Анкета vovka_ximik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
сеня еще закупился немного, купил еще один бошмак для цепей, прокладки клапанной крышки все, масло в мотор Эссо 5в40 и в вольвомост Мобил 75в90. все это стоило 3 тыщи. еще заказал комплект звездочек(их там 6 штук ажна так как есть балансирные валы), необходимые прокладки, 2 гидронатяжитель. в общем еще на 4 рубаса. хорошо что я покупаю в магазах у друзей с правильными ценами без накруток. Итого пока по деньгам выходит все для ГРМа что то около 17 тысяч:)
завтра после работы начинаем разбирать матор. в планах поменять ГРМ, поставить вторую новую фару, прокинуть разгрузку на фары, подключить наконец таки парктроники, разобраться с водой на водительском коврике(у кого какие мысли по этому поводу), салонную проводку положить в пластиковую гофру, поменять масло в мосту и посчитать число зубьев на отсчетчике датчика АБС
завтра после работы начинаем разбирать матор. в планах поменять ГРМ, поставить вторую новую фару, прокинуть разгрузку на фары, подключить наконец таки парктроники, разобраться с водой на водительском коврике(у кого какие мысли по этому поводу), салонную проводку положить в пластиковую гофру, поменять масло в мосту и посчитать число зубьев на отсчетчике датчика АБС
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Лобовое, а из мифического- отверстия ограничителя двери,проводки стеклоподьемников, пыльники в моторном отсеке эт если мыл его.vovka_ximik писал(а): разобраться с водой на водительском коврике(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета vovka_ximik
Про лобач Кит уже сказал - они текут все. Так что если с ним ничего предыдущий владелец не делал, то герметизировать его надо 100%.разобраться с водой на водительском коврике(у кого какие мысли по этому поводу)
Кроме того дерни вентиляционную пробку в пороге. Если там будет вода, значит надо будет снимать крыло и заделывать дренажное отверстие на боку в котором не оказалось заглушки. От туда вода попадает прямо с водостока как раз - на коврик и в порог.
А вобще - странно, что при такой изоляции, на ГАЗе не сделали по умочанию в полу - дырку со сливной пробкой на цепочке.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Лобовик и под панелью дворников первым делом посмарю, темболее салонник надо поменять.
А гдетам какая заглушка?можно поподробнее а то я не знаю.
Вот на моей 2410 никогда стекло не текло, хотя его 26 лет никто не трогал. Зато один раз начало течь через болт, каторый родную картонную шумку притягивает к моторному щиту, причем этот болт насквозь проходит щит ничем не загерметизировано...
Так тоя рукой пошарил под отставшей шумкой, мокро вроде со стороны левой ноги, то есть с угла. И в дождь машина начинает запотевать... Ладно, разберемся и с этим:)
А гдетам какая заглушка?можно поподробнее а то я не знаю.
Вот на моей 2410 никогда стекло не текло, хотя его 26 лет никто не трогал. Зато один раз начало течь через болт, каторый родную картонную шумку притягивает к моторному щиту, причем этот болт насквозь проходит щит ничем не загерметизировано...
Так тоя рукой пошарил под отставшей шумкой, мокро вроде со стороны левой ноги, то есть с угла. И в дождь машина начинает запотевать... Ладно, разберемся и с этим:)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
В общем то прошедшие выходные были посвещаны замене цепей ГРМ на моей техноволге, для этого было куплено абсолютно все, что относится к ГРМ. итого что то около 12 тысяч рублей, причем все бралось не по магазинной цене.
Ремонтом занимались вместе с моим хорошим товарисчем, каторому я могу даверить ремонт внутренностй мотора, очень ответственный человек, с любовью к автомобилям, именно к автомобилям а не к средствам передвижения, со смекалкой и выдумкой. такие люди мне нравятся... в общем то он ни к чему меня не подпускал, тк работать любит один, я лишь изредка смотрел и иногда помогал, тк был занят непредвиденными обстоятельствами.
пришлося снимать радиатор, сняв его стало понятно что он иномарошный, на нем есть номер, каму нужно могу прочитать на нем, он с теплообменником по коробку. сняв радиатор и кожух мясорубки стало понятно что последний самолеп майд ин Техносервис, тк нитру четко просматривались волокна стеклоткани.
сняв крушку клапанов нам предстала вот такая вот картина

матору 200 тыщ пробега а внутри как новенький, что не могло меня не порадовать. к слову мой узет имеет примерно такой же цвет под крышкой клапанов.
Пока мой товарисч дальше разбирался с матором я решил найти место течи, из за которой попадала вода на водительский коврик. выташил коврик, отодрал шумки и вычистил все от пыли, потом прощупав рукой маторный щит было идентифицировано место течи-примерно левуй нижний угол лобового стекла. Оставив пока это место сохнуть решил поподнимать коврики в других места. начал с левого задняго, и не зря, как патом оказалос... Откинул ковровое покрытие, под ним была заводская шумка из войлока, под войлоком была шумка типа сплена, е я тоже поднял и мне представилась вот такая вот картина

грусная картина. ну думаю звизда рулю, отложив все задуманный планы по автомобилю решил разбирать салон, вытащил все сиденья, отодрат отовсюду шумку, благо больше таких проблемных мест не было найдено...
тем временем мой товарисч позвал меня в яму, там мы разглядели что водительский переждний лонжерон был уже варен у маторного щита, причем был варен электродом и около шва опять начала появляться трещина. вот и сюрприз №2. ну да и ладно, ничего страшного, подумал я и пошел дальше разбираться с салоном. начал отковыривать слои шумки в проблемном месте. из за того что их было 3 (стп сильвер, патом что то похожее на бимас а патом и заводская мостика) вода не дошла до пола,и отковыряв всю эту гадость моему взору открылся чистый покрашенный пол.
тем временем мой товарисч позвал меня на помощь, тк никак не получалося без поддомкрачивания снять поддно, открутили мотор и подняли его и переваренный Техносервисом поддон оказался у нас в руках. Дальше была засада-в книжках пишут что для замены цепей ГРМ нужно снимать голову. ну так вот это неправда, если делать все акуратно то прокладка головы никоим обрпзом не портица)
Сняли лобовину и нам стало понятно, откуда был шоркающий звук- гидронатяжитель цепи балансирных валов был мертв и цепь просто напросто болталась..., съело прилично все башмаки и натяжные планки на этой цепи. ладно звук иденифицировали-продолжили разбор. все остальное было в идеале, можно было ничего не менять кроме элементов цепи балансирных валов, даже цепи были растянуты всего на 2 мм, что естесвенно в допуске. но это не наш метод и мы поменяли все. К вечеру субботы почти все в механизме ГРМ было на своих местах, а я тем временем обработал проблемный участок пола преобразователем ржавчины и мы с таварисчем смело поехали и купили немножка пивка для рывка и приятно провели время в гараже за интересными разговорами и свежим пивом. естественно мы больше не работал.
Кстате Техносервисовцы в очередной раз удивили своим колхозом-проводка безобразная, много проводов одного цвета, много проводов надставленны, много скруток, много где вместо изоленты применен лейкопластырь))) и выглядит это вот так

с утра воскресенья с моим вторым товарисчем мы поехали по магазам, нужно было купить антифриз, вибру и шумку. Было куплено 10л красного антифриза, 2 листа бимаст Бомб, 2 листа бимаст сильвер, 2 листа сплен 3008 и 2 листа сплен 3004, так же для стыков швов шумки я купил гидроизоляционный скотч.
приехав в гараж начали собирать-мой товарисч двигатель, я занимался салоном. хорошо что был у меня припасен на такой случай строительный фен-без него хренова клеить 4 мм виброизоляцию. клеил большими кусками, стыки дополнительно проходил сверху бимаст сильвер. потом шумка, сплен 3008, сверху по стыкам 3004, патом сверху скотч гидроизоляционный. до конца не успел собрать салон, тока накинул сиденья. а мой товарис доссобрал мотор

тут еще все в процессе.
патом я поставил вторую фару от камаза и выехал из гаража в магаз за сигаретами. машина кстате с полтычка завелась, прогрели. в систему охлаждения вошло всего около 7 литров антифриза... а не 10-12 как в стоке.
в общем тишина и благодать, машина радует меня тихим шепотом двигателя.
в понедельник не повез жену на работу, тк ей негде было сесть-все было заполнено всякого рода нужным хламом из машины. отработал до обеда и помчался собирать салон, часам к 10 вечера все было аккуратно собрано, кое де подмотана проводка, идентифицирована неисправность переднего пассажирского подогрева, попутно доустановлены парктроники, проклеяно лобовое стекло силиконом, заменен салонный фильтр(под панелью дворников кстате живет мотор стеклоочиститея ТАЗ 2108) и теперь мы снова в бою
блин, думал что на этом закончу работать с 3102 и перейду на 2410 свою. ан нет, нада подварить лонжерон(скоро приедет мой сварщик из отпуска), нужно поменять еще масло в мосту, нужно установить новый подогрев в сиденье чтобы жене было тепло. хотелось бы еще проводку связать по нормальному. но это по обстаятельствам.
вот такие вот пироги с котятами
Ремонтом занимались вместе с моим хорошим товарисчем, каторому я могу даверить ремонт внутренностй мотора, очень ответственный человек, с любовью к автомобилям, именно к автомобилям а не к средствам передвижения, со смекалкой и выдумкой. такие люди мне нравятся... в общем то он ни к чему меня не подпускал, тк работать любит один, я лишь изредка смотрел и иногда помогал, тк был занят непредвиденными обстоятельствами.
пришлося снимать радиатор, сняв его стало понятно что он иномарошный, на нем есть номер, каму нужно могу прочитать на нем, он с теплообменником по коробку. сняв радиатор и кожух мясорубки стало понятно что последний самолеп майд ин Техносервис, тк нитру четко просматривались волокна стеклоткани.
сняв крушку клапанов нам предстала вот такая вот картина

матору 200 тыщ пробега а внутри как новенький, что не могло меня не порадовать. к слову мой узет имеет примерно такой же цвет под крышкой клапанов.
Пока мой товарисч дальше разбирался с матором я решил найти место течи, из за которой попадала вода на водительский коврик. выташил коврик, отодрал шумки и вычистил все от пыли, потом прощупав рукой маторный щит было идентифицировано место течи-примерно левуй нижний угол лобового стекла. Оставив пока это место сохнуть решил поподнимать коврики в других места. начал с левого задняго, и не зря, как патом оказалос... Откинул ковровое покрытие, под ним была заводская шумка из войлока, под войлоком была шумка типа сплена, е я тоже поднял и мне представилась вот такая вот картина

грусная картина. ну думаю звизда рулю, отложив все задуманный планы по автомобилю решил разбирать салон, вытащил все сиденья, отодрат отовсюду шумку, благо больше таких проблемных мест не было найдено...
тем временем мой товарисч позвал меня в яму, там мы разглядели что водительский переждний лонжерон был уже варен у маторного щита, причем был варен электродом и около шва опять начала появляться трещина. вот и сюрприз №2. ну да и ладно, ничего страшного, подумал я и пошел дальше разбираться с салоном. начал отковыривать слои шумки в проблемном месте. из за того что их было 3 (стп сильвер, патом что то похожее на бимас а патом и заводская мостика) вода не дошла до пола,и отковыряв всю эту гадость моему взору открылся чистый покрашенный пол.
тем временем мой товарисч позвал меня на помощь, тк никак не получалося без поддомкрачивания снять поддно, открутили мотор и подняли его и переваренный Техносервисом поддон оказался у нас в руках. Дальше была засада-в книжках пишут что для замены цепей ГРМ нужно снимать голову. ну так вот это неправда, если делать все акуратно то прокладка головы никоим обрпзом не портица)
Сняли лобовину и нам стало понятно, откуда был шоркающий звук- гидронатяжитель цепи балансирных валов был мертв и цепь просто напросто болталась..., съело прилично все башмаки и натяжные планки на этой цепи. ладно звук иденифицировали-продолжили разбор. все остальное было в идеале, можно было ничего не менять кроме элементов цепи балансирных валов, даже цепи были растянуты всего на 2 мм, что естесвенно в допуске. но это не наш метод и мы поменяли все. К вечеру субботы почти все в механизме ГРМ было на своих местах, а я тем временем обработал проблемный участок пола преобразователем ржавчины и мы с таварисчем смело поехали и купили немножка пивка для рывка и приятно провели время в гараже за интересными разговорами и свежим пивом. естественно мы больше не работал.
Кстате Техносервисовцы в очередной раз удивили своим колхозом-проводка безобразная, много проводов одного цвета, много проводов надставленны, много скруток, много где вместо изоленты применен лейкопластырь))) и выглядит это вот так

с утра воскресенья с моим вторым товарисчем мы поехали по магазам, нужно было купить антифриз, вибру и шумку. Было куплено 10л красного антифриза, 2 листа бимаст Бомб, 2 листа бимаст сильвер, 2 листа сплен 3008 и 2 листа сплен 3004, так же для стыков швов шумки я купил гидроизоляционный скотч.
приехав в гараж начали собирать-мой товарисч двигатель, я занимался салоном. хорошо что был у меня припасен на такой случай строительный фен-без него хренова клеить 4 мм виброизоляцию. клеил большими кусками, стыки дополнительно проходил сверху бимаст сильвер. потом шумка, сплен 3008, сверху по стыкам 3004, патом сверху скотч гидроизоляционный. до конца не успел собрать салон, тока накинул сиденья. а мой товарис доссобрал мотор

тут еще все в процессе.
патом я поставил вторую фару от камаза и выехал из гаража в магаз за сигаретами. машина кстате с полтычка завелась, прогрели. в систему охлаждения вошло всего около 7 литров антифриза... а не 10-12 как в стоке.
в общем тишина и благодать, машина радует меня тихим шепотом двигателя.
в понедельник не повез жену на работу, тк ей негде было сесть-все было заполнено всякого рода нужным хламом из машины. отработал до обеда и помчался собирать салон, часам к 10 вечера все было аккуратно собрано, кое де подмотана проводка, идентифицирована неисправность переднего пассажирского подогрева, попутно доустановлены парктроники, проклеяно лобовое стекло силиконом, заменен салонный фильтр(под панелью дворников кстате живет мотор стеклоочиститея ТАЗ 2108) и теперь мы снова в бою

блин, думал что на этом закончу работать с 3102 и перейду на 2410 свою. ан нет, нада подварить лонжерон(скоро приедет мой сварщик из отпуска), нужно поменять еще масло в мосту, нужно установить новый подогрев в сиденье чтобы жене было тепло. хотелось бы еще проводку связать по нормальному. но это по обстаятельствам.
вот такие вот пироги с котятами

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета vovka_ximik
второй вал приводиться в движение первым ,как на узете..
Датчик давления оставлен волговский как вижу? сфоткал бы подробнее селектор , интересно просто
Фитинги кондея кстати не тойотовские, подозреваю что не стали мудрить и присрали санден как у всех в те года....
З.Ы. Че так грязно то?
ЫЫ
на последней фотке нутрянка мотора как из фотожопа присрана , глаз режет 

Датчик давления оставлен волговский как вижу? сфоткал бы подробнее селектор , интересно просто


З.Ы. Че так грязно то?



-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Ога, один другим крутица)
Датчик ога волговский, немогу понять почему бы было не присрать тоетовский датчиг, ежели согласующая коробочка все равно под мозгом висит??? Еще и трос спидометра товарисчи присрали от газели…
На кондей пока внимания не обращал, в общем то конструкция как мне кажется вполне жизнеспособна, во всяком случае до следующего лета точно туда не пооезу, а там поменяю осушитель, уж больно он страшненько выглядит)
Фотки селектора я думаб интересуют в плане установки на тоннель? Сделаю как буду с проводами разбираться. Ах да, надо еще что то придумать с вохдуховодами для задних пассажиров. В салоне 3110 обдув назад выведен по бокам консоли, у меня обдув выведен прямо, и дует тупо на сидушку заднюю по центру, причем это достигнуто заклейкой боковых отверстий в консоли спленом и обрезанием у воздуховода боковых отводов вбок. Получается что тупо дует под консоль и не смотря на это назад тоже дует достойно. Думаю вернуть родной воздуховод, чтобы в ноги задним пассажирам дуло.
А под капотом грязно, ага) там проводку нада прибрать в порчдок сначала а патом помыть, на мойке боюсь мыть, а вручную пока некогда.
Фотка она, как отфотошопленная, это так андроид моторолла увидела этот кадр) блин, до сих пор не могу к ней привыкнуть в плане набора текста. Вроде и экран 4,3 дюйма, а текст набирать слоднее недели га айфоне 3г
Датчик ога волговский, немогу понять почему бы было не присрать тоетовский датчиг, ежели согласующая коробочка все равно под мозгом висит??? Еще и трос спидометра товарисчи присрали от газели…
На кондей пока внимания не обращал, в общем то конструкция как мне кажется вполне жизнеспособна, во всяком случае до следующего лета точно туда не пооезу, а там поменяю осушитель, уж больно он страшненько выглядит)
Фотки селектора я думаб интересуют в плане установки на тоннель? Сделаю как буду с проводами разбираться. Ах да, надо еще что то придумать с вохдуховодами для задних пассажиров. В салоне 3110 обдув назад выведен по бокам консоли, у меня обдув выведен прямо, и дует тупо на сидушку заднюю по центру, причем это достигнуто заклейкой боковых отверстий в консоли спленом и обрезанием у воздуховода боковых отводов вбок. Получается что тупо дует под консоль и не смотря на это назад тоже дует достойно. Думаю вернуть родной воздуховод, чтобы в ноги задним пассажирам дуло.
А под капотом грязно, ага) там проводку нада прибрать в порчдок сначала а патом помыть, на мойке боюсь мыть, а вручную пока некогда.
Фотка она, как отфотошопленная, это так андроид моторолла увидела этот кадр) блин, до сих пор не могу к ней привыкнуть в плане набора текста. Вроде и экран 4,3 дюйма, а текст набирать слоднее недели га айфоне 3г
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
в общем то потихоньку освобождаю кузов 24 от ненужных запчастей. в субботу вытаскивал и продавал мост. Тупо отцпил мост от рессор, отцепил задние концы рессор и выкатил мост наружу. все про все за 20 минут без ямы



вот так вот мост уехал в новосибирск, ребята приехали на рено, это каторый ниссан икс треил тока рено

2410 моя теберь без задних ножек((( но это врменно. на нее точно независимую нада. как то видится она мне для дрифта... хочется мне так
вот думаю чего мне делать с рестайлинговым салоном, то ли ставить его в 3102 толи продавать... если ставить то нада перетягивать по любому а то серо-зеленый цвет панели как то не очень...
дальше поехал и купил 2 балона зимней резины 195/65/15 для 02 волги. зимой пока на 15 буду ездить, 17 резину новую пока финансово не потяну... купил Бридж айс круизер 7000. до этого у меня круизер 5000 был-резина меня устраивала на 200 процентов. но есть подозрения что на 02 зимой тяжко будет ездить
я думал что я разобрался с течью воды в салон способом проклейки стекла и вроде как неделю было все нормально. так то дождей небыло и было нормально) а вчера был дождь и по приезду в свой гараж стекла начали опять потеть... ну ебтваюмать думаю я. и начинаю лазить с фанариком в разных позах. процесс понимания откуда течет затягивает тот факт что машина вся залеплена виброшумкой в несколько слоев. в итоге я идентифицировал течь-место входа плюсового музыкального кабеля из маторного отсека в салон. начал кавырять и понял где течь.
когда таварисчи музыку прокладывали они сверлили отверстие коронкой в моторном щиту и вот что из этого получилося

спецтально в g'bynt обвел контуры коронки, как она проходила. рядом с этим нехорошим место металл в идеале. отодрал мастику, предварительно прогрев все феном строительным, обработал преобразователем ржавчины, обезжирил, поставил на мето защиту от истерания кабеля о моторный щит и залил герметиком все, прошелся швы, потом залепил виброизоляцией, потом ее швы по периметру прошелся герметиком. Решение временное, как будим варить лонжероны-исправим и это больное место.
кстате на машине установлен матор дворников от ТАЗ 2108

стоит на родных местах, тога тяга переварена


работает хорошо, без запинок.
вот как то так



вот так вот мост уехал в новосибирск, ребята приехали на рено, это каторый ниссан икс треил тока рено

2410 моя теберь без задних ножек((( но это врменно. на нее точно независимую нада. как то видится она мне для дрифта... хочется мне так
вот думаю чего мне делать с рестайлинговым салоном, то ли ставить его в 3102 толи продавать... если ставить то нада перетягивать по любому а то серо-зеленый цвет панели как то не очень...
дальше поехал и купил 2 балона зимней резины 195/65/15 для 02 волги. зимой пока на 15 буду ездить, 17 резину новую пока финансово не потяну... купил Бридж айс круизер 7000. до этого у меня круизер 5000 был-резина меня устраивала на 200 процентов. но есть подозрения что на 02 зимой тяжко будет ездить


я думал что я разобрался с течью воды в салон способом проклейки стекла и вроде как неделю было все нормально. так то дождей небыло и было нормально) а вчера был дождь и по приезду в свой гараж стекла начали опять потеть... ну ебтваюмать думаю я. и начинаю лазить с фанариком в разных позах. процесс понимания откуда течет затягивает тот факт что машина вся залеплена виброшумкой в несколько слоев. в итоге я идентифицировал течь-место входа плюсового музыкального кабеля из маторного отсека в салон. начал кавырять и понял где течь.
когда таварисчи музыку прокладывали они сверлили отверстие коронкой в моторном щиту и вот что из этого получилося

спецтально в g'bynt обвел контуры коронки, как она проходила. рядом с этим нехорошим место металл в идеале. отодрал мастику, предварительно прогрев все феном строительным, обработал преобразователем ржавчины, обезжирил, поставил на мето защиту от истерания кабеля о моторный щит и залил герметиком все, прошелся швы, потом залепил виброизоляцией, потом ее швы по периметру прошелся герметиком. Решение временное, как будим варить лонжероны-исправим и это больное место.
кстате на машине установлен матор дворников от ТАЗ 2108

стоит на родных местах, тога тяга переварена


работает хорошо, без запинок.
вот как то так
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета vovka_ximik
такис машина без колес на какой то свалке стоит чтоли?
Че за
Где бокс, где условия 




-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
kit88
машина на стоянке сервиса моего друга. на этой недели надеюсь съездить к мастеру по кузовному ремонту, когда определим фронт работ вот тогда будут и условия и бокс. пока что как то так
машина на стоянке сервиса моего друга. на этой недели надеюсь съездить к мастеру по кузовному ремонту, когда определим фронт работ вот тогда будут и условия и бокс. пока что как то так
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Все равно под левой ногой откуда то вода. Есть желание взять пару дней отпуска и скинуть панель, вытащить стекло и все досеоналоно проверить
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Я недавно менял стекло тоже,поставили,проклеили,не помогло на коврике были лужицы,решил проклеить резинку в пазе стекла вроде пока сухо.Попробуй может тоже поможет
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Бежит где то по дверному уплотнителю.
У нас сегодня уже снег шел
У нас сегодня уже снег шел
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета vovka_ximik
блин седня коврик поднял, лужа. охереть.... некогда вообще что-то делать(
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
сеня наконец таки поменял масло в мосту, залил Мобил 75в90. заодно решил поменять подушки рессор с убитой в какаху резины на полиуретановые подушки. Нуи немного пофоткал пузо. Хотел на Кони поменять нижние втулки, а оказалось что там сайлент блок, я канечно хз сколько этим Коням лет, но работают они отично-плавный мягкий ход на сжатие, если их медленно закрывать, истопор при резком закрытии, а на раскрытие вашпе жесть, чтобы их вернуть в исходное состаяние пришлось повиснуть на амортах своим 100кг весом)





На следующей неделе вполне возможно что 24 поедет на кузовной ремонт





На следующей неделе вполне возможно что 24 поедет на кузовной ремонт
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
А сальник хвостовика вольво-моста просится на замену... 

Последний раз редактировалось alex33 Сб окт 13, 2012 20:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
пусть дальше посится, я ему че не даю просица?) вольвомосту серавно нужна замена на что то более интересное
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Ещё сальники п/осей посмотреть. Хотя, возможно, забит сапун и из-за этого масло давит.alex33 писал(а):А сальник хвостовика вольво-моста просится на замену...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Ребята, вы видели вольвовский сапун?не? Он представляет собой трубку с внутренним диаметром около 3мм, вварен в правый чулок моста, длинна этой пиписьки около 2см и на эту пипиську одевается кусок подходчщего по диаметру шланчика. Там забиваться нечему и там уже было проверено) да, хана сальнику хвостовика, ну да и пусть, нехочу иметь делп с мостом)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета vovka_ximik
картинками разбора техноволги не удивлен)) техносервис свои традиции блюдет и ревностно охраняет
А вот лонжерон - это сильно, на 5вз он ломается примерно также. Но чтоб на 3рз+акпп, видимо жарили на ней неслабо



А вот лонжерон - это сильно, на 5вз он ломается примерно также. Но чтоб на 3рз+акпп, видимо жарили на ней неслабо
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Так а я как на рей езжу? Первый месяц постоянно тапка в пол) сделаим лучше чем было…
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
В общем то ребята, хочу с вами немного посаветоваться. Хочу немного доэлектрифицировать авто.
Подогрев всех сидений установлен на машине и вспоминая прошлые зимы хочу поставить подогрев руля, подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев дворников. Подогрев зеркал тоже есть.
Вот и думаю на какие кнопочки подключить обогрев зеркал, форсунок, заднего стекла, дворников, руля. С одной стороны хочется обойтись малым колличеством кнопок, с другой стороны не охота на одну кнопку вешать сразу несколько обогревов. Есть идея использовать 2 позиционные кнопки как на обогреве заднего стекла, а м дркгой стороны, используя такие кнопки может получится так что не будет возможности включить 2 функции одновременно.
Ребят, у каво какие мысли будут, кто знает как на иномарках такие функции подключены?
Подогрев всех сидений установлен на машине и вспоминая прошлые зимы хочу поставить подогрев руля, подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев дворников. Подогрев зеркал тоже есть.
Вот и думаю на какие кнопочки подключить обогрев зеркал, форсунок, заднего стекла, дворников, руля. С одной стороны хочется обойтись малым колличеством кнопок, с другой стороны не охота на одну кнопку вешать сразу несколько обогревов. Есть идея использовать 2 позиционные кнопки как на обогреве заднего стекла, а м дркгой стороны, используя такие кнопки может получится так что не будет возможности включить 2 функции одновременно.
Ребят, у каво какие мысли будут, кто знает как на иномарках такие функции подключены?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Вов, ну вот обогрев форсунок омывателя и дворников делается вместе на одну, обогрев руля на ино обычно рычажком подрулевым отдельным, на подобие круиза.
Обогрев зеркал у меня был подключен на вторую ступень работы обогрева заднего стекла...
Обогрев зеркал у меня был подключен на вторую ступень работы обогрева заднего стекла...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Ая думаю зделать так:
Подогрев руля завязать с подогревом водительского сиденья, подогрев зеркал вместе с подогревом щеток, форсунки омывателя отдельной кнопкой.
Подогрев руля завязать с подогревом водительского сиденья, подогрев зеркал вместе с подогревом щеток, форсунки омывателя отдельной кнопкой.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета vovka_ximik
kapitan_katalkin
про обогрев сруля-я сел в машину, попе и рукам холодно, включил одну кнопочку и стало тепло, другие 3 подогрева сидений включать можно когда угодно.
обогрев заднего стекла как то много по бортовику отжирает энергии, хотя при этом на клеммах аккума просадка много меньше, вот поэтому не хочу на заднее стекло ничего вешать
ну вот как то так
про обогрев сруля-я сел в машину, попе и рукам холодно, включил одну кнопочку и стало тепло, другие 3 подогрева сидений включать можно когда угодно.
обогрев заднего стекла как то много по бортовику отжирает энергии, хотя при этом на клеммах аккума просадка много меньше, вот поэтому не хочу на заднее стекло ничего вешать
ну вот как то так
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета vovka_ximik
Про провода Bautler
Установлены Denso VK20Y. Паспортное сопротивление 5 кОм. Тахометр больше не врет.
Стояли свечи без резистора.Mizantrop писал(а): Были установлены на 406, тахометр стал показывать холостые 1800-2000 об/мин, но их там таких вроде как нету![]()
Установлены Denso VK20Y. Паспортное сопротивление 5 кОм. Тахометр больше не врет.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета vovka_ximik
На Тойоте обогрев зеркал включается вместе с задним стеклом.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!