Итак. Воткнул шары. Двигатель в итоге просто задомкратил. Вопрос, который меня волновал по поводу падения балки назад на домкрат решил просто. Выкрутил два нижних болта по диагонали и сразу вставил вместо них длинные шпильки. И она уже по ним как по рельсам вниз... Верхние болты новой балки и сход-развала длиннее. Заменил шаровые, стойки стаба, че то еще вроде... Рычаги верхние решил оставить пока не проваренные, вроде они без трещин. Резинки тоже еще походят. В принципе никаких проблем именно с балкой не было.
Веселье началось когда я полез в рулевое. Как бэ покупая шаровую, бывшую в употреблении, в сборе с трапецией я предполагал, что трапеция будет "31105 ГУР". Конечно же поэтому я даже не думал о ином развитии событий когда перебирал маятник, менял пальцы и прикручивал новые рулевые тяги от W140. Моему удивлению не было предела, когда она нихрена не подошла к сошке. Ну как не подошла... воткнуть можно конечно, но это перестанет выглядеть как нормальное рулевое. После того вечера в интернете и пары звонков Паше ИNDИGО я теперь знаю все разновидности трапеций волги. Трапеция в итоге оказалась "3110 ГУР". Но смастерить то, что мне надо - оказалось просто. Средняя тяга берется со старой трапеции и докупается маятник 31105, который кстати нихрена с завода не смазан. И там и там снова меняются пальцы. Трапеция готова.

ГУР
Вот здесь сука я и оторвался. Кронштейн насоса на 406 прикручивается только если снять подушку. 103-й редуктор прикручивается если докупить два длинных болта. Это, то к чему я был готов.
По шлангам возникла проблема с наконечником. Насос мне уже достался с ним, а вот на редуктор пришлось докупить. Все шланги же продаются без них конечно. Мне достался
вот такой. Красавец. Изогнут под острый угол, да еще и согнут по плоскости немного. Я когда покупал, думал что это нормально. Когда же его ставил, то думал что придется спиливать укосину или избавляться от вакуумника наверное. Слава богу нашел вариант как его туда присрать. Потом смотрел картинки в FAQ и молча завидовал ребятам с нормальными штуцерами.
Ну а сам редуктор... Вообще тут история с ним изначально дерьмо. Чувак, у которого я покупал подвеску обещал еще снять 100-й редуктор мне по дешману. Все эти обещания заросли мхом и я решил искать другой вариант. Хотелось редуктор с минимумом геморроя. Решил залезть на разборы AllGaz-a. Там у товарища
framsi была для меня интересная позиция
рулевой механизм с ГУР после ремонта (замена всех резин. и фторопл.деталей)
Кто же знал, что именно тогда этот человек решил всех кинуть нахер? Два с лишним месяца он рассказывал всякие интересные истории, а потом "выслал редуктор" и пропал. Мне еще повезло, потому что мне хоть что то приехало. Не всё конечно, что заказывал и денег за неприехавшее не вернули, но есть более пострадавшие ребята. Очень я надеялся, что с редуктором будет всё хорошо и волгоградский почтальон сдержал свои обещания, но нет. Вы же в курсе, что при прокачке ГУРа нужен помощник доливать жидкость в бачок? Так вот, когда мой помощник сказал, что вторая литрушка декстрона подходит к концу - я почуял неладное. Куда же он девается? Ах вот он, родной, весь под редуктором на земле! Ссало из под верхней крышки хорошо. Сняли... в тиски... Уплотнительная резинка просто вставлена криво не в паз и разрезана при затяжке. В голове всплывает картина как
framsi в панике шустро собирает редуктор, а в дверь гаража уже ломятся те, кому он должен денег. Опять надеюсь, что два литра декстрона на земле это самое страшное, что произошло. Просто так резинку естественно не найти. Она есть в ремкомплекте за 2 тыщи, но нет спасибо. Пару часов поездок и вот она! В ремкомплекте КПП АЗЛК 2141 за 200 рублей. Ставим резинку, все затягиваем, ставим, прокачиваем...

Он не ГУРит влево.
Я в тот день наверное
"очень надоел" ИNDИGО своими звонками и он сказал уже выкинуть просто редуктор нахер. Настроение у меня было так себе и я решил бухнуть, а разбираться с этим дерьмом попозже. Вскрытие показало, что
"замена всех резин. и фторопл.деталей" от
framsi это разборка редуктора с последующим втыканием туда мятого золотника, коцаных резинок и перепутыванием местами сальников с кольцами. Ну и разрезанная резинка крышки в подарок. Волей не волей понимаешь, что чувак в магазине, который предлагал ремкомплект за 2000 из-за резинки не такой уж и дибил. Очень дорого обошелся мне редуктор. Очень. Дешевле чем в магазине конечно, но очень дорого.
Замена передних тормозных трубок, установка вакуумника Bosch, прокачка тормозов, рулевая дорестайл 31105 с переключателями, кожухами и руль рестайл - всё это было сделано и подсоединено быстро и неинтересно. Единственный затык - колодки под новые подрулевые... такие к верху треугольничком. Все пишут "идем в магазин и покупаем разъем". Вот на этом этапе я попал в просак. Именно таких нигде не нашел. Пришлось купить такие же, но длиннее, под большее количество проводов и отпилить ненужное.
После всего теперь есть только одна проблема. ГУР гудит. Стоя на месте еле слышно. Чуть оборотов - погромче. Но если крутить руль... Кто-то пилит болгаркой трубу? Нет, это мой ГУР. Вправо громче. Хорошо прогретый потише. Но все равно кошмар. Насос? Или это тот самый сучий штуцер?