Спасибо, кэпВОЛГофф писал(а):термос надо горячее и морду закрывать намордником.

Для справки: при прочих равных образование лака (именно лака, а не разного рода нагара и т.п.) увеличивается с ростом температуры двигателя...
Спасибо, кэпВОЛГофф писал(а):термос надо горячее и морду закрывать намордником.
)))436 писал(а):Спасибо, кэпВОЛГофф писал(а):термос надо горячее и морду закрывать намордником.
Для справки: при прочих равных образование лака (именно лака, а не разного рода нагара и т.п.) увеличивается с ростом температуры двигателя...
Помню, на таком станке на работе выводили в размер пластину из нового 402го маслонасоса. Разница по толщине с двух сторон была 0,15 мм. После этой операции давление подскочило очка на 2-3. )СержНовоч писал(а):доступ к плоскошлифовальному станку с магнитным столом.
а в окбд вообще не хотят отступать от отработанной модели действийMortis писал(а):Везение продолжается. В ОКБД меня с этими заготовками послали на ***: как им удобно, то есть без занижения базового диаметра, 55-я модель из таких не получится, а как неудобно они не хотят. А Динамике просто продинамили, не ответив на письмо. Заеду еще вживую пообщаться, но, по законам жанра, там тоже должны послать. Так что придется заказывать еще один 55-й с чугунной шестерней и молиться чтобы найденные средства продления жизни помогли.
Та машина ездила на собранном на заводе комплекте - а там их протачивали в сборе.Mortis писал(а):И ведь какая-то машина на этом ездила, и долго, судя по всему :).
Так он будет улицу греть. Что бы грел ОЖ надо врезаться между блоком и термостатом (малый круг).Mortis писал(а):Теплообменник надо врезать в нижний шланг радиатора