

Каг-то таг.
блин 21 век.. А они все еще пытаються чтото придумать на этот мотор... Реально удивило.Ice_Man писал(а): У них появилась клапанная крышка
Да не... Эволюция - это процесс, занимающий не одну тысячу лет )Ice_Man писал(а):УМЗ исчерпывает все возможные варианты модернизации этого двигателя
Ага, слыхал:)...Mortis писал(а):Ice_Man
Корейцы им только что новую бошку изваяли, с более наклонными каналами.
С шариком по моему от Андории (1.2.0694+1.2.0717 что то из этого болт, а что то гайка), а со сферой болтик Н.О под штанги с гидрокомпенсаторами нового двигателя УМЗ-421.6 (4216-1007075) точно М9.Mortis писал(а):Ice_Man
Болт под хундайскую штангу:
Ух ты, это откуда такой? М9?
У Травникова прямо противоположное мнение - лить надо то, на чем машина и будет эксплуатироватьсяlosik писал(а):Олег, вопрос по маслам. Сегодня смотрел крутой тюнинг с Чипом Фузом так вот, они пяткой в грудь молотили на предмет того, что в новый движек на период обкатки ни в коем случае нельзя лить синтетику. Минералка онли. Типа у минералки более стабильная вязкость и лучше смазывающие свойства. А если кто зальет синтетику - тот сам виноват. Неужто М8 для движка при обкатке лучше синтетики будет?