Но это все временно, и вот, начало рабочей недели, задач полно, но захотелось написать несколько слов о проделанной работе за время моего молчания.
Приступим.
Начало холодать... гараж металлический, сами понимаете обогреть не просто, но с этой задачей справляются, более чем успешно, две инфракрасные газовые горелки, в гараже можно спокойно ходить в майке, да и то жарко. Так вот, работа по покраске не останавливается...
Передняя правая пассажирская дверь. Последним этапом в работе над ней был грунт... перетираю грунт 240 шкуркой на шлифке, открываются поры и прочие неровности, в местах шпатлевание кем-то когда-то


Перешпатлевываю поры

Ну а дальше по накатанной, поскольку поры не большие, перетираю шпатлевку орбиталкой... 240 шкурку на орбиталку и вперед, потом 400 зерном прохожу, перебивая всю риску

Поддуваю 1К ЭП грунтом, жду пока он высохнет, прохожу липкой салфеткой, канты прохожу губкой 3М суперфайн

Ну и конечно же в тот же день дую все это акрилом... выглядит как молочная шоколадка))

Работа над это дверью оконченна, можно идти домой, кушать мяско и овощи, смотреть фильм и укладываться спать, потому как на следующий день запланированно тоже не мало работы...
.... утро прохладное, за окном холодно, хочется поспать да отдохнуть, но работа есть работа... кроме меня ее никто не сделает, да и сами детали почему-то не хотят краситься... иду в гараж
Беру орбиталку и расшлифовываю 80 зерном все жучки и неровности




Жучков оказалось не мало... это все сырость в подвале, где двери мирно лежали примерно 2 года. Но ниче у меня есть орбиталка и абразив))
После убирания жучков, расшилифовываю места перехода на старое ЛКП 120 шкуркой на машинке и дую ЭП грунтом


Ну и конечно же не обошлось без "дикого" сюрприза. Внутренняя сторона двери уже была окрашенна, и тут я с груном... короче перепыл неизбежен, ну да и черт с ним, дуну потом немного краской


После высыхания грунта, а сушил я его своими ИФ горелками, мажу места "провалов" шпатлевкой и расшлифовываю 120 абразивом на шлифке, стараясь не прилагать излишнего давления на края шлифка, чтобы не стереть слой грунта, который в этом абсолютно не нуждается. Потом еще раз мажу шпатлевкой



обезжириваю и дую тем же 1К ЭП грунтом с балона, дальше липкая салфетка и 2 полных слоя акрила


Ну и фото результата на авто. Шагрень местами великовата, потому как упираюсь я в свет... не вижу где долил краски а где нет... под кантом видно что краски немного недолил, не растеклась как должна была бы... но... результат есть, двери более-мение ровные, блестят... после полировки будет выглядеть очень недурно, учитывая что это первый опыт такой масштабной покраски, да и вообще первый опыт в покраске
