Много воды утекло...

Также произошли некоторые события в жизни и конечно же изменения с машиной!
Приобрел вольво-мост с самоблоком с 940 (92 года как и моя Волга) . После небольших доработок и покупки тормозов он был установлен с перебранными и душевнопромазанными рессорами.
Первые впечатления - пропал шум автобуса "Икарус"

Самоблок работает!

Главная пара 3,54. Динамика разгона не особо изменилась. Только в случае если в автомобиле 5 пассажиров и загружен багажник чувствуется "длинная пара" - трогаешься как на 2-й передаче.
Решить данную проблему думаю установкой коробки от газели. Получится почти такой же вариант как на Волге с крайслеровским двигателем, там коробка газель а пара 3,58.
Следующим этапом стала замена топливной системы. Канул в небытие шумящий подвесной насос!
Установил новый бензобак на 70 литров (тем самым сократив время потраченное на заправки) с тихим погружным насосом. на смену медным трубочкам, шлангам и хомутам пришли более современные пластиковые трубки на быстросъемах. до кучи новые форсунки бош и топливная рампа.
Согласно конфигурации пластиковых трубок топливный фильтр переехал на бывшее место подвесного насоса, тем самым центр масс сместился вниз. что положительно сказалось на управляемости

Заменил и корпус воздушного фильтра на волговский...
Корпус фильтра от 10-х жигулей треснул!!!(все вазовские запчасти установленные на Волгу являются слабым звеном)