Анкета Артема
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета Артема
Всем добрый день. Около месяца назад подарили мне сокровище в виде ГАЗ 24. По документам ГАЗ 24-ТС, 1974 года выпуска, седан черного цвета. Со слов б/у владельцев - задний мост "чайковский", установлен люк, электростеклоподъемники передних дверей, нештатные крепления на передних крыльях, короткоходная кулиса, остальное заводское. Из минусов - деформация переднего правого крыла, задней правой двери, капота, не работают дворники. Разберусь как выкладывать фото и будет интересно мнение по этому экземпляру.
Последний раз редактировалось artem222 Чт июл 25, 2013 9:25 am, всего редактировалось 6 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
-- Ср июл 24, 2013 10:09 am --
После этого просто так с женой заехали в запчасти ГАЗ, где ей понравилось заднее стекло с шелкографией в виде "девушки с волком" и обогревом. Указанное стекло вместе с новыми уплотнителем было куплено и установлено на авто вечером после работы в гараже. Так как на работе очень устал, процесс установки сопровождался потреблением очень вкусного разливного пива. По окончанию уплотнитель был просиликонен. Так же выявлено, что в обоих передних дверях было изрядное количество воды, что было устранено путем прочистки дренажных отверстий. Хочу пояснить, что к установке какого-либо колхоза не стремлюсь, но и делать первозданную модель задачи не ставлю. Авто подарочный и для души, сам передвигаюсь на Volvo XC 90.
Еще фото:
Последний раз редактировалось artem222 Пн фев 03, 2014 15:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Артема
Ну от 74 года,гляжу,уже ничего не осталось,но выглядит неплохо. Тем более в подарок).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Выдалась свободная минутка, сделал пару снимков под авто
передняя подвеска с левой стороны
передняя подвеска с правой стороны
под левым задним колесом
там же но с другого ракурса
передняя подвеска с левой стороны
передняя подвеска с правой стороны
под левым задним колесом
там же но с другого ракурса
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Не хватает времени, но по вечерам пытаюсь доделать гараж. Начало работ по самому авто планируется на сентябрь.
Ну а после ударного труда надо и отдохнуть...
Ну а после ударного труда надо и отдохнуть...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Наконец появилось еще время, работа по гаражу почти закончена
по стенам кинута пароизоляция, поверх ее утеплитель и опять пароизоляция.
вырезано отверстие и установлена вентиляция.
потом подъехали друзья помочь с обшивкой гипсоволокном (ГВЛК)
и дело пошло
Осталось утеплить крышу, вывести соединения ГВЛК, грунтовка и покраска.
По авто начало работ предварительно намечается на середину сентября.
по стенам кинута пароизоляция, поверх ее утеплитель и опять пароизоляция.
вырезано отверстие и установлена вентиляция.
потом подъехали друзья помочь с обшивкой гипсоволокном (ГВЛК)
и дело пошло
Осталось утеплить крышу, вывести соединения ГВЛК, грунтовка и покраска.
По авто начало работ предварительно намечается на середину сентября.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Артема
У меня так же чайка от 21 волги на багажнике, но стоит она иначе и получается эффектнее. Т.е. на месте самого внешнего замка, закрывая дырку. А багажник открывается из салона. Накидываешь тросик, протягиваешь его в салон и открываешь. Или на место багажного фонаря элемент от противоугонки, защелкивающий кнопку. К нему тросик и тумблер в салон. Будет открываться от тумблера.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Нет не большой, но с волгой поработать хватит места.Гараж большой получился?
Спасибо, интересная мысль. При переработке своей наверное так и сделаю, а если можно фотографию бы при ответе приложить для сравнения.У меня так же чайка от 21 волги на багажнике, но стоит она иначе и получается эффектнее. Т.е. на месте самого внешнего замка, закрывая дырку. А багажник открывается из салона. Накидываешь тросик, протягиваешь его в салон и открываешь. Или на место багажного фонаря элемент от противоугонки, защелкивающий кнопку. К нему тросик и тумблер в салон. Будет открываться от тумблера
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Артема
Сфоткаю, вышлю.
Тем более хочу фотки выложить...
Спасибо, интересная мысль. При переработке своей наверное так и сделаю, а если можно фотографию бы при ответе приложить для сравнения.[/quote]
Тем более хочу фотки выложить...
Спасибо, интересная мысль. При переработке своей наверное так и сделаю, а если можно фотографию бы при ответе приложить для сравнения.[/quote]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Уже сделано, швы заштукатурены, задняя стенка выведена, загрунтована и покрашена.а потолок утеплять не будешь
Последний раз редактировалось artem222 Сб янв 11, 2014 14:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Работы в основной своей части по гаражу выполнены: утеплены потолок, стены, ворота. Все покрашено. Вентиляция обустроена. Осталось пропитать водостопом бетонный пол и покрасить его, а так же развести розетки и свет. По обустройству - поставил стеллаж по задней стенке и прикупил второй.
Загнал волгу в гараж, где ей видимо понравилась и она перестала заводиться. Начал искать проблему - искра есть, попробовал бензонасос - при отсоединении выпускного шланга не качает, впускного шланга - на прикосновение пальца немного втягивает. Налил бензинчику напрямую в карбюратор - завелась, почихала, заглохла. Заменил бензофильтр - завелась, поработала, заглохла. При визуальном осмотре была обнаружена течь боковой прокладки карбюратора (где мембрана с пружиной). Купил ремкомплект и заменил прокладку с мембраной. Так же заменил бензошланги (входящий в карбюратор имел повреждения). Не заводиться, ни при ручном подкачивании бензонасосом ни при попытке завести - топливо не добывается. Подогнали пекаровское произведение бензонасосного искусства. На удивление легко открутил старое произведение искусства и при установлении нового была установлена причина быстрого везения - запорол левый болт (правый обратно закрутил намертво, левый - прокручивается). Я так понимаю это лечится установкой шпильки с чуть большим диаметром резьбы. При дальнейших попытках завести закончился аккумулятор. Отечественный автопром коварен, эксперименты продолжаются.
Вышеописанное расцениваю как мелкие неурядицы (планов по приведению в нормальное состояние хватает), просто интересно все ли я правильное делаю или где-то что-то упустил? Буду признателен за советы.
Загнал волгу в гараж, где ей видимо понравилась и она перестала заводиться. Начал искать проблему - искра есть, попробовал бензонасос - при отсоединении выпускного шланга не качает, впускного шланга - на прикосновение пальца немного втягивает. Налил бензинчику напрямую в карбюратор - завелась, почихала, заглохла. Заменил бензофильтр - завелась, поработала, заглохла. При визуальном осмотре была обнаружена течь боковой прокладки карбюратора (где мембрана с пружиной). Купил ремкомплект и заменил прокладку с мембраной. Так же заменил бензошланги (входящий в карбюратор имел повреждения). Не заводиться, ни при ручном подкачивании бензонасосом ни при попытке завести - топливо не добывается. Подогнали пекаровское произведение бензонасосного искусства. На удивление легко открутил старое произведение искусства и при установлении нового была установлена причина быстрого везения - запорол левый болт (правый обратно закрутил намертво, левый - прокручивается). Я так понимаю это лечится установкой шпильки с чуть большим диаметром резьбы. При дальнейших попытках завести закончился аккумулятор. Отечественный автопром коварен, эксперименты продолжаются.
Вышеописанное расцениваю как мелкие неурядицы (планов по приведению в нормальное состояние хватает), просто интересно все ли я правильное делаю или где-то что-то упустил? Буду признателен за советы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Артема
Молодцом! Гаражик Тёплый? По мнению друзей.. С машиной удачи. возраст берёт своё. Иногда и болгарка не помошник...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
- Телефон: 0930082773
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Да всё правильно делаешь! Гараж отличный!
Это же Волга... пока не потрахаешся с ней... не успокоится) Но потом будет послушной девкой =)
Кстати шпильки должны быть там с завода ... болты то уже дяди васи ставили.. на резьбовой фиксатор шпильки поставь и будет счастье. так же прокладку бензонасоса на герметик ибо от туда любит масло течь..
Это же Волга... пока не потрахаешся с ней... не успокоится) Но потом будет послушной девкой =)
Кстати шпильки должны быть там с завода ... болты то уже дяди васи ставили.. на резьбовой фиксатор шпильки поставь и будет счастье. так же прокладку бензонасоса на герметик ибо от туда любит масло течь..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Времени катастрофически не хватает, но все же на прошлых выходных завел авто. Работает, но все ровно с центра левой накладки карбюратора (прокладка сухая) идет бензин. Фото этого места не удалась, выложу позже.
В целом гараж пока выглядет вот так:
Скоро уйду в отпуск и займусь вплотную гаражом и машиной.
Кстати разбирал багажник волги и обнаружил пару вот таких вот приятный вещей:
Подскажите наименование этой находки и насколько она удачная.
А вот что твориться в освобожденном багажнике:
В целом гараж пока выглядет вот так:
Скоро уйду в отпуск и займусь вплотную гаражом и машиной.
Кстати разбирал багажник волги и обнаружил пару вот таких вот приятный вещей:
Подскажите наименование этой находки и насколько она удачная.
А вот что твориться в освобожденном багажнике:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
ВСЕХ с наступившим Новым годом и Рождеством!
К сожалению проблемы с личным временем у меня продолжаются, весь отпуск потратил на решение накопившихся дел, а для души время не осталось. Но несмотря на это все же пытаюсь временами делать вылазки в гараж. Протянул освещение, повесил несколько обогревателей и перехожу к розеткам. Вот несколько фотографий.
Кроме этого установлены стеллажи во всю дальнюю стену с рабочим местом. Получилось пока как то так:
Фото первого снега.
По машине:
Эксперименты с карбюратором закончились маленьким неприятным минипожаром под моторным отсеком, который был быстро потушен. Ничего не пострадало. После этого было принято решение о привлечении "специалиста". Сказано, сделано - перетряхнули со спецом карбюратор и машина ожила!
На ожившем авто я наконец доехал до ГАИ и поставил авто на учет. По примеру здешних старожил "попросил" служителей закона и стал обладателем номера с цифрами "024" на "77" регионе .
На обратном пути машина опять начала "нервничать", как выяснилось - заливает вторую свечу.
Мои знакомые "смыслящие в машинах" стали меня запугивать разного рода ужасных причинах этого события.
Отсюда вопрос: попробовать отрегулировать клапана или сразу искать хорошего мастера, пусть капиталит двигатель
(напомню авто - подарок и что там с двигателем и под какой он бензин не имею понятия и спросить уже не у кого).
Если идти по второму варианту, то просьба знатоков подсказать какие есть нюансы, и в каком ключе это лучше реализовать.
Между делом снял рамку с дворниками поколдовать с причиной их неработоспособности:
При манипуляциях с индикатором была выявлена причина:
провода отрезал и соединил между собой, все заработало!
Жена решила сделать сюрприз:
К сожалению проблемы с личным временем у меня продолжаются, весь отпуск потратил на решение накопившихся дел, а для души время не осталось. Но несмотря на это все же пытаюсь временами делать вылазки в гараж. Протянул освещение, повесил несколько обогревателей и перехожу к розеткам. Вот несколько фотографий.
Кроме этого установлены стеллажи во всю дальнюю стену с рабочим местом. Получилось пока как то так:
Фото первого снега.
По машине:
Эксперименты с карбюратором закончились маленьким неприятным минипожаром под моторным отсеком, который был быстро потушен. Ничего не пострадало. После этого было принято решение о привлечении "специалиста". Сказано, сделано - перетряхнули со спецом карбюратор и машина ожила!
На ожившем авто я наконец доехал до ГАИ и поставил авто на учет. По примеру здешних старожил "попросил" служителей закона и стал обладателем номера с цифрами "024" на "77" регионе .
На обратном пути машина опять начала "нервничать", как выяснилось - заливает вторую свечу.
Мои знакомые "смыслящие в машинах" стали меня запугивать разного рода ужасных причинах этого события.
Отсюда вопрос: попробовать отрегулировать клапана или сразу искать хорошего мастера, пусть капиталит двигатель
(напомню авто - подарок и что там с двигателем и под какой он бензин не имею понятия и спросить уже не у кого).
Если идти по второму варианту, то просьба знатоков подсказать какие есть нюансы, и в каком ключе это лучше реализовать.
Между делом снял рамку с дворниками поколдовать с причиной их неработоспособности:
При манипуляциях с индикатором была выявлена причина:
провода отрезал и соединил между собой, все заработало!
Жена решила сделать сюрприз:
Последний раз редактировалось artem222 Вт фев 11, 2014 9:30 am, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Мучает вопрос по подвеске: обнаруженные в багажнике диски с элементами подвески можно использовать при доработке передней подвески, если да, то что еще надо прикупить?
Вариант № 1 - шаровая подвеска без ГУР:
В разделе по передней подвеске форума написано, что можно установить 31105-ую в сборе, оставив старую сошку рулевого редуктора, маятниковый рычаг и трапецию, заменив рулевые наконечники на "кривые" (я так понимаю от той же 31105) и поставив поворотные рычаги без ГУР, т.е. 3110-30001031-30 и 3110-3001030-30. Все верно?
Вариант № 2 - хотелось бы по этому варианту попросить помощь:
Можно ли оставив старую балку и подружить элементы подвески с имеющимися (как опознали от 3110)
Если кто подскажет перечень необходимых покупок по этим двум вариантам и примерный бюджет буду очень благодарен!).
Планы на машину серьезные, но некогда заниматься, да я и не тороплюсь.
Вариант № 1 - шаровая подвеска без ГУР:
В разделе по передней подвеске форума написано, что можно установить 31105-ую в сборе, оставив старую сошку рулевого редуктора, маятниковый рычаг и трапецию, заменив рулевые наконечники на "кривые" (я так понимаю от той же 31105) и поставив поворотные рычаги без ГУР, т.е. 3110-30001031-30 и 3110-3001030-30. Все верно?
Вариант № 2 - хотелось бы по этому варианту попросить помощь:
Можно ли оставив старую балку и подружить элементы подвески с имеющимися (как опознали от 3110)
Если кто подскажет перечень необходимых покупок по этим двум вариантам и примерный бюджет буду очень благодарен!).
Планы на машину серьезные, но некогда заниматься, да я и не тороплюсь.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Артема
у 31105 есть вариант без ГУРа. Для него имеются свои детали и рычаги и наконечники, всё должно быть в магазинах еще.
перетряхнуть подвеску под рычаги от десятки можно, но практика показывает, что это не в пример дольше и дороже, чем просто поставить в сборе.
перетряхнуть подвеску под рычаги от десятки можно, но практика показывает, что это не в пример дольше и дороже, чем просто поставить в сборе.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:28 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974 г.в.
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Артема
Спасибо, предельно ясно, пойду по пути полной замены, если кому нужны указанные десятые диски обращайтесь.
Я так понимаю надо будет также произвести замену тормозной системы на ВУТ (например Бош от Газель бизнес) со всеми магистралями и что нибудь думать с задним мостом.
Вообще алгоритм действий правильный?:
1. Оживить родной двигатель 24Д
2. Привести в порядок кузов
- зачистка до металла
- травление ржавчины
- обработка кислотным грунтом
- по необходимости шпатлевка с выведением в ноль
- грунтовка
- покраска
- обработка нуждающихся поверхностей защитными средствами
- прокладка шумо-виброизоляции
3. Приведение в порядок или замена электрики
4. Замена передней подвески на 31105 без ГУР в сборе
5. Замена тормозной системы на ВУТ
6. Замена или модернизация заднего моста (со слов стоит "чайковский") - ??
7. Подбор дисков и резины
7. Оформление салона
Я так понимаю надо будет также произвести замену тормозной системы на ВУТ (например Бош от Газель бизнес) со всеми магистралями и что нибудь думать с задним мостом.
Вообще алгоритм действий правильный?:
1. Оживить родной двигатель 24Д
2. Привести в порядок кузов
- зачистка до металла
- травление ржавчины
- обработка кислотным грунтом
- по необходимости шпатлевка с выведением в ноль
- грунтовка
- покраска
- обработка нуждающихся поверхностей защитными средствами
- прокладка шумо-виброизоляции
3. Приведение в порядок или замена электрики
4. Замена передней подвески на 31105 без ГУР в сборе
5. Замена тормозной системы на ВУТ
6. Замена или модернизация заднего моста (со слов стоит "чайковский") - ??
7. Подбор дисков и резины
7. Оформление салона
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Артема
С задним стеклом жару дал конечно.....
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Артема
Хозяин барин и в праве делать что он хочет, я вот в оригинале красоты вообще не вижу и из за этого на форуме меня окрестили "больным колхозником" .Мне это сразу напомнило Маз со спальником на котором как правило наклейки с телками и который еле едет и за рулём какой нибудь жирный урод с усами и в сальных трениках,по мне как минимум просто это стекло инородное тело.Если нравится гоняй со стеклом дело твоё ,сугобо личное.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752