Поначалу склонялся к ГАЗ-21, но после осмотра Волгоградских и Астраханских машин желание владеть этим аппаратом у меня пропало, потому как в эту ценовую категорию живых машин не найти. Бюджет всего 80 000 рублей. Пытался себя заставить купить ВАЗ 2110 2000 года но так и не смог...
Осмотрел ГАЗ-3102 (правительственная), оказалось, что и она/и гнилобаны.
И тут мне на глаза попалось объявление в котором не была указана цена, решил позвонить, оказалось, что парень продавал за 150 000 но готов поторговаться. Как выяснилось, этот парень мой знакомый/байкер которого я неоднократно видел на мотослётах. Разговорились и пришли к общему знаменателю.
Автомобиль он отдаёт за 80 000 рублей + родная коробка, родные диски, набор инструментов, домкрат родной, новое заднее стекло.
Автомобиль: ГАЗ-2410
Год выпуска: 1987
Коробка: 5-и ступка
Цвет: Тёмно-Бежевый
Пробег: 87 000 км
Хозяев по ПТС: 2 (я 3-й)
Пригнал автомобиль к товарищу- директору автосервиса где я обслуживаюсь с 2006 года. Он посмотрев на машину сказал- "её даже поднимать не стоит".
А вот почему он так сказал, смотрите сами:















======================================================






Автомобиль первый раз за 20 лет увидел грязь и за рулём был Я ))))
Хранение исключительно гаражное в котором на зиму ворота завешивались одеялом.
Автомобиль заводится прекрасно, едет хорошо.
Единственный минус это отсутствие подсоса. Как я понял, карбюратор не родной.
Вопрос касательно двигателя, это не 402 мотор? 24Д?




Бывший хозяин демонтировал печку и омыватель стекла. Я всё это установил на место предварительно прикупив новый печной радиатор, бачок омывателя стекла с моторчиком, а также шланги. Также мне не понятно почему он не подключил трубкой вакуумный корректор угла опережения зажигания. Я временно накинул белую трубку, правда не закрепил её ещё.