
Анкета Крейсер_Аврора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Крейсер_Аврора
Красавицы-машинки! 

_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Крейсер_Аврора
Ну вот, как говорится, докатались.
Сегодня психологический рубеж пройден!
http://content.foto.my.mail.ru/mail/gun ... /h-309.jpg
Что мы имеем к этому пробегу (напомню, что машина 2007 года была куплена в феврале 12ого года с пробегом 54тыщи:
1. переход на пропан-бутан 4ого поколения на 80ой тысячи
2. замена помпы на 180ой
3. 2 раза замена подвесного и крестовин кардана
4. 2 раза РЦС (скоро будет 3ий раз)
5. 3 раза замена резонатора и глушителя, 1 раз промежуточной трубы
6. на 280ой тыщи переборка задка с заменой рессор, втулок
7. 2 раза замена шаровых
8. задние колодки тормозные 2 раза, передние 3 раза. Диски и барабаны еще родные
9. 1 раз сход-развал
Масло весь этот пробег ХАДО везде с заменой 10тыщ двигатель и 50тыщ трансмиссия. Сейчас ХАДы нету, попробую шведский статойл, посмотрим.
Антикор растопом каждый год, поэтому кузов очень живой. Иногда приходится перевозить больше паспортной загрузки - около 550-600кг. Ездит каждый день круглогодично.
Такие большие пробеги из-за работы, да и любитель попутешествовать. А Европе 2 раза была, в Карелии 2 раза в год, да и Беларусь вдоль и поперек проехали по нескольку раз. Сейчас, пока маленький ребенок, никуда не ездим и последние 10тыщ длились ну ооочень долго))
http://content.foto.my.mail.ru/mail/gun ... /h-310.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/gun ... /h-311.jpg
Продолжаем эксплаутировать)
Сегодня психологический рубеж пройден!
http://content.foto.my.mail.ru/mail/gun ... /h-309.jpg
Что мы имеем к этому пробегу (напомню, что машина 2007 года была куплена в феврале 12ого года с пробегом 54тыщи:
1. переход на пропан-бутан 4ого поколения на 80ой тысячи
2. замена помпы на 180ой
3. 2 раза замена подвесного и крестовин кардана
4. 2 раза РЦС (скоро будет 3ий раз)
5. 3 раза замена резонатора и глушителя, 1 раз промежуточной трубы
6. на 280ой тыщи переборка задка с заменой рессор, втулок
7. 2 раза замена шаровых
8. задние колодки тормозные 2 раза, передние 3 раза. Диски и барабаны еще родные
9. 1 раз сход-развал
Масло весь этот пробег ХАДО везде с заменой 10тыщ двигатель и 50тыщ трансмиссия. Сейчас ХАДы нету, попробую шведский статойл, посмотрим.
Антикор растопом каждый год, поэтому кузов очень живой. Иногда приходится перевозить больше паспортной загрузки - около 550-600кг. Ездит каждый день круглогодично.
Такие большие пробеги из-за работы, да и любитель попутешествовать. А Европе 2 раза была, в Карелии 2 раза в год, да и Беларусь вдоль и поперек проехали по нескольку раз. Сейчас, пока маленький ребенок, никуда не ездим и последние 10тыщ длились ну ооочень долго))
http://content.foto.my.mail.ru/mail/gun ... /h-310.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/gun ... /h-311.jpg
Продолжаем эксплаутировать)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Крейсер_Аврора
Охренеть, триста тысяч пробега!
Получается, ты накатал 250000 за три года!
Я так и не понял по описанию, кап.ремонт движка был?
Что такое РЦС?
Получается, ты накатал 250000 за три года!
Я так и не понял по описанию, кап.ремонт движка был?
Что такое РЦС?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Крейсер_Аврора
Рабочий цилиндр сцепления.benson писал(а): РЦС?
Да,пробег и состояние машины впечатляют!

_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Крейсер_Аврора
Не, в двигатель лазил всего 2 раза - замена прокладки клапанной крышки оба раза и 1 раз уплотнителей свечных колодцев. Что резиновая черная прокладка, что резиновая красная - одинаково ходят.benson писал(а):Я так и не понял по описанию, кап.ремонт движка был?
Сцепление было новое как покупал, после этого не менялось еще.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Крейсер_Аврора
Долгими зимними вечерами, благодаря Лосяшу, была сделана мечта любого советского пацана.


Российское подрастающее поколение восприняло с улыбкой и восторгом, эксплуатация торжественно открыта)
З.Ы. ищу бампер или два


Российское подрастающее поколение восприняло с улыбкой и восторгом, эксплуатация торжественно открыта)
З.Ы. ищу бампер или два
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Крейсер_Аврора
Да уж!Крейсер_Аврора писал(а):такую хрен где уже найдешь(
А в свое время, в 1990 году, я купил такую в Детском мире для своей племянницы на д.р., ей исполнялся год.
Пер ее в метро, было тяжело (под мышкой держал, как сейчас помню), но был доволен как слон.
Вот бы и сейчас - просто пойти в магазин, и...
ради этого даже на машине времени в те времена перенестись готов.
И вернуться с девайсом под мышкой

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Крейсер_Аврора
2ое июня 2015 года пробег 300тыщ
Больше года прошло.
Теперь 350000!
https://content.foto.my.mail.ru/mail/gu ... /h-345.jpg
(цифры надо сложить, менял приборку, т.к. старую устал пропаивать дорожки. приборка была б/у поэтому на бумажке цифра разницы между старой и новой)
этот рубеж застал меня тут:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/gu ... /h-344.jpg
Что произошло за этот пробег:
- 308000 - переборка передка. не просто шаровые и косточки, а прям со всеми резинками, пружинами, шлангами и т.п. Уже надо было, т.к. пружины подсели, резинки раскрошились и стало страшно после 80км/ч
- снова РЦС 1шт вместе со шлангом
- последняя банка глушителя 1шт
- лобовое стекло - прям видно сразу все стало
- подвесной кардана 2 раза (один попался брак - развалился после 500км)
- потек радиатор печки
ну вроде и всё
на подходе сцепление и более срочное форсунки. или одна или две пропускают. хоть и езжу на газу, но из-за них грешил на компоненты ГБО, которые поменял поочередно все.
сейчас будет замена всех-всех жидкостей
по маслу всё по-старому - ХАДО каждые 10тыщ. На угар уходит около 1,5-2л
Продолжаем эксплаутировать)
Больше года прошло.
Теперь 350000!
https://content.foto.my.mail.ru/mail/gu ... /h-345.jpg
(цифры надо сложить, менял приборку, т.к. старую устал пропаивать дорожки. приборка была б/у поэтому на бумажке цифра разницы между старой и новой)
этот рубеж застал меня тут:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/gu ... /h-344.jpg
Что произошло за этот пробег:
- 308000 - переборка передка. не просто шаровые и косточки, а прям со всеми резинками, пружинами, шлангами и т.п. Уже надо было, т.к. пружины подсели, резинки раскрошились и стало страшно после 80км/ч
- снова РЦС 1шт вместе со шлангом
- последняя банка глушителя 1шт
- лобовое стекло - прям видно сразу все стало
- подвесной кардана 2 раза (один попался брак - развалился после 500км)
- потек радиатор печки
ну вроде и всё
на подходе сцепление и более срочное форсунки. или одна или две пропускают. хоть и езжу на газу, но из-за них грешил на компоненты ГБО, которые поменял поочередно все.
сейчас будет замена всех-всех жидкостей
по маслу всё по-старому - ХАДО каждые 10тыщ. На угар уходит около 1,5-2л
Продолжаем эксплаутировать)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Крейсер_Аврора
Вы, конечно, не поверите, но на 353тысяче поменял сцепление и, заодно, в очередной раз РЦС.
Поменял, т.к. при трогании дрожь шла по кузову сильная. При вскрытии оказалось, что сцепление LUK стояло и выяснилось:
- диск сцепления еще бы походил
- подшипник выжимной хоть и гудел громко, но крутился легко и без закусываний
- корзина чуть пошла винтом и получалось, что "хватало" не полной поверхностью, а частью. отсюда и вибрация
Честно признаться, цифры меня очень поразили. Получается комплект сцепления прошел 353000-56000(покупка машины) = почти 300тыщ! 300тыщ на одном комплекте!
Поставил снова LUK и заметил, что ГЦС начал подкапывать в салон. Будем менять
Поменял, т.к. при трогании дрожь шла по кузову сильная. При вскрытии оказалось, что сцепление LUK стояло и выяснилось:
- диск сцепления еще бы походил
- подшипник выжимной хоть и гудел громко, но крутился легко и без закусываний
- корзина чуть пошла винтом и получалось, что "хватало" не полной поверхностью, а частью. отсюда и вибрация
Честно признаться, цифры меня очень поразили. Получается комплект сцепления прошел 353000-56000(покупка машины) = почти 300тыщ! 300тыщ на одном комплекте!
Поставил снова LUK и заметил, что ГЦС начал подкапывать в салон. Будем менять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Крейсер_Аврора
Итак, на одометре 378тыщ и пришлось поменять в коробке все подшипники, сальники и шестерню 3ей передачи. Начала выть коробка, что магнитола не спасала. Был очень неприятно удивлен ценами, особенно на комплект подшипников и сальников, и приятно удивлен на состояние внутренности коробаса после вскрытия - явных признаков износа шестеренок и посадочных мест подшипников не было видно. Только отверстия под тяги переключений передач стали больше.
Сейчас стало тихо (ну, по волговким меркам тихо), и теперь слышу выхлоп и подвывающий мост. Всё вернулось к штатному режиму)
На 24ку получилось случайно сделать электронное осаго и 2 раза выехать. Пока живем
Сейчас стало тихо (ну, по волговким меркам тихо), и теперь слышу выхлоп и подвывающий мост. Всё вернулось к штатному режиму)
На 24ку получилось случайно сделать электронное осаго и 2 раза выехать. Пока живем