Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1351
Сообщение
Сергей 33021 » Ср мар 07, 2012 20:25 pm
Scy.thian писал(а):Точно.Притом не просто вкорячивали, а автомобили с К114 заняли 1-е и 3-е места .
Отож

где нарыл инфу поделишься?Очень интересно почитать.Иногда такое впечатление что установка двух карбов либо 4-х камерных покрыто тайной

на уазбуке есть один типчик так тому скажи про два карба на движок- как красная тряпка для бычка

вот так и живем.Так и заведено что даазо-мазо солексы круть и весчь

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1352
Сообщение
Scy.thian » Ср мар 07, 2012 20:30 pm
Сергей 33021 писал(а):где нарыл инфу поделишься?Очень интересно почитать.
Дык говорю:
Scy.thian писал(а):
Так это к товаристчю
Э. Г. СИНГУРИНДИ
Книга называется "
Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям "

забиваешь в поиск название, получаешь
http://www.google.com.ua/search?q=%D0%9 ... nt=firefox
открываешь первую-же ссылку и скачиваешь книгу:
http://mirknig.com/knigi/technika/11811 ... lej-k.html
Читаешь, наслаждаешься, делаешь выводы...

_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1353
Сообщение
Сергей 33021 » Ср мар 07, 2012 20:40 pm
Scy.thian писал(а):забиваешь в поиск название, получаеш
Спасибо

счас разгребусь с делами и почитаю
Scy.thian писал(а):итаешь, наслаждаешься, делаешь выводы
То то и оно,выводы давно сделал

это дело нужное и архиважное(4 кам) в смысле.А у тебя как дела?Летаешь наверно трудно ехать медленно

?
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
- Откуда: Волгоград
#1354
Сообщение
Игнат » Ср мар 07, 2012 21:26 pm
Надо учесть то что 412 более оборотистый в стандарте 5500 .Карб 4х камер его чуть "подтолкнул" и вот на 1 и 3 места ,плюс незабываем про вес 412 ,а волжским р4 моторам по сложней задача?
Игнат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1355
Сообщение
Scy.thian » Ср мар 07, 2012 21:45 pm
Игнат писал(а): волжским р4 моторам по сложней задача?
Игнат,

не наговаривай на 402-й

402-му тоже К114 нравится.
Я те говорю

_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
- Откуда: Волгоград
#1356
Сообщение
Игнат » Ср мар 07, 2012 21:52 pm
Scy.thian Я ж за Вас переживаю

Игнат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1357
Сообщение
Scy.thian » Ср мар 07, 2012 21:52 pm
Сергей 33021 писал(а): Летаешь наверно трудно ехать медленно

?

Не-а.
Не угадал.
И медленно ехать приятно (тяга уверенная, устойчивая, на газульку - отзывчивая

)
И газнуть - удовольствие доставляет
-- Ср мар 07, 2012 20:54 pm --
Игнат писал(а):Scy.thian Я ж за Вас переживаю


Пасиб, конечно.

_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1358
Сообщение
Сергей 33021 » Ср мар 07, 2012 23:08 pm
Scy.thian писал(а):ткрываешь первую-же ссылку и скачиваешь книгу:
Еле скачал с таким инетом и млин не распаковывается
Scy.thian писал(а):Не угадал.И медленно ехать приятно (тяга уверенная, устойчивая, на газульку - отзывчивая )И газнуть - удовольствие доставляе
Это хорошо

тем более настроил то сам

оно вдвойне приятнее по себе знаю
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1359
Сообщение
Scy.thian » Ср мар 07, 2012 23:14 pm
Сергей 33021 писал(а):Еле скачал с таким инетом и млин не распаковывается
Могу на файлообменник выложить.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1360
Сообщение
Сергей 33021 » Ср мар 07, 2012 23:19 pm
Scy.thian писал(а):Могу на файлообменник выложит
Ну сказал это ты знаешь что и куда

я с компом не дружу

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1361
Сообщение
Scy.thian » Ср мар 07, 2012 23:35 pm
Тут :
http://filestore.com.ua/?d=E988A7134
-- Ср мар 07, 2012 22:49 pm --
Сергей 33021, скачал ?
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1362
Сообщение
Сергей 33021 » Ср мар 07, 2012 23:56 pm
Scy.thian писал(а):Сергей 33021, скачал ?
Докачиваю

проц.80 уже есть инет медленный
-- Чт мар 08, 2012 0:01 am --
Скачал и открылось

буду вникать
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
- Откуда: Волгоград
#1363
Сообщение
Игнат » Чт мар 08, 2012 0:10 am
Сергей 33021 Смотри заразно это-"откроешь второй проект"-москвич.Как я.

Игнат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1364
Сообщение
Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 17:10 pm
Игнат писал(а):Смотри заразно это-"откроешь второй проект"-москвич.
Да москвич есть родителям отдал давно еще,в деревне катается.Пуляет хорошо очень даже с расточенным озоном
Сергей 33021 писал(а): буду вникать
Прочитал половину.Хорошая книжка

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1365
Сообщение
Scy.thian » Чт мар 08, 2012 17:16 pm
Сергей 33021 писал(а):Прочитал половину.Хорошая книжка

Читай всю.
Там и вторая половина - не хуже.

_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1366
Сообщение
Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 18:37 pm
Scy.thian писал(а):Читай всю. Там и вторая половина - не хуж
Никогда не думал что занимался кто-то форсировкой узама..а меж тем оказывается мотор неплох.Шайбы под клапанными пружинами и прочие доработки..Особенно про к-88 и к-114 понравилось

на полторашный мотор ставить карб с 29 и 31 мм диффузорами

про 114 написано что перегородку делали и отверстие в ней уравнительное.А у тебя и без перегородок в коллекторе работает карбик отлично.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1367
Сообщение
Scy.thian » Чт мар 08, 2012 18:38 pm
Сергей 33021 писал(а):про 114 написано что перегородку делали и отверстие в ней уравнительное.А у тебя и без перегородок в коллекторе работает карбик отлично.
У них валы с расширенными фазами применялись. Может из-за этого нужна перегородка?
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1368
Сообщение
Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 18:41 pm
Scy.thian писал(а):У них валы с расширенными фазами применялись.
Два вала.Один обычный второй доработанный-но ездили ведь и на том и другом

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1369
Сообщение
Scy.thian » Чт мар 08, 2012 18:44 pm
Сергей 33021 писал(а):Scy.thian писал(а):У них валы с расширенными фазами применялись.
Два вала.Один обычный второй доработанный-но ездили ведь и на том и другом

Ну может тогда есть другая причина. Может дополнительно приход ещё получается при такой (с перегородкой) организации впуска?
Там упоминается перекрытие :

Последний раз редактировалось
Scy.thian Чт мар 08, 2012 18:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1370
Сообщение
Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 18:46 pm
Еще с нашими синхронниками получается неравномерное распределение смеси

не так стоят.Надо чтобы вдоль оси кол.вала были дроссели.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1371
Сообщение
Scy.thian » Чт мар 08, 2012 18:50 pm
Сергей 33021 писал(а):Еще с нашими синхронниками получается неравномерное распределение смеси

не так стоят.Надо чтобы вдоль оси кол.вала были дроссели.
Таки-да.
Но это новый коллектор нуно варить.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1372
Сообщение
Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 18:52 pm
Scy.thian писал(а):Может дополнительно приход ещё получается при такой (с перегородкой) организации впуска?
Так ведь зачем

если этот карбюратор не перекрывает такты впуска,вряд ли приход больше от перемычки с дыркой.Я думаю для равномерности распыла это делалось.Форсаж ведь

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1373
Сообщение
Scy.thian » Чт мар 08, 2012 18:53 pm
Сергей 33021 писал(а):Форсаж ведь
Ну да.
Там каждая десятая/сотая доля ЛС на учёте.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1374
Сообщение
Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 18:54 pm
Исключает перекрытие этот карб..а какой тогда не исключает
-- Чт мар 08, 2012 18:57 pm --
Scy.thian писал(а):Таки-да.Но это новый коллектор нуно варит
Сказано что на частичных нагрузках

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1375
Сообщение
Scy.thian » Чт мар 08, 2012 18:57 pm
Сергей 33021 писал(а):Исключает перекрытие этот карб..а какой тогда не исключает

Дык я так понял, что именно установленный по феншую (с перемычкой) он исключает перекрытие.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1376
Сообщение
Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 19:03 pm
Scy.thian писал(а):я так понял, что именно установленный по феншую (с перемычкой) он исключает перекрытие.
Да то понятно,но речь то шла за сам карб скорее всего резервы улучшения таки есть-если делать по феншую

но-там обороты мотора были выше штатных 5800

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1377
Сообщение
Scy.thian » Чт мар 08, 2012 19:05 pm
Сергей 33021 писал(а):обороты мотора были выше штатных 5800
Возможно.
Но мне столько не надо. Мотор жалко. Пусть поживёт.

_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1378
Сообщение
Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 19:11 pm
Scy.thian писал(а):Но мне столько не надо. Мотор жалко. Пусть поживёт
В том то и дело!Они ведь затачивали впускную трубу под каждый карб или два

видоизменяли коллекторы-обороты и скорость-в ущерб ресурсу.А тебе думаю эластичность тяга(момент) важнее и в то же время динамики хоца

как и всем.Вот и не думай про перемычки
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1379
Сообщение
Scy.thian » Чт мар 08, 2012 19:13 pm
Сергей 33021 писал(а):А тебе думаю эластичность тяга(момент) важнее и в то же время динамики хоца

как и всем.Вот и не думай про перемычки
Ога. И ещё - ресурса хоцца.

_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#1380
Сообщение
Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 19:18 pm
Scy.thian писал(а):И ещё - ресурса хоцца.
Таки да

ты ж крутишь мотор теперь

трудно удержаться и не нажать на гашетку.Иногда покрутить мотор полезно кстати((и не ставь хх 550-600об.мин)
Сергей 33021