К сожалению, родную краску сохранить не получилось ввиду мнгочисленных коцок, царапин и тд, так что пришлось покрасить снаружи. Перебран мотор, ГВУТ, передняя и задняя подвески, тормозная система с заменой РТЦ, колодок, промыт-прочищен бак, заменены световые приборы, уплотнители-прокладки. Поставлен новый замок зажигания с двумя ключами. В салоне заменил две крутилки радио на новодельные, а также купил новодельную ручку прикуривателя. На машине наличествовал только один родной пластмассовый узкий поворотник, в процессе поисков второго купил комплект новодельных, но еще не установил - надо придумывать что-то с прокладкой, прикрутить патрон. На пока поставил обычные со второсерийными стеклами (в вертикальную полоску). Машина поставлена на шины ИД-195. Найдена Инструкция по эксплуатации 1970 года.
Последние несколько дней до и после НГ, ввиду солнечной теплой погоды, катаюсь на радость себе и окружающим ))
Ближайшие планы - поставить узкие поворотники; скомплектовать комплект колес на каждый день; найти обивку водительской двери, т.к. на своей порез небольшой и разрыв под крутилкой стеклоподъемника.
Ну и фотки:






Надеюсь, примете в свои ряды.
П.С. Со многими тут знаком по форуму газ21, с некоторыми виделся в Москве, Н-Новгороде, Казани.