Анкета shtepsel_
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Вариатор смотри, спиралька перегорела.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Mortis
Нету вариатора. Коммутатор 131.3734, который как раз без вариатора.
Сегодня в обед потеплело - завелся.
При -10 - заводится хорошо, при -15 заводится. При -20 не заводится ((
Сейчас вынул трамблер, подключил одну свечку, положил её на "массу". Включил зажигание, и, прислоняя трамблер корпусом к "массе" крутил и смотрел искру на свече. Какая-то жиденькая, сиреневая.
Проверил напрямую с бобины искру - хлесткая, яркая. Пробивает миллиметров 15 до массы. Зер гут вроде.
Нету вариатора. Коммутатор 131.3734, который как раз без вариатора.
Сегодня в обед потеплело - завелся.
При -10 - заводится хорошо, при -15 заводится. При -20 не заводится ((
Сейчас вынул трамблер, подключил одну свечку, положил её на "массу". Включил зажигание, и, прислоняя трамблер корпусом к "массе" крутил и смотрел искру на свече. Какая-то жиденькая, сиреневая.
Проверил напрямую с бобины искру - хлесткая, яркая. Пробивает миллиметров 15 до массы. Зер гут вроде.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета shtepsel_
По моему не сходится. Если теплее заводится, а холоднее - не заводится, значит не заливает, а наоборот беднит! Если по твоему, то после таких попыток приоткрой подсос - мотор заведётся. А?shtepsel_ писал(а):Посадил супругу за руль, наблюдал за воздушкой - всё путем, при вспышках она приоткрывается, хлопает. А свечи заливает.
Я вижу так: Пока заслонка закрыта мотор крутится стартером и успевает всосать порцию бензина, заводится, сосать начинает интенсивнее, заслонка легко открывается и смесь обедняется, глохнет.
У меня такие проблемы с -10 начинались, схватывал и глох много раз. На К-126Г я увеличил усилие пружины, закрывающей воздушку, помогло, до -18, ниже не бывало. Для проверки идеи попробуй придержать пальцем заслонку в прикрытом состоянии во время холодного пуска (жена на ключе!).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
У меня в разработке было несколько версий )СержНовоч писал(а):По моему не сходится. Если теплее заводится, а холоднее - не заводится, значит не заливает, а наоборот беднит!
Сейчас в голове всё в виде каши.
Но попробую конструктивно:
Если сделать несколько попыток запуска (пять-шесть, секунд по 10 каждая), то лучше всего мотор схватывает в первые пару попыток. Вот прям говорит, "ща заведусь". Но делаешь ещё попытки (иногда рефлекторно качнув газом на сантиметр), и вспышек становится меньше. Если вывернуть свечи - влажные. Или мокрые - это смотря сколько попыток сделать :)
Попробую подумать. Но в моем понимании, когда схватывает - глохнет, то виновата регулировка пускового устройства (которое с мембраной. Есть на К-151, на жигулевском ДААЗе) - когда мотор завелся - то мембрана сильно приоткрывает воздушку. И мотор глохнет сразу.СержНовоч писал(а):У меня такие проблемы с -10 начинались, схватывал и глох много раз.
Но добиться бы, чтобы она заводилась! А то ведь только вспышки. Пусть и частые.
На ОЗОНе, например, вообще за приоткрытие воздушки при вспышках отвечает телескопическая пружинная тяга. Она нерегулируемая - типа сколько надо - настолько и хлопнет. Потом мотор запустился - вступает в работу диафрагма пускового, приоткрывая воздушку на нужный угол.
Попробую) Или пружинку подтяну. Что получится, вобщем)СержНовоч писал(а):Для проверки идеи попробуй придержать пальцем заслонку в прикрытом состоянии во время холодного пуска (жена на ключе!).
Я её пока не совсем понимаю ))) Иной раз сижу, педаль жму по - разному, подсос открываю - закрываю - ноль реакции. То есть крутит, схватывает, а мои действия по барабану ))СержНовоч писал(а):не заводится, значит не заливает, а наоборот беднит! Если по твоему, то после таких попыток приоткрой подсос - мотор заведётся. А?
Бывает, что после нескольких попыток (например, в -17...18 - ни нам ни вам) заводится при полностью открытом дросселе.
Эксперимент - наше всё, вобщем :) Пальцем в небо, лбом об стену.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета shtepsel_
Тяжёлый случай! Или разберёшься, или и так потеплеет!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
С утра было -18. На выезд завелась нормально. Только, видимо, приоткрытие воздушки ей великовато: заводилась и сразу глохла. И так два-три раза. Но это фигня. Уменьшил пусковой зазор на воздушной заслонке. Вот только морозы пошли на спад :) Теперь будет держаться 5-10 ниже ноля.
***
Оказывается, это проблема - купить тормозные колодки на "волгу" :) Сначала ходил и пробовал искать получше. Потом оказалось, что нужно сменить критерий поиска, и искать не "получше", а "есть или нет".
Нашел кое как двух видов: от НПО "начало", и с аббревиатурой на "Е". Типа "ЕрАЗ", но не оно. Забыл. Взял началовские.
Искал тормозной барабан. Один всего. В "газ-детали-машин-*****" спросил. Там были, но разобрали уазоводы. И по пять. Нашел только на рынке в запчастях для УАЗ. По десять.
На разборке при кодовой фразе "хороший барабан на 24ку" мужики делают грустную мину.
Якорный бабай. Чмок-чмок.
***
ЗЫ. Совсем забыл: выжимному из комплекта сцепления Kraft tech ставлю минус. Потому что этот редиска истошно завывает в морозы ниже -15 пока не прогреется. Раньше, говорят, одно время они были с пластиковой обоймой, но у мну железная.
З.З.Ы. Термос кое-как просрался, и держит теперь градусов 82-85. Нормуль. Но, сцук, приоткрывается раньше времени - верхний патрубок теплеет уже начиная с 60 градусов, и мотор прогревается долго.
З.З.З.Ы. Спрашивал на рынке раскоксовку "лавр" - продаваны знают, но ни у кого нет и не было. Взял "феном" попробовать.
***
Оказывается, это проблема - купить тормозные колодки на "волгу" :) Сначала ходил и пробовал искать получше. Потом оказалось, что нужно сменить критерий поиска, и искать не "получше", а "есть или нет".
Нашел кое как двух видов: от НПО "начало", и с аббревиатурой на "Е". Типа "ЕрАЗ", но не оно. Забыл. Взял началовские.
Искал тормозной барабан. Один всего. В "газ-детали-машин-*****" спросил. Там были, но разобрали уазоводы. И по пять. Нашел только на рынке в запчастях для УАЗ. По десять.
На разборке при кодовой фразе "хороший барабан на 24ку" мужики делают грустную мину.
Якорный бабай. Чмок-чмок.
***
ЗЫ. Совсем забыл: выжимному из комплекта сцепления Kraft tech ставлю минус. Потому что этот редиска истошно завывает в морозы ниже -15 пока не прогреется. Раньше, говорят, одно время они были с пластиковой обоймой, но у мну железная.
З.З.Ы. Термос кое-как просрался, и держит теперь градусов 82-85. Нормуль. Но, сцук, приоткрывается раньше времени - верхний патрубок теплеет уже начиная с 60 градусов, и мотор прогревается долго.
З.З.З.Ы. Спрашивал на рынке раскоксовку "лавр" - продаваны знают, но ни у кого нет и не было. Взял "феном" попробовать.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета shtepsel_
Зачем она тебе?shtepsel_ писал(а):З.З.З.Ы. Спрашивал на рынке раскоксовку "лавр" - продаваны знают, но ни у кого нет и не было. Взял "феном" попробовать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Для эксперимента :)
Всё равно масло менять собрался.
Вреда не будет, думаю. Или ошибаюсь? Первый раз к раскоксовке обратился.
Всё равно масло менять собрался.
Вреда не будет, думаю. Или ошибаюсь? Первый раз к раскоксовке обратился.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета shtepsel_
Самое противное, что после замены биение будет пока не притрётся. Сзади терпимо, спереди напрягает. Не зря в мануале рекомендуют протачивать на родной ступице. Я бы по одному менял.shtepsel_ писал(а):Искал тормозной барабан.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
СержНовоч
"Проточить" - это будет целая эпопея. Да и нужен всего один барабан. Обнаружил, что спереди один в норме, а один на пределе износа: даже цилиндрики на всю выдвинулись. Там по мануалу предельный износ до 283мм, а я намерил 283 с лишним. Но меньше, чем 284.
"Проточить" - это будет целая эпопея. Да и нужен всего один барабан. Обнаружил, что спереди один в норме, а один на пределе износа: даже цилиндрики на всю выдвинулись. Там по мануалу предельный износ до 283мм, а я намерил 283 с лишним. Но меньше, чем 284.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета shtepsel_
Вместо раскоксовки скорми движку несколько литров смеси воды с тосолом. Я в течение часа слил в первую камеру карба 4 л чистого антифриза, цифры компрессии не мерил, но двигатель помягче стал работать. Масло не менял.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета shtepsel_
Вот и у меня родные барабаны аж 284-285мм, пытался заменить - сзади потерпел, притёрлось. Спереди биение жуткое. Поставил старые назад(буртики с краю сточил), а носки колодок наварил, что-бы поршеньки сильно не вылазили.shtepsel_ писал(а):Да и нужен всего один барабан. Обнаружил, что спереди один в норме, а один на пределе износа: даже цилиндрики на всю выдвинулись. Там по мануалу предельный износ до 283мм, а я намерил 283 с лишним. Но меньше, чем 284.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Спасибо! У тебя, наверное, много нагара было именно в камере сгорания. Вода и тосол прекрасно очищают такое. Я надеюсь отмочить кольца в канавках. Если они там потеряли подвижность, конечно :)1cepera писал(а):Вместо раскоксовки скорми движку несколько литров смеси воды с тосолом. Я в течение часа слил в первую камеру карба 4 л чистого антифриза, цифры компрессии не мерил, но двигатель помягче стал работать. Масло не менял.
СержНовоч
ого! 285 - это уже дофига )
Я пока в сомнениях: что делать. Или умудрюсь достать где-то хорошие б\у барабаны, или тоже с одной стороны наварю колодки. Мысли ещё не оформились. Новый барабан покупать по такой цене, какой нашел (червонец в местной валюте) - нереально.
До сих пор думаю, что сглупил, не купив в Самаре б\у мост от 24ки в сборе с тормозами. Решил - мол, пара 4.1 не нада, а нада 3,9, какая и стоит. Балбес, балбес, балбес :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета shtepsel_
К паре 4,1 5ступка нада!shtepsel_ писал(а):пара 4.1 не нада
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета shtepsel_
А тосол там зачем?1cepera писал(а):Вместо раскоксовки скорми движку несколько литров смеси воды с тосолом.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета shtepsel_
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета shtepsel_
Тосол для того что бы все это не замерзло по пути в двигатель, на улице же надо будет делать. Я всех сторожей в округе распугал, оборотов подкинул и стоял дымел как паровоз в момент отрыва от орбиты.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета shtepsel_
Лавр однозначно рекомндую. Если кольца залегшие вероятность положительного эффекта его применения под 100%. Папа Лавром на своей 21-й с 0 компрессию восстановил. А до этого два цилиндра вообще не пыхкали.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
У меня 5-ступка :)СержНовоч писал(а):К паре 4,1 5ступка нада!
1cepera тосол тоже покупать надо, а стоить будут три литра тосола и раскоксовка одинаково.
Дык не продают, редиски. "феном" взял.losik писал(а):Лавр однозначно рекомндую.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
losik Спасибо)))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
С барабаном нашел выход: махнул свой передний на один из задних с пылесоса :) Он теперь тут, в деревне стоит-постаивает. Я говорил? Вот говорю. Всё равно его продавать надумали.
Отыметый барабан имеет диаметр около 182мм, что зер гут.
Теперь вынашиваю коварный план, как бы оттудова мост отгрызть. В моем мосту диффер на ладан дышит: люфт большой, стучит.
Но это, блин, гребля по снятию-установке мостов на двух машинах. Поживем - увидим.
И рулевой редуктор.
Блин, похоже это особый волговирус - стремиться свинтить с другой и поставить на свою чего получше.
***
Сделал раскоксовку. Читал, что там капец какой дымина будет, шматки из глушителя полетят, и мотор фиг заведешь. Ничего такого не наблюдал... Налил в горшки, дал отстояться 4-5 часов вместо рекомендованных 40-60 минут. Рукояткой повертел, свечи завертел и завел. Завелась сразу и всё как обычно. Прогрел и сменил масло.
***
Писал, что подложил под бегунок. Ну так вот, этот редиска повадился грызть контакты на крышке трамблера. Особенно ему нравятся два из четырех, а остальные два почти не интересуют. А всё потому, что втулки валика имеют уже приличную выработку - это раз, и валик просажен в глубину - два. По второй причине чтобы поднять бегунок на нужную высоту, его надо приподнимать миллиметров на 5-7, не меньше. А от этого он слабее сидит на своем магнитном роторе, и тоже - того. Болтается.
Люфты, люфты... Кругом люфты.
По системе зажигания остановился на такой компоновке: Нигде нет резисторов, от катушки к трамблеру идет самопальный провод с медной жилой, а на свечи - силиконовые провода. От этого всего в высоковольтной части и сопротивлений, что в тех самых проводах - то есть два по пять килоОм, и два по шесть. Вроде нормально.
***
Сегодня вывозил в поле телегу с навозом, и застрял в сугробе на "беларуси". Гы-гы. Копал лопатой. Там межколесная блокировка жесткая, подключаемая маленькой педалькой с сильной пружиной. Расположение - на полу почти прямо под задницей водителя. Соответственно, в тяжелых условиях сидишь и давишь пяткой изо всей силы на эту педальку. Теперь болят мышцы обеих ног :)
Но всё равно в этом году снега маловато. Хочу, шоб замело всё нахер. Люблю снег.
Отыметый барабан имеет диаметр около 182мм, что зер гут.
Теперь вынашиваю коварный план, как бы оттудова мост отгрызть. В моем мосту диффер на ладан дышит: люфт большой, стучит.
Но это, блин, гребля по снятию-установке мостов на двух машинах. Поживем - увидим.
И рулевой редуктор.
Блин, похоже это особый волговирус - стремиться свинтить с другой и поставить на свою чего получше.
***
Сделал раскоксовку. Читал, что там капец какой дымина будет, шматки из глушителя полетят, и мотор фиг заведешь. Ничего такого не наблюдал... Налил в горшки, дал отстояться 4-5 часов вместо рекомендованных 40-60 минут. Рукояткой повертел, свечи завертел и завел. Завелась сразу и всё как обычно. Прогрел и сменил масло.
***
Писал, что подложил под бегунок. Ну так вот, этот редиска повадился грызть контакты на крышке трамблера. Особенно ему нравятся два из четырех, а остальные два почти не интересуют. А всё потому, что втулки валика имеют уже приличную выработку - это раз, и валик просажен в глубину - два. По второй причине чтобы поднять бегунок на нужную высоту, его надо приподнимать миллиметров на 5-7, не меньше. А от этого он слабее сидит на своем магнитном роторе, и тоже - того. Болтается.
Люфты, люфты... Кругом люфты.
По системе зажигания остановился на такой компоновке: Нигде нет резисторов, от катушки к трамблеру идет самопальный провод с медной жилой, а на свечи - силиконовые провода. От этого всего в высоковольтной части и сопротивлений, что в тех самых проводах - то есть два по пять килоОм, и два по шесть. Вроде нормально.
***
Сегодня вывозил в поле телегу с навозом, и застрял в сугробе на "беларуси". Гы-гы. Копал лопатой. Там межколесная блокировка жесткая, подключаемая маленькой педалькой с сильной пружиной. Расположение - на полу почти прямо под задницей водителя. Соответственно, в тяжелых условиях сидишь и давишь пяткой изо всей силы на эту педальку. Теперь болят мышцы обеих ног :)
Но всё равно в этом году снега маловато. Хочу, шоб замело всё нахер. Люблю снег.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 16:28 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1975 г.в.
- Откуда: Московская обл. г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета shtepsel_
Здравствуйте. Была такая же проблема на 31029 с К-151 - заводилась с выжатой педалью газа и не с первого раза. Началось это после того как был вытянута воздушная заслонка без нажатия на педаль газа. После этого менялись по разным причинам трамблёр, коммутатор, клапан ЭПХХ (обломился штуцер) ,клапан ЭПХХ на карбюраторе (после установки нового ничего не изменилось, установлен старый) , кажется ещё реле ЭПХХ.
В общем-то проблема решилась заменой карбюратора.. Случайно попался новый К-151С, после установки и регулировки машина стала нормально заводиться.
Попробуйте посмотреть по регулировке пускового устройства http://www.gaz3110.ru/sobol/3_6.htm может это оно?
В общем-то проблема решилась заменой карбюратора.. Случайно попался новый К-151С, после установки и регулировки машина стала нормально заводиться.
Попробуйте посмотреть по регулировке пускового устройства http://www.gaz3110.ru/sobol/3_6.htm может это оно?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Skiff.3280 Спасибо! До -15 градусов двигатель пускается довольно неплохо. Пусковое отрегулировано давно )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Позитивные новости ждали вчера на АЗС: бензин подешевел до 99 тенге за литр 92го. По нонешнему курсу валют, это примерно 33-34 рубля.
А негативные новости ждали меня сегодня: на "ниве", оказывается, бурлит ОЖ. Причем нехило так бурлит. И масла два уровня, но без эмульсии. Буду вскрывать головку. Благо, на улице довольно тепло - градусов 7 ниже нуля :)
Заодно завтра расспрошу предыдущего владельца "нивы", были ли у неё какие-то болячки.
А негативные новости ждали меня сегодня: на "ниве", оказывается, бурлит ОЖ. Причем нехило так бурлит. И масла два уровня, но без эмульсии. Буду вскрывать головку. Благо, на улице довольно тепло - градусов 7 ниже нуля :)
Заодно завтра расспрошу предыдущего владельца "нивы", были ли у неё какие-то болячки.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сначала прочитал "распотрошу"....shtepsel_ писал(а):Заодно завтра расспрошу предыдущего владельца "нивы",
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета shtepsel_
Есть такая примета: если что-то вдруг сломалось, - во всём виноват бывший владелец (даже если машина новая).shtepsel_ писал(а):Заодно завтра расспрошу предыдущего владельца "нивы", были ли у неё какие-то болячки.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ну надо же знать, как она себя вела. Насколько я мог наблюдать, долива жидкостей она раньше не просила и ездила нормально.
Нынешний владелец умудрился сразу после приобретения съездить (по трассе с ветерком) в деревню и обратно (70 км в один конец примерно) на пониженной передаче. Мотор при этом, ессно, вскипятил. Сколько раз - неизвестно.
Сейчас кроме прорыва газов в радиатор я наблюдаю вусмерть загаженную свечу 4 цилиндра, антифризо-масляную бурду в системе охлаждения, и двойной уровень масла в картере. Вечером сфоткаю.
Сейчас в Уральске. Купил прокладки, антифриз и головку под звездочку для болтов ГБЦ.
Нынешний владелец умудрился сразу после приобретения съездить (по трассе с ветерком) в деревню и обратно (70 км в один конец примерно) на пониженной передаче. Мотор при этом, ессно, вскипятил. Сколько раз - неизвестно.
Сейчас кроме прорыва газов в радиатор я наблюдаю вусмерть загаженную свечу 4 цилиндра, антифризо-масляную бурду в системе охлаждения, и двойной уровень масла в картере. Вечером сфоткаю.
Сейчас в Уральске. Купил прокладки, антифриз и головку под звездочку для болтов ГБЦ.
Ну хз, я на предхозов ругаюсь, только если какой-то очевидный косяк найду. Да и то больше для выпуска пара )iguana01 писал(а):Есть такая примета: если что-то вдруг сломалось, - во всём виноват бывший владелец (даже если машина новая).
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Прямо Сезон Пробитых Прокладок каой-то.
По джипу: прокладон профигачило в 4 цилиндре. Напомню: пробой случился после перегрева.
При этом, в отличие от 402-го, между 2 и 3 цилиндрами на прокладке чисто. Черный нагар есть только на жестянке у переднего края 1 и заднего края 4 цилиндров. Слитая ОЖ Свеча 4 цилиндра
По джипу: прокладон профигачило в 4 цилиндре. Напомню: пробой случился после перегрева.
При этом, в отличие от 402-го, между 2 и 3 цилиндрами на прокладке чисто. Черный нагар есть только на жестянке у переднего края 1 и заднего края 4 цилиндров. Слитая ОЖ Свеча 4 цилиндра
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)