
Недавече неожиданно для себя встретил в местных краях (пригород Торонто) 24-ку, и, под нахлынувшие воспоминания - не смог не зайти на форум :)
C большой теплотой и любовью вспоминаю свою Волгу и времена с нею связанные - лихая была година

Увы - на суровые автомобили и гаражные выходные - времени ныне нет, но недавно довелось мне закрыть свой давний гештальд -проехать США на автомобиле с запада на восток.
Эдакий медовый месяц, только без пальм, лазурных берегов, баунти и раслабона а такой, знаете...Не, т.е. и пальмы и лазурные берега были конечно, просто отдых (если таковым его можно назвать) был скорее весёлой адвенчурой, когда заранее забронированные номера в нормальных гостиницхъ чередуются с уставшими ночевками в придорожных мотелях в которых - хоть фильмы ужасов снимай. Когда сегодня - закат за ужином в ресторане на крыше гостиницы, а завтра - закат в заднем зеркале коня с ужином в виде бутылки йогурта.
На первую часть маршрута по западному побережью был выбран мустанг кабриолет - что б бликовать своей лысой головоЮ под калифорнийским солнцем:

Шестое поколение коня мне не зашло совершенно - ни в сравнении с прошлым моим коняшем - ни в сравнении с конкурентами, к переходу на которых он собственно меня и сподвиг. В итоге треть пути было преодолено на станге, треть - на чарджере, треть на камаре.
Никогда не был убер гонщегом - в моей интерпритации D на селекторе - это Dед, а не Dдрайв и полноценную спортивность машины я оценить не могу, но я на обьективность оценок не претендую, чистый субьектив. Все машины были в примерно одинаковых комплектациях: с висиксами и прочими атрибутами того, что хоть сегодня машину можно отдать жене для поездки на встречу девочек-садоводов.

Да, в салоне новый конь достаточно хорош, но зато мною он уже не ощущался как брутальный масл. Он милый, няшный, технологичный но на этом то поле - он и проигрывает черджеру - на десять корпусов в комфорте. Камаре он уступает столько же - в спортивности, ибо камар неприлично более собранный, резвый, щелкает своей восьмиступенчатой акпп аки расстрельный взвод - затворами: аж сердце замирает. А еще он круто рычит, у него нормальные зеркала и секси вид из оных зеркал на мускулистый попец и бесконечные, бесконечные хайвеи США:

Лично для меня самым серьезным недостатком Камара является даже не простецкий салон, а ужасный, просто уeбанский вид из...сидения водителя/пассажира. 10 лет назад в гоночках на компутере можно было выбирать - "вид из глаз" или "от третьего лица". В жизни, увы - это не работает и если мустанг выглядит как мазда только в витражах магазинов, а в поездке - радует стильными горбиками капота, то камар своими капотными обводами постоянно напоминает гигантские силиконовые губищщи перегламуренной проститутки

Ну или Диван Дали, если Вы эстет:

Такие дела :)
Ощем после примерно шести тыщ км проделанных за рулем машин всех трех основных концернов янки - лично мои предпочтения остались, главным образом, за челиком и камаро.
В своё время прочел произведение Ильфа и Петрова - "Одноэтажная Америка" - об их путешествии через сша в 30ые годы. Был немало удивлен, но мои впечателния от поездки совпали с их описанием - процентов на 90.
Свои заметки о путешетсвии думаю опустить, ибо они неизбежно вызовут политоту, да и не тягаться мне с гениальными советскими авторами, лучше приложу просто картинку. Назову её - Американская Мечта :)

Так же немало удивлен - насколько американская классика тех лет похожа на волгу не в плане внешности, а в плане ощущения от автомобиля в целом. Да - они быстрее, да - у них там кондиционеры etc, но когда садясь в машину ты слышишь едва заметный запах бензина и преющего поролона, вперемешку с маслянистой отдышкой мотора, когда левый зазор крыло-капот отличен втрое от правого зазора, когда ветер свистит в потрепанной бархотке - невольно испытываешь дежавю - где то я это уже видел



Но при этом подобная классика без т.с. моего культурного кода - мною уже воспринимается без трепета, которые вызывают наши волжанки. Ну т.е. Волги я привык видеть с детства, они так же родны мне как водка-матрешка-ак47

О - уставшая Шеви Нова, как в Death Proof. Да, хозяин продает - можно прокатиться. Да - это забавно.
Да - прёт (хотя больше шумит-дымит). Нет - сердце не йокает, а шея - не оборачивается инстинктивно, как делала это в московском потоке на 21-24.
Старею, наверное

За сим - шлю приветы с Канадских берегов!
