Да, грустно все это!...

Я как узнал, что готовятся такие "нововведения", под самый конец успел притащить самоблок в вольвомост!

до последнего думал не дойдет...
то есть это до 6 000 российских рублей?

Суки - одни слово(
Не, мужики - мы же тут все болеем душей за русский автопром, так что всё пучком! Да - сегодня почикали интернет торговлю, зато что будет завтра!
Завтра поднимется Пекар, ЗМЗ, качество попрёт, цены упадут! А уже послезавтра америкосовские форумы заполонят темы
>Как поменять эдельброк на К-114?
>Снимаем лишние лошади с корветта - ставим три к-88!
>lS7 vs ZMZ511
Дальше - вольваводы начнут выкидывать свои дрищевые мостики, выдирать мультилинки и начнут массово устанавливать Волго мосты.
Джодж наконец разглядит в странных узорах на водительском сидении - проявляющуюся флюрографию и продаст свой радиоактивный японмотор в северную корею.
Ну а мне, поняв что за глупость я совершил, испортив советскую машину пиндосовским мотором, останется только купить пиндосовский же камаро, что б провернуть обратный свап и вонзить в неё двойной ресурс.
Ну а пока это светлое будущее еще не настало я, наконец, добрался ночью, после работы, к машине и начал улучшайзинг.
Меня давно бесило моё навесное - громоздкие кронтшейны, куча паразитных роликов, длиннющий ремень etc. Выглядело всё это не фонтан.
И вот - час настал.
Во первых была установлена новая аллюминиевая помпа (минус пару кило от чугуневой. Мелочь, я приятно

) повышенной (+40%) производительности с новым блестючим люминиевым шкифом. Помпа - прямого, а не обратного вращения.
Был установлен новый кронштейн гены и он, ура, очень хорошо вписался. Всё стало компактнее, симпотичнее.
Прощай Балаковские РТИ! Больше я не встряну на дороге из за лопнувшего патрубка - патрубки установлены пиндосовские же.
Выглядит всё это как то так
Из косяков досадных и не очень.
Во первых я продолбал необходимость заказать красивую планочку на гену, к которой крепится натяжитель. Временно заколхозил из старой планки - надо будет ентот момент доработать и позже - поставить таки симпатичный оригинал.
Второй пункт - хуже. Самые внимательные из вас могли заметить, что вместо 6ти ручейкового ремешка стоит что то тонкое и непонятное. Это половина ремня

Где то я в расчетах своих что то упустил - мой шкиф колена недостаточно длинный - не хватает как раз 4х мм - половины ремня. Нужно будет выточить из люминия проставку между демпфером и шкифом, чтоб увеличить вылет.
В остальном - жду ночных тестовых испытаний
