Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Ребят, всё это хорошо и правильно. Но на те гроши, что можно выручить за сарайку, ничего беспроблемного купить нельзя.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Надо взять передышку и собраться с силам в т.ч. и материальными. Куда и зачем зимой ездить? Дуй вон на лыжню в Царицыно.Lady Isabel писал(а):Ребят, всё это хорошо и правильно. Но на те гроши, что можно выручить за сарайку, ничего беспроблемного купить нельзя.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
2 Lady Isabel
Дело не в деньгах, что можно выручить за сарайку. Дело в тех деньгах, силах и времени что освободятся после того, как их не надо будет направлять на сарайку. Прим - вместо гребли с сарайкиным движком Олегыч бы сверхурочно поебошил на работе и поднял б бабло.
Дело не в деньгах, что можно выручить за сарайку. Дело в тех деньгах, силах и времени что освободятся после того, как их не надо будет направлять на сарайку. Прим - вместо гребли с сарайкиным движком Олегыч бы сверхурочно поебошил на работе и поднял б бабло.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel еще одно. Занимаясь полным и глубоким улучшайзингом танка, надеяться на безпроблемную работу данного агрегата нельзя. Его нужно обкатывать, изучать, смотреть что работает хорошо а что старается сломаться... собственно это мы и наблюдаем, но без второй ОБЫЧНОЙ машины я боюсь в итоге все равно не обойтись. А, вот еще что - тут еще вопрос о том, что нам уже не по 20 лет...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Stich, я, конечно, могу ошибаться, и Олег тогда меня поправит. Но он и сейчас, без всякой сверхурочности урабатывается настолько, что осуществление основного проекта к будущему гоночному сезону находится под огромным вопросом.
Да и потом, ты же сам, кажется, говорил, что одну машину невозможно собрать, не имея другой. Или ты, как и Андрей К., предлагаешь лыжи?
Да и потом, ты же сам, кажется, говорил, что одну машину невозможно собрать, не имея другой. Или ты, как и Андрей К., предлагаешь лыжи?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Легко могу поверить. И в этом ключе тем более лучше ночью высыпаться а не менять катушки под ледяным дождем, не скидывать маслонасосы, не собирать движок вечером, что б уехать на нём ночью.Но он и сейчас, без всякой сверхурочности урабатывается настолько, что осуществление основного проекта к будущему гоночному сезону находится под огромным вопросом.
Да, я готов подписаться под словами, что не имея машины - собрать машину невозможно (очень сложно). Но я говорю о машине что возит исправно и не требует к себе внимания. Т.е. с одной стороны - её техническое состояние достаточно для перемещения, а с другой стороны - на машину, простите за выражение, не должно стоять. Это должен быть не Автомобиль, а жоповозка. Как метро, только своё и не по рельсам. Выж в вагон метрополитена садясь, не начинаете скамейку кожей оббивать, мутить воздуховоды для свежего воздуха и п.р. Вы сели и поехали. Такая машина - залог продвижения проекта с Волгой.
Я вобще не перевариваю передний привод, но вот Ваз 2108 Сени, что куплен за 500$ - возит его исправно который год.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Однако, имея поджопную карбовую 3110, которая суть та же 24-ка, только в новом кузове, смею несколько развеять атмосферу "продавай вторую Волгу", ибо вполне доволен. ТО по регламенту, вне ТО вообще вмешательства не требует (хотя, конечно, для профилактики всегда есть что поделать). Последняя крупная поломка была в июле, сдохла рулевая трапеция, и то я так до конца августа ездил, пока не нашел средствА на замену.
Утром пришел, вставил ключ и поехал. Ничего ниоткуда не вытекает, печка хорошая, сидеть удобно, 130 идет. Что еще надо-то?
Честно - хочу купить что-то, с чем надо ибаццо, ибо руки чешутся, а глобально делать эту, ввиду усталости кузова и карбовости движка (мне в детстве говорили, что правильная 3110 должна быть с 406-м) не хочется. Когда чешутся совсем - допиливаю по мелочи. Денег на вторую машину или на кузовные работы с 3110 пока нет. Но когда будут - возьму 24-ку, пораздолбаннее, шоб для души :)
А у Олега подход, видимо, другой. Я так понял, он обе машины дорабатывает сразу, а "поджопной" нет как таковой. Только упор был сделан в сторону танка, а сарайка осталась без внимания. Ну и ведет себя соответственно, после долгой стоянки еще не такое бывает!
Прошлой зимой, когда у меня была гребля с 24-кой, я был унылым до невообразимости, ибо не мог из города выбраться. Зато когда однажды ее ненадолго поднял - сразу махнул 330 км по загородным дорогам, в один день, и почувствовал себя абсолютно счастливым.
Не знаю, как у кого, а у меня, когда нет возможности куда-то выехать - настроение падает в минус. Особенно, блин, зимой, когда в городе серое все. Подход простой: "В Сосново попить кофе? Пойду возьму ключи".
Зимой даже интереснее. Ну, сдохнет машина на трассе летом, ты ее на трос и в город. А зимой, на малонаселенных дорогах, когда рано темнеет, и любая поломка может превратить поездку в марафон на выживание - вот это да!
Утром пришел, вставил ключ и поехал. Ничего ниоткуда не вытекает, печка хорошая, сидеть удобно, 130 идет. Что еще надо-то?
Честно - хочу купить что-то, с чем надо ибаццо, ибо руки чешутся, а глобально делать эту, ввиду усталости кузова и карбовости движка (мне в детстве говорили, что правильная 3110 должна быть с 406-м) не хочется. Когда чешутся совсем - допиливаю по мелочи. Денег на вторую машину или на кузовные работы с 3110 пока нет. Но когда будут - возьму 24-ку, пораздолбаннее, шоб для души :)
А у Олега подход, видимо, другой. Я так понял, он обе машины дорабатывает сразу, а "поджопной" нет как таковой. Только упор был сделан в сторону танка, а сарайка осталась без внимания. Ну и ведет себя соответственно, после долгой стоянки еще не такое бывает!
Ну, Вы даете! Как будто зимой жизнь замирает!Андрей К. писал(а):Куда и зачем зимой ездить?
Прошлой зимой, когда у меня была гребля с 24-кой, я был унылым до невообразимости, ибо не мог из города выбраться. Зато когда однажды ее ненадолго поднял - сразу махнул 330 км по загородным дорогам, в один день, и почувствовал себя абсолютно счастливым.
Не знаю, как у кого, а у меня, когда нет возможности куда-то выехать - настроение падает в минус. Особенно, блин, зимой, когда в городе серое все. Подход простой: "В Сосново попить кофе? Пойду возьму ключи".
Зимой даже интереснее. Ну, сдохнет машина на трассе летом, ты ее на трос и в город. А зимой, на малонаселенных дорогах, когда рано темнеет, и любая поломка может превратить поездку в марафон на выживание - вот это да!
Последний раз редактировалось motomaniak Чт окт 03, 2013 22:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Может и правда как с чем сложится? Вот наш Мэтр, например, ездит же на 3110 и только бачки с омывашкой меняет. Приятные хлопоты так сказать.Stich писал(а):Я вобще не перевариваю передний привод, но вот Ваз 2108 Сени, что куплен за 500$ - возит его исправно который год.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Это вполне понятно.Я так понял, он обе машины дорабатывает сразу, а "поджопной" нет как таковой.
Я вот люблю и 24ку и 21ую. И моя история болезни проста - делая 21ую я купил 24ку. Но 21ая делается, а 24ку чуть улучшил - сразу оценил результат. Что то переделал - оп и результат. Потому, что 24ку я люблю, мне интересно её улучшать и так же потому, что результат виден сразу - я вошел в беспрерывный цикл улучшайзингов, пока не обнаружил, что мой поджопный автомобиль ушел далеко, в то время как основной - нет. С 24кой куча работ впереди, когда делать 21ую - я не знаю и меня это печалит.
Олег, как мы видим, любит волги. И Любя их, он вкладывает эту любовь в виде улучшайзингов и доделок в обе сразу. Но любить разом две волги - это как (могу предположить) - жить на две семьи - кругом будут проблемы, везде открытые вопросы и остается только разорваться.
Посему я выступаю не столько против поджопной Волги как таковой, сколько против машины, на которую постоянно отвлекаешь силы и средства в процессе эксплутации. Очевидно что в данном случае волга - как раз такая машина.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Не совсем. Проблема в безобидности улучшайзингов. В поджопной машине зачем в двигло лезть и что-то наворачивать, зная, что надежность снизится? Займись безобидным тюнингом: построй салон, добавь музыки. А все 100500 лс выжми из танка, не рискуя запороть поджопные колёса.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Насколько я помню, основные улучшайзинги сарайки как раз и были направлены на комфорт и экономичность.Андрей К. писал(а):Проблема в безобидности улучшайзингов.
Золотые слова, Слав! Но какова альтернатива в данной ценовой категории? Такой же гнилой и проблемный таз?Stich писал(а):Посему я выступаю не столько против поджопной Волги как таковой, сколько против машины, на которую постоянно отвлекаешь силы и средства в процессе эксплутации. Очевидно что в данном случае волга - как раз такая машина.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Mortis
можете закидать меня карданами, но посмотрите в сторону москвича образца 412-2140.
за 600-1000$ у нас можно найти вполне ездабельный и нормально выглядящий агрегат.
запчасти, которые мне на него попадались, относительно волговских, стоят копейки: новое крыло 15$, новый бампер 25$, новый суппорт 30$ и т.д.
за 600-1000$ у нас можно найти вполне ездабельный и нормально выглядящий агрегат.
запчасти, которые мне на него попадались, относительно волговских, стоят копейки: новое крыло 15$, новый бампер 25$, новый суппорт 30$ и т.д.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Опаньки... москвич... А ведь есть один неплохой экземпляр на примете!..
Мортис, подумай! Ежели нужно, спрошу, не продали ли ещё.
Мортис, подумай! Ежели нужно, спрошу, не продали ли ещё.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Старая машина отечественного производства на роль поджопной - по-моему мнению, вообще плохая идея. Что до москвичей, агрегат-то найти можно, а вот запчасти на него..тоже можно, но очень уж геморно. Зачем, если можно купить жигуль, и брать з\ч на любом углу? Если смотреть на деньги - конкурентов у жигуля практически нет (кроме случаев, когда хорошую машину вдруг отдадут за бесценок). Ездить на исправном жигуле в силу его габаритов и веса - приятно, он лёгкий и шустрый, а "стояка" на него после Волги не будет - потому, что по сравнению с ней, жигуль мелкий, и дизайн у него убогий, сколько б хрома на нём не было.usatank писал(а):можете закидать меня карданами, но посмотрите в сторону москвича образца 412-2140.
за 600-1000$ у нас можно найти вполне ездабельный и нормально выглядящий агрегат.
запчасти, которые мне на него попадались, относительно волговских, стоят копейки: новое крыло 15$, новый бампер 25$, новый суппорт 30$ и т.д.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Mortis
у нас москвичи ж как-то ездят - значит и запчасти где-то можно купить
ну или же они не ломаются
в целом, проблем с запчастями я не вижу (хотя, м.б. в Москве ситуация другая).
таже самая копейка (самая дешевая из тазоклассики) в неплохом состоянии у нас будет стоить 1500$ и выше, но надо долго искать, т.к. очень много треша.
как ты правильно заметил, запчасти на нее есть на каждом углу и стоят они копейки. кроме того, со временем, можно болт-он поставить инжектор, хотя это уже опять втулинг
а на москвич такого втулинга нет, так что в этом плане он лучше
и субъективно, при прочих равных, мне москвич кажется попрочнее копейки.
ну или же они не ломаются
в целом, проблем с запчастями я не вижу (хотя, м.б. в Москве ситуация другая).
таже самая копейка (самая дешевая из тазоклассики) в неплохом состоянии у нас будет стоить 1500$ и выше, но надо долго искать, т.к. очень много треша.
как ты правильно заметил, запчасти на нее есть на каждом углу и стоят они копейки. кроме того, со временем, можно болт-он поставить инжектор, хотя это уже опять втулинг
а на москвич такого втулинга нет, так что в этом плане он лучше
и субъективно, при прочих равных, мне москвич кажется попрочнее копейки.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Mortis
Ну если искать поджопник, то я вступлюсь за ВАЗ. На работе куча примеров. Мужик ездил на Жигуле, отдал сыну, себе взял Калину, сыну на Жигуле ездить западло, взял Приору, классика на продажу. Т.е. у меня перед глазами примеры, что Жигуль продают по причине не нужности, или гнилости, а не то что он деньгосос. Вполне нормальный поджопник. Не красив, да, но вот ни один из владельцев Жигуля мне так и не объяснил где к примеру стоит рулевой редуктор, ибо никогда туда не лазили. Зимой один покупал 2106, 50 т.км, 1998 г.в. за 25 т.р. - все затраты на сей день зимняя резина и смена масла. Так же гастербайтеры луковозы у нас передвигаются на 2104, что настоящий лоу райдер и в салоне видно только лицо водителя, присыпанное овощами, по крайней мере говорит о живучести повозки.
Мнение моё, чтоб собрать Танка и обкатать на нём все доработки, с возможными траблами, нужна 2-я не требующая на себя внимания машина. Какая она будет, это каждому своё.
Спрошу, с Надеждой были глобальные проблемы? Танк при ней строился быстрее чем с 2402?
Мнение моё, чтоб собрать Танка и обкатать на нём все доработки, с возможными траблами, нужна 2-я не требующая на себя внимания машина. Какая она будет, это каждому своё.
Спрошу, с Надеждой были глобальные проблемы? Танк при ней строился быстрее чем с 2402?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Ну накатали:)
У меня 24ка и 3110.... 24ка стоит(проект) езжу на 3110....
2 Волги нельзя, не успеваешь просто. До кучи еще 3 машины на мне. И все Нашенские...
Олег, я бы на твоем месте либо просто собрал ремонтый, НАДЕЖНЫЙ мотор в сарайку, либо купил бы Таз под *опу и спокойно возил запчасти. Без обид, дорогие друзья! Но ТАЗ гораздо надежнее...
У меня 24ка и 3110.... 24ка стоит(проект) езжу на 3110....
2 Волги нельзя, не успеваешь просто. До кучи еще 3 машины на мне. И все Нашенские...
Олег, я бы на твоем месте либо просто собрал ремонтый, НАДЕЖНЫЙ мотор в сарайку, либо купил бы Таз под *опу и спокойно возил запчасти. Без обид, дорогие друзья! Но ТАЗ гораздо надежнее...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
usatank не, москвич не надо, это уже экзотика и будет требовать время. Я тоже за ВАЗ! Себе взял передний привод, за год пользования, в гараж заезжал несколько раз на ТО, остальное время - поджопник под окном всегда готовый к передвижению. Но у меня чуть по другому используется появившееся свободное время. Я трачу его не на Волгу, а на капремонт квартиры, в которой и живём.
Тема выбора жоповозки для motomaniak уже была http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... motomaniak
Тема выбора жоповозки для motomaniak уже была http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... motomaniak
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Если по городу, по ровным дорогам, без больших грузов - то передний привод. Если машин изначально живой - то проездит без вложений долго. Классика-примерно то же самое, но проводить в ней много времени за рулем - кошмар. Кривой руль, посадка: ноги согнуты - руки вытянуты. Через два часа болят колени и спина. Хотя все тазики - погремушки те ещё.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Вступлюсь за Волгу. Моя синяя - жоповозка, ездит каждый день, на пропане. И поэтому мне никакого таза не надо. Думаю, всё дело в степени ушатанности жоповозки.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Ну пока Олег сарайку не сжёг, ещё можно пересмотреть планы по её ремонта до степени "ли ж бы надёжно передвигалась", но и пересмотреть стиль управления ею - "главное что бы ничего не сломалось", без отжигов выше 3500!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Интересно было бы послушать самого Олега, а то разговоров, версий и предложений дофига. А автора анкеты то и нетЪ.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Да ладно.... Мы тут и без него отлично справляемсяkapitan_katalkin писал(а):Интересно было бы послушать самого Олега
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Путник
Надежда в целом проблем не доставляла, ездила и ездила. Сарайка тоже проблем не доставляла, пока я в нее не полез :). Но не полезть не мог т.к. мыслей вагон, руки чешутся, а на танке все не обкатаешь.
Насчет поджопника - нужно, но желаемый поджопник стоит от стольника. На данный момент неподъемно.
***
Разобрал всю механическую часть зажигания, косяков не обнаружил, собрал взад - движок запустился как ни в чем не бывало . До дома доехал, но катушка все равно греется. Пробовал два коммутатора (правда обоим лет по 20) - пофигу мороз. Я правильно понимаю, что кроме коммутатора там ничего нет такого, что может провоцировать нагрев?
Надежда в целом проблем не доставляла, ездила и ездила. Сарайка тоже проблем не доставляла, пока я в нее не полез :). Но не полезть не мог т.к. мыслей вагон, руки чешутся, а на танке все не обкатаешь.
Насчет поджопника - нужно, но желаемый поджопник стоит от стольника. На данный момент неподъемно.
***
Разобрал всю механическую часть зажигания, косяков не обнаружил, собрал взад - движок запустился как ни в чем не бывало . До дома доехал, но катушка все равно греется. Пробовал два коммутатора (правда обоим лет по 20) - пофигу мороз. Я правильно понимаю, что кроме коммутатора там ничего нет такого, что может провоцировать нагрев?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Не совсем... Требуется совместимость коммутатора и катушки. С маркировкой может быть все нормально, а работать не будет. То есть будет, но плохо. Мне пришлось поменять несколько коммутаторов и бобин.Но можно, конечно, и с первого раза попасть. Хотя, ты уже не попал)Mortis писал(а):Я правильно понимаю, что кроме коммутатора там ничего нет такого, что может провоцировать нагрев?
Хорошо, если есть несколько штук. А то может вылиться в круглую сумму.
Последний раз редактировалось esveka Пт окт 04, 2013 21:19 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
А добавочный резистор ?Mortis писал(а):Я правильно понимаю, что кроме коммутатора там ничего нет такого, что может провоцировать нагрев?
Т.е. реле стартера переключает добавочный резистор?
Или у тебя коммутатор/схема без добавочного резистора?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Значит буду пробовать.
Scy.thian
В сарайке проводка 3110, по схеме вариатора там не наблюдается.
Значит буду пробовать.
Scy.thian
В сарайке проводка 3110, по схеме вариатора там не наблюдается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Значит - должен стоять коммутатор с ограничением тока. Если он ток не ограничивает - катуха греется.Mortis писал(а):В сарайке проводка 3110, по схеме вариатора там не наблюдается.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Завтра попробую нового образца втулить. Он, я так понимаю, обратно совместим? На танке успешно работает с вариатором.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!