#881
Сообщение
losik » Сб ноя 08, 2014 21:52 pm
Хрена... Хрена я вчера угадал по способу лечения провалов. Сегодня простоял день над мотором, снял впуск, размотал пересмотрел провода в жгуте. Нашел несколько с треснувшей или протертой изоляцией. Заизолировал. Собрал жгут обратно, аккуратно проложил. Собрал все на место. Заводить - а хер там, схватывает, но обороты не набирает, потом проработала несколько секунд на двух цилиндрах и все. Выкрутил свечи, нагар серо-коричневый, одинаковый на всех. Вкутил на место. Заменил высоковольтные провода (хотя у прежних пробег 150 км). Завелась, при повышении оборотов тихие хлопки в выхлоп. Заменил мозги (вы не представляете, что такое найти запасной лямбдовый мозг на этот достаточно редкий мотор, т.к. в основном идут безлямбдовые). Завелась, работает чуть лучше. Вспомнил и одел фишку на расходомер, стало еще лучше)), но неравномерность работы заметна на слух. Постукивает какой-то из гидриков. Обложил всякими словами французов в целом, Пежо в частности, и себя выехал домой. Рывки однако присутствуют. Проехал километра 4-5 и мотор как подменили, работает ровно, без рывков. Проехал 40 км (из них половина по городу), пля вот оно счастье. Вопрос как надолго. И главное, ЧТО ЗА МАТЬ ЕГО ХРЕНЬ ТАКАЯ??? На моторе новые: свечи, провода, коммутатор, ДТОЖ, заведомо исправный ДПКВ, заменены мозги, проверен жгут проводки и при этом все равно где-то живет блядский барабашка. Сразу после замены мозгов была мысль выкорчевать его к ебеням обратно и вернуть старый мотор. Правда прокатившись на нормально работающем движке уже не уверен в целесообразности даунгрейда)).