Анкета shtepsel_
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Уже второй раз, приезжая в город, испытываю трудности с заправкой - 92 бензин где-то пропал вовсе, а где-то отпускают только по талонам. Восьмидесятый и соляра есть. Девяносто пятый кое-где есть. Изредка попадается 92й, но там большие очереди.
В прошлый раз пришлось залить 25 литров 95-го до полного бака. Сегодня хотел сделать коктейль из 80-го и 95-го, и даже нашел, где есть 95-й. Но 80-го там не оказалось. Заливался опять 95-м :)
Приведу некоторые цитаты с городского форума:
- "Позавчера на Гелиосе плеснул на 2 тыс, захрустела детонация. Еслиб джеки чан не горел итак, то загорелся бы. Залил полный в жан ойле по Есенжанова возле кладбища (за деньги), думал до Атырау не дотяну - испарялся на глазах, да и не тащил толком, конокрады табун угнали из под капота (("
- "ну вот, приехали, на двух заправках кмг отказались заливать по талонам, на питстопе, которая по шолохова, тоже попросили приехать через час, короче есть талоны, заправиться не могу "
- "Заправился на жанойле 92 бензином в воскресенье. Клапана стучат так что в салоне слышно при закрытых окнах. Вообще мне жанойл и кмг нравились. Но теперь на жанойл ни ногой - passat B5 не переваривает. Получается, что и так бензина не хватает, так еще при этом сильнее бодяжат."
- "Ехал с утра на работу по объездной, только на 4-й или 5-й заправке смог заправиться, и то только 95-ым. У кого-то 92 - по талонам, у кого-то вообще нет, у кого-то пересменка. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой."
- "дефицит бензина коснулся многих регионов Казахстана, а многие автозаправки перестали отпускать самый ходовой бензин - АИ-92.
Независимый эксперт в нефтяной отрасли Сергей Смирнов подтвердил эту информацию. Он отметил, что дефицит бензина АИ-92 в Казахстане продолжится до тех пор, пока не будут приняты определенные меры. Он также отметил, что дефицит коснулся и дизельного топлива, поскольку сейчас идут уборочные работы. Эксперт подчеркнул, что еще 1 августа Казахстанская топливная ассоциация заявляла, что на АЗС Казахстана не хватает бензина, а единый поставщик не справляется с теми объемами, которые должен был поставлять. Однако через пять дней "КазМунайГаз" заявил о том, что с поставками справляется и дефицита бензина нет и не будет.
"В начале августа Казахстанская топливная ассоциация заявляла о назревающем топливном дефиците. Они ссылались на то, что Единый национальный оператор ТОО "ҚазМұнайГаз Өнімдері" (КМГО) не обеспечивает Казахстан топливом. Отмечалось, что он не смог обеспечить своевременные поставки согласно индекативному плану. (...) Приблизительно такую же картину мы наблюдали и в прошлом году, когда также возник дефицит бензина АИ-92. (...) В ноябре 2013 года постановление о едином поставщике было отменено и рынок насытился топливом. В этом году они сделали то же самое и опять же топливная ассоциация предупреждала, что опять были совершены те же нарушения при назначении единого оператора, что и в прошлом году. (...) Нарушался закон о конкуренции. (...) В прошлом году АЗК (Агентство Казахстана по защите конкуренции. - Прим. автора) признало, что нарушения были, и это постановление о назначении единого оператора было отменено", - прокомментировал Смирнов.
По его словам, самой главной мерой по сокращению дефицита бензина в Казахстане является регулирование оптовых цен на бензин. Согласно данным топливной ассоциации, значительно повысились оптовые цены на бензин. "На конец июля оптовая цена по дизтопливу на границе Казахстана с Россией была 125 тенге за литр, а по АИ-92 - 130 тенге. А у нас розница же регулируется, и мы видим и на то и на другое топливо 115 тенге. Понятно, что закупать за 130 тенге, чтобы продавать за 115 никто не будет. У нас до 40 процентов поставок бензина из России. Розница не может продавать себе в ущерб, тем более с такими большими потерями. Я думаю, отсюда и возник этот дефицит бензина на АЗС Казахстана", - пояснил собеседник.
Спикер подчеркнул, что ему не понятен процесс образования цен на оптовый бензин. "(...) Надо держать оптовые цены под контролем. Самое главное - установить, как они образуются. Никто не знает, какую маржу получают оптовые поставщики. Так как их никто не регулирует", - сказал Смирнов. Он также отметил, что надо решать проблему и с обеспечением казахстанских НПЗ сырой нефтью, то есть отказаться от "давальческой" схемы поставки сырой нефти на заводы. "Завод получает деньги только за переработку нефти. Владельцами нефтепродуктов являются поставщики сырья", - добавил он."
В прошлый раз пришлось залить 25 литров 95-го до полного бака. Сегодня хотел сделать коктейль из 80-го и 95-го, и даже нашел, где есть 95-й. Но 80-го там не оказалось. Заливался опять 95-м :)
Приведу некоторые цитаты с городского форума:
- "Позавчера на Гелиосе плеснул на 2 тыс, захрустела детонация. Еслиб джеки чан не горел итак, то загорелся бы. Залил полный в жан ойле по Есенжанова возле кладбища (за деньги), думал до Атырау не дотяну - испарялся на глазах, да и не тащил толком, конокрады табун угнали из под капота (("
- "ну вот, приехали, на двух заправках кмг отказались заливать по талонам, на питстопе, которая по шолохова, тоже попросили приехать через час, короче есть талоны, заправиться не могу "
- "Заправился на жанойле 92 бензином в воскресенье. Клапана стучат так что в салоне слышно при закрытых окнах. Вообще мне жанойл и кмг нравились. Но теперь на жанойл ни ногой - passat B5 не переваривает. Получается, что и так бензина не хватает, так еще при этом сильнее бодяжат."
- "Ехал с утра на работу по объездной, только на 4-й или 5-й заправке смог заправиться, и то только 95-ым. У кого-то 92 - по талонам, у кого-то вообще нет, у кого-то пересменка. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой."
- "дефицит бензина коснулся многих регионов Казахстана, а многие автозаправки перестали отпускать самый ходовой бензин - АИ-92.
Независимый эксперт в нефтяной отрасли Сергей Смирнов подтвердил эту информацию. Он отметил, что дефицит бензина АИ-92 в Казахстане продолжится до тех пор, пока не будут приняты определенные меры. Он также отметил, что дефицит коснулся и дизельного топлива, поскольку сейчас идут уборочные работы. Эксперт подчеркнул, что еще 1 августа Казахстанская топливная ассоциация заявляла, что на АЗС Казахстана не хватает бензина, а единый поставщик не справляется с теми объемами, которые должен был поставлять. Однако через пять дней "КазМунайГаз" заявил о том, что с поставками справляется и дефицита бензина нет и не будет.
"В начале августа Казахстанская топливная ассоциация заявляла о назревающем топливном дефиците. Они ссылались на то, что Единый национальный оператор ТОО "ҚазМұнайГаз Өнімдері" (КМГО) не обеспечивает Казахстан топливом. Отмечалось, что он не смог обеспечить своевременные поставки согласно индекативному плану. (...) Приблизительно такую же картину мы наблюдали и в прошлом году, когда также возник дефицит бензина АИ-92. (...) В ноябре 2013 года постановление о едином поставщике было отменено и рынок насытился топливом. В этом году они сделали то же самое и опять же топливная ассоциация предупреждала, что опять были совершены те же нарушения при назначении единого оператора, что и в прошлом году. (...) Нарушался закон о конкуренции. (...) В прошлом году АЗК (Агентство Казахстана по защите конкуренции. - Прим. автора) признало, что нарушения были, и это постановление о назначении единого оператора было отменено", - прокомментировал Смирнов.
По его словам, самой главной мерой по сокращению дефицита бензина в Казахстане является регулирование оптовых цен на бензин. Согласно данным топливной ассоциации, значительно повысились оптовые цены на бензин. "На конец июля оптовая цена по дизтопливу на границе Казахстана с Россией была 125 тенге за литр, а по АИ-92 - 130 тенге. А у нас розница же регулируется, и мы видим и на то и на другое топливо 115 тенге. Понятно, что закупать за 130 тенге, чтобы продавать за 115 никто не будет. У нас до 40 процентов поставок бензина из России. Розница не может продавать себе в ущерб, тем более с такими большими потерями. Я думаю, отсюда и возник этот дефицит бензина на АЗС Казахстана", - пояснил собеседник.
Спикер подчеркнул, что ему не понятен процесс образования цен на оптовый бензин. "(...) Надо держать оптовые цены под контролем. Самое главное - установить, как они образуются. Никто не знает, какую маржу получают оптовые поставщики. Так как их никто не регулирует", - сказал Смирнов. Он также отметил, что надо решать проблему и с обеспечением казахстанских НПЗ сырой нефтью, то есть отказаться от "давальческой" схемы поставки сырой нефти на заводы. "Завод получает деньги только за переработку нефти. Владельцами нефтепродуктов являются поставщики сырья", - добавил он."
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета shtepsel_
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 1:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-3102, MMC Outlander
- Откуда: Калининград
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Хотя тут с дровами туговато... Но можно на кизяках 

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Набралась небольшая статистика по температурному режиму. Когда на улице до +35, то температура ОЖ держится в норме. Когда +35-38, то прогреваемся до 85-87, когда +40-42, то двигатель постепенно нагревается градусов до 90-92 (середина сплошной белой полосы). Перегрева не наблюдается, набранная температура держится в городе и на трассе. Хотя "в городе" тут своеобразное - пробок нету, светофоров мало, скорость 40-60. Термостат стоит 80 (или 82) - градусный. При ковырянии с радиатором заметил парочку забитых трубок. Сдается мне, что есть ещё забитые, но через горловину их не видно. Посему для себя решил, что налицо недостаточный отвод тепла, и в идеале лучше бы распаять радиатор и почистить механически. Вода держится без ржавчины, слегка мутная. Бурление после остановки долго работавшего двигателя в самую жару по- прежнему наблюдается, но если открыть печку - она греет хорошо. Выхлопом не пахнет. Пробовал выборочно подтянуть гайки ГБЦ - момент хороший, в районе 9 килограмм.
-- Пн авг 25, 2014 13:26 pm --
Ещё получил посылку из Москвы от Aurora man'а. В посылке муфта рулевой колонки. Спасибо ему за это :) Как выяснилось, заказывать сюда что-то напрямую из России - большая роскошь :)
Также менял шестерню ГРМ. Родная текстолитка износилась, и вот почему: Трубочка, подающая масло, смотрит куда-то на упорную шайбу за шестерней КВ. Конечно, без смазки жестерни жрать будет.
-- Пн авг 25, 2014 13:34 pm --
Шестерни стояли по меткам, также метки у старой и новой совпадают. Видно плоховато, правда. Воткнув новую полиамидку, решил "проверить фазу", и был снова обескуражен: Зазор впускного клапана выбирается, когда остается... 20 градусов до ВМТ.
При дальнейшем наблюдении стало понятно, что в 20 градусов выбирается зазор, но нажиматься клапан начинает, примерно за 10 градусов до ВМТ. Точнее не скажу пока - приспособу для измерения зазоров клапанов на базе индикатора ИЧ-10 пока не собрал.
Получается, что фазы примерно на месте, а вот с зазорами клапанов какая-то шняга. Более наглядно будет более попозже.
-- Пн авг 25, 2014 13:41 pm --
Продолжаем выпуск свежих новостей.
В городе появился 92 бенз в свободной продаже. Заправился без очереди, но цена теперь составляет 128 тенге за литр вместо 115. То есть разом подняли на 13 тенге. А это, ни много ни мало, почти 3 рубля ) Лафа заканчивается.
Неподорожавшей осталась пока соляра - 115 тенге, и 80-й бенз, который отпускают по 89 тенге. Думаю, это ненадолго.
-- Пн авг 25, 2014 13:26 pm --
Ещё получил посылку из Москвы от Aurora man'а. В посылке муфта рулевой колонки. Спасибо ему за это :) Как выяснилось, заказывать сюда что-то напрямую из России - большая роскошь :)
Также менял шестерню ГРМ. Родная текстолитка износилась, и вот почему: Трубочка, подающая масло, смотрит куда-то на упорную шайбу за шестерней КВ. Конечно, без смазки жестерни жрать будет.
-- Пн авг 25, 2014 13:34 pm --
Шестерни стояли по меткам, также метки у старой и новой совпадают. Видно плоховато, правда. Воткнув новую полиамидку, решил "проверить фазу", и был снова обескуражен: Зазор впускного клапана выбирается, когда остается... 20 градусов до ВМТ.
При дальнейшем наблюдении стало понятно, что в 20 градусов выбирается зазор, но нажиматься клапан начинает, примерно за 10 градусов до ВМТ. Точнее не скажу пока - приспособу для измерения зазоров клапанов на базе индикатора ИЧ-10 пока не собрал.
Получается, что фазы примерно на месте, а вот с зазорами клапанов какая-то шняга. Более наглядно будет более попозже.
-- Пн авг 25, 2014 13:41 pm --
Продолжаем выпуск свежих новостей.
В городе появился 92 бенз в свободной продаже. Заправился без очереди, но цена теперь составляет 128 тенге за литр вместо 115. То есть разом подняли на 13 тенге. А это, ни много ни мало, почти 3 рубля ) Лафа заканчивается.
Неподорожавшей осталась пока соляра - 115 тенге, и 80-й бенз, который отпускают по 89 тенге. Думаю, это ненадолго.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Обрадовался было, а рано. Очередная поездка в город выявила, что 92 (по 128!) и 95 нету. А там, где появляется 92й - вырастают длинные очереди. Отстояв в одной такой, выяснил, что отпускают по пятнадцать литров в одни руки. А мне надо не меньше 30. Поехал искать, где бы чем поживиться. Через некоторое время заправил немного 80-го для объему и продолжил поиски. Поиски завершились натыканием на 100-метровую очередь. Ура! Отстояв эту очередь, узнал, что за наличку отпускают только 95й в объеме не более, чем на 3000 тенге (около 20 литров). Отдал 2500, заправился под завязку. Жить можно :) Но действительно - фиг знает, что сейчас льют под видом 92 и 95 марок топлива.
Ещё отмечу, что в городе, особенно по окраине - бензоколонок довольно густо. Можно проехать километр, и повстречать пять штук разных. бывают и "гроздями" одна за тругой по три штуки. А что толку! На табло - пусто, пусто, пусто. Сиротливо висит 80-й. Вот, где раздолье дефорсированным пылесосам!
Ищу записки Эмета Брауна. Вот где голова! Заправляет автомобиль всяким мусором, а он ещё и летает.
Ещё отмечу, что в городе, особенно по окраине - бензоколонок довольно густо. Можно проехать километр, и повстречать пять штук разных. бывают и "гроздями" одна за тругой по три штуки. А что толку! На табло - пусто, пусто, пусто. Сиротливо висит 80-й. Вот, где раздолье дефорсированным пылесосам!
Ищу записки Эмета Брауна. Вот где голова! Заправляет автомобиль всяким мусором, а он ещё и летает.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Лошадь в машину запрягай, бензин на любом поле растет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
C такой нгрузкой этот бензин получается довольно низкооктановым. Надо что-нибудь позабористее, а то придется голову пилить ей, загнанной )Mortis писал(а):Лошадь в машину запрягай, бензин на любом поле растет :).
Был в городе, ценник 92-го висит на большинстве заправок, уже стабильно по 128. Очередей нет, заправился нормально. Тьфу-тьфу-тьфу. Много где отсутствует 95-й. Ну и в рот компот, мы на ём не ездим )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Довелось давеча поездить в темное время суток. Хех. А я, наивный албанский юноша, езжу так по трассе днем. Свет-то моргает! Ближний то пропадает, то появляется. А через некоторое время езды на дальнем, пропадает и он, чтобы позже появиться вновь. Что ж: время для диагоностики неисправности! В таких случаях обожаю пользоваться приборами "Жопотест М" и "Лоджик Плюс". С помощью этих мощных инструментов доморощенного механика, удалось выйти на следы виновника, известного, как РС-711, он же "реле переключения света фар". На контакт этот объект выходить не спешил, и были приняты меры по поиску и задержанию. В результате задержания... Вобщем, патологоанатомы в лице меня обнаружили:
Эт ближний Эт дальний И это соединение коммутирует ток 10 Ампер! Ясен перец, будет греться. На следующем фото по цвету видим, что медная пластинка подвижного контакта перегревалась. И плавила свою переключалку Отчего происходило следующее: если раньше недостаточная площадь немного компенсировалась силой прижима контактов, то через какое-то время (может, даже целую неделю!) сила прижима контактов ослабла, и внутре у реле завелася барабашка.
-- Вс сен 21, 2014 13:55 pm --
Я за что? Я за справедливость. Вдруг реле-то хорошее, а я тут на него поклёп навожу? Поэтому решил осведомиться, как дела у контактов, которыми мы "моргаем дальним". Для этого перевернул реле другой стороной. Это для полноты картины.
На всех фотографиях можно заметить, что современные электрические комплектующие наших любимиц - это не шубу в трусы заправлять. Это прецезионное голландское оборудование "Наглаз" и отдел контроля "Отъебись". А если серьезно - то вскрыв пять минут назад купленное (без малого за 400 рублей!) РС-711, я окончательно убедился, что финальная подгонка контактов производится вручную. Об этом мне рассказали характерные следы инструмента и невероятная кривизна подогнутого. Отнес это реле обратно, стал издеваться над двумя имеющимися. В результате экзекуций выяснил, что получить хороший контакт в принципе невозможно - медные блямбы приклепаны криво, железо всё тоже какое-то... Тьху. Ради всё той же справедливости отмечу, что все мои претензии - к "РС-711" в пластиковом корпусе. На пылесосе тестя стоит металлическое заводское. И до сих пор работает, вместе со свои другом ЦэПэ обеспечивая потери всего лишь в полтора вольта.
Выход напрашивался совершенно очевидный: надо пойти по стопам более продвинутых товарищей - волговодов и разгрузить капризный узел. Вместе с ЦПС.
Эт ближний Эт дальний И это соединение коммутирует ток 10 Ампер! Ясен перец, будет греться. На следующем фото по цвету видим, что медная пластинка подвижного контакта перегревалась. И плавила свою переключалку Отчего происходило следующее: если раньше недостаточная площадь немного компенсировалась силой прижима контактов, то через какое-то время (может, даже целую неделю!) сила прижима контактов ослабла, и внутре у реле завелася барабашка.
-- Вс сен 21, 2014 13:55 pm --
Я за что? Я за справедливость. Вдруг реле-то хорошее, а я тут на него поклёп навожу? Поэтому решил осведомиться, как дела у контактов, которыми мы "моргаем дальним". Для этого перевернул реле другой стороной. Это для полноты картины.
На всех фотографиях можно заметить, что современные электрические комплектующие наших любимиц - это не шубу в трусы заправлять. Это прецезионное голландское оборудование "Наглаз" и отдел контроля "Отъебись". А если серьезно - то вскрыв пять минут назад купленное (без малого за 400 рублей!) РС-711, я окончательно убедился, что финальная подгонка контактов производится вручную. Об этом мне рассказали характерные следы инструмента и невероятная кривизна подогнутого. Отнес это реле обратно, стал издеваться над двумя имеющимися. В результате экзекуций выяснил, что получить хороший контакт в принципе невозможно - медные блямбы приклепаны криво, железо всё тоже какое-то... Тьху. Ради всё той же справедливости отмечу, что все мои претензии - к "РС-711" в пластиковом корпусе. На пылесосе тестя стоит металлическое заводское. И до сих пор работает, вместе со свои другом ЦэПэ обеспечивая потери всего лишь в полтора вольта.
Выход напрашивался совершенно очевидный: надо пойти по стопам более продвинутых товарищей - волговодов и разгрузить капризный узел. Вместе с ЦПС.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета shtepsel_
На 2410 разгружал ЦПС, а на нынешней недавно дворники разгружал. В обоих случаях получил ошеломительный эффект. Рекомендую. Еще очень рекомендую евроклеммы на аккумулятор. Возможно, некоторые "жучки" сами съебнут.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
esveka Угумс, разгрузил. Только пока не написал. Клеммы очень хорошие есть типа "вазовские", с косым разъемом. Качество - отличное. Но они под провод 16 квадратов, что, на мой взгляд, маловато. Хочу провода квадратов 25-30 сварочные: зимой мороз-не мороз - похер, нужно завестись и поехать :)
З.Ы. А дворники - это чтобы подрулевой просадку не давал?
З.Ы. А дворники - это чтобы подрулевой просадку не давал?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета shtepsel_
Это как раз евроклеммы.shtepsel_ писал(а):с косым разъемом
Насколько я понял, не для этого. Типа, провода слишком тонкие. Говорят, замена проводов тоже дает прибавку по мощности.shtepsel_ писал(а):А дворники - это чтобы подрулевой просадку не давал?
Ну а на моем-простом это означает, что дворники еле ползающие и отрубающиеся через некоторое время вообще(как у тебя свет), начинают мощно и быстро махать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Вчера в городе видел нищебродский двухсотый кукурузер на штамповках. Первый раз в жизни такое вижу, очень удивлен. НЕ сфоткал )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Может, местный народ от чего-то подобрал. Но тем не менее, я это видел, и очень жалею, что не сфоткал - за рулем был, проехал быстро мимо.
Про разгрузочные реле: поставил их вот в это место Таким образом, штатные предохранители своей функции не поменяли. Дополнительная проводка получилась: метра полтора провода на 4 квадрата до гены, и сантиметров 80 провода на 2,5 квадрата от реле на преды. Падение напряжения на фарах относительно аккумулятора составило около 0,5В. При замере на предохранителях падение то же самое - 0,5В. То есть теряется не по пути от реле до фар, а по пути от аккумуляора до генератора.
Результатом доволен :)
Теперь напрягают только громогласные щелчки РС-711. Но это мелочи по сравнению с прошлыми проблемами. Надо будет поспрашивать, как себя ведет "электронное" РС 711-01 - может, попозже на него перейду.
Про разгрузочные реле: поставил их вот в это место Таким образом, штатные предохранители своей функции не поменяли. Дополнительная проводка получилась: метра полтора провода на 4 квадрата до гены, и сантиметров 80 провода на 2,5 квадрата от реле на преды. Падение напряжения на фарах относительно аккумулятора составило около 0,5В. При замере на предохранителях падение то же самое - 0,5В. То есть теряется не по пути от реле до фар, а по пути от аккумуляора до генератора.
Результатом доволен :)
Теперь напрягают только громогласные щелчки РС-711. Но это мелочи по сравнению с прошлыми проблемами. Надо будет поспрашивать, как себя ведет "электронное" РС 711-01 - может, попозже на него перейду.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета shtepsel_
shtepsel_ писал(а):Таким образом, штатные предохранители своей функции не поменяли. Дополнительная проводка получилась: метра полтора провода на 4 квадрата до гены, и сантиметров 80 провода на 2,5 квадрата от реле на преды. Падение напряжения на фарах относительно аккумулятора составило около 0,5В. При замере на предохранителях падение то же самое - 0,5В. То есть теряется не по пути от реле до фар, а по пути от аккумуляора до генератора.

При работающем двигателе источником является генератор, поэтому падения напряжения, измеренного на заглушенном двигателе - не будет.
Самое правильное - замерить напряжение на контактах самих ламп, при работающем двигателе на оборотах, обеспечивающих номинальное напряжение 14,2В на выходе генератора.
На фару ещё прикручен массовый провод - тоже может вносить потери напряжения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Scy.thian пасиба :)
Мне понравилось, как сделано, к примеру, на ВАЗ-2107: под капотом монтажный блок, в нем предохранители и реле. Всё закрыто крышкой плотно.
Массу на фары сделал 2,5 квадрата, длина - сантиметров 30. Измерения напряжения делал прямо в колодке, подключенной к фаре. На ХХ на фару приходит около 13,5 Вольт, если правильно помню :) Но для меня главным было повышение надежности, выигрыш в потерях - второстепенен.
Мне понравилось, как сделано, к примеру, на ВАЗ-2107: под капотом монтажный блок, в нем предохранители и реле. Всё закрыто крышкой плотно.
Массу на фары сделал 2,5 квадрата, длина - сантиметров 30. Измерения напряжения делал прямо в колодке, подключенной к фаре. На ХХ на фару приходит около 13,5 Вольт, если правильно помню :) Но для меня главным было повышение надежности, выигрыш в потерях - второстепенен.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета shtepsel_
Но для меня главным было повышение надежности, выигрыш в потерях - второстепенен.
дык... потери вылазят потом нагревом, что ты и наблюдал на реле переключения света.
дык... потери вылазят потом нагревом, что ты и наблюдал на реле переключения света.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Надежность уже проверил - проблем нету
Основная цель достигнута.
П.С. тьфу-тьфу-тьфу.

П.С. тьфу-тьфу-тьфу.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Кто-нибудь измерял температуру кипения воды? Своей термопарой измерил - при 100 градусах кипит. Тосол, который я считал паленым - при 106. Тесть настаивает, что в наших широтах вода должна закипать при 95 градусах.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета shtepsel_
У Вашего тестя каша из физики и географии в голове, видимо, еще со школы. Температура кипения зависит от атмосферного давления, то есть немножко от погоды на улице и очень сильно - от высоты местности над уровнем моря.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета shtepsel_
В военное время вода кипит при 90 градусах.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Но мы - то выше уровня моря :) А у меня вода при 100 закипела - вот и спрашиваю: у кого при скольки получилось.Halfaxel писал(а):Температура кипения зависит от атмосферного давления, то есть немножко от погоды на улице и очень сильно - от высоты местности над уровнем моря.
Давным - давно обещал сфоткать свой "рассухариватель". Сподобился, выкладываю. Подходящая по диаметру трубка сварена с огрызком гаечного ключа. Сие надевается на шпилки крепления оси коромысел, и затягивается гайкой. Пользовался два раза, как по мне - так удобно: можно спокойно заряжать сухари. С одной шпильки достает до обеих рядом стоящих клапанов.
-- Пн окт 13, 2014 22:42 pm --
Мандец. Меняя танчик на своей, открутил башку одному из четырех болтов его крепления. Посадил новый танк с герметиком - вода вроде не течет. А вот тосол... Хоть бы тоже не потек ) До залива тосола надо выбрать время подпаять радиатор.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Самара? Плавали, знаем :)
Съездил, затарился 14-дюймовыми колесьями, купил сцепление "крафт тек", нашел борисовские резьбовые! Тут таких не встретишь. Забрал четырехступку у Арсения (Путник), за что ему большое спасибо) Отдельное спасибо Сене за туалет ) Поездка вышла довольно сумбурная и однодневная. Прилично времени отняла таможня: полтора часа стояли утром и час вечером._________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
- Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Анкета shtepsel_
Приезжайте к нам еще.shtepsel_ писал(а):Самара? Плавали, знаем :)

_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Diego Спасибо тебе и ребятам с Самарского Волгофорума! Постараюсь приехать ещё )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Вот ) Может, это и не LC, и я перепутал?vlad-chk писал(а):я даже погуглил)) Не нашел штампы на LC_))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Похолодало до -10, и с термостатом на 80 градусов на трассе стало прохладно. Решил поставить на 87 -благо их в запасе два штуки. Поставил один - этот пустил ОЖ в радиатор при 60 градусах по приборке. Вскипятил второй - начало открытия при 94 градусах. Сегодня был в городе, и большие надежды возлагал на "подобрать с ипонца". Но с этим меня в магазинах побрили - в наличии максимум на 82. Ладно, пошел а поклон в ГДМ - а там тоже нету. Гы-гы. Попутно спрашивал радиаторы печки - волговских нету. В итоге в одном месте нашел люмишку примерно за 650 рублей. Нафиг надо?! У самого такой стоит. На мое суровое замечание, что в них, мол, перегородки выпадают, продавец лукаво заметил, что не во всех: в некоторых выпадать нечему :)
Спасать положение выпало продавцу волгозапчастей на одном из рынков: у мужика нашлись и 87 - градусные термостаты, и медный радиатор печки - оренбургский. Штуцеры, правда, на 16. И цена два рубля. Обещается притаранить под заказ такой же с 18-миллиметровыми штуцерами. Сцук, жаба душит. купил термостат и трос подсоса - родной короткий, и при резком старте мотор, наклоняясь, сам себе вытягивает подсос )
Выяснил, что всё-таки стучит на тестевом пылесосе: справа выпала нижняя заглушка шкворня, а вслед за ней и все иголки из подшипника. Когда это произошло - хз, по скромным прогнозам - минимум год назад. За это время покрыху с этой стороны сожрало насквозь до дыр с одного боку - позавчера ёбнуло: камера протерлась. Искал на разборке стойку - а там хрен ночевал. Ставить в эту новый шворень - так там отверстие под подшипник уже овальное наверняка. Подожду завоза)
Спасать положение выпало продавцу волгозапчастей на одном из рынков: у мужика нашлись и 87 - градусные термостаты, и медный радиатор печки - оренбургский. Штуцеры, правда, на 16. И цена два рубля. Обещается притаранить под заказ такой же с 18-миллиметровыми штуцерами. Сцук, жаба душит. купил термостат и трос подсоса - родной короткий, и при резком старте мотор, наклоняясь, сам себе вытягивает подсос )
Выяснил, что всё-таки стучит на тестевом пылесосе: справа выпала нижняя заглушка шкворня, а вслед за ней и все иголки из подшипника. Когда это произошло - хз, по скромным прогнозам - минимум год назад. За это время покрыху с этой стороны сожрало насквозь до дыр с одного боку - позавчера ёбнуло: камера протерлась. Искал на разборке стойку - а там хрен ночевал. Ставить в эту новый шворень - так там отверстие под подшипник уже овальное наверняка. Подожду завоза)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)