Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Анкета Mortis
Да. Но высоковольтная вторичка намотана поверх толстой первички, которая соединена с бортсетью 12в. вот между ними может пробить изоляцию.
Но если искру проверять не на массу, а между двумя ВВ выводами, то искра будет нормальной.
Кстати катушка от 406го тоже туда пойдёт.
Но если искру проверять не на массу, а между двумя ВВ выводами, то искра будет нормальной.
Кстати катушка от 406го тоже туда пойдёт.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
У меня было чуть иначе, на одной катушке искра пробивала 3-4см. а на другой 5 мм. Стал смотреть что народ ставит, нашёл: https://www.drive2.ru/l/6186272/?page=0 ... 0133046708СержНовоч писал(а):Внутренний пробой на первичку. Просто когда то аж 2 раза столкнулся с такой ситуацией. С одного выхода нормальная искра, а со второго больше 3мм не пробивает.
Б/у шная стоит не дорого, две катушки обошлись в 300 грн.( 600 р.)
Установил, пестня. Сопротивление вторичной обмотки 13кОм, против 4-х у 406-й катушки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
При чём, и ещё как причём.Sebastian писал(а):Как такое возможно? Там одна двухвыводная катушка, высокое идёт последовательно через обе свечи - если искры нет на одной, не будет и на второй (кроме случая, когда она стекает по изолятору, но тут катушка ни при чём).
1)На высоковольтных выводах импульс разной полярности, на одной - импульс положительной полярности, на другой - отрицательной полярности. масса (ГБЦ, куда вкручены свечи) - является лишь перемычкой между двумя ВВ выводами. Проверять искру на одном выводе - с обязательным заземлением второго вывода, иначе возможен внутренний пробой(на первичку, или на элементы крепления).
2) Импульсы положительной и отрицательной полярности имеют различные свойства - пробивное напряжение различно для разных полярностей( объяснять долго, гуглите "Прямой и реверсивный разряд" Л. А. Юткин)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Я об этом и говорил. Если одна свеча засралась и шьёт по изолятору, то там вспышки не будет, а в другом цилиндре будет. А если одна свеча не пробивается, то и на второй тоже искры не будет - будет пробой где-нибудь внутри, если искра не найдёт, где стечь на массу мимо плохой свечи. Вот в этом месте катушка ни при чём. Про проверку на одном выводе ни разу не сказал.Scy.thian писал(а):На высоковольтных выводах импульс разной полярности, на одной - импульс положительной полярности, на другой - отрицательной полярности. масса (ГБЦ, куда вкручены свечи) - является лишь перемычкой между двумя ВВ выводами.
А вот это уже интересно, загуглим :)Scy.thian писал(а):гуглите "Прямой и реверсивный разряд" Л. А. Юткин
Кажется более-менее представил себе физику процесса. Если проверять на массу, то от места пробоя вторичка как бы разделяется на две автотрансформаторные обмотки (как на мокрой катушке) с бОльшим и меньшим количеством витков. Отсюда и разность в напряжении.СержНовоч писал(а):Да. Но высоковольтная вторичка намотана поверх толстой первички, которая соединена с бортсетью 12в. вот между ними может пробить изоляцию.
Но если искру проверять не на массу, а между двумя ВВ выводами, то искра будет нормальной.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
то второй вывод обязательно заземлить на массу.Sebastian писал(а):Если проверять на массу,
И это будет правильно/безопасно/равно проверке искры МЕЖДУ ВВ выводами.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2017 9:30 am
- Автомобиль: газ24 1984
- Откуда: Новосибирск
Re: Анкета Mortis
Добрый день. Прочитал всю анкету, выяснил подробности появления к 135 у волги, отдельно хочется выразить благодарность за этот труд
, я так понял что карбюратор с увеличеной заслонкой второй камеры и бд 30 так и не был доведен до ходовых испытаний? сожалею с гибелью сарайки и тем что не удается добиться от танка приемлемой надежности и ресурса.
Хотел узнать не осталось ли газовой вставки от к126бг? в одной из первых страниц вы писали что такая есть ненужная, хочу себе на базе к126н сделать карбюратор для газа. На данный момент в него установлены бд 27мм и мд 11мм и собран с волговским низом. в планах расточить родной низ до заслонок 34мм и установить газовую вставку.
После прочтения экспериментов про форкамерную голову вспомнились старые мысли, если организовать наполнение форкамеры смесью Н2 и О2 с избытком водорода 20-30%, скорость горения водорода намного выше как и энергетика, и при этом не образуется сажи, которая по моему мнению не давала работать как следует этому мотору(при низком переобогащении 3 камеры получалась смесь которая плоха поджигала основную а при высоком образовывалось в форкамере много нагара который забивал сопла)
PS встречал тут предложения моделировать процессы наполнения и тд в cosmos flo по роду занятий приходится пользоваться конечноэлементным софтом, поэтому если есть мысли что то промоделировать численно с удовольствием помогу.

Хотел узнать не осталось ли газовой вставки от к126бг? в одной из первых страниц вы писали что такая есть ненужная, хочу себе на базе к126н сделать карбюратор для газа. На данный момент в него установлены бд 27мм и мд 11мм и собран с волговским низом. в планах расточить родной низ до заслонок 34мм и установить газовую вставку.
После прочтения экспериментов про форкамерную голову вспомнились старые мысли, если организовать наполнение форкамеры смесью Н2 и О2 с избытком водорода 20-30%, скорость горения водорода намного выше как и энергетика, и при этом не образуется сажи, которая по моему мнению не давала работать как следует этому мотору(при низком переобогащении 3 камеры получалась смесь которая плоха поджигала основную а при высоком образовывалось в форкамере много нагара который забивал сопла)
PS встречал тут предложения моделировать процессы наполнения и тд в cosmos flo по роду занятий приходится пользоваться конечноэлементным софтом, поэтому если есть мысли что то промоделировать численно с удовольствием помогу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Карб с заслонкой 38 - да, так и не дошли руки закончить, а теперь и не актуально, за неимением машины, куда его можно было бы поставить. Газовую вставку уже давно у кого-то на что-то обменял. Форкамерную бошку я уже придумал как переделать на обычные свечи, пока руки не доходят плотно этим заняться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Полазил по сайту Квазара - нет, все таки с движком у Оки что-нибудь да будет :). А пока варю полы. ВырезАл ржавый кусок - перепилил бензопровод, ****** :). Здравствуй внеплановая поездка в Железяку.
Также надо переварить пониже кронштейны сидушек, ибо штатно башкой в потолок упираюсь. Ну и впердолить вольвосидушки, которые от сарайки остались. Впердолить правильно, с разворотом к центру машины, как я на бусике сделал. Косяк тот же самый: в ноговом отсеке слева торчит арка, педали смещены вправо, руль тоже торчит по диагонали от центра в сторону двери. А сидушка стоит строго прямо, в результате сидеть приходится вполоборота. Не удобно ни фига.
Также надо переварить пониже кронштейны сидушек, ибо штатно башкой в потолок упираюсь. Ну и впердолить вольвосидушки, которые от сарайки остались. Впердолить правильно, с разворотом к центру машины, как я на бусике сделал. Косяк тот же самый: в ноговом отсеке слева торчит арка, педали смещены вправо, руль тоже торчит по диагонали от центра в сторону двери. А сидушка стоит строго прямо, в результате сидеть приходится вполоборота. Не удобно ни фига.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Опа, с какого бодуна автоцензор блокирует слово "******"?
Это ж самое главное волговодское слово! :)

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
По иронии судьбы Ока впадает в Волгу :D
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Будем надеяться, что Ока придаст Олегу (и Волге) второе дыханиеSebastian писал(а):По иронии судьбы Ока впадает в Волгу :D

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Re: Анкета Mortis
Если иногда,бывает так что прямо накатывает что либо делать,т.н бодрячок,то лучшей машины для ебли,чем Москвич не найти!
Мотор тюнингуется,без особых усилий.И вообще есть куда приложить руки.Иномарки в этом плане скучны,ездить только.
Хворь отступила?
Мотор тюнингуется,без особых усилий.И вообще есть куда приложить руки.Иномарки в этом плане скучны,ездить только.
Хворь отступила?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Если вам иномарки скучны - вы просто не умеете их готовить. Всё там прекрасно, просто бюджеты сааавсем другие.Udales писал(а):Иномарки в этом плане скучны,ездить только.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Фотография, как наглядное пособие: смотрите, так будет у каждого, кто захочет маленькую подпопную машинку!
А если серьезно: что это за выключатель на белом проводе из-под рычага КПП?
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
А если серьезно: что это за выключатель на белом проводе из-под рычага КПП?
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, у меня просто бюджет минимальный был, Ока за полтинник - сел и поехал.
Провод это переноска моя, свет. Там виден розовый хвостик от светильника.
Провод это переноска моя, свет. Там виден розовый хвостик от светильника.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Ха,у меня на большой поджопной так))Impala писал(а):Фотография, как наглядное пособие: смотрите, так будет у каждого, кто захочет маленькую подпопную машинку!
Mortis,печные шланги меняй сразу на что-нибудь армированое.На ОКЕ они из говна,а стоят в жопе..
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Зер гут!! 

_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ока пол нихт дыр!

Ща подкрашиваю. В цвет не попал даже со второй попытки - ну и хyй с ним, буду красить тем, что есть.
Как уже говорил, бусиковые шаровые опоры из волговских рулевых шарниров не покатили, поэтому заказал два новых рычага (они внезапно появились в продаже) и поменял. Через неделю обратил внимание что развал на правом колесе какой-то уж больно отрицательный. Оказалось, сцуко, один рычаг длиннее другого :). Пришлось развал эксцентриком подправить. Старые рычаги подверг инспекции. В последний раз вместо обычной смазки я в шаровые напихал ШРБ - могу сказать что разница есть. Если раньше за полгода смазку через негерметичный пыльник вымывало почти полностью, то сейчас она большей частью на месте.
Приехали новые отбойники для заднего моста, буду их менять и восстанавливать обломанные рессорные площадки. После чего бусик встает на прикол до весны (за исключением выездов на природу, где он работает палаткой) и вместо него выезжает Ока.

Ща подкрашиваю. В цвет не попал даже со второй попытки - ну и хyй с ним, буду красить тем, что есть.
Как уже говорил, бусиковые шаровые опоры из волговских рулевых шарниров не покатили, поэтому заказал два новых рычага (они внезапно появились в продаже) и поменял. Через неделю обратил внимание что развал на правом колесе какой-то уж больно отрицательный. Оказалось, сцуко, один рычаг длиннее другого :). Пришлось развал эксцентриком подправить. Старые рычаги подверг инспекции. В последний раз вместо обычной смазки я в шаровые напихал ШРБ - могу сказать что разница есть. Если раньше за полгода смазку через негерметичный пыльник вымывало почти полностью, то сейчас она большей частью на месте.
Приехали новые отбойники для заднего моста, буду их менять и восстанавливать обломанные рессорные площадки. После чего бусик встает на прикол до весны (за исключением выездов на природу, где он работает палаткой) и вместо него выезжает Ока.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Покраска идет с переменным успехом. Где по грунтовке или заводской краске - все идет нормально. А вот при попытке перекрасить то, что раньше уже не тем цветом задул, вылезла вот такая лажа:

Краска сморжопилась, причем почему-то пятнами. Сошкурил эту шагрень, попробовал еще раз - легло нормально. И что это было? Нижележащий слой - такой же Мобихел из баллончика, только чуть другого оттенка. Пару дней назад лег нормально. Под ним эпоксидная шпаклевка, вот не помню только - сверху я ее перекрыл обычной или забыл.

Краска сморжопилась, причем почему-то пятнами. Сошкурил эту шагрень, попробовал еще раз - легло нормально. И что это было? Нижележащий слой - такой же Мобихел из баллончика, только чуть другого оттенка. Пару дней назад лег нормально. Под ним эпоксидная шпаклевка, вот не помню только - сверху я ее перекрыл обычной или забыл.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
У тебя уже такая картина была с Танком, если помнишь.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу. Погуглил - похоже, такая фигня происходит когда нижележащий слой недостаточно хорошо держится за основу. Потому и пятнами: скорее всего недоматовались эти места. Значит метода та же: проявочный слой, где вспучилось - хорошая зачистка и еще раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На самом деле он такой только когда лампа в упор светит. Так он вишневый.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета Mortis
Была у меня давным давно Окушка, обрезок от 1,3
. Хорошие воспоминания остались, прикольная машинка
Летом вполне экономична, а вот зимой вся ее экономичность не очень... Машинка в общем то не плохая, но не ресурсная.


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да пофигу, мотор откапиталить в два раза дешевле чем на зубилу :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Полез Оке в карб, который с покупки страдал провалами. Бляяааааа..... Для начала: на 11-й мотор (650 кубов) и на 13-й (750 кубов) у завода один карб с одним набором жиклеров - 11-й. То есть 13-й мотор едет на обогащенной настройке. Но это не все. Дальше уже ДААЗовцы почесали репу и решили что нет повода не удешевить конструкцию еще немного. И поставили одинаковые ГТЖ и эмульсионки в обе камеры (по заводским требованиям должны быть разные, разумеется). И, наконец, конкретно в мой карб залез шаловливыми ручонками кто-то из прежних хозяев и поставил жиклеры частично вообще не пойми какие. И таки шо теперь делать? В ремкомплектах, по словам оководов, есть только жиклеры из удешевленного набора под 11-й мотор. Подбирать от солексов? Сверлить свои?
Есть большое желание выкинуть этот Озон и вмандячить к-126: вместо штатных 20+25 вполне покатят диффузоры 21+24, у меня таких полно. С воздуханом только сложно, места маловато под капотом.
Есть большое желание выкинуть этот Озон и вмандячить к-126: вместо штатных 20+25 вполне покатят диффузоры 21+24, у меня таких полно. С воздуханом только сложно, места маловато под капотом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета Mortis
И правильно сделаешь!!! От 126-го больше пользы будет чем от ДААЗовского дерма!!! А если учесть твой опыт по доводке семейства "К", то толк будет
. У москвичевского "Н" кажется диффузоры 21/23.

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...