
Анкета КЭП
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Re: Анкета КЭП
Результат обработки

ВЫВОД: внутренний лак препараты разъедают достаточно неплохо, а вот спекшийся масляный суглинок ни хера этим жидкостям не поддается
 . Выход- старый дедовский способ в виде отвертки, металлической щетки и бензина. Чисто, только сцуко долго... 

			
									
						
ВЫВОД: внутренний лак препараты разъедают достаточно неплохо, а вот спекшийся масляный суглинок ни хера этим жидкостям не поддается

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Re: Анкета КЭП
А с "Волгоетой" приключилась небольшая печалька. Приказал долго жить сальник левой полуоси. Думаю, что "Джей" тут  ни при чем. Буду ставить два.

			
									
						
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Re: Анкета КЭП
Сегодня на полуось Волгоеты поставил два сальника.

Решил продолжать эксперимент с очисткой двигателя. На этот раз применил "Шуманит" и горячую воду. И помощника
  
 
Собственно реультат

ВЫВОД: "ШУМАНИТ" реально работает
 Правда отверткой и щеткой поработать все равно пришлось.
			
									
						
Решил продолжать эксперимент с очисткой двигателя. На этот раз применил "Шуманит" и горячую воду. И помощника

Собственно реультат

ВЫВОД: "ШУМАНИТ" реально работает
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Re: Анкета КЭП
ynikod, трехопорной ГБЦ для моей затеи вполне хватит. При условии что пружины будут стоять одинарные и цепи ГРМ планируются однорядные.
			
									
						_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
 - Автомобиль: 2410 1986 года
 - Откуда: самаркпнд
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Анкета КЭП
одинарные это просто вынуть внутреннюю пружину и все,или какие свои брать специальные для трехопорной ГБЦ?
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Re: Анкета КЭП
ynikod, да вроде как на трехопорной обычные девяточные пружины стоят.
			
									
						_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Re: Анкета КЭП
Сегодня дошли руки до изготовления самодельных шарошек.



Собственно результат проточки выпускных каналов


			
									
						


Собственно результат проточки выпускных каналов


_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 11467
 - Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
 - Телефон: 79037406676
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 389 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Анкета КЭП
уровень - БОГ  
 вообще не понимаю как с завода эти ступеньки можно оставлять, еще под седлами тоже не забудь выровнять
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Re: Анкета КЭП
TANKER  
 . А заводское качество литья - реально хрень 
			
									
						_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Re: Анкета КЭП
Впускной коллектор на карбовый 406-й сделали вредители!!! Уроды мамины, решившие просто удушить мотор насмерть!!! Как выяснилось, при расточке патрубков первой камеры, их диаметр по мере углубления вглубь составляет всего 22 мм 
 . Оказалось, что каналы в ГБЦ в разы легче растачиваются. А вот впускной коллектор идет с большим "скрипом" 
 Пришел к выводу, что разовый проход фрезой на 28 просто невозможен, поэтому придется изготовить еще штуки четыре с шагом примерно в 1 мм. Сделал вот такую шарошку на 26, но начинать проход надо с 23. 

И наконец закончил чистку мотора. Кращетка и мовильница рулят
 

			
									
						
И наконец закончил чистку мотора. Кращетка и мовильница рулят

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Re: Анкета КЭП
А в общем, архитектура 406 блока, каналов ГБЦ и камер сгорания мне нравится 
			
									
						_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 770
 - Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1982
 - Откуда: Запорожье
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: Анкета КЭП
Хороший подход к делу, не каждый на такую доводку мотора отважится.
			
									
						_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
						® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
 - Автомобиль: Волга
 - Откуда: НиНо
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Re: Анкета КЭП
"Деталан А10М". Я использую такой для очистки. Бросил башку в мойку на полчаса, вытащил практически чистую.
			
									
						_________________
895277Ч29З2
						895277Ч29З2
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
 - Автомобиль: Волга
 - Откуда: НиНо
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Re: Анкета КЭП
Не во что, обращайся. Если руками всё это тереть, я бы помер.
			
									
						_________________
895277Ч29З2
						895277Ч29З2
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 650
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
 - Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
 - Откуда: Йошкар-Ола
 - Поблагодарили: 31 раз
 
Re: Анкета КЭП
Пробовал еще способы поднятия давления, без установки вышеуказанной шайбыКЭП писал(а):Ну и за одно прикинул свежеизготовленную шайбу промвала, выполненную с целью перекрытия лишнего отверстия. Через которое идет приличная потеря давления.
один:
https://www.drive2.ru/l/4769695/
второй:
https://www.drive2.ru/l/4998776/
также был установлен теплообменник ЗМЗ514:
Масло ZIC, полусинтетика 10w40.
Результата никакого указатель давления масла после прогрева, так и болтается чуть выше красной зоны.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
						Я люблю людей. © Дельфин
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 770
 - Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1982
 - Откуда: Запорожье
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: Анкета КЭП
Однажды я тоже запаниковал из-за якобы низкого давления масла, а причина была в неправильном датчике давления. Его сопротивление должно быть как по книжке: без давления 153...167 Ом. А тот, что у меня на машине стоял, имел 275 Ом, а продающиеся китайские на рынке (кстати, и в деталях машин тоже) - 300...360 Ом. Так что, может быть, у Вас, Mizantrop, с давлением все в норме, и просто нужно убедиться в исправности датчика?Mizantrop писал(а):Результата никакого указатель давления масла после прогрева, так и болтается чуть выше красной зоны.
А меры, принимаемые для поднятия давления, конечно, приветствуются.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
						® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Re: Анкета КЭП
Mizantrop, благодарю за полезные советы 
 . Весьма познавательно 
 .Тоже есть мысли о том, чтобы зажиклерить каналы ПЕдронатяжителей.
			
									
						_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Re: Анкета КЭП
На Волглете снял форсунки для чистки и замены уплотнительных колечек, а заодно решил проверить зазоры в клапанах. Сняв крышки, был приятно удивлен состоянию нутрянки. Для 1996 года и пробега под триста вполне не плохо 
 . Кстати зазоры в норме 
 


			
									
						

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 770
 - Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1982
 - Откуда: Запорожье
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: Анкета КЭП
- Красиво...
- Ну да, и едет хорошо.
			
									
						- Ну да, и едет хорошо.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
						® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2896
 - Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
 - Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
 - Откуда: Шиханы
 - Благодарил (а): 209 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 
Re: Анкета КЭП
Оффтоп:
Жрет тока много ))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
						Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 770
 - Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1982
 - Откуда: Запорожье
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: Анкета КЭП
shtepsel_, я не думаю, что много. Там, наверное, те же 2,5 л, более современный мотор, так что расход должен быть не больше, чем у стокового 402-го. 
			
									
						Оффтоп:
Всегда мне нравились рядные шестерки...
КЭП, напомни, пожалуйста, характеристики мотора. Нет, я менять свой 24Д не собираюсь, просто интересно._________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
						® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

