TANKER,
Stich, вы наполовину правы. Это он, кронштейн переднего стабилизатора, и он остался на машине, но переместился на 4 см. назад. Дело в том, что у БМВшного стабилизатора боковые загнутые концы короче, чем у родного, из-за чего стойки стояли с наклоном. Мне это не нравилось с самого момента установки данного стабилизатора, и, наконец, сегодня проблема решена!
Вот отсюда он был со всей возможной осторожностью отпилен
а вот сюда приварен, пунктиром (примерно) место, где он был изначально
Вот так через два (или три?) года
правильная установка стабилизатора завершена
Проклятый перфекционизм так осложняет жизнь....
Кстати, пружинки из ремкомплекта отлично ужились с родными направляющими колодок
Stich писал(а):Он с дырочками, просто дыррдочки глубже начинаются.
Да, диск обычный, просто ракурс такой.
Вообще, всякие побочные работы съедают половину рабочего времени. На днях утром пришёл в гараж делать стабилизатор, заглянул под крыло: колеса нет, подкрылок снят - более удобного случая заменить шланг обратки не будет. Заменил. Потом на глаза попались подфарники и опять: колеса нет, подкрылок снят... дрель... напильник... антикор... поиски подходящей железки для кронштейнов подфарников...болгарка, мототок, снова дрель, краска... так прошли 4 часа, а к подвеске не прикоснулся