Анкета George
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Четыре часа? Енто ж, что ж за АКБ такой у тебя стоит ? У меня при аналогичной "поломке" Mutlu сожрало меньше чем за час с печкой и фарами.George писал(а):и стало быть 4 часа мы катались на одном аккуме, с фарами и музыкой как положено
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Печка тоже была
Аккум наш 65 или 70ач, но марку не помню. Помню что покупал из самых дешевых но не самый-самый а чуть подороже )
Не исключаю что гена иногда оживал, но контакта у провода считай не было.
Аккум наш 65 или 70ач, но марку не помню. Помню что покупал из самых дешевых но не самый-самый а чуть подороже )
Не исключаю что гена иногда оживал, но контакта у провода считай не было.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Почему же, все ясно. Регулятор давления есть. Тем более не забывай,амеркианские машины по требованию выхлопа опережают ( особенно опережали в 70-90е годы) европейские и японские на несколько лет, поэтому для американского рынка их приходится дорабатывать, другие настройки.George писал(а):Тебе не ясно потому что у тебя мотор 1995 года, а у меня 2000
А это евро3 и отсутствие обратки
В оригинале Регулятор Давления Топлива установлен в модуле бензонасоса, что правильно, но не для волги
Мне , таким образом, нужен был внешний. Я решил что японская тюнь-запчасть всяко подойдет, но как оказалось прислали мне голимый кетай (ИЧСХ оказалось это в дальней поездке)
Это да, у меня обратка есть и это хорошо. Аврора 1995 года это Евро2. Есть и Адсорбер и все, и есть машина Калифорния Эмишн, они еще более чистые. Ближе к концу 90х на них и для них пошла рекольная топиливная рейка из стали вместо Нейлона55 и у нее уже нет обратки! Хотя регулятор там же стоит. И вот без обратки машина заводится на горячую хуже.
И не забывай, когда появился двигатель Нордстар в 1993 году он на голову обогнал 1UZ тогдашний по всем параметрам от зажигания до экологичности, и только 2UZ догнал немного. Вот 3UZ уже ушел вперед, но он уже конкурирует с Нордстаром VVTi 325 сил. Ну это так, информация, ты эти моторы не так знаешь как Тойотовские, вот их, особенно в плане электрики-электроние ты познал досконально.
-- 18 мар 2014 0:07 --
Ужас, да что такое то? Тотальное не везение! Тут не в Волгах дело вообще!George писал(а):Радость была бы не полной если бы....
Короче, едем с женой из кафешки. Радостно моросит ливень. У дворников перестает работать пауза, потом они и вовсе как-то скисают. Меня терзают смутные подозрения. Сую тестер в прикуриватель и точно, сцуко ОНО. Машину - боком, и скорей в гараж пока не заглохла.
Короче, волга потребовала внимания. Во-первых , когда я заново пробрасывал провод на насос, случайно задел провод включения гены (+зажигания), так что гена вполне на законных основаниях не работал (и стало быть 4 часа мы катались на одном аккуме, с фарами и музыкой как положено). Во-вторых, клемма гены на главном предохранителе окислилась и критически грелась, так что вскоре помер и этот самый предохранитель (благо их набор по 15 рублей).
Зато теперь фары ярче, дворники бодрее, валит отзывчивее, и я знаю новый метод диагностики зарядки. По дворникам - если пауза / полив отвалились, то есть час чтобы доехать до дома ))))
Еще узнал что чтобы скинуть гену надо раскидать полморды и слить все жижи какие только есть.
А как ты думал то?! С V8 в большинстве случаев много разбирать что бы генератор поменять. Вот если он сверху, или подкапотка огромная, тогда да, легко.
Поэтому в плане удобства ремонта Волга с родным мотором вне конкуренции! Но мы все это знаем.
-- 18 мар 2014 0:17 --
p/s
вспомнилось
вчера с неким Deathcar обсуждали ездунов на ЗМЗ 402/406/511 - до сотни за 6-12сек, у кого сколько фантазии.
В памяти всплыла история, наверно, 8 летней давности. На барахолке газ-клуба всплыл турбо-кит для 402 всего за 6000рублей, ёперный театр как же ж его купить-то хотелось, меня еле отговорили. И как же я счастлив что отговорили
Потому что все нынешние проблемы со всякими там зарядками и регуляторами - это так, вялое подрачивание по сравнению с тем РЕАЛЬНЫМ ТРАХОМ который был при стоковом мосту, кардане, кпп не говоря уж о моторе. Спасибо покемонам что выкидывают такие хорошие моторы на мусорку
Ну Deathcar адекватный и умный парень, он не чушь говорит. Но конечно 6 секунд с 511 Волга будет ехать толкьо если 511 будет около 300 сил без компрессора, а подобный построил пока только DMAD.
12 секунд это прсото хорошйи 406. Но мы все знаем что самое быстрое что едет доработанный 406й это 10 секунд, даже 178 сильный dim62 ехал 10-10.5 секунд.
406 трубо едет 7.5-8 секунд - факт.
402 - 12-14 секунд достаточно легко получит если вложить деньги и труд, того стоит. Турбо не нужно. Вот 10 секунд сложно. Это надо больше 150 сил с него снять. Легче этого добится если машину облегчить кг так на 200.
Юр, полно людей и машин кто без всякого траха ездят на родных агрегатах. Не обобщай.
Разгон 10 секунд с 0 до 100км/ч, на ЗМЗ-402 возможен либо при установке данного ДВС на картинг, или на волге но с наддувом в пределах 0.5 очков, или на волге, без наддува но придётся нарушить 1-2 закона физики (например повысить КПД 402-го на 20-30%)
Нарушать законы физики это круто, но я по грибам не прикалываюсь и лазить под капот тоже не люблю
Зачем картинг, 200кг сбросить веса, ГП 4.1, снять 150+ лошадок и будет 10 секунд. Не нужно ему турбо, а нужны Веберы и другие доработки.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Алексей и Олег, спорить с вами по поводу ЗМЗ бессмысленно. 12секунд - это 406 и может быть 511. 9-10 секунд это нормальный результат с 1JZ-GE, 5VZ-FE, т.е. что-то близкое к 200лс и 250-300нм. Никаким портингом, валом , карбюратором и прочим дрочевом 402 до таких характеристик не раскочегарить, тут спасет только наддув и ресурс на несколько рекордных заездов. Возможно, 511 хорошо сделанный по железу и с раздушенным впуском может приблизиться к этим величинам.
Что касается 406, то без потери ресурса и ценой больших вложений от него можно добиться ~180лс в атмосферном варианте, но по отдаче он все равно будет проигрывать такому же по объёму 1jz-ge трамблерному, за счёт низов.
Думаю, пока что эталон раскачанного 406 находится у Jetsamnaz, в очередной версии. Предыдущая выдавала что-то около 360лс при ресурсе порядка 10.000км
Что касается 1UZ и обратки: 2UZ так и остался пожизненно с обраткой на моторе, 1UZ сделали безобраточным в конце 1997 года. Никаких проблем с пуском не испытываю, по сравнению с джейзетом который был с обраткой на моторе. Вижу большой плюс в том что топливо не нагревается от горячего мотора, а значит меньше испаряется и возможно даже я смогу обойтись без адсорбера. Регулятор в багажнике прикольно так шуршит %)
По поводу "невезения" - не сказал бы. Провод бензонасоса я прокладывал еще во время инжектирования 402, с тех пор много чего изменилось. Когда насос на 160л/ч уперся в отгнивший регулятор, ясен красен он стал жрать как паровоз, вот провод и не выдержал. Чудо что я доехал домой на нем. Зато теперь я проложил нормальный.
То же и с проводами гены: мне просто следовало вовремя ими озаботиться. Так что тут скорее отсутствие своевременного обслуживания, волга ни при чем, любую машину запусти и она ответит тем же.
Что касается 406, то без потери ресурса и ценой больших вложений от него можно добиться ~180лс в атмосферном варианте, но по отдаче он все равно будет проигрывать такому же по объёму 1jz-ge трамблерному, за счёт низов.
Думаю, пока что эталон раскачанного 406 находится у Jetsamnaz, в очередной версии. Предыдущая выдавала что-то около 360лс при ресурсе порядка 10.000км
Что касается 1UZ и обратки: 2UZ так и остался пожизненно с обраткой на моторе, 1UZ сделали безобраточным в конце 1997 года. Никаких проблем с пуском не испытываю, по сравнению с джейзетом который был с обраткой на моторе. Вижу большой плюс в том что топливо не нагревается от горячего мотора, а значит меньше испаряется и возможно даже я смогу обойтись без адсорбера. Регулятор в багажнике прикольно так шуршит %)
По поводу "невезения" - не сказал бы. Провод бензонасоса я прокладывал еще во время инжектирования 402, с тех пор много чего изменилось. Когда насос на 160л/ч уперся в отгнивший регулятор, ясен красен он стал жрать как паровоз, вот провод и не выдержал. Чудо что я доехал домой на нем. Зато теперь я проложил нормальный.
То же и с проводами гены: мне просто следовало вовремя ими озаботиться. Так что тут скорее отсутствие своевременного обслуживания, волга ни при чем, любую машину запусти и она ответит тем же.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета George
George,
Почитал, что сделал с 406-м Jetsamnaz. Вот это да, он же его наизнанку вывернул, что бы столько мощи снять.
Почитал, что сделал с 406-м Jetsamnaz. Вот это да, он же его наизнанку вывернул, что бы столько мощи снять.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета George
George
Никаким портингом, валом , карбюратором и прочим дрочевом 402 до таких характеристик не раскочегарить, тут спасет только наддув и ресурс на несколько рекордных заездов.
Облегченная машина на веберах 10 секунд поедет без проблем. Моя ехала 12 на почти стоковом валу и затычных карбах, резервов еще вагон (по степени сжатия, например). Твоя ненависть застит тебе глаза :).
Никаким портингом, валом , карбюратором и прочим дрочевом 402 до таких характеристик не раскочегарить, тут спасет только наддув и ресурс на несколько рекордных заездов.
Облегченная машина на веберах 10 секунд поедет без проблем. Моя ехала 12 на почти стоковом валу и затычных карбах, резервов еще вагон (по степени сжатия, например). Твоя ненависть застит тебе глаза :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета George
Как-то не ловко говорить, что у меня Cruze (с чипом, 150лс@200Нм, акпп) едет тоже около 10с.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Mortis
Это скорее твоё безудержное желание полететь на 402 в костмас заменяет тебе рациональное мышление.
Конечно если из волги сделать картинг без окон и без дверцов, то можно с наддувом и 10сек, но я больше говорю об околостандартных кузовах.
Потому что если поставить в такого корча какой-нибудь нормальный мотор то результат пропорционально улучшится, скажем до тех же 6сек с узетом
Андрей К. довольно много машин на улице способны ехать 10с, я это неплохо увидел с джейзетом когда ехал чуть быстрее таких овощей как скажем evoque, или 2.5 литровых бнв, или аж стыдно хундаев такси (я хз что за модель,какая-то свежая)
280 узетных пони тоже конечно маловато без наддува хотя бы 0.4 очка, но уже можно потягаться.
Это скорее твоё безудержное желание полететь на 402 в костмас заменяет тебе рациональное мышление.
Конечно если из волги сделать картинг без окон и без дверцов, то можно с наддувом и 10сек, но я больше говорю об околостандартных кузовах.
Потому что если поставить в такого корча какой-нибудь нормальный мотор то результат пропорционально улучшится, скажем до тех же 6сек с узетом
Андрей К. довольно много машин на улице способны ехать 10с, я это неплохо увидел с джейзетом когда ехал чуть быстрее таких овощей как скажем evoque, или 2.5 литровых бнв, или аж стыдно хундаев такси (я хз что за модель,какая-то свежая)
280 узетных пони тоже конечно маловато без наддува хотя бы 0.4 очка, но уже можно потягаться.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Совсем немного новостей
С новым регулятором мотор стал так ровно работать что я аж не поверил вначале
Закупил в железяке новый штуцер обратки банджо нормального размера и нержавый, плюс шайбы туда - из люминя: вот теперь совсем ничего не потеет, не воняет и т.п., короче полное счастье.
Для лючка бака подобрал японские (ну а какие еще в моей машине могут быть) пистоны - чтобы при загрузке багажника картофаном не продырявить бак, как это бывает у людей с родными саморезами. Осталось дождаться адаптера, первая версия получилась немного не по размерам )
Пришёл цифровой датчик давления масла. Собираюсь к лету изготовить адаптер под волговскую стрелку и лампу и внедрить все это хозяйство вместо родного датчика-замыкателя
С новым регулятором мотор стал так ровно работать что я аж не поверил вначале
Закупил в железяке новый штуцер обратки банджо нормального размера и нержавый, плюс шайбы туда - из люминя: вот теперь совсем ничего не потеет, не воняет и т.п., короче полное счастье.
Для лючка бака подобрал японские (ну а какие еще в моей машине могут быть) пистоны - чтобы при загрузке багажника картофаном не продырявить бак, как это бывает у людей с родными саморезами. Осталось дождаться адаптера, первая версия получилась немного не по размерам )
Пришёл цифровой датчик давления масла. Собираюсь к лету изготовить адаптер под волговскую стрелку и лампу и внедрить все это хозяйство вместо родного датчика-замыкателя
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета George
Оффтоп:
George, куда фотки из анкеты деваются? Сейчас хотел кой-чего глянуть, а во многих прошлогодних записях изображения уже не показываются.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
К сожалению не могу сказать - обычно даю ссылки с драйва, но там я их не трогал. А что конкретно надо? Перевыложу может?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета George
Да там мелочь, про подрулевые от форда, которые вроде бы для 31105.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
о да
они даже у меня до сих пор валяются
они на самом деле чуть короче и не загнутые но подходят полностью
они даже у меня до сих пор валяются
они на самом деле чуть короче и не загнутые но подходят полностью
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
эээээ
это ты на нисцан х трейл был или я чего-то не догнал? =)
это ты на нисцан х трейл был или я чего-то не догнал? =)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
на гранд витаре, я тебе посигналил, но ты как-то странно посмотрел видать не узнал))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Наверняка не узнал ) волговода не на волге с бородой и в очках )
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Купил в кетае 2-канальный регистратор+зеркало+свистелки-перделки, всего за 5руб. Как водится, пришлось доработать паяльником (и возможно ещё придется).
Вот небольшая тестовая запись с передней камеры
Задняя камера под стеклом оказалась не особо полезной для парковки, разве что когда много народу в салоне она помогает %) Но с точки зрения видеорегистратора она прям на своем месте, и протирать не надо.
p/s Alex33 в очередной раз спасибо за реализацию моих темных замыслов, на этот раз за супер мега штуцер для регулятора давления. Все прям по размерам, 1 в 1 как я хотел, колхоза в машине стало меньше и все такое.
Вот небольшая тестовая запись с передней камеры
Задняя камера под стеклом оказалась не особо полезной для парковки, разве что когда много народу в салоне она помогает %) Но с точки зрения видеорегистратора она прям на своем месте, и протирать не надо.
p/s Alex33 в очередной раз спасибо за реализацию моих темных замыслов, на этот раз за супер мега штуцер для регулятора давления. Все прям по размерам, 1 в 1 как я хотел, колхоза в машине стало меньше и все такое.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Андрей К.
для промо ролика надо отсечку снять, дождаться тепла, переобуться на лето, заварить ачько (это даст способность давить в пол) и куда-нить на дрег сгонять
для промо ролика надо отсечку снять, дождаться тепла, переобуться на лето, заварить ачько (это даст способность давить в пол) и куда-нить на дрег сгонять
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета George
Как найдешь - где заваривают Очки - скинь контакты.
И потом устроем ентот - драхрейсинг. Эрон-дон-дон.
p.s. я к драгу как раз придумал систему ускорения круче, чем нитро - нажимаешь на красную кнопку и выкидываешь на ходу ящег с инструментами.
И потом устроем ентот - драхрейсинг. Эрон-дон-дон.
p.s. я к драгу как раз придумал систему ускорения круче, чем нитро - нажимаешь на красную кнопку и выкидываешь на ходу ящег с инструментами.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Я это, готов заехать-покатацо без заварки и без снятия отсечки , ради науки и чтобы было чо на форуме обсудить
Оффтоп:
кроме обычных вопросов типа два К126 против четырех К135 на запиленном ЗМЗ402 на 98 бензине, бензобак 10л, на большее один фиг денег не хватает
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета George
George писал(а):кроме обычных вопросов типа два К126 против четырех К135 на запиленном ЗМЗ402 на 98 бензине, бензобак 10л, на большее один фиг денег не хватает
Оффтоп:
Ещё есть форкам, спортивные распредвалы и электронное зажигание. Старина 402-й во все оружии для того что бы натянуть ваши биг блоки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
Попрошу! Узет по всем канонам смолблок )Андрей К. писал(а):Старина 402-й во все оружии для того что бы натянуть ваши биг блоки
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета George
Да... Динамика очень не плохая!
Да она валит, черт подери
Вот это дело, я понимаю) Никакой 402 (406) и рядом не стоял и не будет стоять с УЗет-ом
Да она валит, черт подери
Вот это дело, я понимаю) Никакой 402 (406) и рядом не стоял и не будет стоять с УЗет-ом
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета George
-=NASCAR=- Кроме узета есть еще много замечательных недорогих моторов, а 280лс на 1.5 тонны и валит это все же чуть разные вещи
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше