Ну, на то у нас и напильник в руках...RAV_21 писал(а):про наши вообще нечего говорить
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Ну, на то у нас и напильник в руках...RAV_21 писал(а):про наши вообще нечего говорить

 
 








 На Витаре треснул блок цилиндров (известный заводской дефект только машин 2008 г  выпуска, когда покупал не ведал о том)
  На Витаре треснул блок цилиндров (известный заводской дефект только машин 2008 г  выпуска, когда покупал не ведал о том) 

 
   
   . Не кого не хочу задеть, но я целиком согласен с Валентино Росси по поводу продукции SUZUKI... Особенно в этом мнении я утвердился ремонтируя их мотопродукцию
  . Не кого не хочу задеть, но я целиком согласен с Валентино Росси по поводу продукции SUZUKI... Особенно в этом мнении я утвердился ремонтируя их мотопродукцию  . По пальцам (одной руки) можно пересчитать то, что у них действительно удачно получилось. А то, что совесть у производителя все таки есть- это конечно плюс. Хотя на ум приходит история с "ВАГ", когда кое кто понял, что дешевле на потребителе выявлять косяки, а не на ресурсных испытаниях...
 . По пальцам (одной руки) можно пересчитать то, что у них действительно удачно получилось. А то, что совесть у производителя все таки есть- это конечно плюс. Хотя на ум приходит история с "ВАГ", когда кое кто понял, что дешевле на потребителе выявлять косяки, а не на ресурсных испытаниях...

 . Просто личный опыт общения с продукцией завода, выпускавшего ранее швейные станки, убеждает меня в вышесказанном
 . Просто личный опыт общения с продукцией завода, выпускавшего ранее швейные станки, убеждает меня в вышесказанном  . А 200 тысяч, на мой взгляд, для нормального авто- вообще не пробег, а так, обкатка
 . А 200 тысяч, на мой взгляд, для нормального авто- вообще не пробег, а так, обкатка  Хотя я со своим подходом наверное устарел
 Хотя я со своим подходом наверное устарел  У меня у мотоцикла, произведенного другой японской конторой в 97 году, пробег 83 тысячи. И тоже, только расходники
 У меня у мотоцикла, произведенного другой японской конторой в 97 году, пробег 83 тысячи. И тоже, только расходники  
  





 Но как по мне, тема V8 не раскрыта, звук Хлебовозки отсутствует!
  Но как по мне, тема V8 не раскрыта, звук Хлебовозки отсутствует! 

 
 




Посмотрел я, что это за станочек такой. Круто, что сказать. Достойный уровень. Про проблемы с 51-й трубой замечание правда не совсем понятно. Может наоборот? Или матрицы трубогиба метрические, а не дюймовые? Потому как обычно они дюймовые, а двухдюймовая труба - это как раз 51 мм, а не 50. Оттуда, собсно, и растёт весь стандартный размерный ряд выхлопных труб: 51 мм, 63 мм и 76 мм - это всё дюймовые размерности.TANKER писал(а):Грубогиб у них bend pak с оправками гидравлический, классная штука

 В конце концов, скидку сделали, работу выполнили, звук - бомба, кидать претензии за качество некоторых швов, да нафига оно мне надо за  такие деньги
 В конце концов, скидку сделали, работу выполнили, звук - бомба, кидать претензии за качество некоторых швов, да нафига оно мне надо за  такие деньги   
  сказали также что есть дорогие станки которые эти трубы тоже гнут хорошо, но стоимость неадекватна.
 сказали также что есть дорогие станки которые эти трубы тоже гнут хорошо, но стоимость неадекватна.
"Жало", не "жалко". Торопился в смысле. Или ты, или они - не важно :)TANKER писал(а):ну не то что жалко времени
Пасиб, мне проще подъехать и лично поговорить, не люблю по телефону такие вопросы решать.TANKER писал(а):Можешь позвонить обговорить, телефон дам прям мастера примещика, если хочешь.


