Я egoist. О себе.
Водительский стаж с 98г. Владел (в хронологическом порядке) АЗЛК 2140 86г, ГАЗ 2401 78г, ГАЗ 3110 1999г, Mitsubishi Lancer 86г., Mazda MPV 96г, Volkswagen Polo 94г, Daewoo Matiz 2008г., Nissan Cube 2001г, Ford Explorer 1995г. Часто пользую Hyundai Gets 2003г., KIA Venga 2010г. Живу в Ленобласти, 35 км от СПб.
О моей Волжанке. ГАЗ 2410, год выпуска 1990, цвет бежевый. Мне досталась после генеральской жены (1 владелица,15 лет) и деда-электронщика (5 лет). Фактически за 20 лет – два хозяина. Последний год стояла. Краска родная, крашено только одно крыло, было несильно бито и заменено. Локеры, антикор снаружи и внутри по дну салона. Вмятины на уголках бампера. По всему кузову несколько мест, где после обработки подкрашена кисточкой. Подвеска как новая. Летняя резина ещё советская, по ГОСТу, в идеале. Под капотом – маслёнки для шкворней (чтобы руки не пачкать и не лезть под авто). Салон – бежевый велюр, в идеальном состоянии, если не считать прожжёной дырки аккурат меж ног водителя. Установлено ГБО с баллоном на 92 (полезный 72)л, октан-корректор (оказался не рабочий, поэтому 402-й отвратительно заводился). В комплекте – два комплекта резины на дисках, две корзины запчастей (новое зажигание в сборе, амортизаторы, коммутаторы и много прочего по мелочам) Спасибо бывшему владельцу. Колонки Мицубиси, но головное – посредственный JVC. Тонировка по кругу заводская.

После покупки: замена масла в ДВС (на Esso), КПП, в мосту (на Oil Right). Замена Солекса на новый Пекар, замена р/к бензонасоса. Теперь заводится сразу. Замена выпускной системы от коллектора. Прокачка тормозов и сцепления (из ЦС уходит DOT, если будет хуже раньше, чем до весны - придётся заниматься). Новые фильтры, свечи, лампочки, ПТФ (сгнили, ещё не поменял, но один рассыпался), фары (почти сгнили), ТО ГБО (чистка, замена фильтра и настройка). Крышка радиатора и расширительного бачка (сейчас г...о делают - через месяц крышки выглядят как старые), моторчик омывателя, сервисные ремни, щётки генератора и стеклоочистителя. Смазка шкворней, петель всех дверей-капота-крышки багажника, замков, трапеции дворников. Замена резины на зимнюю Yokohama IG30, липучки (матадор выкинул, кумхо 2 шт., шипы, продал). Надо установить задние ремни безопасности (НАДО!). ВСЁ!
Резина с перекидкой обошлась13,5 т.р, остальное – меньше 10 000. Суммируя стоимость авто с переоформлением и техосмотром, за вменяемые деньги имеем АВТОМОБИЛЬ с доступным ремонтом и запчастями. Расход газа 12 л/сотню (192 руб), бензина АИ 92 – 10л.(270 руб).