Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
mc-cloud
1. Валы полностью взаимозаменяемые.
2. У газа больше детонационная стойкость, поэтому у пользователей всегда есть соблазн компенсировать падение мощности и увеличение расхода за счет поджатия башки. Проблема тут в том, что температура горения газа даже с нормальной ССж около 1300 градусов, а если еще и бошку поджать... Будет помощнее и поэкономичнее, но через 100 тык пробега башка с пропиленными насквозь седлами идет в цветмет. Поэтому на заводских газовых движках степень сжатия наоборот понижают - ради ресурса.
Вихревые каналы улучшают перемешивание смеси и таким образом ускоряют сгорание - что опять таки актуально для газа. Но и с бензином прекрасно работает, см. GM Vortec, да и наши газоновские головы.
Dark Yak
SRS Viva1 Racing, дешево и работает. Но если без отжигов, то и хорошего W40 хватит. API SL желательно.
1. Валы полностью взаимозаменяемые.
2. У газа больше детонационная стойкость, поэтому у пользователей всегда есть соблазн компенсировать падение мощности и увеличение расхода за счет поджатия башки. Проблема тут в том, что температура горения газа даже с нормальной ССж около 1300 градусов, а если еще и бошку поджать... Будет помощнее и поэкономичнее, но через 100 тык пробега башка с пропиленными насквозь седлами идет в цветмет. Поэтому на заводских газовых движках степень сжатия наоборот понижают - ради ресурса.
Вихревые каналы улучшают перемешивание смеси и таким образом ускоряют сгорание - что опять таки актуально для газа. Но и с бензином прекрасно работает, см. GM Vortec, да и наши газоновские головы.
Dark Yak
SRS Viva1 Racing, дешево и работает. Но если без отжигов, то и хорошего W40 хватит. API SL желательно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Вот тут позвольте не согласится :)Mortis писал(а):2. У газа больше детонационная стойкость, поэтому у пользователей всегда есть соблазн компенсировать падение мощности и увеличение расхода за счет поджатия башки. Проблема тут в том, что температура горения газа даже с нормальной ССж около 1300 градусов, а если еще и бошку поджать... Будет помощнее и поэкономичнее, но через 100 тык пробега башка с пропиленными насквозь седлами идет в цветмет. Поэтому на заводских газовых движках степень сжатия наоборот понижают - ради ресурса.
Поджатие головы грозит только детонацией при работе на бензине, ничего нигде не прогорает через 100 т.км., этот миф активно засел где то и постоянно озвучивается причем теми кто ГБО не эксплуатирует. Все беды при эксплуатации авто с ГБО только от тупоголовых ремонтников и отсутствия обслуживания авто вцелом.
На счет степени сжатия, тут яркий пример ГАЗ 24-17 с ГБО пропан/бутан. Все штатно.
Есть много литературы по ГБО, Золотницкий например, там правда написана :)
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Catmaps
Ну, сложный вопрос. Статистика Газельклуба, где на газу каждый второй ездит, скорее подтверждает мою точку зрения. Я понимаю что если подойти к вопросу по уму, то влияние температуры и медленного горения можно свести к миниму, но если просто поджать и подвести газ, как большинство на карбовых машинах и делает, то будет как я сказал. Чем тут может помочь обслуживание?
У 2417, я так понимаю, башка 4021-я? Там и так ССж довольно скромная, а под газ пилят до 10+.
Ну, сложный вопрос. Статистика Газельклуба, где на газу каждый второй ездит, скорее подтверждает мою точку зрения. Я понимаю что если подойти к вопросу по уму, то влияние температуры и медленного горения можно свести к миниму, но если просто поджать и подвести газ, как большинство на карбовых машинах и делает, то будет как я сказал. Чем тут может помочь обслуживание?
У 2417, я так понимаю, башка 4021-я? Там и так ССж довольно скромная, а под газ пилят до 10+.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 22:43 pm
- Автомобиль: Волга
- Откуда: Новороссийск
Re: Анкета Mortis
Прочитал я это чтиво(может ещё что есть) Больше похоже на исповедь установщика. Что-то надёргано из другой литературы(даёт ссылки), что-то просто личное мнение без тех.обоснований, многое повторяется по несколько раз(плхоже старался сделать книжку толстой). Ну и много про устройство ГБО различных фирм. Особенно много про отечественное САГА, которое похоже больше не производится. Вобщем для себя два плюса увидел: 1)ссылки на литературу, 2) наконец узнал как называется моё ГБО(Сага), а то два года не мог ни чего найти.Catmaps писал(а):Есть много литературы по ГБО, Золотницкий например, там правда написана :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Mortis
У меня под газ 11+ запилено и все работает.
А обслуживание так это клапана почаще регулировать.
А обслуживание так это клапана почаще регулировать.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 22:43 pm
- Автомобиль: Волга
- Откуда: Новороссийск
Re: Анкета Mortis
Прочитал ещё в одной книжке(из ссылок Золотницкого), книжка уже выглядит солидно с цифрами-формулами. Вобщем чисто газовые движки степень сжатия 10-12. Двухтопливные, бензин-газ, увеличивают степень сжатия от бензинового на 1-2. При этом интересна фраза : "при работе газового двигателя на резервной системе питания его мощность составляет 50-60% мощности, полученной от работы на газовом топливе." Здесь у меня единственный вариант, что просто нельзя резко давить, ибо будет сильная детонация.
Возможно на запиленных движках голова страдает от езды именно на бензе. Ведь всё равно все периодически ездят на бензе, сомневаюсь, что при этом зажигание каждый раз меняют.Mortis писал(а):Статистика Газельклуба, где на газу каждый второй ездит, скорее подтверждает мою точку зрения.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Dimk44
Регулируя клапана, ты только компенсируешь уменьшение зазора вследствие износа седла. Это нужно делать т.к. при неконтролируемом уменьшении зазора износ растет в геометрической прогрессии, но на сам процесс ускоренного износа вследствие температуры ты никак этим повлиять не можешь. Можешь повлиять увеличением зазора - так клапан проводит больше времени в седле и успевает лучше охлаждаться. Но тогда высоты рампы на кулачке уже не будет хватать и появятся ударные нагрузки: расклепывание толкателей, износ штанг и т.д.
mc-cloud
Возможно на запиленных движках голова страдает от езды именно на бензе
Да ну, не с чего. Страдает она именно от недостатка теплоотвода. Если посмотреть на буржуйские чисто газовые движки, то мы увидим инконелевые седла, 20-градусные фаски на клапанах, бронзовые направляйки... Такой движок будет жить при Ссж 11, обычный - вряд ли.
Регулируя клапана, ты только компенсируешь уменьшение зазора вследствие износа седла. Это нужно делать т.к. при неконтролируемом уменьшении зазора износ растет в геометрической прогрессии, но на сам процесс ускоренного износа вследствие температуры ты никак этим повлиять не можешь. Можешь повлиять увеличением зазора - так клапан проводит больше времени в седле и успевает лучше охлаждаться. Но тогда высоты рампы на кулачке уже не будет хватать и появятся ударные нагрузки: расклепывание толкателей, износ штанг и т.д.
mc-cloud
Возможно на запиленных движках голова страдает от езды именно на бензе
Да ну, не с чего. Страдает она именно от недостатка теплоотвода. Если посмотреть на буржуйские чисто газовые движки, то мы увидим инконелевые седла, 20-градусные фаски на клапанах, бронзовые направляйки... Такой движок будет жить при Ссж 11, обычный - вряд ли.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 22:43 pm
- Автомобиль: Волга
- Откуда: Новороссийск
Re: Анкета Mortis
ну сёдла у волги вроде тоже неслабые. Видел голову прошедшую 350тыс на метане. Фаски как зеркало все(стандартные заводские. При этом клапан в направляйке как в колокольчике язык болтался. а про фаски и направляйки надо подумать.Mortis писал(а):инконелевые седла, 20-градусные фаски на клапанах, бронзовые направляйки
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, в процессе очередного забега по форуму АБ-инжиниринг я таки нашел объяснение поперечному искривлению шатунов (потертости на огневом поясе по оси пальца или около того). Если развернуть такой шатун боком (болтом к себе), то можно увидеть, что он несимметричный: стержень смещен относительно центральной линии НГШ. Соответственно на больших оборотах, при растяжении на верхней перекладке, шатун выгибает в сторону противоположную смещению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 22:43 pm
- Автомобиль: Волга
- Откуда: Новороссийск
Re: Анкета Mortis
В общем вывод такой, если нет возможности обходиться без бенза, то поджать можно совсем чуть-чуть, плюс направляйки желательно бронза. А мощности добавлять карбом 135-м и возможно распредом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Так смещение пальца тоже цаёт нагрузки. Недавно нам один товарищ рисовал всё это, вроде смещение пальца хотошо, но там появляются нехорошие нагрузки причём со всех сторон. даже в спорте сильно этим смещением не злоупотребляют. Хотя есть мотор Привет22и25, который казрабатывался в Казани, на авиационном заводе спортсменами. У него смещение 10мм!!! И ведь ездило это всё даже в профсоюзном варианте.Mortis писал(а): я таки нашел объяснение поперечному искривлению шатунов
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
mc-cloud
Я бы обошелся одним 135-м карбом и валом без поджатия. И так валить будет.
DRFLASH
Смещение пальца в поршне дает нагрузку в плоскости вращения колена, то есть кинематика движения поршня не страдает. Т.е. да и хер с ней.
Я бы обошелся одним 135-м карбом и валом без поджатия. И так валить будет.
DRFLASH
Смещение пальца в поршне дает нагрузку в плоскости вращения колена, то есть кинематика движения поршня не страдает. Т.е. да и хер с ней.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
A ты АТФ лил в кпп?
А почему именно srs а не, скажем, pentosin?
А почему именно srs а не, скажем, pentosin?
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Dark Yak
Дешевле и не хуже, а так без разницы.
АТФ у бусика в коробке плещется, доволен.
Дешевле и не хуже, а так без разницы.
АТФ у бусика в коробке плещется, доволен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Мне вот любопытно, АТФ не поможет, за счёт своей гидравлической составляюшей, справиться с хрустом синхронов?
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Не, не, там голова 402я, высотой 94 мм, на ССж 8,2. Т.е. специально не запиленная, а обыкновенная.Mortis писал(а):У 2417, я так понимаю, башка 4021-я? Там и так ССж довольно скромная, а под газ пилят до 10+.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Один момент: Разве при увеличении ССж температура горения не снижается? КПД выше, температура - ниже.Mortis писал(а): У газа больше детонационная стойкость, поэтому у пользователей всегда есть соблазн компенсировать падение мощности и увеличение расхода за счет поджатия башки. Проблема тут в том, что температура горения газа даже с нормальной ССж около 1300 градусов, а если еще и бошку поджать...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Dark Yak
Опять же на бусике синхроны с АТФ работают лучше. Но на Волге хруст - это еще и к сцеплению вопрос.
shtepsel_
Растет.
Опять же на бусике синхроны с АТФ работают лучше. Но на Волге хруст - это еще и к сцеплению вопрос.
shtepsel_
Растет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Улучшенные гоночные ботинки 8 lvl.
- Атака -1
- Защита +1
- Защита от огня +20
- Харизма +5
- Водительское мастерство +10
- Мощность двигателя на машинах до 10 уровня +2%
Соберите полный комплект улучшенной гоночной экипировки чтобы получить +10 ко всем характеристикам и право участвовать в NLS .
Ну и еще вот:
Шеломъ, подшеломникъ и перчаткиЪ. Остались ковш и нижнее белье.
***
Приехал вчера из Емекса с мешком сайлентблоков: бусик ждет шаманинг подвески.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
тогда пилить бошку и индусские конафке для понижения температуры )Mortis писал(а):Растет.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Mortis
...открыть чакры )
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
кстати, реально, на газу канавки стингха должны себя проявить очень положительноshtepsel_ писал(а):тогда пилить бошку и индусские конафке для понижения температуры )Mortis писал(а):Растет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Хруст 1-2? К сцепе?...
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Dark Yak
Угу, недовыжимается. Обычно бывает в случае перехода на лепестковую корзину без удлинения солдатика (шайбами).
Угу, недовыжимается. Обычно бывает в случае перехода на лепестковую корзину без удлинения солдатика (шайбами).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Вроде удлиннял.
Декстрон мне Паша залил, но эт пиздец.
Оно теперь будто вообще без синхронов - передачу вниз воткнуть реально только с увеличением оборотов мотора. Ну или с замедлением.
Декстрон мне Паша залил, но эт пиздец.
Оно теперь будто вообще без синхронов - передачу вниз воткнуть реально только с увеличением оборотов мотора. Ну или с замедлением.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Интересно почему такая разница.
***
Запустив наконец OBD-телеметрию, замерил расход на бусике: 6.5л по городу и 8.2л по трассе с педалью ф полу. Последнюю цифру, думаю, можно уменьшить: пережор из за рассогласования топливной карты с реальными характеристиками движка. Что подтверждает мое предположение о том, что мозги взяты с какого-то другого движка без коррекции прошивки. Заодно выяснил что с передней лямбдой лажа какая-то, сигнал периодически проваливается до 0.1в. Соотвественно мозги корректируют топливо в плюс и через полчаса работы мы имеем смесь 12.9 на ХХ. Поменять лямбды местами для проверки не моги, передняя назад не дотягивается. А удлинять лень. Наверное дождусь денег и тупо закажу новую.
***
Запустив наконец OBD-телеметрию, замерил расход на бусике: 6.5л по городу и 8.2л по трассе с педалью ф полу. Последнюю цифру, думаю, можно уменьшить: пережор из за рассогласования топливной карты с реальными характеристиками движка. Что подтверждает мое предположение о том, что мозги взяты с какого-то другого движка без коррекции прошивки. Заодно выяснил что с передней лямбдой лажа какая-то, сигнал периодически проваливается до 0.1в. Соотвественно мозги корректируют топливо в плюс и через полчаса работы мы имеем смесь 12.9 на ХХ. Поменять лямбды местами для проверки не моги, передняя назад не дотягивается. А удлинять лень. Наверное дождусь денег и тупо закажу новую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У бусика ревизия подвески. Все, что было резиновое и китайское, вымерло полностью: сайлентблоки, пыльники... После снятия рычагов внезапно обнаружились две мертвущие шаровые - странно, вроде шатал, а оно не шаталось. Шаровые интегрированы в рычаг, при этом китайских рычагов уже не достанешь, а сузучьи стоят костмас. И ни у одного, *****, родственного автомобиля нет отдельных шаровых, а у чужеродных диаметр пальца больше. В результате пришлось применить методу, уже опробованную китайцеводами: сделал шаровые из волговских рулевых шарниров.
Корпус просто вварил вместо вырезанного штатного, а с пальцем пришлось поебстись. На бусике европейская система: цилиндрический палец входит в разрезную проушину и фиксируется поперечным болтом. Соответственно палец пришлось переточить с конуса на цилиндр и сделать проточку под стопорный болт. Нормального решения так и не нашел.
Корпус просто вварил вместо вырезанного штатного, а с пальцем пришлось поебстись. На бусике европейская система: цилиндрический палец входит в разрезную проушину и фиксируется поперечным болтом. Соответственно палец пришлось переточить с конуса на цилиндр и сделать проточку под стопорный болт. Нормального решения так и не нашел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
А ты перебирал когда-либо коробки?
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)