Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Stich
Каждый, кто ездил на автомате помнит - PRNDL. Это так же застревает в мозге, как раскладка механической коробки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Про рычаг поддержу, все отлично в голове держится
Отличная история, так понимаю с автострадой теперь полный порядок?
Отличная история, так понимаю с автострадой теперь полный порядок?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Stich
Да ты её уже эксплуатируешь, ого молодца шустро !
Вот это
Вот это

после того как послушал твой выхлоп!Stich писал(а):хотя я спецом катился на около-холостых оборотах - совсем беззвучно
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Давненько не припомню такого трешачка, когда я с тачкой копался по 14-16 часов.
Славный день России я открыл отворачиванием гаек в районе 8ми утра а закончил отмечания в 2 ночи следующего дня их заворачиванием.
Результатом стал переход машины от состояния ездящего проекта, до состояния автомобиля, пусть и сыроватого, но с v8 внутри.
Что меня безмерно умиляет - так это заводом предусмотренные места для улучшайзинга. Вот скажем лампочка контроля зарядки. Она на приборке есть, под неё есть проводка, но она ни к чему не подключена. Добавил в родной шлейф пару проводов и вуаля - теперь гена возбуждается не через примотанную соплями переноску на крокодильчиках, а через соответсвующую лампочку :) Вобщем основные сопли проводки подобраны и теперь всё пусть пока еще не больно красиво выглядит, но зато уже не пожароопасно :)
Наконец заварен пол. Вы не представляете - как же наличие цельного моторного щита повышает комфорт в автомобиле!))))
Из родного маслорадиатора 24ки - изготовлен радиатор АКПП, что удивительно пристойно работает. Соответственно с установкой маслорадиатора - убрана последняя преграда к поездке на автостраду.
Отрегулирвал зажигание - двигатель задышал по-новому.
Домой ехал в два часа ночи, басовита рыча в крайнем левом ряду ленинградки, выкрутив музыку до уровня, после которого из ушей течет кровь) В этот момент я впервые, пожалуй, почувствовал, что всё это было не зря.
А дома в 3ем часу ночи меня ждал вкусный ужин, коий весьма явственно утвердил в сознании мысль, что без Дарьи никакие Дженераль Волги - не имели б никакого смысла, а их построения - не приносили б мне никакого удовольствия.
Сегодня раааано-раааано с утра поехал в Южку – за Тахеометром тахометром елехтронным – чтоп контрлировать кручение мотора и более 3х его не крутить пока. Думал такая простая весч, как кетаскай трахометр – будут на каждом углу, но xуй бы там! Кругом одни свистелки-перделки! Еле нашел, в одном единственном отделе и то – не на рынке, а в соседнем гамазине. Смотрю – лежит на прилавке енто чудо с красной пятеркой на упаковке.

Что тут скажешь – наконец таки мои мучения позади и у меня в машине будет приблуда, с функцией будильника!) Выглядит, конечно, не Бог весть как – но на время, отстроить мотор, сгодится.
2 N20
Спасибо!
2 Жорж - Теперь, похоже, да
Славный день России я открыл отворачиванием гаек в районе 8ми утра а закончил отмечания в 2 ночи следующего дня их заворачиванием.
Результатом стал переход машины от состояния ездящего проекта, до состояния автомобиля, пусть и сыроватого, но с v8 внутри.
Что меня безмерно умиляет - так это заводом предусмотренные места для улучшайзинга. Вот скажем лампочка контроля зарядки. Она на приборке есть, под неё есть проводка, но она ни к чему не подключена. Добавил в родной шлейф пару проводов и вуаля - теперь гена возбуждается не через примотанную соплями переноску на крокодильчиках, а через соответсвующую лампочку :) Вобщем основные сопли проводки подобраны и теперь всё пусть пока еще не больно красиво выглядит, но зато уже не пожароопасно :)
Наконец заварен пол. Вы не представляете - как же наличие цельного моторного щита повышает комфорт в автомобиле!))))
Из родного маслорадиатора 24ки - изготовлен радиатор АКПП, что удивительно пристойно работает. Соответственно с установкой маслорадиатора - убрана последняя преграда к поездке на автостраду.
Отрегулирвал зажигание - двигатель задышал по-новому.
Домой ехал в два часа ночи, басовита рыча в крайнем левом ряду ленинградки, выкрутив музыку до уровня, после которого из ушей течет кровь) В этот момент я впервые, пожалуй, почувствовал, что всё это было не зря.
А дома в 3ем часу ночи меня ждал вкусный ужин, коий весьма явственно утвердил в сознании мысль, что без Дарьи никакие Дженераль Волги - не имели б никакого смысла, а их построения - не приносили б мне никакого удовольствия.
Сегодня раааано-раааано с утра поехал в Южку – за Тахеометром тахометром елехтронным – чтоп контрлировать кручение мотора и более 3х его не крутить пока. Думал такая простая весч, как кетаскай трахометр – будут на каждом углу, но xуй бы там! Кругом одни свистелки-перделки! Еле нашел, в одном единственном отделе и то – не на рынке, а в соседнем гамазине. Смотрю – лежит на прилавке енто чудо с красной пятеркой на упаковке.

Что тут скажешь – наконец таки мои мучения позади и у меня в машине будет приблуда, с функцией будильника!) Выглядит, конечно, не Бог весть как – но на время, отстроить мотор, сгодится.
2 N20
Спасибо!
2 Жорж - Теперь, похоже, да

Последний раз редактировалось Stich Чт июн 13, 2013 14:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Шестёрка же.Stich писал(а):чудо с красной пятеркой на упаковке
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
TANKER
Спасибо на добром слове, но думаю на 3.9 и 3000оборотах я особо дальше всех не уеду, да и расход у меня такой, что насос просто перекачивает быстренько все 55 литров в мотор
А на пит-стопах времени много теряется
Sebastian
Каюсь :)
Спасибо на добром слове, но думаю на 3.9 и 3000оборотах я особо дальше всех не уеду, да и расход у меня такой, что насос просто перекачивает быстренько все 55 литров в мотор


Sebastian
Каюсь :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
оффтоп:Stich писал(а):Думал такая простая весч, как кетаскай трахометр – будут на каждом углу, но xуй бы там! Кругом одни свистелки-перделки!
- дайте мне простой карандаш
- вот, пожалуйста, синий
- но я же просил простой!
- а что, синий для Вас слишком сложно?
Так вот, тахометр - это для них слишком сложно )
Темпы работ - вполне в духе Страны Советов - быстрее, выше, сильнее :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
У меня года два такой тахо валялся без дела, сменял на очки одноклубнику по почте в итоге - с трудом найдя желающего, а тут вон оказывается, нужная вещь. Тормозной он очень, даже на 402 это чувствовалось
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Славный день России я открыл отворачиванием гаек в районе 8ми утра а закончил отмечания в 2 ночи следующего дня их заворачиванием.
Мда, если бы я так пахал - уехал бы на Автостраду на танке :). Но в отпуске не могу себя заставить въебывать аки на комсомольской стройке.
Мда, если бы я так пахал - уехал бы на Автостраду на танке :). Но в отпуске не могу себя заставить въебывать аки на комсомольской стройке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
а я вот тока из гаража приехал. мустанг завел и даж покатался!!! ракета!!!
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Могучий GM V8 пользовался повышенной популярностью на Автостраде, народ подходил, интересовались, просили завести. А Слава терпеливо в сотый раз рассказывал как и что он делал что бы воплотить в жизнь этот проект.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Aнкета Stich
Вполне заслуженная "минута Славы". И не одна 

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Уф, ну вот я и выспался. Т.К. За пару дней подготовки к Автостраде, встречи самарского товарища Николая, и, собственно, самого дня автострады - я спал в среднем часов по четыре-пять, так что все прошедшие дни перемешались в один длиннющий и сумбурный мегадень.
Всё началось с того, что на аутентичной и достаточно уставшей, но бОйкой 24ке, приехал мой замечательный друг - Николай, что привез с собой аж шесть моих дверей и кучу всего того, что я еще не успел перевезти и Самары. У Кольки стальные яица и после его 17ти часового путешествия, мы поехали ко мне в гараж - разгружать ЗЧ и загружать ЗЧ. Пока вернулись, пока РомУ за встречу накатили - вот и четыре утра. Далее рабочий день - в который Николя покупал для своей второй 24ки модные колесья, а я - работу работал. Далее был еще вечер подготовки к атостраде в который мы переобули мою машину (Да-да - в июне я поменял зиму на лето т.к. до этого банально не успевал), сгоняли на мойку и п.р.
С трудом продрав глаза в пять утра - двинулись в путь. Сходу я обнаружил, что зажигание убежало - винт, что прижимет вилку, что прижимет трамблер - вращался достаточно свободно, что означало только одну неприятнсоть - кончину резьбы. Надо было сразу шпильку ставить, выкинув к хуям этот хромированный болт вилошный - он хорош, когда коллектор был из чугунины, но для люминия - решение сомнительное. Но - нет таких поломок, что нельзя починить двумя длинными пластиковыми хомутами-стяжками. Зафиксировав ими трамблер, мы двинулись впуть. Забегая вперед, хочу сказать что проблемы с зажиганием меня приследовали всю дорогу - 8 свечных проводов на трамблере означают, что сдвиг его буквально на пару мм - сильно уводит зажгинание в градусном отношении. Т.к. стробоскоп я оставил в гараже - ни о каком точном зажигании и речи не было, посему переходные режимы значительно просели.
Промудохавшись с трамблером мы несколько задержались и я уже думал, что колонну нам придется нагонять - но нет, ребята честно ждали всех опоздунов :)

Т.к вилка кардана, что втыкается в коробку - была собрана на глаз и щепок и желудей (Новая, инновационная, высокоточная, GM-Volga вилка на подходе :) ) то на скорости от 100км/ч cзади начинались неприятные вибрации и нормальной комфортной скоростью для меня - были 95км/ч. Вместе с тем - в нашей колонне были Волги на родных барабашках в круг, с 4х ступками - посему большую скорость колонна и не набирала.
Большая часть дороги прошла легко и не напряжно - по отличному полотну и только под тулой началась дорога, которая очень не полюбилась Москалям, но нам - выходцам из Необьятной, напротив - показалось родной и близкой сердцу))
В кремль нас пустили без всяких проблем и тут я понял - почему енто кучу чадящих, коптящих, зачастую истекающих маслом машин, пускают на кремлевский газон? А никакого секрета нет - нет газона, нет и проблем. Вместо ухоженной травки там, похоже, весь год растёт суровейший бурьян, что косят только даже не за день, а за пару часов до автострады - так что все здоровенные стебли и перемолотые кусты (с пол человечьего ростУ) - валяются и преют прямо под ногами. В сочетании с палящим солнцем - вобще отлично получается) Особенно Дарье, в винтажных туфлях на каблуках, понравилось :)

ZA - спасибо за отличные фотки в твоей шикарной машинке!
http://cs403527.vk.me/v403527779/9c2c/xBUYqGe9v9c.jpg
Вместе с тем, такие мелкие неудобства не могли испортить впечатлений от общения с приятными людьми и созерацния туевой хучи отличных машин.
С самого начала основные массы людУ толпились около пиндосов - где были камары, понтиаки и прочие масклы. Мы с Мишей решили немножко пошалить - дернули два капота, исполнили небольшой разгазовочный дуэт 16ти горшков - Чайкомотор и его империалистичесский коллега :) Было забавно наблюдать, как после пары рыков, аки рыбки в аквариуме на еду, к нам стягивался народ :)
Было приятно потешить своё самолюбие :)

Далее перекусили отличную пиццу в еще более отличной кампании, сходили в тульский оружейный музей, понарезали кругов вдоль машины, и, ближе к вечеру - двинулись в сторону дома.
По трассе на машине ехать приятно.
В табличке ниже я привел данные по моей АКПП (слева) и родной пятиступки (справа) + пара 3.9

Мы тошнили свои 95км/ч на 2200об/мин - достаточно комфортно акустически, тяга ломовая, но всё же чувствуется, что обороты слишком высоки - мотор бы потянул волгу с этой скоростью и на полутра тыщах, так что ГП 3.5 - явно просится.
Вот. Очень рад я был скататься - во первых это было здорово само по себе, а во вторых - полезно для машинки. Эти пицот км достаточно точно продемонстрировали тот набор доработок и доделок, что должен быть осуществлен в ближайшее время.
Всё началось с того, что на аутентичной и достаточно уставшей, но бОйкой 24ке, приехал мой замечательный друг - Николай, что привез с собой аж шесть моих дверей и кучу всего того, что я еще не успел перевезти и Самары. У Кольки стальные яица и после его 17ти часового путешествия, мы поехали ко мне в гараж - разгружать ЗЧ и загружать ЗЧ. Пока вернулись, пока РомУ за встречу накатили - вот и четыре утра. Далее рабочий день - в который Николя покупал для своей второй 24ки модные колесья, а я - работу работал. Далее был еще вечер подготовки к атостраде в который мы переобули мою машину (Да-да - в июне я поменял зиму на лето т.к. до этого банально не успевал), сгоняли на мойку и п.р.
С трудом продрав глаза в пять утра - двинулись в путь. Сходу я обнаружил, что зажигание убежало - винт, что прижимет вилку, что прижимет трамблер - вращался достаточно свободно, что означало только одну неприятнсоть - кончину резьбы. Надо было сразу шпильку ставить, выкинув к хуям этот хромированный болт вилошный - он хорош, когда коллектор был из чугунины, но для люминия - решение сомнительное. Но - нет таких поломок, что нельзя починить двумя длинными пластиковыми хомутами-стяжками. Зафиксировав ими трамблер, мы двинулись впуть. Забегая вперед, хочу сказать что проблемы с зажиганием меня приследовали всю дорогу - 8 свечных проводов на трамблере означают, что сдвиг его буквально на пару мм - сильно уводит зажгинание в градусном отношении. Т.к. стробоскоп я оставил в гараже - ни о каком точном зажигании и речи не было, посему переходные режимы значительно просели.
Промудохавшись с трамблером мы несколько задержались и я уже думал, что колонну нам придется нагонять - но нет, ребята честно ждали всех опоздунов :)

Т.к вилка кардана, что втыкается в коробку - была собрана на глаз и щепок и желудей (Новая, инновационная, высокоточная, GM-Volga вилка на подходе :) ) то на скорости от 100км/ч cзади начинались неприятные вибрации и нормальной комфортной скоростью для меня - были 95км/ч. Вместе с тем - в нашей колонне были Волги на родных барабашках в круг, с 4х ступками - посему большую скорость колонна и не набирала.
Большая часть дороги прошла легко и не напряжно - по отличному полотну и только под тулой началась дорога, которая очень не полюбилась Москалям, но нам - выходцам из Необьятной, напротив - показалось родной и близкой сердцу))
В кремль нас пустили без всяких проблем и тут я понял - почему енто кучу чадящих, коптящих, зачастую истекающих маслом машин, пускают на кремлевский газон? А никакого секрета нет - нет газона, нет и проблем. Вместо ухоженной травки там, похоже, весь год растёт суровейший бурьян, что косят только даже не за день, а за пару часов до автострады - так что все здоровенные стебли и перемолотые кусты (с пол человечьего ростУ) - валяются и преют прямо под ногами. В сочетании с палящим солнцем - вобще отлично получается) Особенно Дарье, в винтажных туфлях на каблуках, понравилось :)

ZA - спасибо за отличные фотки в твоей шикарной машинке!
http://cs403527.vk.me/v403527779/9c2c/xBUYqGe9v9c.jpg
Вместе с тем, такие мелкие неудобства не могли испортить впечатлений от общения с приятными людьми и созерацния туевой хучи отличных машин.
С самого начала основные массы людУ толпились около пиндосов - где были камары, понтиаки и прочие масклы. Мы с Мишей решили немножко пошалить - дернули два капота, исполнили небольшой разгазовочный дуэт 16ти горшков - Чайкомотор и его империалистичесский коллега :) Было забавно наблюдать, как после пары рыков, аки рыбки в аквариуме на еду, к нам стягивался народ :)
Было приятно потешить своё самолюбие :)

Далее перекусили отличную пиццу в еще более отличной кампании, сходили в тульский оружейный музей, понарезали кругов вдоль машины, и, ближе к вечеру - двинулись в сторону дома.
По трассе на машине ехать приятно.
В табличке ниже я привел данные по моей АКПП (слева) и родной пятиступки (справа) + пара 3.9

Мы тошнили свои 95км/ч на 2200об/мин - достаточно комфортно акустически, тяга ломовая, но всё же чувствуется, что обороты слишком высоки - мотор бы потянул волгу с этой скоростью и на полутра тыщах, так что ГП 3.5 - явно просится.
Вот. Очень рад я был скататься - во первых это было здорово само по себе, а во вторых - полезно для машинки. Эти пицот км достаточно точно продемонстрировали тот набор доработок и доделок, что должен быть осуществлен в ближайшее время.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
и каков же набор доработок?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Ну доделки ебстественно опускаем - окончательное приведение в порядок проводки/снятие сантехнического крана-заглушки с печки, поставить нормальный хвостовик и все подобные вещи - понятно нужно допилить.
Из того, что мне бы хотелось реализовать в перспективе (ближайшей и не очень):
>Установка ГП - 3.58
>Раскатать задние арки. Я не хочу задирать зад для установки широкой резины, а широкую резину таки хочу.
>Установить широооокую резину на попец.
Минимум
>Установить D-Port корветовские коллектора и доделать выхлоп под них, вварив H-Type
Максимум
>Сварить Y-хэдеры и доделать выхлоп на иностранных комплектующих.
>Придумать что то с рулевым. Пункт сравнительно абстрактный, т.к. я еще не знаю - как именно лучше его решить. Однозначно надо сократить к-во оборотов рулём из конца в конец.
>Установить хромучее навесное с хромучими же кронштейнами и с меньшим вылетом (чтоб до радиатора было бОльше места и можно былоб кинуть вязкомуфту в багажник, на всякий)
>Установить трамблер с мозгами и выносной катушкой - что б зазор между ВВ проводом и моторным щитом было б не пол мм, а кривые УОЗ можно былоб подбирать пафосно с ноута.
Как то так. В общем скучно в светлом будущем не будет
Ну а пока - продолжаем мелкие работы
Отрегулировал точно по мануалу уровень в карбе, выставил по книжке ХХ, подстроил смесь по лямбде:

Да, надо бачок сцепления убрать
Из того, что мне бы хотелось реализовать в перспективе (ближайшей и не очень):
>Установка ГП - 3.58
>Раскатать задние арки. Я не хочу задирать зад для установки широкой резины, а широкую резину таки хочу.
>Установить широооокую резину на попец.
Минимум
>Установить D-Port корветовские коллектора и доделать выхлоп под них, вварив H-Type
Максимум
>Сварить Y-хэдеры и доделать выхлоп на иностранных комплектующих.
>Придумать что то с рулевым. Пункт сравнительно абстрактный, т.к. я еще не знаю - как именно лучше его решить. Однозначно надо сократить к-во оборотов рулём из конца в конец.
>Установить хромучее навесное с хромучими же кронштейнами и с меньшим вылетом (чтоб до радиатора было бОльше места и можно былоб кинуть вязкомуфту в багажник, на всякий)
>Установить трамблер с мозгами и выносной катушкой - что б зазор между ВВ проводом и моторным щитом было б не пол мм, а кривые УОЗ можно былоб подбирать пафосно с ноута.
Как то так. В общем скучно в светлом будущем не будет

Ну а пока - продолжаем мелкие работы


Да, надо бачок сцепления убрать

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Stich, и сколько л/100км составил расход?Stich писал(а):да и расход у меня такой, что насос просто перекачивает быстренько все 55 литров в мотор![]()
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:54 am
- Автомобиль: GMC Yukon 1999г.в , а теперь и Газ 24 , 1978 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Aнкета Stich
Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!
какую размерность колёс ты хочешь поставить??
по коллекторам могу спросить у знакомого , он себе на тах заказал из нержавеки , поставил , пол года ездиет и нудит что ему громку и не комфортно , сказал что будет их снимать , если интерессно могу узнать будет ли он енто делать и по чём будет продавать.
какую размерность колёс ты хочешь поставить??
по коллекторам могу спросить у знакомого , он себе на тах заказал из нержавеки , поставил , пол года ездиет и нудит что ему громку и не комфортно , сказал что будет их снимать , если интерессно могу узнать будет ли он енто делать и по чём будет продавать.
_________________
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Scy.thian
Там же написано, на фотке с Дауни :).
Там же написано, на фотке с Дауни :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Порядка 25/100, но тут нужно учесть - что сюда еще входит пункт расхода на Вр-Вр-Вр на непосредственно автостраде. Там мы славно небо покоптили :)Stich, и сколько л/100км составил расход?
По городу в режиме обкатки, когда я жмакаю педаль - набираю 100, скидываю до 60, жмакаю педаль - набираю 100 и так повторить N раз - выходит порядка 40/100. 95ого :) Бак на 55л - это, конечно, полная шляпа :)
Fox469
Cпасибо!
Без борща - что нить в районе 245-265.какую размерность колёс ты хочешь поставить??
http://www.summitracing.com/parts/bfg-17476/overview/
Cмотреть надо по месту - чтоб получилась максимально широкая резина, при максимально не-уродской арке :)
Благодарю, но не стоит - у меня головы корветовские, там окна выпуска другие.по коллекторам могу спросить у знакомого
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Aнкета Stich
Блин, чото дофига. Я думал литров 15 по трассе выйдет. Или это из-за обкатка еще?Stich писал(а):Порядка 25/100,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Поздравляю с заслуженным успехом! Жаль что не смог попасть на АЭ и посмотреть живьём
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Stich, borla. только она. цены правда кусучие, но оно того стоит!!! а резину вон mickey thompsom 305\35\18 мустанг форум постоянно заказывает - выходит по 12500 за баллон. у меня на v6 выхлоп x-type звук закачаешься!! а вот на борле и v8, можно будет кончать безконца)))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Да, расход великоват - я тоже полагал трассовый расход за пятнарь. Но тому есть много обьективных причин.ed101utf8
-Левая половинка карба, после моих извращений с поплавками - несколько переливала (енто я не правильно поплавок отрегулировал). Положим это как +10% к нормальному расходу
-Зажигание стояло совсем уж на глазок - положим это еще как + 10% к нормальному расходу
-ГП таки коротковата, вынуждает ехать на повышенных оборотах - положим это еще как + 10% к нормальному расходу.
-В хвосте колонны я ехал в формате - чуть отпустить колонну - нажать - нагнать (енто в их книжках написано про обкатку). Пусть це будет еще +10% (на каждое нажатие газа - пол шприца бенза вливается через УН)
-Мотор таки обкатывается - накинем еще 10%
Итого, грубо + 50% к нормальному расходу. Ежели нормальный расход - 15л, то 15л + 7.5л (50%) = 22.5л. Ну и добавим сюда копчение воздухУ на автостраде, что спалило пару баклажек точно

George
Спасибо! Да, жаль не пересеклись - особенно Николай тебя увидеть хотел - жейЗет посчупать и про японмоторы полялякать

тут хто что советует - камараводы мне вот флоумастер пиарили.borla. только она. цены правда кусучие, но оно того стоит!!!
Нееее - более 15ых колёс на моей машине не будет по идейным соображениям. Только олдскульные крагары, только хардкор305\35\18

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
это уже не ко мнеStich писал(а):особенно Николай тебя увидеть хотел - жейЗет посчупать

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
аа.. ну если тока так. на 15 можно широченные найти, еще и с белыми надписями. на них обычно драгстеры гоняют. по моему у Good year есть модельки.Stich писал(а):Нееее - более 15ых колёс на моей машине не будет по идейным соображениям. Только олдскульные крагары, только хардкор
на счет выхлопа хз - у мустангеров на v8 саааамый крутой это borla. и борла вроде делает на многие моторы выхлоп. + он вечный и-за нержавейки и керамической ваты в банках. ну и напидоренная нержавейка - это круто.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Aнкета Stich
УдачиStich писал(а):Раскатать задние арки

Себе выпилил нафиг болгаркой лишнее, а кромку загнул к чертям, и шовным герметиком сверху.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Aнкета Stich
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/e ... 152390442/kit88 писал(а):Удачи Там сварка точками через 4 см, плюс толщина металла наружка+внутрянка что Рихтуеться тока молотком. Раскатчик погнулся нафиг....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Stich,
Да ну какие 15 с твоим объёмом. У меня 16л средний результат при 30% город, 70% трасса с выключенным кондеем.
Да ну какие 15 с твоим объёмом. У меня 16л средний результат при 30% город, 70% трасса с выключенным кондеем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Aнкета Stich
фи.. развеж это раскатали.. чутка кромку внутрь впихнули...ed101utf8 писал(а):ed101utf8