Анкета 436
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета 436
Заварить ровно возможно получится в кондукторе. Но его ещё изготовить надо. Короче говоря, по трудоёбкости работа не уступает изготовлению нового, какого-нибудь легкосплавного шкива.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета 436
Ровно не обязательно: радиальных биений не будет, а осевые ремню пофигу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Насос со сломанным шкивом пока закинул в дальний угол. Новый насос сначала гудел, даже пожалел, что поторопился менять и не свозил прежде в гидролаб на шлифовку. Но теперь гул постепенно вроде бы проходит - притирается что ли?
Снова занялся регулировкой центробежного регулятора зажигания в распределителе (стоечки гну туды-сюды), используя как базу регулировку с Сормовского. Странные немного они там товарищи, сделали меньше положенного опережение, чего и не скрывали: "как положено - так не положено и на фиг так делать не надо" сказали. Ну и хер с вами, подумал, хоть примерно будет. Чувствовал - поздновато, какой начальный угол не ставь. Пометил их регулировку (на корпусе 2 линии нацарапал), чтобы было, от чего плясать - и давай гнуть в раннее. В общем, на третьей передаче снова 110 кмч набирает и мотор дальше разгоняться готов - но я пока не готов, головка-то ещё не протянута окончательно. Думаю, 5,5 тыщ набирать в итоге будет. Ну и хорошо, а то как-то уныло разгонялся.
Снова занялся регулировкой центробежного регулятора зажигания в распределителе (стоечки гну туды-сюды), используя как базу регулировку с Сормовского. Странные немного они там товарищи, сделали меньше положенного опережение, чего и не скрывали: "как положено - так не положено и на фиг так делать не надо" сказали. Ну и хер с вами, подумал, хоть примерно будет. Чувствовал - поздновато, какой начальный угол не ставь. Пометил их регулировку (на корпусе 2 линии нацарапал), чтобы было, от чего плясать - и давай гнуть в раннее. В общем, на третьей передаче снова 110 кмч набирает и мотор дальше разгоняться готов - но я пока не готов, головка-то ещё не протянута окончательно. Думаю, 5,5 тыщ набирать в итоге будет. Ну и хорошо, а то как-то уныло разгонялся.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Настоящая шумоизоляция капота от Е36 установлена


_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Чуть потише - что и ожидалось. Плюс визуальный эффект - нравится открывать обитый капот 

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
А почему должен греться? Не греется, даже наоборот - 80 еле набирает (это сейчас-то, в 30+), как бы не пришлось жалюзи обратно вешать.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета 436
Ну... Через капот тепло не отводится. Это как летом в куртке ходить, наверное :)436 писал(а):А почему должен греться?
80 набирать должна быстро, особенно если крыльчатка электрическая. Термостат исправен?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета 436
Основной теплоотвод идёт потоком воздуха через решетку и вниз под машину. Крышка капота здесь особенно не влияет. У меня не грелась машина, хоть тресни, пока электровентилятор не поставил.shtepsel_ писал(а): Ну... Через капот тепло не отводится. Это как летом в куртке ходить, наверное :)
80 набирать должна быстро, особенно если крыльчатка электрическая.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Термостат исправный, его в процессе последней модернизации не трогал. Температура упала градусов на 10 после замены радиатора и пиления канавок в камерах сгорания. Как я понимаю, мотор сейчас 90 % времени работает на температуре начала открытия термостата.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Какая досада...
Попытка поставить штанги с гидрокомпенсаторами окончилась неудачей - на оборотах мотор работает отлично, тихо, но холостой ход пропал полностью и никакими регулировкам не поддавался. И пуск плохой. После обратной установки штатных штанг нормальная работа мотора восстановилась.
Симптомы как при зажатых клапанах, вероятно, клапанным пружинам не хватает сил выдавить из компенсатора излишки масла? ГБЦ УМЗ-417 с одинарными пружинами. Давление масла большое, но всё-таки в допустимых пределах, в правой части рабочей зоны шкалы.
Херня какая-то у меня опять, ни разу о таком не слышал.
Или... не хочется угадать... - износ обратной стороны кулачка распредвала? Распредвалу тысяч 150 от роду, если память мне не изменяет.
Блиииин, вот головняк себе придумал...
Пожалуй, для начала проверю распредвал (надеюсь, криминала не найду), а дальше посмотрим.
Попытка поставить штанги с гидрокомпенсаторами окончилась неудачей - на оборотах мотор работает отлично, тихо, но холостой ход пропал полностью и никакими регулировкам не поддавался. И пуск плохой. После обратной установки штатных штанг нормальная работа мотора восстановилась.
Симптомы как при зажатых клапанах, вероятно, клапанным пружинам не хватает сил выдавить из компенсатора излишки масла? ГБЦ УМЗ-417 с одинарными пружинами. Давление масла большое, но всё-таки в допустимых пределах, в правой части рабочей зоны шкалы.
Херня какая-то у меня опять, ни разу о таком не слышал.
Или... не хочется угадать... - износ обратной стороны кулачка распредвала? Распредвалу тысяч 150 от роду, если память мне не изменяет.
Блиииин, вот головняк себе придумал...
Пожалуй, для начала проверю распредвал (надеюсь, криминала не найду), а дальше посмотрим.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Масло неплохое, Zic 5W-30, не может такого быть от масла.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Проверил распредвал: крутил вручную за шкив, контролируя клапанный зазор, так на каждом клапане по два оборота (вроде способ право на жизнь имеет?). Вроде вал ровный, максимум две-три сотых зазор увеличивается на фазе после закрытия клапана. Плюс эти сотки надо ещё поделить на 1,5 (передаточное коромысла). Биение вроде допустимое даже для нового вала.
Теперь под подозрением клапанные пружины - я их продавливаю рукой, особо сильно не напрягаясь, но померять усилие нечем, и других пружин нету - сравнить не с чем.
Теперь под подозрением клапанные пружины - я их продавливаю рукой, особо сильно не напрягаясь, но померять усилие нечем, и других пружин нету - сравнить не с чем.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета 436
пружину можно померить просто положив на нее железяку известной массы. Далее измерить сжатие
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
novator55, это понятно, но нету у меня пудовой гири, и хочется прикинуть попроще/побыстрее...
Был бы рядом другой мотор, на котором можно было бы пружинки потискать
для сравнения
Вот так проминаются
Доктора, скажите - это нормально? Мне кажется или слабоваты пружинки?
Был бы рядом другой мотор, на котором можно было бы пружинки потискать

Вот так проминаются
Доктора, скажите - это нормально? Мне кажется или слабоваты пружинки?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета 436
было бы давление слишком высоким, гидрики отжимало бы наоборот на высоких оборотах, когда давка повыше, а на низких и средних работало бы без проблем.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
losik, я на давление и не думаю, проблему на данный момент понимаю так: когда мотор холодный - зазор максимальный, компенсатор насасывается маслом до полного (как комар), а потом, по мере прогрева, излишек масла не выдавливается и клапана зажимает. Попробую сменить пружины на двойные (только их ещё купить где-то надо, да и тарелки ведь для них нужны другие вроде?).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета 436
Пружинки и в самом деле какие то больно мягкие,если уж заморачиваться,так как Олег,с нерусскими пружинками,да и конечно их проверять надо бы,а то получится,как гадание на кофейной гуще 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета 436
Прошу прощения, но разве горячее масло обладает меньшей текучестью, чем холодное?
Может, дело в свойствах конструкции или характеристиках материала гидриков?
Может, дело в свойствах конструкции или характеристиках материала гидриков?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Процесс идёт, заказал комплект прогрессовских же пружин, которые они для своих штанг выпускали. Сравню с имеющимися.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Мягче штатных двойных? А у меня сейчас вообще одинарные и как-то легко, как мне кажется, проминающиеся. "Прогресс" обещал, что эти пружины - самое то, что надо для таких штанг, так что проверим их слова.Mortis писал(а):Они мягче процентов на 20.
Последний раз редактировалось 436 Вт авг 23, 2016 15:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета 436
Прогрессовские двойные аналогичны одинарным по жесткости. Смысл двойных вообще - чтоб небыло зависания на больших оборотах, ссылку сейчас не дам, но на уазбуке подробно раскладывалось (там ДимаУЛН "с УМЗ" все подробно разжевывал).
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета 436
У Травникова есть видео про ГБЦ 402-го -
С 22-й минуты там показан способ проверки пружин на жесткость.
С 22-й минуты там показан способ проверки пружин на жесткость.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Посмотрим, пощупаем, попробуем... к тому же, я не знаю, что за пружины сейчас стоят, не уверен, что это родные 417-е и вообще все одинаковые (ГБЦ попала ко мне б/у и уже после одной переборки). Может мне показалось, но три по ощущениям продавливались мягче остальных.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Из неприятного: вскрытие показало, что и верхние, и нижние тарелки пружин (кто бы сомневался!) под одинарные пружины. Ещё и тарелки покупать :( они в сумме дороже комплекта пружин выходят!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410