Хочу поделится впечатлениями от использование кондиционера. Как написал выше главной проблемой был перегрев движка. Плюс при вкл. компрессора чувствовалась нагрузка на двигатель. Как выяснилось позже все связано именно неправильной работой системы охлаждение.
Карлсон который установил за радиатором на самом деле на бмв стоит перед радиатором. Соответственно конфигурация лопастей рассчитан только на обдув. Т.е. только для установки перед радиатором. А я установил после радиатора и поменял полюсы. Типа будет выдувать. Пришлось разобрать систему кондея и заново установить.
Первым делом нашел и установил четырех контактный датчик кондиционера. Выкинул електровентильятор кондиционер. Основной карлсон установил перед радиаторами и подключил на датчик кондиционера. Теперь один основной карлсон работает как от термодатчика так и от датчика кондиционера как на инках.
Вентилятор теперь перед радиатором. За радиатором оставил принудиловку.
Было

Стало

Тот самый датчик кондиционера. Две контакты вкл. и откл. карлсон при давлении фреона выше 17 и меньше 16. Другие две отключает компрессор при давлении ниже 2, выше 32 бар.

До перестановки система работал на повышенном давлении (выше 25 бар) при 350гр. фреоне. та самая причина нагрузки на двигатель - такое ощущение будто прицеп тащишь.

Теперь все в норме при 500гр фреоне. Датчик держит рабочую норму давление в промежутке 16-17 бар.

Почистил радиатор средством орт накипи. Залил новый антифриз ФЕЛИКС.
Рабочая температура движка 80-95. В зависимости от вкл. кондея. Даже не верится что избавился от проблем с перегревом. + могу ползоватся кондеем не боясь перегрева
