Сердце проекта. Установка двигателя
Силовые элементы кузова завязаны... можно резать, не боясь что геометрия уплывет... можно - режем...
УШМ в руках... на лице истерическая улыбка... кнопка - старт
Вырезаем в моторном щите отверстие, не мелочась, под руку попадает и шахта КПП.
Вырезали... как-то маловато, но это ничего, потом дорежем больше
Дальше состыковываем двигатель с коробкой, берем все это и макетируем на место, предварительно выставляя на веревках по уровню
в качестве подушек двигателя решено использовать сайлентблоки, подушки КПП - родные БМВ
Дальше можно без комментариев, фото сами расскажут... сценарий отработан: меряем, точим, меряем, варим, собираем
кронштейн МКПП делаем рамкой, поскольку гетраг встает на 3 подушки, вот так вот... так же делаем ниши, в которых пропустим будущий выхлоп...
состоянием на сегодня эта конструкция потеряла актуальность, буду резать на плазме и варить новый кронштейн, об этом потом, выхлоп решено
варить с трубы 89 мм... а она не проходит в эти ниши... ну да ладно, пока и так пойдет)
После всех этих манипуляций имеем двигатель на законом месте... ну и как хотел - вырезал моторный щит еще больше.
П.С. прошу прощения за срач... подкапотка в грязи, двигатель в грязи... все это потом исправлю, тогда это не имело никакого смысла