serh писал(а): Мне повезло с мультом куда больше ..
Есть такое

У меня какашко еще та.... Радует что по питеру они ВСЕ такие....Только мой взят дешевле и с живой блокой.
Merlin писал(а):Несраное. все нормуль. многое мона подобрать. многое нетакое и дорогое. Жить можно.
Дядько мерлин вольвафилл

Я тя не слушаю

какашками усёрауноу кидаться буду
по-моему мнению еслиб не эталонная втыкаемость на волгу, хер бы меня кто уговорил купить этот кусок шведской инженерии. НУ перемудрили на! Нах не нужно это все. Не спортивно нифига, все эти стопицот резинок дают только адвокатам да учителям географии комфорт. На деле боюсь что кончиться темой как кит порвал все резинки дав угла

Уж сайлент на верхнем рычаге (обеспечивающий то самое подруливание) порветься первым...
Подбирать попахивает москвичизмом. Когда нормальных з\ч нет, или дорого, а ездить надо... Те тоже постоянно че то выдумывают. Все таки такая проблема встречена мной только сдесь на вольво и у владельцев ситроенов старых , времен гидроактива...
Вот банально стоек стаба нет. Покупайте стаб в сборе за 8900 р. Пришлось делать стойку с нуля , а сама резинка булет от волговского переднего. Сайленты лыж по 3400 р их 4ре!!!= 13 килорублей. как б???? как??? И это не так и дорого?
Merlin писал(а):Жить можно.
Как в интернет мемах. Зачем жить если сайлентблоков нет
Stich писал(а):Респект за труды
Пасибо
-- Пн мар 11, 2013 23:05 pm --
Кстати маленький референс в мир нормальных подвесок.
Вот 3 кандидата заднеприводных многорычажек которые стоит ставить
Самая простая из тройки Мерс W124. Есть и рычаги всборе и сайленты в продаже, и чутка полиуретана в забугорье. раздельная конструкция амма и пружины.
Золотая середина. Биммер Е39. Если на Е34 стояла унылая двурычажка как на форде скорпио. То тут Аллюминиевое безумие. Дорого, Но дешевле гораздо чем мультик. Есть полиуретан, есть винтовые стойки, богатый выбор редукторов и блок. Порвать дифф из области фантастики.Тормозов море. Особенно вкусны тормоза от Мки... Минус установки тока один - придеться городить стаканы. Именно поэтому я и не стал ставить ее.. эх...
Тойото ахтунг. Море тюнячки, винты, полиуретан. Куча блок, главных пар тоже море. Минусов только два - стаканы и очень много элементов завязанны не на подрамник , а на кузов.
Остальное что мне встречалось либо уныло либо редко встречаемо...

Если кто подкинет мысли будет интересно
