Из переделок и доработок – ВУТ вместо ГВУТ, 5 ступенчатая КПП (соответственно сильно врет спидометр), подкрылки, передние сиденья с 3110, новый бачок с моторчиком на омыватель, литые диски, бесконтактное зажигание. Из колхоза – неоригинальные зеркала, из-за которых плохо открываются форточки, рулевое колесо от 2410 на оригинальной колонке + переключатель стеклоочистителей/омывателей грубовато выведен на колонку. На панели задка на левой стороне был прикручен значок от УАЗа. Салон слегка засаленный, цвет черный. Оригинальный радиоприемник отсутствует, на его месте зияет дыра. Педаль газа – напольная. Двигатель оригинальный, 2401. Пробег на приборке 73 с копейками.
До приобретения машинка год простояла в гараже, хорошо хоть без погреба, теперь стараюсь поставить ее на хороший ход ну и попутно избавиться от колхоза. Зеркала буду однозначно менять на родные,в правое один хрен ничего не вижу, стоит слишком вперед и не регулируется. Также не уверен насчет тонировки, передние стекла ободрал при регистрации, сзади пока оставил. Салон в перспективе неплохо было бы обновить, обивка потолка засалена около ручек (попробую отмыть, но надежды мало), на дверях тоже есть протертости.
Первые вопросы, с которыми столкнулся после приобретения (просьба опытных волговодов не пинать новичка особо сильно) :
- педаль газа в конце отпускания самую малость не возвращается, может проблема в куске резинового шланга? Какая там вместо него должна стоять оригинальная втулка? У меня сейчас вот так:

- когда двигатель на холостом ходу, выжимаю сцепление, обороты чуть-чуть возрастают. Так должно быть или что-то со сцеплением?
- стояночные огни в задних стойках горят сразу оба, в какую сторону не переключай тумблер. Нарушено подключение?
ну и несколько фото:

