Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#691

Сообщение Stich » Вт окт 09, 2012 12:54 pm

Начало тут

Итак, лёд тронулся.
Первые метры езды должны были ввергнуть меня в ужас, но тогда я еще был полон энтузиазма и они только раззадорили меня. Рёв с салоне (руки на моторе можно было греть прямо из салона, благо там дырень здоровая) стоял страшный, тормоза тормозили только со 2ого качка и то – скорее так, иммитировали торможение. Выехав на Болшую Дорогу мы были сразу же, что и ожидаемо, остановлены ментами. У полиционера от увиденной картины, похоже, случился системный сбой и в его глазах показался повисший синий экран. Так и найдя ничего внятного, что б сказать, он нас отпустил.
Машина ехала ужасно. Двигатель отчаянно рвался с подушек, не тянул. Каждые 100-150 метров мы останавливались и я регулировал зажигание. Бестолку. Ни тяги ни езды. Примерно спустя 2-3км перва причина была устранена – не контачил провод 3его цилиндра и мы ехали на 3х горшках. Машина, вроде, поехала бодрее но первый же подьем, всего в 10 градусов, она не взяла.
Отчаяние. За 1.5 часа мы даже не выехали из города, машина не едет вааабще. Непонятно что лучше – доставать трос, или ставить её на стоянку и идти спать.
Вздохнув, разбираю трамблер. Адь и Израиль. От контактов крышки трамблера – одни воспоминания (трамблер родной, под отвертку). Контакты изьедены на 2/3 . Я такого в жизни не видел. Сам трамблер люфтит прилично, но вроде в норме. Безмерно зол на себя…Как я мог проебать такой важный момент. Замыкаем добавачное сопротивление на катушке – что б давала искру мощнее. Катушки еще 3, так что взворвать эту – не страшно. Чищу, как могу, крышку. Чищу бегунок. Зачищаю контакты прерывателя, протираю спиртом. Зачищаю посадочное место кондёра и сажаю на место. Поговорил с машиной по душам, что дескать ежели мы тут встрянем – нам обоим ездец, а там, в москве, у тебя будет лучший гараж, девушки нас там ждут голые – прямо на асфальте, и вобще всё будет шикарно. Столичной Волгой станешь.
Ключ на старт. Машина полетела.
..Не, ну не полетела, конечно – люфты в трамблере никуда не делись, да и крышка как была мертвая, так и осталась – но двигатель стал работать на твердую 4+. Ровно, без пропусков, хорошо и бодро тянуть. Я не без удовольствия отметил совершенно бесшумную, отлично отрабатывающую кочки ходовку. Больше, к сожалению, насладится было нечем. В сход развале, как известно, развал то мало на что влияет, а вот схождение…Когда оно херовое – это плохо. У меня было худшее из возможных – расхождение вместо схождения. Добавьте к этом адский люфт рулевого (Сеня, увы) в градусов 18 , отсутсвие стабилизаторов , амортизаторов и вы получите более-менее цельную картину управляемости авто. Точнее её (управляемости) полное отсутствие. Я как в старых советских фильмах – при езде по прямой то и дело отрабатывал то влево то вправо рулём, что б поддерживать траекторию прямо. Ехать было страшно. И громко. И очень едко. Вонюче то бишь – выхлоп адски засасывало в салон.
На вьезде в ТЛТ нас ждал первый крупный пост ДПС. 21ая рычала на 3км в округе, размахивала всеми плохозакрпеленными крыльями, хлопала правыми дверьми, и дребезжала махрами схотча, вместо стекол. Вгляд полиционера округлился, а после – в нём снова прочелся синий повисший экран. 21ую не остановили, зато остановили мирно едущую следом 24ку :) Гы и Лол. Забегая вперед, скажу, что вопреки всем нашим опасениям – это был ПОСЛЕДНИЙ раз, когда нас тормозили менты. Всё. Мы проехали ПЯТЬ областей, проехали через всю столицу и НИКТО боле нас не останавливал. Чудеса да и только.
Я не выжимал более 70ти ибо было громко и страшно. Проехали жигулевск, на очередном спуске Николай набирает меня. Он звонил сказать что у меня спускает колесо. Я решил взять трубку после спуска с горки т.к. на встречу ехал камаз а далее – был подьем и я хотел дать гари, что б вьехать в горку без напряга (мост стоял от 24ки, резина – ЕРАЗа и 21ому тяжеловато было на 3ей передаче всё это преодалевать). На середине спуска у меня разбортовывается колесо (переднее левое) и я с трудом ухожу от столкновения с камазом. Диагональную резину срывает с колеса и я, пафосно искря диском, доезжаю до конца спуска. Порядочно измотанный крайне низкой скоростью и всем, что предшествовало поездке я грубо нарушаю правила техники безопасности. Откручиваю все гайки колеса и лезу под балку – домкратить морду УАЗовским домкртом. Колян возмущается и идёт за перчатками, что б наживить пару гаек. Время замирает, я слышу гул пролетающей фуры, удар ветром, домкрат срывается и мееедленно заваливается набок. Машина с грохотом падает, мат Коляна, резкая боль в боку. Колян подбегает, я к этому времени уже в шоке изворачиваясь, вылажу из под машины. Будь 21ая чуть ниже или я – толще, неизвестно чем бы это кончилось. Такая вопиющая глупость с моей стороны обошлась мне в виде сломанного ребра. Впрочем – будет мне на всю жизнь наука. Тогдая боли не чувствовал, но уже через 10 часов – я не смогу крутить руль перехватом.
Меняем колесо. Едем дальше. Срубает сон. Встем покемарить. Настроение 0. Бок болит, за 4 часа мы прехали, дай Бог – 150-180км. Шиномонтажки рядом нет, запасок больше нет. Спим час.
Машина быстро остывает и я просыпаюсь. Бужу Коляна, едем дальше. Общая утомленность и прочие обстоятельства как то снимают порог страха и вот мы уже едем 90-100. К середине дня мы видим уже приятные таблички – Москва 550. Экватор. Я испытваю огромное облегчение от того, что даже сломайся мы тут – до Москвы будет уже везти машину проще и резонне, чем до Самары.
Пролетая через лесочки я печалюсь от обилия листвы и пыли. Воздушного фильтра нет (да, я не успел сростить 126ой карб с воздуханом. Да, плохо, знаю. Но ЦПГ я всё равно хочу менять). Двигатель терпеливо переваривает гербарии листвы. Позже меня это уже не беспокоило т.к. пыль и листву прибил дождь. Дворников нет. Давлю на гашетку, идём 100. У 21ой, от адского лобового сопротивления на этой скорости – капли стремительно слетают с лобача и ползут вверх. Хотите верьте, хотите – нет, но ехать 90-100 гораздо удобнее, чем 60.

Изображение

Стартер ебет мозги и 21 мы больше не глушим вообще.
Едем быстро и уверенно.

Изображение

Устав всех пропускать и решив позабавиться, совершаю обгон века – хлопая крыльями и дверьми, на спуске, я таки чпокаю Таз 2106))))) Эмоционального заряда хватает до ночи. Ночью снова начинается дождь. Пока солнце еще окончательно не село – веду машину по бликам в колее. Потом начинается ливень, на лобачь летит грязь впереди идущих машин. Фары родные не светят почти вообще – тяжело понять: включены они или нет. Идём 40. Потом пропускаю 24 вперед и идём 60 –еду только по габаритам 24ки. Глаза начинаются адски болеть от напряжения и необходмости всматриваться в 2 точки через завесу капель.

Начинается освещенная московская область, по кузову идут адские вибрации. Мост 24кин – на 21ых площадках рессор. Не приварен – прикручен стремянками. Сейчас он опускает хвостовик и только на скорости – встает ровно. Ехать можно либо 40, либо 90. На промежутке 40-90 вибрации такие, что руль выбивает из рук. Жарим 100 – машина идёт нормально.
Проезжаем московскую область.
Я еще никогда не был так рад МКАДу. Я был готов выйти и целовать его полосы. Идём по мкаду 100. 24ку что едет впереди – то и дело подрезают на пустой дороге, играя в шашки. О чем эти ебланы только думают. Еду с открытым окном т.к. лучше холод, чем едкая вонь выхлопа. Меня обганяют и респектуют аварийкой. 30км по МКАДу кажутся вечность. Развязка, сьезд, ГСК. Нас не хотят пускать, просят выйти – показать пропуск. Кричу, что если я заглушу машину – они сами будут её толкать, либо я её оставлю прямо тут. Шлагбаум открывается. Паркуемся. Открываю ворота. Машина у гаража. Случайно бросаю сцепление –мост доворачивается вниз, кардан встает на излом. Всё, пиздец. Машина в грязи и луже. Кардан заклинил. Мост ушел хвостовиком в землю. После часа попыток сдернуть её – лезу в лужу, отвинчиваю кардан. Пытаемся час заталкать машину на ломах – ***. Отчаяние. 3 метра до гаража. Коля, пропуская машину, обьезжает на 24ке 21ую. У 21ой ветром распахивает дверь – мнет дверь 24ки. 3 ночи. Колю посещет гениальная мысль – достаем мою таль, которой я ставил движок. Крепим за гараж, потихоньку затаскиваем машину.
Дом, ужин, душ, пиво, сон.
Билет на самолёт Коляну, опаздываем на регистрацию, Колю сажают на рейс за 35(!!!) минут до вылета. Нонсанс. (регистрация за час кончается)
Коля улетает, прихожу домой, сплю 20 часов к ряду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#692

Сообщение vovka_ximik » Вт окт 09, 2012 13:41 pm

жоский ты тип :good:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#693

Сообщение Путник » Вт окт 09, 2012 13:42 pm

Эта ж... О_о
В общем это часть приключенческой книги, под названием Святослав и его жизнь. Так и получается то что запланированно по-началу идёт через жопу, срывается, подматывается проволокой и потом сжав зубы делается несмотря на все неприятности и беды. В этом мы и есть Матросовы, Сусанины, защитники Брестской крепости. Мы прорываемся с боями, идём в метель по полю, болеем и выздаравливаем. "Но мы пройдём опасный путь через туман" - Клинских Ю.
Как себя чувствуешь? Слав, очень сочувствую твоей травме, сам смотрю на хреново сгибающийся мизинец как на напоминание о ТБ обращения с режущим инструментом. Про рулевое, извиняй, не было возможности проверить на ходу, донорская бы была не лучше, там закусывает хорошо под нагрузкой. Зато у меня будет рулевая из такой героической поездки, пусть и моя волга попутешествует хотя бы частями. :) Как зажатый шкворень показал себя в пути?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#694

Сообщение Sebastian » Вт окт 09, 2012 13:58 pm

Изображение

Я просто оставлю это здесь.

Респект, поистине героический поступок. Нет, правда.
З.Ы. Где гараж снял?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#695

Сообщение esveka » Вт окт 09, 2012 14:11 pm

Ни в жисть бы так не поехал)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#696

Сообщение Stich » Вт окт 09, 2012 15:19 pm

Гараж снял в Бусиново. От меня как раз 15-20 минут по ленинградке в быстром темпе. Правда не на машине добираться, конечно, лютая шляпа.

Спасибо за добрые слова, Коллеги :) Это, конечно, поступок безумный куда как более, нежели героичесский, но таки цель достигнута - 21ая и весь хабар - в гараже. Так что теперь у меня, наконец, все машины при мне и появилось +- цивильное место для ремонта 24ки, сборки v8 и восстановлению 21ой.
Как зажатый шкворень показал себя в пути?
Я особо не заметил, что он зажат :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#697

Сообщение losik » Вт окт 09, 2012 16:09 pm

Stich ну вы даете, ребята. Эта жуткая повесть должна быть экранирована! Нарочно такое придумать нереально. Подготовка к такому перегону на 2-, но за мужество, находчивость и отвагу, граничащую с безрассудством (вернее со слабоумием, но безрассудство мне нравится больше) 10 баллов :good: . Расхожее выражение про починить двигло куском редьки среди поля на ЭТОМ фоне уже не кажется чем-то нереальным.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#698

Сообщение Stich » Вт окт 09, 2012 19:40 pm

Подготовка к такому перегону на 2-
Ну, не соглашусь. Мы сделали всё что можно в рамках имеющегося времени. :nice: Но на добром слове - спасибо! :nice:

Небольшой видос

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Aнкета Stich

#699

Сообщение Lady Isabel » Вт окт 09, 2012 20:43 pm

Просто эпос! :surprise:
Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей
(с) Н. Тихонов
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#700

Сообщение Tixomir » Вт окт 09, 2012 21:21 pm

Да нормально, это-же лето и как говориться лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем.
Святослав впомни мою поездку за Волгой.

Итак ,продолжаем разговор на тему "Ногинская машинка" М-21Л шасси313291,кузов67741,ДВС 21-А 498345 1964 г.
Февраль-2009г. Приехал в Ногинск в 9.30 утра вчера,с собой брал второго водителя(младший шурьяк),который на 21Волге в жизни не ездил,пока ехали давал ему пару раз "порулить",в принципе нормально ездит,только со скоростями ну никак не "въезжает"!Встретил нас хозяин машинки(пацан 18 лет)
Осмотр показал,что машинка вполне приличная,главное ни разу не видела сварщика,пороги ,арки ,закаты на 5, зазоры везде идеальные, двери закрываются , как новый холодильник,салон на 5- (водительское сидение разошлось по шву пр. на 5 см.)!Из минусов- кое где вмятинки и царапины.Попытался я её завести, и вот сдесь я сразу понял, что разпределительная шестерня приказала долго жить! Поехали оформили машину,по пути заехал в магазин и прикупил шестерню пластиковую,прокладку крышки и герметик,попытался найти в округе какую-нибудь "яму" ,но после получаса поисков решил,что называется произвести ремонт на"коленке",благо у хозяина был класный набор головок со всякими переходниками и крестовинками!Радиатор долой,отпустил поддон,вывернул шпильки с крышки,два часа выбивал без съёмника ступицу шкива К\В ,вроде-бы всё выбил,а крышка не выходит-мешает помпа(слишком плотно посажена к передней крышке,наверное такое литьё),снял помпу и о чудо крышка у меня в руках!
Как я и ожидал ступица шестерни провернулась,через час новая шестерня заняла своё место!Собрал всё на место уже в девятом часу вечера!Поставили радиатор и машинка завелась с пол пинка!
Далее -тормоза ,ещё перед тем как занятся мотором залил тормозухи в цилиндр и тормоза появились,но педаль после двух качком тут-же клинила(известное дело-забиты шланги тормозные)!
Если я начал-бы заниматься тормозами ,на это ушел бы ещё один день, да ещё припёрся с работы папаша мальчика изрядно пьяный, "Как такую машину и за двадцатку, не отдам"!Скинул давление в системе ,колёса растормозились,было принято решение ехать так как есть,для экстренной остановки тормоза впринципе есть!(за всю дорогу так ни разу я на тормоза и не нажал)
В 10 вечера мы тронулись домой,я передом на новокупленной,сзади шурьяк на моей Волге!
Ехали не спеша всю ночь(через Электросталь,Бронницы,Домодедово и.т.д. в обшем пробеге на моей Волге за вчера 790км)) с остановками на перекур и "перессык",началась метель под утро а на "новой" машине сзади родная резина,вобщем кошмар ,поставил машину в гараж,пока отвёз шурина домой -появился я у себя дома в 7.20 утра,вырубился моментально!Пока вёз второго водителя домой, услышал такое восклицание в адрес 21Волги от него: Какая класная тачка, я впервый раз за рулём Волги а как будто всю жизнь на ней проездил!
Извеняйте за ошибки если таковые есть- голова до сих пор не варит,иду ещё спать!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Aнкета Stich

#701

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт окт 09, 2012 21:42 pm

Все кто занимался перегоном,сталкивались с проблемами - Главное то,что всё обошлось без особых приключений.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#702

Сообщение losik » Вт окт 09, 2012 21:47 pm

Stich, оценка подготовки не в смысле соотношения затраченное время/полученный результат, а в смысле того, что ехать за тридевять земель на тачке почти без тормозов, без стеклоочистителя, света, приборов, воздухана, с глючащим движком - это надо быть тем еще авантюристом. К таким переездам надо готовиться ну никак не за четыре дня. А так, за проделанный объем работы нужно прижизненно памятник ставить, хотя с учетом всех перипетий дороги памятник мог получиться отнюдь не при жизни.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Aнкета Stich

#703

Сообщение Lady Isabel » Вт окт 09, 2012 21:57 pm

Сергей-Волгарь писал(а):Главное то,что всё обошлось без особых приключений.
Падающая на тебя машина и перелом ребра в итоге - это "без особых приключений"??? :surprise: Нет слов...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Aнкета Stich

#704

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт окт 09, 2012 22:03 pm

Lady Isabel писал(а):
Сергей-Волгарь писал(а):Главное то,что всё обошлось без особых приключений.
Падающая на тебя машина и перелом ребра в итоге - это "без особых приключений"??? :surprise: Нет слов...
Это не приключение,а несоблюдение Элементарных правил техники - безопасности.!!!
Имел ввиду в дороге приключений.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Aнкета Stich

#705

Сообщение ed101utf8 » Вт окт 09, 2012 22:05 pm

losik, ну так это ж по молодости. Иначе что потом будет вспомнить..

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Aнкета Stich

#706

Сообщение 436 » Вт окт 09, 2012 22:38 pm

"Шкворни бы делать из этих людей,

Не было б в мире прочнее шкворней!" :rulez:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Aнкета Stich

#707

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт окт 09, 2012 22:42 pm

О...уеть.
:regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#708

Сообщение Aurora man » Ср окт 10, 2012 3:08 am

Да, вот это перегон с приключениями... Ехать на машине в таком состоянии и комплектации, да еще на 1100км, и уже фактически поздней осенью, согласится только очень авантюрный человек.
Да и опасностей было много, осень, дожди, темно, туманы, а нет ни дворников, ни света нормального, ни отопления... А главное фактически нет тормозов, нет подвески...
Ну а сломанное ребро это вообще жесть... Как же ты мог забыть что гайки только ослабляются, а полностью откручиваются когда уже машина поднята домкратом? Хотя в таком аврале собственное имя забудешь. Но вот именно этим и опасна спешка и такая неразбериха.
Но главное что все удалось, вы доехали, живы и здоровы ( сломанное ребро ерунда пос равнению с тем что могло случится учитывая обстоятельства. А риска неоправданного у вас было много в этой поездке.

Stich писал(а):
Stich, а что, в самой Англии не используют?
В быту - используют. Купить фунт мяса и пинту пива. В промышленности, бизнесе и п.р. - СИ.
Какого фига вольвомосту пробки маслозаливная и маслосливная под дюймовые размеры?
ХЗ М-б вольва экспортная, для сша
Уже много раз обсуждалось и я устал напоминать, Вольво мосты поставляла американская фирма Дана. Вот отсюда и дюймовые размеры...
Мост для Вольво самый слабый из линейки, поэтому ставить его с мотором имеющим момент больше 250 ньютонов не стоит...
И вообще 60% деталей из чего собрано Вольво изготовлено за пределами Швеции, закупается в Японии ,США, Германии и т.д. Фактически только кузов и двигатель делают шведы сами. С этим связана высокая стоимость ВОльво и главное родных запчастей к нему.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Aнкета Stich

#709

Сообщение valioot » Ср окт 10, 2012 13:39 pm

Жму руку и снимаю шляпу перед тобой,эмоции переполняют так что сказать что более внятно не могу.Уважение к тебе растёт с каждой минутой в геометрической прогресии.Мужик!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#710

Сообщение Stich » Ср окт 10, 2012 14:19 pm

Спасибо за приятные слова, товарищи :nice:
Рад, ежели вы нашли мои скромную попытку изложить в виде букв основные эмоции от переезда - занимательной :)

Вобще вы знаете, за общим безумием этой поездки - яб хотел отметить во первых 24ку. Даже на нашем форуме нет нет, да встречаются слова о том, что дескать на волге даже от гаража до заправки без проблем -не доехать. Тут же сломайся 24ка - и я был бы в глубочайшей жопе. А она доехала 1100км до Самары, отгуляла свадьбу, простояла 2 недели, после чего перевезла на себе 1/3 21ой волги - движок, рулевое, кучу всего еще и без каких либо проблем - вернулась в Москву, статно сопровождая 21ую. Почти 2500км без какого-либо намека на поломки, причем в самый ответсвенный момент - когда она мне была очень нужна и когда проблемы с ней - были б супер критичны.

Ну а то, что 21ая доехала сама и позволила себе сломаться (и то - строго по моей глупости) только за 2 метра до гаража, это вообще без комментариев.
Волга – верная сталь.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
Откуда: Московская обл, Мытищи
Благодарил (а): 6 раз

Re: Aнкета Stich

#711

Сообщение midved » Ср окт 10, 2012 17:41 pm

Stich писал(а): Даже на нашем форуме нет нет, да встречаются слова о том, что дескать на волге даже от гаража до заправки без проблем -не доехать... А она доехала 1100км до Самары, ... и без каких либо проблем - вернулась в Москву...
Думаю тут дело не только в машине, а и в каких руках она находится.
Хорошо натренированный эксплуататор может наверно и Роллс-Ройс с его пожизненной гарантией за 2000км убить
_________________
Изображение "Всё относительно" (А.Эйнштейн)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Stich

#712

Сообщение vlad-chk » Ср окт 10, 2012 19:50 pm

Блин молодец! я тоже на своей 24 еле доехал без сцепления по нижегородским пробкам,света, .. с постоянно работающей печкой в 32 градуса! с одним готовым в любой момент порваться ремнем ну и т . д .) Но для этого надо любить волгу !!!
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#713

Сообщение Stich » Пт окт 12, 2012 22:26 pm

Что то приключилась пизда-джиггурда какая то неприятность.
Когда после всех веселых приключений я припарковал машину - пламенное её сердце было в нормальной кондиции.
Простояла она без движения пять дней. Сейчас прокатился до Ашана - дрыгатель работает, похоже, на 3.5 цилиндрах. С низов не тянет, не разгоняется, имеет характерный провал, вибрации и п.р. Т.е не совсем так, как когда провода на свече нет - но похоже. Вот думаю - чвой то такое может быть...Учитывая что припарковалась машина нормальная - вариант с зажиганием я скорее исключаю. М-б от бензина с трассы - колечки залегли в смоляных отложениях, аль клапан какой подклинивает... :hey:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Stich

#714

Сообщение vlad-chk » Пт окт 12, 2012 22:42 pm

Дымит?
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#715

Сообщение Stich » Пт окт 12, 2012 22:48 pm

Чот как то даже не посмотрел...Но вроде сизого угара особенно не было...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Stich

#716

Сообщение vlad-chk » Пт окт 12, 2012 23:03 pm

а почему зажигание отвергаешь? может влага кудп попала?
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Aнкета Stich

#717

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб окт 13, 2012 2:01 am

Проверь свечи провода,компрессию,затяжку коллектора (на подсос воздуха) контакты подчисть трамблёра.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#718

Сообщение Stich » Сб окт 13, 2012 13:00 pm

Трамблер у меня бесконтанктный :nice:

Почистил коннектора коммутаторов, переткнул катушку на запасную etc.
Сдергиваю по очереди свечи
1 - работает хуже
2 - работает хуже
3 - работает хуже
4 - похер.

Вынимаем свечу

Изображение

Слава отечественному топливу. Заправлялись мы только на Роснефте, ТНК и ОДНОЙ(!) noName заправке - залили там 15литров.
Результат на лицо.
Если вы думаете что это масло - как бы не так. Это КАМЕНЬ/Стекло. Я это щеткой железной - не отчистил. Только сколотил отверткой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Stich

#719

Сообщение vlad-chk » Сб окт 13, 2012 13:16 pm

да....
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Aнкета Stich

#720

Сообщение ed101utf8 » Сб окт 13, 2012 13:26 pm

Интересно, у них там на заправке не может быть хитрого вентиля-переключателя? Типо подъезжает новый кредитный форд фокус - тумблер на нормальный бензин, подъезжает убитая горем 21ая - тумблер на резервуар ушата помоев вместо бензина. А пистолет заправочный один :verynice:
Ответить