Сейчас собрал низ двигателя - колено с поршневой, усилие проворота - 1.6кгс, и то это максимальное - когда все поршни на одной высоте находятся.
Пришлось доработать поршни болгаркой - цепляли за противовесы колена балансировочными бобышками.
Мотор адски тяжёлый - чугунина чёртова. 205-й блок - на них делались косвортовские моторы для Сиерры Турбо.
Головка родная в хорошем состоянии, можно было бы ограничиться просто заменой и притиркой клапанов, но клапаны ремонтные +0.2мм уже куплены, так что будут новые, с небольшой модифмкацией их и головы.
-- 28 окт 2012 19:23 --
406-ое поршние, успешно сращённое с фордовским шатунием.
Теперь у форда шатуны с плавающим пальцем. Раньше было как на жигулях - палец с тепловой посадкой в шатуне, плавал только в бобышках поршня.
С 406-ми поршнями недоход - 3,55мм, но за то степень сжатия - 7,0 - то что надо для наддува 0,6-0,7 бар. А на спирте можно и 1,2 вдуть!
