Анкета serega-1989

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Анкета serega-1989

#1

Сообщение serega-1989 » Вс сен 21, 2008 16:33 pm

Ну вот, пора и мне немного написать про себя и свой волгомобиль.
Никогда ничего не знал Волгах, не мечтал о 24ке, правда до сих пор очень нравятся 3102. Будут деньги – обязательно куплю. ГАЗ-24 достался год назад за копейки не в лучшем состоянии, хотел доделать и кататься пока не будет нормальной машины.

О МАШИНЕ

Изображение

Изначально у машинки ужасно работали тормоза, рулевое и электрика. Дымил двигатель. В салон текла вода из уплотнителей стекол, при наезде на лужу вода попадала в салон и багажник.


За время ремонта, а это 0,5 года(я сильно не торопился) поменял немного запчастей

Амортизаторы
Амперметр
Аккумулятор
Активаторы (двери, багажник)
Бачок омывателя с приводом и шлангами
Барабаны с РТЦ
ВУТ
Втулка сбрасывателя
Выхлопная труба
Генератор
Глушитель
ГТЦ
Датчики температуры
Датчик стопов
Датчик АДМ
Диск сцепления
Доп. Реле стартера
Жиклеры стеклоочистителя
Замок зажигания
Замок багажника
Замки дверей
Кнопки замков дверей
Карбюратор
Корпус воздушного фильтра
Коллектор
Кронштейн корпуса воздушного фильтра
Кронштейн выхлопной трубы
Катушка зажигания
Коммутатор с косой
Кронштейн подрулевых переключателей
Колеса
Кронштейн ВУТа
Краник радиатора
Кран печки
Кран слива ОЖ
Кожух рулевой колонки
Крылья передние
Кронштейн замка зажигания и п/рулевых п-й
Локеры
Маятник
Манжета ГТЦ
Набивка
Поршневая
Прокладки двиг., карб.
Поворотники передние
Приемная труба
Промежутка
Полка задняя
Палка-держатель крышки багажника
Прикуриватель
Подрулевые переключатели
Подушки двигателя
Привод дворников
Плафон освещения салона
Ремни генератора
Реле дворников
Реле света
Реле-регулятор напряжения
Радиатор
Радиатор масляный
Рычаг подвески
Руль
Рулевой вал
Рулевой механизм
Сальник
Сидения передние
Стекла перед, зад
Трапеции дворников
Трубки тормозные(все кроме одной)
Тройник тормозных трубок
Трубки радиатора
Уплотнители дверей и стекол
Чехол КПП
Шланг ВУТ
Шланги печки
Шланги тормозные
Шланги масляного радиатора
Шланг вакуумного корректора
Щетки дворников
Юбка передняя

На очереди:
КПП
Мост
Сайлентблоки
Серьги
Центральная консоль 2410/3110


На ходу машина последние три месяца, и за это время я сильно в ней разочаровался. Ломается все, что может сломаться, все что еще не поменяно либо плохо работает либо не работает вообще. Я не фанат раритетных машин, поэтому в свое время поменял сиденья(2410), рулевую колонку(2410) и магнитолу, в противном случае, думаю, я бы сейчас на ней не ездил, а после первых 20 поломок в дороге поставил бы в гараж. Сидения для людей и руль в форме руля предали этой Волге образ автомобиля.
О МОДЕЛИ
Капаясь в 24ке не нашел каких-либо узлов, к которым можно было-бы придраться – все просто, логично и без типичных для русских машин, идиотских решений. Раздражает только форма багажника – очень мало места по высоте(намного проигрывает 2115), идиотская форма пространства над мостом – место вроде и есть, а вроде никак не использовать, карманы по бокам, выполненные для скопления в багажнике разлитых жидкостей, песка и мусора.
Радует возможность настраивать двери, капот , крышку багажника и даже подлокотник на заднем сидении.
О ЦЕНАХ
Во время затянувшегося ремонта очень порадовали цены на новые запчасти – не даром конечно, но в целом, купив авто за 10тысяч и вложив в него столько же, на нем уже можно безопасно и вполне комфортно передвигаться. В этом плане преимущество над другими отечественными автомобилями очевидно.
О ЛЮДЯХ
Где еще найти такой автомобиль? От разных людей приходилось слышать разные мнения «А ты чего на таком говне ездишь?»(хозяин таза) «Ооо, всегда о такой мечтал»(Митсубиси Галант) О Волговодах и говорить нечего – эти всегда готовы выбежать на встречу, расцеловаться и пригласить домой на чай.
ИТОГ
Сейчас вполне привык ко всем достоинствам и недостаткам 24ки, по-прежнему мечтаю о 3102, но любому человеку, который хочет купить дешевый авто на каждый день и выбирает между 24кой и 2410-3110, посоветовал бы 2410. Хотя бы из-за доступности запчастей и более надежных тормозов. Мое мнение.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось serega-1989 Пт мар 15, 2019 19:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 2:09 am

#2

Сообщение user667 » Пт окт 10, 2008 0:50 am

Господи, судя по списку, ты поменял всю машину... :sm76: Это конечно круто, нет слов !

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение serega-1989 » Пт окт 10, 2008 8:57 am

BaseKit
ты поменял всю машину
Скорее бы уже... А что касается списка з/ч - то на этом форуме многие меняли больше и были рады своим вложениям и результату.
Ответить