Сергей 33021, это я к примеру.Сергей 33021 писал(а):Старого образца вк поставить проще
причем у афтыря я нашел пару нестыковок.
Мортис напрочь отвергает необходимость вакуумкорректора.
Он меня этим очень удивил.
 
 


Сергей 33021, это я к примеру.Сергей 33021 писал(а):Старого образца вк поставить проще
причем у афтыря я нашел пару нестыковок.
 
 


Да не вроде.Scy.thian писал(а):напрочь отвергает необходимость вакуумкорректора.
если уж и разбирать новодельный вакуумник,то нелишне будет сделать регулируемый натяг пружины.Сточить упоры совсем и к крышке приварить гаечку в нее винтеГ и таким макаром регулировать.Scy.thian писал(а):это я к примеру.






Я так же сглаживал. И так же восмеркой делал. Езжу на 135-ом. Детонации неД.Mortis писал(а): я зря сгладил переходы от карбовой площадки к трубам коллектора


Нет, 92,6. И еще вспомнил, что у меня КС пиленые. Так что степень сжатия у меня другая. В общем, не совсем так, как у тебя. Но степень сжатия - это другой бенз. И все. А у тебя с одним карбом не детонирует, а с этим -да. Так что не в степени сжатия, наверное, дело.Mortis писал(а):А бошку до 92мм пилил?




У тебя, значит, зажигание позднее. Сделай пораньше - услышишь.ed101utf8 писал(а):Даже если в горку 20кмч на прямой передаче дать тапку в пол, то ничего не происходит.
Не боись, все ее одинаково воспринимают.BT878A писал(а):А то может каждый по своему различные звуки двигателя воспринимает?


Поэтому впрыск воды делай,хотя бы через вк,раз по городу постоянно ездишь.Будет тебе экономияMortis писал(а):в городе 80% езды на переходной системе


Неубедил.Mortis писал(а): И я, кстати, не говорил что он вообще не актуален, я говорил что он не актуален в определенных условиях.
 
 Охотно верю, что лениво.Mortis писал(а):У меня на сарайке зубильный трамблер, лениво его модифицировать в разборный вариант без полной уверенности что это что-то даст. И эффект нечем измерить.
Значит - зажигание далеко от оптимального. Когда близко - реагирует на пол деления и это чувствует самый тупой жопомер.Mortis писал(а):. Жопомер не помогает, движок на изменение опережения на +\- пару рисок вообще ничем кроме увеличения холостых не реагирует.

Вона оно че МихалычMortis писал(а):У меня на сарайке зубильный трамблер,
 
 Угу.Это правда.Но часто,даже при правильном уоз приходится позднить зажигание из-за бенза.Scy.thian писал(а):Когда близко - реагирует на пол деления и это чувствует самый тупой жопомер.

Сергей 33021 писал(а):Но часто,даже при правильном уоз приходится позднить зажигание из-за бенза.
 
 

А как замеряешьMortis писал(а):Меньше 12л по городу пока получить не удалось, даже на забедненном до усрачки карбе. 13л, если не вылезать из пробок.
 не по чекам случаем
 не по чекам случаем  
 Я знаю что уоз правильный(хоть и с ломаной характеристикой а не прямой как в стоке) и карб выведен в идеал,однако стоит залить 80-й как нарвешься иногда что привет детонация.Сдвигая трамблер позже-меняешь нафиг всю кривую графикаScy.thian писал(а):Тросиковый корректор "раннее/позднее".
 аткель тут мощи взяться
 аткель тут мощи взяться
У на не так.Сергей 33021 писал(а):учти-со ста литрофф минимум 5 литров не доливают
 
 

У вас там совсем офонарели? Я бы послал заправщика к чертям с такой арифметикой. Ладно еще с газом хрен докажешь, но бензин..То мне в 55л бак влезло 68л

они там у вас поофигели ваащеScy.thian писал(а):У на не так.С каждой заправки не доливают 1,5...2л .
 
 угу,у меня бак пластмассовый и как только загорелась лампочка на приборке то при заправке влезет 49-50 литров,однажды,на стремной заправке под цивильной вывеской влезло 60Scy.thian писал(а):То мне в 55л бак влезло 68л
 жестко
 жестко )
 )
Ога.Сергей 33021 писал(а):они там у вас поофигели вааще
Знаю.Сергей 33021 писал(а):Дело в том,что счетчику колонки пофиг че считать-эмульсию или бензин,поэтому если замечаете что заправщик дрочит пистолетиком шлите его на три веселых,(как же они меня достали)


 
 Ты еще хуже чем яScy.thian писал(а):А сейчас и большинство заправщиков меня знают (на ближайших заправках)


Mortis писал(а): Меньше 12л по городу пока получить не удалось, даже на забедненном до усрачки карбе. 13л, если не вылезать из пробок.
 
  Да Вы батенька, жадина... (в хорошем смысле
 Да Вы батенька, жадина... (в хорошем смысле  )
 )
Да не 12 у него,учитывая нашу арифметику- 10.5-11 это при самом скромном подсчетеScy.thian писал(а):Наверное уменьшить расход по городу ниже 12 л/100км -


Расход на 2106.
...нормальный расход в смешанном цикле от 10 до 12 л/100км на "жигуляке" при среднем, не агрессивном, стиле езды.
При пенсионерском стиле его можно снизить литров до 9-11, но будешь оббибикан со всех сторон.
При агрессивном стиле езды будешь каждый день полный бак заливать после 50-60км пробега.

Есть мнение, что кто-то просто не умеет регулировать двигатель.Scy.thian писал(а):Вон тазоводы чего понаписали про тазовский(2106) расход:
Аффтар вообще в своём уме? Бак у классики - 39 литров. Такой расход имеет шишига в режиме перемешивания говен. Шаха столько не способна сожрать, даже если трубку топливоподачи без карбюратора прям в коллектор засунуть.При агрессивном стиле езды будешь каждый день полный бак заливать после 50-60км пробега.

 вторая скорость раскручиваеца до 80км.ч
 вторая скорость раскручиваеца до 80км.ч