Рядом с Коломенским кремлем с видом на Москва-реку есть живописные места для пикника. Правда там бывает многолюдно, если идут экскурсии или свадьбы. С дачи под Луховицами нам туда удобно ездить гулять, а вот если из Москвы, то может показаться далековато... Хотя для поглотителя дорог V8 - это пустяки.Stich писал(а):Дивным летним днём, в субботу, собрали мы с Дарьей всё для пикника и поехали в Усадьбу Архангельскую.
Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
losik
Да, это особенная волга-черта. Вроде ломается машина, но при этом волгу любишь только больше, ведь волга не подвела - подвели ^%$^& запчасти
Сергей 33021
Ага. Копеечная деталь, а такой фейл.
Алексей13
Да. Лопнул. Как последний блядский мыльный пузырь.
2 Андрей К.
В коломенском правда круто, но там мы были несколько раз и просто хотелось чуть в область выехать. Хотя встрянь мы где нить на андропова - до южки яб доехал на метре)))))
Да, это особенная волга-черта. Вроде ломается машина, но при этом волгу любишь только больше, ведь волга не подвела - подвели ^%$^& запчасти
Сергей 33021
Ага. Копеечная деталь, а такой фейл.
Алексей13
Да. Лопнул. Как последний блядский мыльный пузырь.
2 Андрей К.
В коломенском правда круто, но там мы были несколько раз и просто хотелось чуть в область выехать. Хотя встрянь мы где нить на андропова - до южки яб доехал на метре)))))
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Aнкета Stich
У меня в субботу на свежеприобретенной 24-ке просто обломился шланг на печку. В гараже. Машина не виновата, виноваты обсуживавшие её руки странных людей из таксопарка. Шланг заводской похоже, ему лет больше чем мне...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Если нет денег на гейтс, одевай заштопанные б/у от иномарок, как советовал новатор. Пользуюсь всем с разбора, даже метизы....российские болты из магазина можно использовать только для крепления дверных обивок и то не уверен что выдержат. Конечно, кощунство на нормальный мотор ставить кооперативное г, тут всё закономерно - произошло отторжение инородной ткани
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Честно говоря поразился ибо первый раз увидел, что шланг может так треснуть.
Может в столице так усиленно пихают кооператив и не пускают заводское на прилавки.
На моих обеих машинах стоят обычные шланги и патрубки, купленные в ГДМ. На одной уже 2ой год пошел, на второй уже за 5 лет перевалило. Ни трещин, ни дубовости....
-- Вт авг 06, 2013 20:12 pm --
Может в столице так усиленно пихают кооператив и не пускают заводское на прилавки.
На моих обеих машинах стоят обычные шланги и патрубки, купленные в ГДМ. На одной уже 2ой год пошел, на второй уже за 5 лет перевалило. Ни трещин, ни дубовости....
-- Вт авг 06, 2013 20:12 pm --
Эммм... а где они российские то продаются? Давно уже друзья узкоглазые и прочие прочно заняли место на метизном рынке. Сплошная сыромятина.George писал(а):российские болты из магазина
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Не знаю, как вы, а я в автомагах по возможности (и наличию) покупаю метизы производства г. Белебей (БелЗАН). Всё прекрасно держит положенные моменты.aldeen писал(а):Эммм... а где они российские то продаются? Давно уже друзья узкоглазые и прочие прочно заняли место на метизном рынке. Сплошная сыромятина.
Стандартный, неспецифический, крепёж (обычные и самоконтрящиеся гайки, шайбы простые, гровера, болты и т.д.) частенько покупаю в большом строймаге неподалёку - оцинкованный и нержавейковый.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Aнкета Stich
Оцинкованный крепеж - не для машины. Для строительства взять можно, а в машину из нынешнего желательно только зеленый белебеевский. И тянуть нужными моментами, а не до дури. У меня тоже проблем не возникало.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
NoComments, а что не так с оцинкованным крепежом?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Aнкета Stich
Sebastian, ржавеет на отлично. Фиговенький там цинк. Хотя винты оттуда я использую, когда нужно двери собирать, а оригинальных нет. Но там посуше, не так страшно. А вот кузовню на них собирать - потом всё антикором хорошенько залить очень желательно. Ну и крутить их аккуратно, слабые. В нагруженные узлы вообще не ставить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
NoComments, та не, в ответственных местах не использую. Так, кастрюлю, к примеру, прикрутить, крышку клапанную, другую навесуху на движке, релюшки всякие, ну и всё в таком роде. А насчёт ржавеет - будем посмотреть.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
а я для наружки купил нержавейку, крылья передние, юбка, решетка и все спереди на ней. великолепная вещь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Aнкета Stich
Stich писал(а):Лопнул. Как последний блядский мыльный пузырь
Аналогичным образом лопнул новый верхний шланг радиатора на сарае в прошлом году. Повезло, что это случилось в Москве, а не трассе - в этот день съездили в Калугу и обратно, до дома оставалось совсем немного.aldeen писал(а):первый раз увидел, что шланг может так треснуть.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
У меня такое было дважды. Шланги иногда такие страшные на вид новые бывают - кривые, косые... Часто просто расслаиваются на резину и нитки отдельно, а потом резина и лопается, если пробка давление держит.aldeen писал(а):Честно говоря поразился ибо первый раз увидел, что шланг может так треснуть.
Бензошланги на инжекторе стабильно раз в месяц-два рвет. Правда шланг обычный балаковский - 1 слой резины внутри и 1 слой ниток снаружи. Ну дык он такой по штату и должен быть, поставил опять новый такой же... В последний раз взял толстый 3-слойный шланг в запас. Когда этот порвется, буду пробовать его.
Вообще, плохо стало с резиной что-то... Манжетами всякими прямо сновья можно как карандашами по бумаге рисовать и т.д...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Может, конечно, это мне везёт как утопленнику, но однажды у меня лопнул совершенно новый тормозной шланг. Не noname, в упаковке, маркированный, все дела. При первом серьёзном нажатии после прокачки давлением выбило прям маленький кусочек резины, вот так примерно: ===\/===, то есть дырочка получилась по форме как воронка, конусом внутрь. Видимо был брак.iguana01 писал(а):Аналогичным образом лопнул новый верхний шланг радиатора на сарае в прошлом году.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Aнкета Stich
аналогично, зимой менял шланги, которые идут на печку, сейчас смотрю, уже все потрескались
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
- Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
- Телефон: 89852251994
- Откуда: Новокосино=)))
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Потрогал в живую автомобиль в туле! Очень понравилось, реально один из интереснейших экспонатов!!!
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 Leon
Спасибо, Камрад! Было оч. Приятно лично познакомиться =)
Итак, небольшой отчетец.
Я не большой любитель толкаться в утренних субботних пробках вместе с датчниками, посему решено было встать по раньше и долететь до Калуги по утренней прохладе =)
Встав по раньше, всё утро я положил на то, что б разбудить Дарью =) Пока позавтракали, пока то-сё – вот и 8 утра. Красились видно долго (особенно я))) )
Не смотря на то, что мы быстро пролетели по утреннему центру Москвы:
К пункту сбора колонны мы прибыли почти к 9ти (колонна отчаливала в 8) – есесно все к тому времени уже уехали. Изначально – я утопил педаль и хотел колонну нагнать, благо дорога была шикарна:
Но, увы! Очень быстро начались знакомые всем, кто путешествует с девушками, итерации – Попить, пописать. Попить, пописать. В результате идею нагнать колонну я оставил.
На удалении 70км от Мск – постояли в адских светофорных пробках, когда 5км едешь по 30минут. Потом дорога снова полетела. Проехали еще порядка 90ти км и увидели хвост колонны! Ю-ху! Приятная встреча. Встроились в колонну. Аврорыч, будучи головной машиной, свернул с дороги коию казала моя Наташа (навигатор) и вывел нас на совершенно пустынное шоссе, по которому мы достаточно быстро достигли Калужских берегов, где пришвартовались.
Калужская Автострада понравилась сразу – чудесный летний, сравнительно прохладный (+20) день, ясное небо, теплое, но не палящее солнце. На полянке было много точек общепита, кваса, и всего то, чего так остро не хватало в Туле.
Программа нашего досуга была достаточно проста. Сперва мы поручкались и познакомились со всеми, с кем познакомиться еще не успели. Далее шло чередование того, как я тешил своё ЧСВ – открывая капот и дрынь дрынькая:
После – гуляния по автостраде:
Отмечание интересных технических решений. От тут – струя бензина течет не по шлангу- а под напором летит из одного фильтра, в другой. ХитрО
Конечно – фотографирование Дарьи возле всех винтажных машинок
Машинам были рады не только люди, но животинушка. Авто-Победа-Пёс
И снова приступ нарциссизма, с открыванием капота )))
Посмотрели сперва профессиональное выступление дрифтеров на скаях на площадке. Потом – любительский дрифт пиндосов на пыльном поле, что был стократ фифектнее за счет пресловутой пыли и рыка :)
Пришвартованные пыльные пиндосы
Далее мы жахнули шашлычкУ, что мастерски приготовил игуаныч (за что ему Большое Спасибо!), после чего Дарья присела отдохнуть в тени польского Зука.
Иногда я продолжал её радовать, развивая её длинные волосы ветром, образованным напором выхлопа – Зук был как раз позади нашей 24ка :))
Мы с Себастьянычем продолжили прогулки-осмотр техники.
Простейший, но занятный, способ дунть в карб:
Карб накрывается герметичной баней, в которую и дует турба.
Далее были какие то награждения, выступления etc. Под вечер уставшие, но довольные, мы выдвинулись домой. Первые 150км дорога была очень свободна и мы ехали до 170км/ч. В моменты, когда ты ровняешься со, скажем, x5 на 140ка и далее топаешь газулиной, стремительно удаляясь от него – я чувствовал, как до моей коленной чашечки достает головка моего же члена)))))) Даром что на этой скорости в x5 можно говорить шепотом, а у нас же в волге, из за воя ветра в проемах, свиста воздуха в салоне etc – Дарья не слышала моего демонического хохота по соседству))) Самой комфортной скоростью для ровной трассы мне показались 145км/ч. Мотора на этой скорости не слышно совершенно, а вой ветра в уставших уплотнителях дверей – еще терпим )) Собрав на обратной дороге те же светофорные пробки на тех же местах, мы вернулись в Москву.
Автострада эта понравилась очень. Подгадала и погода и наличие кваса, и то, что машина моя, за прошедшие 2 месяца, мало изменилась внешне, но сделала серьный шаг в сторону отстроенности/настроенности. Больше не было адских вибраций от кривого кардана, туплений от ненастроенного зажигания и т.д. и т.п.
Появились первые цифры достаточно точного расхода.
Трасса в неэкономичном режиме(с ездой до 170ти + наличием пробок) – 14л/100км
Смешанный цикл (трасса+ город+немного отжига в городе + дрынь дрыньканье на автостраде) – 19л/100км.
Цифры не маленькие, но, в целом, не фантастические.
Расход в городе в зажигательном стиле, с принудительным понижением передач и черными следами на асфальте – понятно за 30.
Бензин – 98. Хоть моя СЖ в 11 с небольшим очков и предполагает использование 95ого, но в текущих настройках зажигания, сравнительно беднящего карба (в режиме тапки в пол) и отсутствия забора холодного воздуха на впуск – мотор на 98ом работает значительно приятнее, чем на 95ом. К кач-ву 95ого машина очень придирчива – на одном ездит отлично, на другом, порой, прослушивается детонация. На 98ом детонация отсутствует, как класс.
Такие дела. Всем еще раз огромное спасибо – было очень приятно встретится, покататься, пообщаться! Было здорово!
Спасибо, Камрад! Было оч. Приятно лично познакомиться =)
Итак, небольшой отчетец.
Я не большой любитель толкаться в утренних субботних пробках вместе с датчниками, посему решено было встать по раньше и долететь до Калуги по утренней прохладе =)
Встав по раньше, всё утро я положил на то, что б разбудить Дарью =) Пока позавтракали, пока то-сё – вот и 8 утра. Красились видно долго (особенно я))) )
Не смотря на то, что мы быстро пролетели по утреннему центру Москвы:
К пункту сбора колонны мы прибыли почти к 9ти (колонна отчаливала в 8) – есесно все к тому времени уже уехали. Изначально – я утопил педаль и хотел колонну нагнать, благо дорога была шикарна:
Но, увы! Очень быстро начались знакомые всем, кто путешествует с девушками, итерации – Попить, пописать. Попить, пописать. В результате идею нагнать колонну я оставил.
На удалении 70км от Мск – постояли в адских светофорных пробках, когда 5км едешь по 30минут. Потом дорога снова полетела. Проехали еще порядка 90ти км и увидели хвост колонны! Ю-ху! Приятная встреча. Встроились в колонну. Аврорыч, будучи головной машиной, свернул с дороги коию казала моя Наташа (навигатор) и вывел нас на совершенно пустынное шоссе, по которому мы достаточно быстро достигли Калужских берегов, где пришвартовались.
Калужская Автострада понравилась сразу – чудесный летний, сравнительно прохладный (+20) день, ясное небо, теплое, но не палящее солнце. На полянке было много точек общепита, кваса, и всего то, чего так остро не хватало в Туле.
Программа нашего досуга была достаточно проста. Сперва мы поручкались и познакомились со всеми, с кем познакомиться еще не успели. Далее шло чередование того, как я тешил своё ЧСВ – открывая капот и дрынь дрынькая:
После – гуляния по автостраде:
Отмечание интересных технических решений. От тут – струя бензина течет не по шлангу- а под напором летит из одного фильтра, в другой. ХитрО
Конечно – фотографирование Дарьи возле всех винтажных машинок
Машинам были рады не только люди, но животинушка. Авто-Победа-Пёс
И снова приступ нарциссизма, с открыванием капота )))
Посмотрели сперва профессиональное выступление дрифтеров на скаях на площадке. Потом – любительский дрифт пиндосов на пыльном поле, что был стократ фифектнее за счет пресловутой пыли и рыка :)
Пришвартованные пыльные пиндосы
Далее мы жахнули шашлычкУ, что мастерски приготовил игуаныч (за что ему Большое Спасибо!), после чего Дарья присела отдохнуть в тени польского Зука.
Иногда я продолжал её радовать, развивая её длинные волосы ветром, образованным напором выхлопа – Зук был как раз позади нашей 24ка :))
Мы с Себастьянычем продолжили прогулки-осмотр техники.
Простейший, но занятный, способ дунть в карб:
Карб накрывается герметичной баней, в которую и дует турба.
Далее были какие то награждения, выступления etc. Под вечер уставшие, но довольные, мы выдвинулись домой. Первые 150км дорога была очень свободна и мы ехали до 170км/ч. В моменты, когда ты ровняешься со, скажем, x5 на 140ка и далее топаешь газулиной, стремительно удаляясь от него – я чувствовал, как до моей коленной чашечки достает головка моего же члена)))))) Даром что на этой скорости в x5 можно говорить шепотом, а у нас же в волге, из за воя ветра в проемах, свиста воздуха в салоне etc – Дарья не слышала моего демонического хохота по соседству))) Самой комфортной скоростью для ровной трассы мне показались 145км/ч. Мотора на этой скорости не слышно совершенно, а вой ветра в уставших уплотнителях дверей – еще терпим )) Собрав на обратной дороге те же светофорные пробки на тех же местах, мы вернулись в Москву.
Автострада эта понравилась очень. Подгадала и погода и наличие кваса, и то, что машина моя, за прошедшие 2 месяца, мало изменилась внешне, но сделала серьный шаг в сторону отстроенности/настроенности. Больше не было адских вибраций от кривого кардана, туплений от ненастроенного зажигания и т.д. и т.п.
Появились первые цифры достаточно точного расхода.
Трасса в неэкономичном режиме(с ездой до 170ти + наличием пробок) – 14л/100км
Смешанный цикл (трасса+ город+немного отжига в городе + дрынь дрыньканье на автостраде) – 19л/100км.
Цифры не маленькие, но, в целом, не фантастические.
Расход в городе в зажигательном стиле, с принудительным понижением передач и черными следами на асфальте – понятно за 30.
Бензин – 98. Хоть моя СЖ в 11 с небольшим очков и предполагает использование 95ого, но в текущих настройках зажигания, сравнительно беднящего карба (в режиме тапки в пол) и отсутствия забора холодного воздуха на впуск – мотор на 98ом работает значительно приятнее, чем на 95ом. К кач-ву 95ого машина очень придирчива – на одном ездит отлично, на другом, порой, прослушивается детонация. На 98ом детонация отсутствует, как класс.
Такие дела. Всем еще раз огромное спасибо – было очень приятно встретится, покататься, пообщаться! Было здорово!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Stich писал(а):чувствовал, как до моей коленной чашечки достает головка моего же члена))))))
Упал под стол!!!
-- Вс авг 18, 2013 14:19 pm --
Это простейшие фильтра ГВУТ, бензин тут не при делах.Stich писал(а):Отмечание интересных технических решений. От тут – струя бензина течет не по шлангу- а под напором летит из одного фильтра, в другой. ХитрО
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Святослав, а можно попросить вставлять фото в нормальном размере, не всегда удобно кликать по фоткам. а тем более когда читаешь что то интересное то много теряется
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
У x5 в эти моменты обратное явление.Stich писал(а):В моменты, когда ты ровняешься со, скажем, x5 на 140ка и далее топаешь газулиной, стремительно удаляясь от него – я чувствовал, как до моей коленной чашечки достает головка моего же члена))))))
Слав, как всегда ёмкий и красочный рассказ.
К сожалению, не было времени присоединиться к поездке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Aнкета Stich
..фотки и рассказ-гуд
В моменты, когда ты ровняешься со, скажем, x5 на 140ка и далее топаешь газулиной, стремительно удаляясь от него – я чувствовал, как до моей коленной чашечки достает головка моего же члена))))
..
вот эт оборот
В моменты, когда ты ровняешься со, скажем, x5 на 140ка и далее топаешь газулиной, стремительно удаляясь от него – я чувствовал, как до моей коленной чашечки достает головка моего же члена))))
..
вот эт оборот
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 Tixomir
Было приятно познакомиться! =) Про фильтры я понял - благо шланг прямо в ГВУТ идёт, но выглядит всё равно забавно.
2 vovka_ximik
Володь, я наоборот думал что цельноразмерные фотки неудобные. Потом каждый раз это грузить и проматывать, а тут всё компактно выходит и интернет никому не нагружает :)
2 Андрей и Сергей
Спасибо, камрады :)
Было приятно познакомиться! =) Про фильтры я понял - благо шланг прямо в ГВУТ идёт, но выглядит всё равно забавно.
2 vovka_ximik
Володь, я наоборот думал что цельноразмерные фотки неудобные. Потом каждый раз это грузить и проматывать, а тут всё компактно выходит и интернет никому не нагружает :)
2 Андрей и Сергей
Спасибо, камрады :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
я всегда вставляю большие фото, чтобы сразу нагляднее и не отрываться от чтения сразу смотреть. разве у вас еще эра модемного интернета? я даже сидя через телефон/планшет не испытываю проблем со скоростью загрузки. хотя, к слову, в Томске самое большое количество провайдеров в России, так что интернет у нас нормальный, несмотря на то что еще 3-4 года назад он был как бы обособлен от внешнего (заобластного интернета)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
4гэ у вас там есть?vovka_ximik писал(а):я даже сидя через телефон/планшет не испытываю проблем со скоростью загрузки
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Аналогично!Stich писал(а):Tixomir
Было приятно познакомиться!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Андрей К.
с полгода назад появилася
с полгода назад появилася
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
А слёзы на фарах Х5-го в зеркале заднего вида не наблюдал)))))
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Да, съездили отлично! Мы были тоже все удивлены когда Святослав присоеденился к колонне после очередного светофора. В любом случае а Калугу мы дружно ехали 90-110км/ч.
Первые 150км дорога была очень свободна и мы ехали до 170км/ч.
А вот вечером в Москву я тоже всю Калужскую область прошел моментально в режиме 140-160км/ч, благо дорога была свободная, не то что в прошлом году. А потом пробки светофорные, машин все больше... Но все равно я высадил Игуаныча в Кожухово через 2.5 часа после выезда из Калуги. А потом поехал на Воробьевы Горы покататься и обнаружил там не мало машин которые были в Калуге.
В моменты, когда ты ровняешься со, скажем, x5 на 140ка и далее топаешь газулиной, стремительно удаляясь от него – я чувствовал, как до моей коленной чашечки достает головка моего же члена))))))
Часто увидя Волгу на такой скорости, кторая еще и обгоняет, давят педальку и увеличивают скорость до 180, что бы не уступать или оторваться...я уже привык наблюдать такое поведение от владельцев многих марок когда их обходишь на скорости за 140-160км/ч.
Трасса в неэкономичном режиме(с ездой до 170ти + наличием пробок) – 14л/100км
Смешанный цикл (трасса+ город+немного отжига в городе + дрынь дрыньканье на автостраде) – 19л/100км.
Нормлаьный расход! У меня Аврора столько же есть при таких режимах, правда она и весит 1800кг.
А Волга то по трассе в таком режиме 11-12, а город 15-17.
Первые 150км дорога была очень свободна и мы ехали до 170км/ч.
А вот вечером в Москву я тоже всю Калужскую область прошел моментально в режиме 140-160км/ч, благо дорога была свободная, не то что в прошлом году. А потом пробки светофорные, машин все больше... Но все равно я высадил Игуаныча в Кожухово через 2.5 часа после выезда из Калуги. А потом поехал на Воробьевы Горы покататься и обнаружил там не мало машин которые были в Калуге.
В моменты, когда ты ровняешься со, скажем, x5 на 140ка и далее топаешь газулиной, стремительно удаляясь от него – я чувствовал, как до моей коленной чашечки достает головка моего же члена))))))
Часто увидя Волгу на такой скорости, кторая еще и обгоняет, давят педальку и увеличивают скорость до 180, что бы не уступать или оторваться...я уже привык наблюдать такое поведение от владельцев многих марок когда их обходишь на скорости за 140-160км/ч.
Трасса в неэкономичном режиме(с ездой до 170ти + наличием пробок) – 14л/100км
Смешанный цикл (трасса+ город+немного отжига в городе + дрынь дрыньканье на автостраде) – 19л/100км.
Нормлаьный расход! У меня Аврора столько же есть при таких режимах, правда она и весит 1800кг.
А Волга то по трассе в таком режиме 11-12, а город 15-17.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
19л вполне нормальный, даже по нижней планке я бы сказал, могло быть больше. У меня Гранд 17-20л ел. Новый Шеви Круз сейчас 16л по компу, обкатка хуле.Aurora man писал(а):Смешанный цикл (трасса+ город+немного отжига в городе + дрынь дрыньканье на автостраде) – 19л/100км.
Нормлаьный расход! У меня Аврора столько же есть при таких режимах, правда она и весит 1800кг.
А Волга то по трассе в таком режиме 11-12, а город 15-17.
Stich, кстати выражаю солидарность по принадлежности к GM и присоединяюсь так сказать с овощным 1.8 экотеком (чипанул уже правда... стало бодрее).