами,либо конские цены
Шансы выехать ночью этого же дня резко падают,сижу думаю что делать и смотрю на столе стоит поршень в него воткнуты карандаши и ручки,вытряхиваю все оттуда,он новый,но с установленными кольцами,которые закисли,сравниваю со старым -одинаковые,выковыриваю кольца,вычищаю канавки,кидаю в гильзу-пролетает,работаю старый поршень-шатун,достаю палец,запихиваю в новый поршень-залазит но с трудом.Достаю плитку,грею поршень,запихиваю палец в шатун-идеально и не болтается,собираю это все вместе-все отлично,вытаскиваю со старого поршня кольца,засовываю в новый,закидываю это все в гильзу,вкладыши тоже старые,все затягиваю,кручу мотор все отлично.Поехал в магазин за запчастями типа прокладок. Все привёз,стал собирать,и была ещё одна проблема на этом моторе-это долбаная трубка масляной магистрали и эти чертовых болты,которые ее крепят. Думаю пока мотор снят и все удобно надо с фиксатором затянуть их,а то потихоньку выкручиваются.все быстренько перекрутил,и соаружи намазал герметичном,чтоб наверняка. Все мотор собрана,можно засовывать,закатили машину,запихнули,как обычно натоахались с подушками. Не понимаю Нахера их так сделали,можно же было горизонтально их поставить и все,нахера под наклоном то??? Ну ладно,мотор впихнули,коробку подогнали другую,воткнули ее и я остался один,времени было 7 вечера,при условии что машину я в гараж загнал в 6 утра. Итак осталось то все подцепить на место,налить жидкости перевернуть машину-поменять серьги на газелевские и сварить выхлопную. В принципе сделать все за вечер реально,ну я и начал все скидывать . Кроме задних серёг и нового глушителя все было готово к 2 часам,и вот волнующий момент запуска- и сразу такой и толстый ***- потекло масло из под болта этой проклятой трубки,ну делать нечего я решил либо сорвать резьбу совсем либо затянуть,к 4 утра получилось только сорвать резьбу и спокойно и идти домой. На следующий день побежал к токарю,он выточил футорку,дал метрики и послал нарезать новую резьбу в блоке,ох ***...короче нарезал,получилась хорошо. Вкрутил футорку на фиксатор,вытолкал немного машину немного вперёд и начал менять серьги. Рессоры я уже менял,но она стала немного выше,мне было мало и решил ещё поднять жопу, а там есть нюанс один-в правый лонжерон бывший владелец засунул сайлентблок
Пришлось его пока оставить и собрать как есть но с высокими серьгами,она приподнялась немного,и ещё сделал выхлоп по нормальному,на фланцах а не на хомутах,правда пришлось оставить родной глушат,иномарочный не влез.Получилось громче чем я ожидал,нуда ладно. Ну и в итоге завёл машину и все хорошо-ничего не стучит,ничего не течёт ,вот итог практически двух суток в гараже
Ну и пара фоток в придачу
Кстати оказывается на не штатно стояла вторая печка в багажнике,вот и штуцера заводские
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Поздравляю!
Фото поршня с карандашами забыл сделать))
Фото поршня с карандашами забыл сделать))
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
с карандашами забыл,зато есть фотка ломаного поршняiguana01 писал(а):Поздравляю!
Фото поршня с карандашами забыл сделать))
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
Ну и молодец, такой объем работ за два дня - я так быстро ремонтировать уже не умею...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
Оффтоп:
Impala, а я и не умел. У меня любой ремонт - на неделю ))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Нет времени медленно делать машину,нужно было срочно выехать за 200 км от города,выехал вечером часов в 7,на трассе взорвалась камера,мало приятных ощущений было менять колесо на трассе ночью,ни что поделать. А и мы стали симпатичнее
,сгонял в шиномонтаж,поставили другую камеру,покрышка выжила,хоть и с километр на ней проехал,потому что встал на затяжной горе,щас вернёмся перекину колесо,но интернет только завтра будет
,сгонял в шиномонтаж,поставили другую камеру,покрышка выжила,хоть и с километр на ней проехал,потому что встал на затяжной горе,щас вернёмся перекину колесо,но интернет только завтра будет
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
Да, в дороге всякие приключения случаются. Романтика...
А что это за дырочки в арках? Как будто специально просверлены.
А что это за дырочки в арках? Как будто специально просверлены.
Оффтоп:
Волга - это вещь! Волга универсал - вообще супер. Почти американец.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Это пластиковые накладки, отверстия вероятно просверлены для дополнительного обдува теплым воздухом от второго отопителя, т.к. вариант с динамиками маловероятен, слишком мало там места.Impala писал(а):А что это за дырочки в арках?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета RAV_21
Я вот как-то грузовое колесо на трассе менял, вот это была веселуха :). Причем трасса двухполосная почти без обочин, а колесо было левое.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Дырочки я все же думаю что для динамиков,ибо недалеко от них лежат провода от магнитолы,выехали сегодня домой,колесо вчера сделал,камеру разорвало нахрен,ладно додумался взять вторую,загрузили сегодня картошки,капусты и прочей херни да плюс холодильник маленький,ну и не успели из посёлка выехать продрало насквозь покрышку аркой. *** очень обидно,ведь эта была последняя пара 225/60,остались одиночки только. Поставил запаску,поехали дальше,через 100 км,в 3 км от шиномонтажа у меня кончается запаска,ни одна сволочь не остановилась,снял колесо,понёс...зараза капец оно тяжелое...короче припер,подругу у машины оставил,остановились пара машин,предложили помощь,она их отправила ко мне,паренёк на 105 доехал до меня,благо был местный,камеру эту тоже разорвало,от дырки старой пошло и по шву,вообщем долго мне выносили мозги,но сделали бескамеркой колесо от2410 и этот чувак довёз до машины,за что ему огромное спасибо :) поставил колесо и поехали дальше... в итоге 200 км мы ехали 6 часов в общей сложности...
Мужики как поднять сарай??? Рессоры новые советские ни разу не ставились на машину,серьги газелевские и жопа волочится по земле почти
Мужики как поднять сарай??? Рессоры новые советские ни разу не ставились на машину,серьги газелевские и жопа волочится по земле почти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета RAV_21
А сколько листов? Жопа-то потяжелее у сарая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета RAV_21
Рессоры в кузницу отдаёшь на прокатной станок, жопа поднимается - лучше не надо.RAV_21 писал(а):Мужики как поднять сарай??? Рессоры новые советские ни разу не ставились на машину,серьги газелевские и жопа волочится по земле почти
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
ynikod,не в этом году я накатался,да и честно не очень понял кнструкцию
Halfaxel,у нас такой клевый город,что найти кузню в которой прокатали бы рессоры росто не реально
подложил в 3 лист вместо скрипуна отбойник от газика 53,она поднялась на 2.5 см,но мне надо еще столько же
Halfaxel,у нас такой клевый город,что найти кузню в которой прокатали бы рессоры росто не реально
подложил в 3 лист вместо скрипуна отбойник от газика 53,она поднялась на 2.5 см,но мне надо еще столько же
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета RAV_21
Тогда есть ещё один способ, с Москвичом точно прокатывало, насчёт Волги - не в курсе.RAV_21 писал(а): подложил в 3 лист вместо скрипуна отбойник от газика 53,она поднялась на 2.5 см,но мне надо еще столько же
Делали прямоугольный башмак, к нему приваривали кусок трубы сантиметров 5 в высоту. Мосвкич задирали выше некуда и впихивали эту штуку на лонжерон, над отбойником рессоры. И вставляли туда задние пружины от восьмёрки. Их длины как раз хватало.
Прикол был в том, что на машине ничего резать, варить и крепить было не нужно. Под весом машины всё прекрасно держалось на своих местах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
ynikod,итак газелевские стоят,уже начинают складываться,не строго вертикально стоят
Halfaxel,думал об этом,но на лонжерон нагрузка не правильно будет распределяться и может лопнуть
мысль появилась у меня..амортизаторы совсем не работают на вагоне,поди для начала аморты махнуть на рабочие?они ж тоже осанку дают..помогают рессорам держаться
Halfaxel,думал об этом,но на лонжерон нагрузка не правильно будет распределяться и может лопнуть
мысль появилась у меня..амортизаторы совсем не работают на вагоне,поди для начала аморты махнуть на рабочие?они ж тоже осанку дают..помогают рессорам держаться
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
Амортизатор - не упругий элемент подвески, поэтому он только демпфирует колебания и на высоту машины никак влиять не может. А рабочие, конечно, надо поставить. Машинка лучше держит дорогу, меньше вероятность "пробоя" подвески.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Impala,это все ясно что амортизатор не упругий элемент,я просто не могу понять причину почему у меня на 2410 когда была жопа на 5 стояла нормально,у друга тоже 2410 до сих есть у него жопа задрана в небо,у него 235\70Р15 вставали без проблем и арки ничуть не задевали,неужели Вагон настолько тяжелый,что вечно низкий?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
Да не настолько 2402 тяжелая, ей 6 листов должно хватать. Я еще что думаю: если сразу после сборки газелевские серьги стояли почти вертикально, а сейчас после небольшого пробега (хотя и с нагрузкой) уже отклонились назад, то, может быть, просто рессоры некондиция (слишком мягкие)? А насчет дополнительной пружины прямо над мостом - нагрузка от моста будет приложена к лонжеронам не в 4-х, а в 6-ти точках. Если пружины впихивать без фанатизма, то по-моему, ничего страшного. Только при всем уважении к Halfaxel я бы все-таки приспособил к лонжерону какое-нибудь гнездо для верхнего конца пружины и поставил вкладыш резиновый. И еще: при внимательном рассмотрении состояния лонжеронов не видно каких-либо повреждений (трещины, деформация и проч.)?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Impala,ну да,почитал на ночь глядя про пружины.....задние матизовские говорят идеально,да прокладочку конечно надо будет,на работе поговорю сегодня с мужиками,может даже есть у кого нибудь подобный кит-комплект.Да они знаешь как эти серьги себя ведут: вот взял поддомкратил машину а кузов сзади,опустил они стоят вертикально,ну прям вот как надо,берешь на бампер встаешь например,раз-два прыгнешь и она уже ниже и остается в этом положении,можно не прыгать,а просто проехаться и она уже ниже будет,чем снятая с домкрата.Но вот с отбойниками мне понравилось,жопа осталась мягкой,но за колеса не задевает на ямах
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
На днях исправил косяк с выхлопной-при открытом окошке тянуло газы в салон и был засунут отбойник в 3 лист рессоры,ер если честно мне не очень это нравится
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
1. Выхлопная труба хорошая, мне нравится.
2. Отбойник в 3-й лист - по-моему, неправильное распределение нагрузок на листы.
3. Издалека машинка красивая, а вблизи - ржавенькая :( А зима скоро. Тут или зачистить/подготовить/покрасить, или законсервировать в гараже до весны, если нет необходимости ездить. Я так думаю.
2. Отбойник в 3-й лист - по-моему, неправильное распределение нагрузок на листы.
3. Издалека машинка красивая, а вблизи - ржавенькая :( А зима скоро. Тут или зачистить/подготовить/покрасить, или законсервировать в гараже до весны, если нет необходимости ездить. Я так думаю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Impala,да с рессорами я ещё не определился,пороги вагончику сварим,обработаем снизу и из салона,плюс накидаем вибры-шумки,низы дверей тоже замажем и передние крылья,а остальное пока что все так будет. Машина будет ездовой,и бралась под эти цели
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета RAV_21
Поздравляю с сараем.
По поводу подушек в рессоры не рекомендую, болты эти в них срывает да и управляемость в поворотах говенная
По поводу подушек в рессоры не рекомендую, болты эти в них срывает да и управляемость в поворотах говенная